Стучит амортизатор киа спортейдж

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 26 ноя 2021, 06:51

Видео:Стук в задней подвеске Kia c'eedСкачать

Стук в задней подвеске Kia c'eed

[Sportage KM]Стук Сзади

[Sportage KM]Стук Сзади

frid » 20 май 2009, 18:41

Re: Стук Сзади

Landsknecht » 20 май 2009, 18:47

Re: Стук Сзади

frid » 20 май 2009, 18:53

Re: Стук Сзади

БОЛЬШОЙ » 20 май 2009, 22:20

Re: Стук Сзади

frid » 20 май 2009, 22:57

Re: Стук Сзади

Landsknecht » 20 май 2009, 23:01

А вообще у Спортика КМ подвеска от легковушки — от Елантры если точно.
Ничего нет удивительного, что стучит — сайлентблоки таки надо смотреть, втулки стабилизатора.
Чтобы человек смотрел понимающий в машинах, которые смотрит.
ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: [Sportage KM]Стук Сзади
ЗЫ. Своё предположение про пружину снимаю — профиль был не верен, я думал про «старую» Спортягу разговор.

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

domowjonok » 20 май 2009, 23:48

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

МихМих » 21 май 2009, 09:26

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

Referee74 » 21 май 2009, 22:21

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

vakula-0709 » 05 июл 2009, 19:04

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

Стражник » 05 июл 2009, 19:23

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

vakula-0709 » 09 июл 2009, 17:52

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

Albion » 29 июл 2009, 21:06

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

Кирилл » 23 окт 2009, 17:07

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

vakula-0709 » 23 окт 2009, 17:25

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

MIXAM » 24 окт 2009, 15:54

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

сергей679 » 25 окт 2009, 10:34

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

Ivan555 » 25 окт 2009, 17:35

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

MIXAM » 25 окт 2009, 21:13

Re: [Sportage KM]Стук Сзади

domowjonok » 25 окт 2009, 21:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Видео:Киа спортейдж, стук колеса, что это?Скачать

Киа спортейдж, стук колеса, что это?

«Пластмассовый» стук сзади.

x606am

Член КИА клуба

с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.

до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП

ОСТГОТ

Член КИА клуба

andrey_t

Член КИА клуба

ОСТГОТ

Член КИА клуба

andrey_t

Член КИА клуба

Я у себя перепробавал все, жду каябу, не дождусь поставлю кони.

вот сообщение с соседнего форума, да простит меня автор Ander500 и огромное ему спасибо (ссылки от соседей почемуто коряво всавляются, ну да ладно)

Внесу свой вклад в данную тему.
Машина Спортейдж T-GDI 4WD 2013 м.г. из Кореи.
До морозов было все ок. Но когда температура на улице упала ниже 20 град, застучало сзади, особенно справа, слева вроде не стучало (оказывается стучало, но об этом позже). Стук такой пластиковый, будто что-то пластмассовое болтается и стучит о кузов. особенно при проезде рельс. Поехал в сервис. Итог — все у вас ок — новый автомобиль, ничего не нашли. Тестировали около часа. Выехал — тишина. Думаю, может что протянули. Обрадовался. Но не тут то было. К вечеру снова все затарабанило.
Изучил все форумы. Самое распространенное мнение — пыльники и отбойники заднего амортизатора. Посмотрел у себя, все стоит на месте, держится в опоре, хрен сдвинешь. Ну думаю, раз все меняют, кому-то помогает, чем черт не шутит. Поменял — пыльники от ВАЗ 2108, отбойники каяба с внутр.диаметром 12 мм. Кстати, если кому нужно, диаметр штока 13 мм. С виду все стало еще лучше, пыльник мягкий резиновый, отбойник сидит на штоке очень плотно, не болтается, в отличие от родного. Думаю всё решил. Выехал — тишина. И что же вы думаете? На следующее утро все повторяется, будто бы ничего и не делал.
Ездил так 2 недели, некогда было заниматься. Стук то усиливался, то уменьшался. В Красноярске в это время было от -35 до -25 град.
Сегодня решился пойти в гараж (на улице -20, в гараже за 2 часа нагрелось до 0). Снял правый амортизатор, ногами зажал нижний сайлентблок, а руками подергал опору резкими короткими движениями в среднем положении штока. И, о чудо, приличный люфт. Тут может быть либо опора, либо сам амортизатор. Снял опору, пыльник, отбойник. Снова стойку в ноги, шток в руки — ЛЮФТ.
Ту же самую процедуру проделал с левым амортизатором. Каково было удивление, когда и здесь чувствуется люфт, только меньше, который видимо не было слышно на фоне правого амортизатора.
Для себя сделал выводы и для чистоты эксперимента поменял амортизаторы местами — левый направо, правый налево.
Выехал — тишина, как обычно К вечеру услышал знакомые звуки, только уже с другой стороны (слева).

Читайте также: Kyb газо масляные амортизаторы

РЕЗЮМЕ. Задние амортизаторы имеют значительный люфт в продольном направлении, от которого и стучит задняя подвеска спортейджей и IX35. Уверен, что данное явление присутствует у всех владельцев данных автомобилей, только у кого-то больше, у кого-то меньше, во всяком случае у кого стоят SACHS. Но с виду все отлично, на стенде проверки амортизаторов характеристики замечательные, газовый подпор хороший. Ведут себя на дороге – тоже превосходно.

Напрашивается вопрос: почему не стучит в теплую погоду? Все очень просто. На морозе резина верхней опоры, нижнего сайлентблока, масло в амортизаторе дубеют и люфт жестко передается на кузов, а в тепле до кузова практически не доходит — резина смягчает, масло тоже намного жиже. Кстати, опоры здесь очень мягкие, по сравнению с японцами. Поэтому такие амортизаторы на японце думаю не прокатили бы — стучали бы и летом.

Evgen7786

Член КИА клуба

Я у себя перепробавал все, жду каябу, не дождусь поставлю кони.

вот сообщение с соседнего форума, да простит меня автор Ander500 и огромное ему спасибо (ссылки от соседей почемуто коряво всавляются, ну да ладно)

Внесу свой вклад в данную тему.
Машина Спортейдж T-GDI 4WD 2013 м.г. из Кореи.
До морозов было все ок. Но когда температура на улице упала ниже 20 град, застучало сзади, особенно справа, слева вроде не стучало (оказывается стучало, но об этом позже). Стук такой пластиковый, будто что-то пластмассовое болтается и стучит о кузов. особенно при проезде рельс. Поехал в сервис. Итог — все у вас ок — новый автомобиль, ничего не нашли. Тестировали около часа. Выехал — тишина. Думаю, может что протянули. Обрадовался. Но не тут то было. К вечеру снова все затарабанило.
Изучил все форумы. Самое распространенное мнение — пыльники и отбойники заднего амортизатора. Посмотрел у себя, все стоит на месте, держится в опоре, хрен сдвинешь. Ну думаю, раз все меняют, кому-то помогает, чем черт не шутит. Поменял — пыльники от ВАЗ 2108, отбойники каяба с внутр.диаметром 12 мм. Кстати, если кому нужно, диаметр штока 13 мм. С виду все стало еще лучше, пыльник мягкий резиновый, отбойник сидит на штоке очень плотно, не болтается, в отличие от родного. Думаю всё решил. Выехал — тишина. И что же вы думаете? На следующее утро все повторяется, будто бы ничего и не делал.
Ездил так 2 недели, некогда было заниматься. Стук то усиливался, то уменьшался. В Красноярске в это время было от -35 до -25 град.
Сегодня решился пойти в гараж (на улице -20, в гараже за 2 часа нагрелось до 0). Снял правый амортизатор, ногами зажал нижний сайлентблок, а руками подергал опору резкими короткими движениями в среднем положении штока. И, о чудо, приличный люфт. Тут может быть либо опора, либо сам амортизатор. Снял опору, пыльник, отбойник. Снова стойку в ноги, шток в руки — ЛЮФТ.
Ту же самую процедуру проделал с левым амортизатором. Каково было удивление, когда и здесь чувствуется люфт, только меньше, который видимо не было слышно на фоне правого амортизатора.
Для себя сделал выводы и для чистоты эксперимента поменял амортизаторы местами — левый направо, правый налево.
Выехал — тишина, как обычно К вечеру услышал знакомые звуки, только уже с другой стороны (слева).

Читайте также: Скрип амортизаторов задней двери

РЕЗЮМЕ. Задние амортизаторы имеют значительный люфт в продольном направлении, от которого и стучит задняя подвеска спортейджей и IX35. Уверен, что данное явление присутствует у всех владельцев данных автомобилей, только у кого-то больше, у кого-то меньше, во всяком случае у кого стоят SACHS. Но с виду все отлично, на стенде проверки амортизаторов характеристики замечательные, газовый подпор хороший. Ведут себя на дороге – тоже превосходно.

Напрашивается вопрос: почему не стучит в теплую погоду? Все очень просто. На морозе резина верхней опоры, нижнего сайлентблока, масло в амортизаторе дубеют и люфт жестко передается на кузов, а в тепле до кузова практически не доходит — резина смягчает, масло тоже намного жиже. Кстати, опоры здесь очень мягкие, по сравнению с японцами. Поэтому такие амортизаторы на японце думаю не прокатили бы — стучали бы и летом.

По поводы kayaba — ставил на lacetti по кругу полное гавно, через 400 км езды на табуретке заказал задние koni -после установки и пробной поездки сразу заказал передние koni- результат словами не передать. а каяба до сих пор в гараже валяется, 9000 на ветер. когда lacetti продавал жена плакала.

А спортике уже тоже что только не делал сзади справа стучит, единственное стук в морозы, а когда теплеет пропадает, снимал амик прокачивал раз 30 три дня ездил в тишине, а потом опять появился.

Видео:СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвескеСкачать

СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ  KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвеске

Стук в передней подвеске

МишГан

Член КИА клуба

Скептик

Новичок

art76

Член КИА клуба

Стук типа удара по донышку детского пластмассового ведёрка вызван ударами конструкции пыльник-отбойник об верхнюю опору стойки. Зимой амортизаторы становятся более жесткими и никогда не прогреваются до летних температур. Обычно стук появляется при «отбое» амортизатора, т.е. при попадании колеса в яму (выбоину). Для понимания «физики» процесса достаточно представить себе палку с неким ограничителем на конце, на которую свободно надето кольцо. Если палку резко переместить вдоль её длины, то кольцо «постарается» остаться на месте и упрётся (стукнет) в ограничитель. При низких температурах наши амортизаторы превращаются в описанную выше палку. Т.е. шток амортизатора не в состоянии плавно реагировать на дорожные неровности. Кроме того, при низких температурах материал, из которого сделан отбойник, теряет свои эластичные характеристики (дубеет) и вся конструкция практически свободно перемешается по штоку амортизатора вверх и вниз, как описанное выше кольцо.
Обычно при выезде от ОД (без приклейки) амортизаторы и отбойник ещё теплые и естественно работают как надо, т.е. без стуков. На следующее утро они «восстанавливают» свою дубовость и всё возвращается на круги своя.
Т.о. усматривается три способа решения задачи по устранению стуков:
1. Поставить более мягкие амортизаторы, при этом летом потеряем эффективное управление автомобилем на высоких скоростях.
2. Поставить другие отбойники, которые будут более плотно сидеть на штоке амортизатора, а используемый для их изготовления материал будет более мягким на морозе, что мы и делали.
3. Разумная комбинация первых двух способов.

Читайте также: Амортизатор это подвеска или нет

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

art76

Член КИА клуба

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

kuks45

КИАвод
Член КИА клуба
Новичок

МишГан

Член КИА клуба

Я тут претензию накрапал, завтра понесу. Если кому интересно, текст ниже. Остается только вбить свою информацию в пустые строчки.

Директору ООО «___________»
Юрилический адрес:
______________________________
Почтовый адрес:
______________________________
Г-ну ________________
от _____________________,
проживающего по адресу:
______________________________

«___» _______ 20__ г. по Договору купли-продажи № ___________ от __________ в салоне _________________ по адресу ________________ мною был приобретен автомобиль Kia Sportage 20__ г.в. _________________. На сегодняшний день автомобиль находится на гарантии.

При наступлении холодов у меня появился посторонний постукивающий звук в передней подвеске, сопровождаемый легким ударом, ощущаемым в салоне, который проявляется при переезде лежачих полицейских и других дорожных неровностей, именно, когда диапазон хода штоков амортизаторов на сжатие максимален. Проверка и протяжка элементов подвески результатов не дали. Данный звук как присутствовал, так присутствует и по сей день.

Изучив данную проблему и пообщавшись с множеством других владельцев новой Kia Sportage (от 2010 г.в.) удалось выяснить, что при холодной температуре отбойники и пластиковые пыльники передних амортизаторов становятся жесткими (буквально дубеют) и при увеличенном ходе штока амортизатора на сжатие (т.е. при “отбое”) происходит биение конструкции пыльник-отбойник об опору стойки. Приклеивание, стягивание хомутами, установка различных проставок, практикуемые некоторыми официальными дилерами результатов не дают. Тем не менее, от проблемы легко избавляются способом замены отбойников и пыльников на другие, которые более плотно сидят на штоке амортизатора, а используемый в их изготовлении материал более мягкий на морозе. Так как оригинальных качественных отбойников и пыльников не существует, используются аналогичные элементы другого производителя, которые также как и оригинальные идеально подходят на амортизаторы Kia.

При общении с техническими специалистами Автомира по адресу ______________ мне сказали, что действительно, данная проблема имеет место быть, но решения ее пока не найдено, т.к. оригинальных отбойников и пыльников, изготовленных из материала надлежащего качества, подходящих для эксплуатации в климатических условиях России, действительно, просто нет. На мое предложение решить проблему заменой оригинальных отбойников и пыльников по гарантии на неоригинальные описанные выше, мне было отказано. На мой вопрос, “что мне с этим делать?”, пожали плечами и сказали, что ездить так и другого варианта пока нет и когда будет не известно.

Сообщаю, что меня абсолютно не устраивает “ездить так” – со стуками и ударами, в связи с чем, на основании положений Статей 18, 19 и 20 закона «О защите прав потребителя» повторно прошу, по гарантии произвести замену оригинальных отбойников и пыльников на аналогичные элементы другого производителя за неимением качественных оригинальных аналогов, или решить проблему другим способом, который обеспечит работу подвески без посторонних звуков и ударов и не на временной основе (как приклеивание, стягивание хомутами и т.д.).

Прошу незамедлительно принять меры по устранению данной проблемы.
Приложение: Фотографии предлагаемых к установке отбойников и пыльников передних стоек амортизаторов (в т.ч. уже в установленном виде).
«____» _________ 20__ г ________________подпись.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвескиСкачать

    кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвески

    Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013Скачать

    Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013

    Замена задних амортизаторов KIA Sportage IIIСкачать

    Замена задних амортизаторов KIA Sportage III

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |Скачать

    ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Проблема при замене задних стоек стабилизатора на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать

    Проблема при замене задних стоек стабилизатора на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

    Стук задней стойки стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать

    Стук задней стойки стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

    KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫ

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Kia. Sportage 3. Замена опорника заднего амортизатора.Скачать

    Kia. Sportage 3. Замена опорника заднего амортизатора.

    Стойка стабилизатора ,замена ,доработка,проверка,SPORTAGE 4к...Скачать

    Стойка стабилизатора ,замена ,доработка,проверка,SPORTAGE 4к...

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Замена опорного подшипника передней стойки на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать

    Замена опорного подшипника передней стойки на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляю
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток