Стучит амортизатор киа оптима

Предыстория — немного не в тему, но без этого не выйдет вся картина.

В среду прошёл ТО1. Претензий дохрена и скорее всего к дилеру (Усервис+) больше не поеду.
Во первых хрен доберешься (волгоградка стоит глухо сутки напролёт), во вторых не получил что хотел.

Кроме стандартного списка — масло, фильтры и т.д. попросил проверить подвеску, задний парктроник и перепрошить ГУ.

Итог:
1. Во время покупки подарили сход-развал, мастер увидев данный бонус, сразу же поспешил вписать его в карту обслуживания — хрен с ним. может и стоило.
2. На вопрос по подвеске, мастер предложил прокатиться, рядом была почти идеальная дорога, на которой, естественно никаких стуков не выявилось. Но не тут то было, я нашёл таки вполне солидную дырку, коих по Мск более чем достаточно (про область молчу) и стук (трудно было не услышать) всё же был замечен, хотя и с крайним недовольством. Типа посмотрим.
3. Парктроник у меня то работает, то гудит постоянно как будто сзади стенка — на этот раз повезло и мастер (видимо выдохнув) сказал что и нечего там смотреть.
4. ГУ они просто отказались прошивать, т.к. якобы КИА с декабря 2011 года (более чем 1,5 года) не сделал ни одного обновления для системы infinity.

Далее всё по намеченному плану. но не моему. Ушёл гулять на 3 часа. Через 2 часа, мне позвонил мастер и сказал что подвеска в порядке и дело может быть каком-то «листе» рейки (уточню чуть позже название) и диагностика будет стоить 1100р. Хорошо, согласился — уж очень хотелось избавится от ведерных звуков. Всё в пределах нормы. По словам мастера (имя кстати тож напишу попозже) — машина так и должна греметь как последнее ведро на всех лежаках и ямах (забыл сказать, что гремит только левая сторона).

Посоветуйте что делать, где есть люди с мозгами и руками, которые хоть попытаются найти причину «громыханий». Очень обидно что на старых вольвах при исправной подвеске машина плыла и в салоне были только скрипы пластика (годы берут своё), а в машине за 1.2млн полностью рабочая подвеска выдаёт звуки не слабо разбитой.

Думаю что этот пост можно параллельно закинуть и в отзывы о Дилере.

Видео:Kia Optima - Откуда стук? Вопрос в студию..Скачать

Kia Optima - Откуда стук? Вопрос в студию..

Стучит амортизатор киа оптимаKIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

Стучит амортизатор киа оптима Стучит амортизатор киа оптима Стучит амортизатор киа оптима Стучит амортизатор киа оптимаСтучит амортизатор киа оптима

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Звук в передней стойке

Описание: Обсуждение передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы КИА Оптима

#1 Анисимов Дмитрий » 29.01.2015, 10:52

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает.

Когда проезжаю через лежачий полицейский или глубокую неровность. На передней правой стойке (как мне кажется что именно там) раздаётся звук похожий на подпрыгивающую бутылку полную жидкости в багажнике). Что это может быть?
Ещё заметил такую особенность. Если долго ездить то звук этот полностью или почти пропадает, когда с утра после ночи например решил поехать то он самый сильный.

#2 menshikoff » 29.01.2015, 11:05

#3 Анисимов Дмитрий » 29.01.2015, 11:17

из описанного вами ничего нет), а звук есть). Прижину надо посмотреть, может она такой звук делает

Добавлено спустя 23 секунды:
А гарантия есть на стойки?

#4 Dr.Death » 29.01.2015, 11:24

#5 menshikoff » 29.01.2015, 11:26

Анисимов Дмитрий , гарантия есть на всё, но на разные узлы может быть разный срок гарантии.
Например гарантия на стойки стабилизатора 30000 км, на рулевые наконечники 70000 км. (Док опередил )
Я просто перечислил все узлы подвески, там не очень-то и замороченная система.

#6 Анисимов Дмитрий » 29.01.2015, 12:54

#7 shalamanov65 » 16.07.2015, 19:24

Видео:Стук стоек Kia Optima😏Скачать

Стук стоек Kia Optima😏

«Пластмассовый» стук сзади.

x606am

Член КИА клуба

с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.

Читайте также: Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП

ОСТГОТ

Член КИА клуба

andrey_t

Член КИА клуба

ОСТГОТ

Член КИА клуба

andrey_t

Член КИА клуба

Я у себя перепробавал все, жду каябу, не дождусь поставлю кони.

вот сообщение с соседнего форума, да простит меня автор Ander500 и огромное ему спасибо (ссылки от соседей почемуто коряво всавляются, ну да ладно)

Внесу свой вклад в данную тему.
Машина Спортейдж T-GDI 4WD 2013 м.г. из Кореи.
До морозов было все ок. Но когда температура на улице упала ниже 20 град, застучало сзади, особенно справа, слева вроде не стучало (оказывается стучало, но об этом позже). Стук такой пластиковый, будто что-то пластмассовое болтается и стучит о кузов. особенно при проезде рельс. Поехал в сервис. Итог — все у вас ок — новый автомобиль, ничего не нашли. Тестировали около часа. Выехал — тишина. Думаю, может что протянули. Обрадовался. Но не тут то было. К вечеру снова все затарабанило.
Изучил все форумы. Самое распространенное мнение — пыльники и отбойники заднего амортизатора. Посмотрел у себя, все стоит на месте, держится в опоре, хрен сдвинешь. Ну думаю, раз все меняют, кому-то помогает, чем черт не шутит. Поменял — пыльники от ВАЗ 2108, отбойники каяба с внутр.диаметром 12 мм. Кстати, если кому нужно, диаметр штока 13 мм. С виду все стало еще лучше, пыльник мягкий резиновый, отбойник сидит на штоке очень плотно, не болтается, в отличие от родного. Думаю всё решил. Выехал — тишина. И что же вы думаете? На следующее утро все повторяется, будто бы ничего и не делал.
Ездил так 2 недели, некогда было заниматься. Стук то усиливался, то уменьшался. В Красноярске в это время было от -35 до -25 град.
Сегодня решился пойти в гараж (на улице -20, в гараже за 2 часа нагрелось до 0). Снял правый амортизатор, ногами зажал нижний сайлентблок, а руками подергал опору резкими короткими движениями в среднем положении штока. И, о чудо, приличный люфт. Тут может быть либо опора, либо сам амортизатор. Снял опору, пыльник, отбойник. Снова стойку в ноги, шток в руки — ЛЮФТ.
Ту же самую процедуру проделал с левым амортизатором. Каково было удивление, когда и здесь чувствуется люфт, только меньше, который видимо не было слышно на фоне правого амортизатора.
Для себя сделал выводы и для чистоты эксперимента поменял амортизаторы местами — левый направо, правый налево.
Выехал — тишина, как обычно К вечеру услышал знакомые звуки, только уже с другой стороны (слева).

РЕЗЮМЕ. Задние амортизаторы имеют значительный люфт в продольном направлении, от которого и стучит задняя подвеска спортейджей и IX35. Уверен, что данное явление присутствует у всех владельцев данных автомобилей, только у кого-то больше, у кого-то меньше, во всяком случае у кого стоят SACHS. Но с виду все отлично, на стенде проверки амортизаторов характеристики замечательные, газовый подпор хороший. Ведут себя на дороге – тоже превосходно.

Напрашивается вопрос: почему не стучит в теплую погоду? Все очень просто. На морозе резина верхней опоры, нижнего сайлентблока, масло в амортизаторе дубеют и люфт жестко передается на кузов, а в тепле до кузова практически не доходит — резина смягчает, масло тоже намного жиже. Кстати, опоры здесь очень мягкие, по сравнению с японцами. Поэтому такие амортизаторы на японце думаю не прокатили бы — стучали бы и летом.

Evgen7786

Член КИА клуба

Я у себя перепробавал все, жду каябу, не дождусь поставлю кони.

Читайте также: J31 teana амортизатор задний

вот сообщение с соседнего форума, да простит меня автор Ander500 и огромное ему спасибо (ссылки от соседей почемуто коряво всавляются, ну да ладно)

Внесу свой вклад в данную тему.
Машина Спортейдж T-GDI 4WD 2013 м.г. из Кореи.
До морозов было все ок. Но когда температура на улице упала ниже 20 град, застучало сзади, особенно справа, слева вроде не стучало (оказывается стучало, но об этом позже). Стук такой пластиковый, будто что-то пластмассовое болтается и стучит о кузов. особенно при проезде рельс. Поехал в сервис. Итог — все у вас ок — новый автомобиль, ничего не нашли. Тестировали около часа. Выехал — тишина. Думаю, может что протянули. Обрадовался. Но не тут то было. К вечеру снова все затарабанило.
Изучил все форумы. Самое распространенное мнение — пыльники и отбойники заднего амортизатора. Посмотрел у себя, все стоит на месте, держится в опоре, хрен сдвинешь. Ну думаю, раз все меняют, кому-то помогает, чем черт не шутит. Поменял — пыльники от ВАЗ 2108, отбойники каяба с внутр.диаметром 12 мм. Кстати, если кому нужно, диаметр штока 13 мм. С виду все стало еще лучше, пыльник мягкий резиновый, отбойник сидит на штоке очень плотно, не болтается, в отличие от родного. Думаю всё решил. Выехал — тишина. И что же вы думаете? На следующее утро все повторяется, будто бы ничего и не делал.
Ездил так 2 недели, некогда было заниматься. Стук то усиливался, то уменьшался. В Красноярске в это время было от -35 до -25 град.
Сегодня решился пойти в гараж (на улице -20, в гараже за 2 часа нагрелось до 0). Снял правый амортизатор, ногами зажал нижний сайлентблок, а руками подергал опору резкими короткими движениями в среднем положении штока. И, о чудо, приличный люфт. Тут может быть либо опора, либо сам амортизатор. Снял опору, пыльник, отбойник. Снова стойку в ноги, шток в руки — ЛЮФТ.
Ту же самую процедуру проделал с левым амортизатором. Каково было удивление, когда и здесь чувствуется люфт, только меньше, который видимо не было слышно на фоне правого амортизатора.
Для себя сделал выводы и для чистоты эксперимента поменял амортизаторы местами — левый направо, правый налево.
Выехал — тишина, как обычно К вечеру услышал знакомые звуки, только уже с другой стороны (слева).

РЕЗЮМЕ. Задние амортизаторы имеют значительный люфт в продольном направлении, от которого и стучит задняя подвеска спортейджей и IX35. Уверен, что данное явление присутствует у всех владельцев данных автомобилей, только у кого-то больше, у кого-то меньше, во всяком случае у кого стоят SACHS. Но с виду все отлично, на стенде проверки амортизаторов характеристики замечательные, газовый подпор хороший. Ведут себя на дороге – тоже превосходно.

Напрашивается вопрос: почему не стучит в теплую погоду? Все очень просто. На морозе резина верхней опоры, нижнего сайлентблока, масло в амортизаторе дубеют и люфт жестко передается на кузов, а в тепле до кузова практически не доходит — резина смягчает, масло тоже намного жиже. Кстати, опоры здесь очень мягкие, по сравнению с японцами. Поэтому такие амортизаторы на японце думаю не прокатили бы — стучали бы и летом.

По поводы kayaba — ставил на lacetti по кругу полное гавно, через 400 км езды на табуретке заказал задние koni -после установки и пробной поездки сразу заказал передние koni- результат словами не передать. а каяба до сих пор в гараже валяется, 9000 на ветер. когда lacetti продавал жена плакала.

А спортике уже тоже что только не делал сзади справа стучит, единственное стук в морозы, а когда теплеет пропадает, снимал амик прокачивал раз 30 три дня ездил в тишине, а потом опять появился.

Читайте также: Амортизаторы лачетти рестайлинг идут лишь свои амортизаторы однотрубные

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

передняя подвеска киа оптима 2012 модельный год

В семью купили Киа Спортедж 2 л. АКПП и Киа Оптима К5 2 л АКПП. Новыми из салона.
Всё устраивает. Гонщиков в семье нет.
Через 300 км. у Спортеджа появился стук спереди слева в подвеске. Стук на скорости до 30-40 км/ч на небольших неровностях. На ровной поверхности и на других скоростях ничего нет.
Стук похож на стойки амортизаторов. Или на амортизаторы.
Съездили к официалам — ничего не нашли, сказали — это нормально к 3 тыс. пробега всё пройдет.

На опти ме стук появился после 100 км пробега.
Только справа спереди.
Стук сильнее, передается на корпус. Появляется также.
пока к официалам не ездили.
По поводу жесткости — предыдущая машина — мазда 3. Что такое «жестк о» знаю хорошо.

Вопрос — это правда, что пройдет к 3 тыс. км? или это отмазка дилера?
Кто знает — что это за звуки могут быть ?

Если Оптима с двигателем 2,4 — про двигатель, скорость и тягу ничего сказать не могу.
По эксплуатации у меня:
— пробег почти 30.000
— ремонтов никаких не было, за исключением описанных выше, т.е. замена амортизатора.
— масло не ест вообще
— расхо д трасса и город отличается на 3 литра (8,5 — 11,5) с постоянно включенным климатом в автоматическом режиме.
— тяги по городу хватает
— управление «немного плавает», на трассе подруливаю. В городе — хватает за глаза.
— на трассе Ростов-Ставрополь спокойно разгонял до 160. Дальше не стал — радаров много.
— АКПП адекватное, в трудных ситуациях выручают подрулевые лепестки. Проблем с АКПП никаких нет.
— только что вернулся из командиров ки. По скользкой трассе идет великолепно. Резина — липучка.
— спокойно заводится при — 29, прогрев до начала движения около 15 минут. Трогаюсь после того, как климат в автоматическом режиме начинает работать в полную мощность. Т.е. температура двигателя около 50 градусов.
— интересно, парктроники работают даже при сильном загрязнении после трассы.
— тормозные колодки — износ менее 50% перед, сзади — вообще почти новые.
— хороший накат при отпущенном газе, долгий и без рывков.
— подходящих дисков и резины — огромное количество.
— не менял ни одной лампочки.
— железо достаточно крепкое — подскользнувш ись, упал на капот, сильно ударив, опершись руками. Думал — капот под замену. Во мне 110 кг. Остались две еле заметные вмятины.
— есть небольшая царапина на двери. Ржавчины нет уже больше года.
— на сиденьях перфорированная экокожа. Вообще не ухаживаю. Все нормально, заломов нет.
— блютусом и прочими приблудами не пользуюсь.
— лобовое стекло крепкое — ловил камни, остались выщерблины, а трещины нет (тьфу-тьфу-тьфу)
— пласт ик приборной панели не царапется.
— интересно, накладки на порогах царапаются слабо. У Мазды стали покоцанные почти сразу.
— охлаждаемый бокс помогает и работает на ура.
— лобовое стекло на морозе отогревается быстро.
— зеркала пачкаются не сильно. на мАзде происходило быстрее.
— крышк а багажника после 2000 загрязнен не сильно.задний номер читается, стопы и поворотники видно.
НЕДОСТАТКИ
— шумоизоляция! Колеса сильно слышны. Предлагали проклеить за 40 т.р. Отказался, жалко денег. У меня рабочая машина.
— климат-контроль иногда странно работает — верх и низ теплый воздух, а в колени дует холодный.
— на ветру где-то вверху водитель ской двери пробивается свист и воздух. Наверное, уплотнитель.
— на сильном морозе появляется скрип панели приборов и задней полки. После часа езды — пропадает.
— иногда скрипят замки дверей.
— на морозе скапливаетс я лед между задним стеклом и крышкой багажника. Если не убрать, будет скрипеть.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляю

    Стук в подвеске KIA K5Скачать

    Стук в подвеске KIA K5

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    ✅✌🎥🛠👍 Kia Optima  GT. стук в ходовой, задняя ось. Банальная неисправность, ошибка завода.Скачать

    ✅✌🎥🛠👍 Kia Optima  GT.  стук в ходовой, задняя ось. Банальная  неисправность, ошибка завода.

    Стучит рулевая система. Замена передних стоек и опорных подшипников KIA OPTIMA /HYUNDAI!Скачать

    Стучит рулевая система. Замена передних  стоек и опорных подшипников KIA OPTIMA /HYUNDAI!

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Стук в задней подвеске Kia optima/K5Скачать

    Стук в задней подвеске Kia optima/K5

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток