Стучит амортизатор шкода октавия

То есть это норма для данного автомобиля?
Я совсем не хочу хаять Шкоду, я хочу разобраться, в конце концов, что на ней есть конструктивные особенности, а что поломки.

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

Уважаемый Владимир, поймите меня правильно, я не могу на расстоянии сравнить стуки в подвеске вашей машины и своей, может они у Вас на самом деле критичны. По поводу пластиковых пыльников мы обсуждали. Я проверял у себя: они вверху закреплены и растягиваются только вниз. Я бы, конечно, и низ пыльников закрепил на корпусе амортизатора (это исключило бы лишние звуки подвески), но пока не придумал как (придумаю — поделюсь). По поводу падающей стойки — поройтесь на сайте
http://volkswagen.msk.ru/forum в теме про Пассат В-3 и В-4. В двух словах: В наших авто верхняя опора (а именно она передает пусть сглаженные, но колебания на кузов авто) не крепится к кузову, а вставляется в конусное посадочное гнездо и удерживается от выпадения массой авто на данной стойке и верхней ограничительной тарелкой опоры, которую вы можете видеть открыв капот (она возвышается над чашкой опоры где-то на сантиметр). Плюс ко всему стойка опирается на упорный (именно упорный, хотя я из опыта эксплуатации и обслуживания различных авто я бы предпочел? чтобы стоял радиально-упорный) подшипник диаметром на вскидку сантиметра четыре. В этом и кроется недостаток данной подвески, а именно ее шумность и ненужные для уха (на ездовые качества не влияет) неприятные постукивания. Для сравнения: В вазах стоят радиально упорные подшипники и сами опоры с ними жестко крепятся к кузову. Выпадение стойки на Шкоде Вы можете сами наблюдать на своей машине если с поднятым капотом поддомкратите какое либо переднее колесо. По мере поднятия машины Вы увидите, как верхняя ограничительная тарелка на стойке ляжет на чашку опоры в кузове. ИМХО, но не только мое!

АлСу » Сб, 09 янв 2010, 9:25

Re: Стук в передних стойках

ccoll » Сб, 09 янв 2010, 11:09

Владимир 72 писал(а): В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода.
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову. внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук. возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то. я уже не в чём не уверен.
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче разобрали, ничего не нашли, собрали всё на место, стук остался.
На мои претензии по этому поводу развели руками, услышал от них фразу которая меня уже приводит в бешенство. «Конструктивная особенность автомобиля» Предложили за свой счёт пройти диагностику ходовой, где-нибудь на специализированном СТО, так как они не считают что это неисправность, и если вдруг там (на СТО) что-то вдруг обнаружат, то они (Оф. Дил.) поменяют.
Вопрос вот собственно в чем: Не ужели этот стук нормальное явление для Шкоды, у всех что ли так.
(если это действительно очередная конструктивная особенность, которая проявляется только в мороз, то хрен с ней, смирюсь и с этим. )
В чем еще может быть проблема, что может стучать (пробег 13700, езжу окуратно).
Если этого не должно быть (стука при срабатывание амортизатора на сжатие, без фанатизма естественно, то есть не на таких кочках чтоб срабатывали об отбойник!) то что может так стучать, и как убедительно ткнуть носом в эту проблему официалов. (сил уже нет с ними бороться, может у кого есть опыт в этом)

P/S. Простите что так много написал, понимаю что не все мы любим читать.. но хотел как можно доходчивей донести суть проблемы!

Подскажите, у вас на колесах колпаки надеты?
Просто у меня на морозе начинает исходить звук именно от колпаков, надетых на мет. диски колёс (и кажется что стучит подвеска). Может у вас этот же случай.

WP » Сб, 09 янв 2010, 13:30

Re: Стук в передних стойках

Владимир 72 » Сб, 09 янв 2010, 14:51

Рассматривал такой вариант. пробовал без колпаков ездить, стук есть, прорверял затянуты ли колеса, ибо стук тоже похож на открученные колеса.
К сожалению, не получится проверить пропадет ли этот стук или нет до наступления потепления хотя бы градусов -15, в нашем регионе это возможно только весной.
Все-токи я грешу на пыльники и отбойники, по любому в них причина, иначе на стоячей машине при шевелении пыльника стука бы не было (кстати после тёплого бокса у официалов, пыльники, верхняя их часть на верху примерзла намертво, значит отбойник долбится внутри при работе пыльника, отбойник стоит в самом верху стойки и возможно из за допустимого люфта в опорах верхних стукается о вехнюю чашку, кстати официалы тоже пришли к такому мнению)
Из прочитанного выше, понятно что это действительно конструктивная особенность, уже немного спокойней стало! хотя и не приятно..Реально побаивался что этот стук может каким то образом вылезти наружу. Значит не будем паниковать а подождем тепла, месяца через 3, когда более менее потеплеет посмотрим пропадет стук или нет

Читайте также: Электро амортизаторы для крышки багажника

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

номера tpi у меня нет! просто сказал, что знаю что есть tpi

Месяца четыре назад мне заменили задние аммортизаторы. И вот теперь снова. стучат, я один такой?

Да они, собственно, и не переставали. Звук стал тише и другой. Не парьтесь, в общем. Сейчас практически не обращаю внимание на это.

Приехал на ТО-1, пожаловался на шум, без вопросов, сделали запрос, завтра еду менять. Пожаловался на летний вой, сказали приезжайте летом. Почему раньше не заявлял, почему то подумал что на то все сделают;)

Похоже, не правильно меня поняли:
стояли FF — стучало
поменяли на EA — стало тихо (относительно)
прошло 4 месяца — EA стали стучать будто обратно FF воткнули
Вот я и спрашиваю, кто-нибудь уже обращался на замену EA (по гарантии)?

Видео:SKODA A5 СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИСкачать

SKODA A5 СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

Оказывается на многорычажной подвеске задние амортизаторы тоже издают не очень хорошие звуки. Выяснилось это так.
Один из наших форумчан заехал с жалобой на стук в задней подвеске к ОД, без лишних слов ему приговорили задние амортизаторы на замену. Прокатившись на его машине я и Корик73 услышали такие звуки как и на наших машинах. Пробеги: у меня чешка 50000км, у ребят НН примерно по 25000км. Сам я грешил на стойки стабилизаторов, уж больно звуки похожи, на небольшой скорости до 50 км по дороге как стиральная доска, такой резиновый глухой звук, как будто что-то в багажнике болтается. Есть еще с такими жалобами?
И просьба посмотреть маркировку амортизаторов.

С такой же проблемой столкнулся человек на дружественном форуме

Добавлю ложку дёгтя . Мотор 1.8 , многорычажка , пробег почти 8 тыс.км. При пробеге около 5 тыс. в задней подвеске появились глухие стуки . В основном при очень маленькой скорости 7-20 км/ч . Характер стука примерно такой : тук-тук-тук-тук——тук——тук—тук-тук-тук ))) понятно что словами не опишешь и не изобразишь , но . В общем после долгой диагностики выявляется следующее , мастер и инженер сами возмутились .Вложение 2315Вложение 2314 А стучит стойка стабилизатора ( люфт в нижней части ) , в кратце , очень длинный болт 5 имеет полную резьбу по всей длине ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ ! Этот болт проходит в отверстия рычага и соответственно через тело стойки стабилизатора 3 в нижней части и стягивается гайкой 2 . Сама стойка стаб. пластмассовая . И вот именно в теле стойки стабилизатора , острая металлическая резьба при качении , в мягком пластмассе очень быстро делает люфт . В теле стойки видны сильные отпечатки резьбы в верху и в низу . Пробег около 8 тыс., имеется люфт , стук и не исправный узел , по сути через два месяца эксплуатации . Это как назвать , дебильные инженеры . Отправили фото , описание , рекламацию на завод , инженер по гарантии вел переговоры с головным офисом в Москве . Чтобы на 100% подтвердить этот косяк ,в конце недели поочередно будут ставить новые стойки стабилизатора и амортизаторы . Хотя при снятии стоек стаб. стуки пропадали . Короче походу первое время придется менять время от времени по гарантии и ждать пока завод не изменит конструкцию узла . Прям как у владельцев с балками , ну или дорабатывать самому (точить новый болт , втулить стойку) , бред инженерный . Владельцы с моторами 1.8 отписывайтесь , как обстоят дела с вашими подвесками . Машина хороша , но сырая . После окончательных проверок отпишусь в конце недели . По поводу «сырости» инженер подтвердил что завод просит сразу сообщать о конструкторских недоразумениях , сам ездит на а7 с мотором 1.4 , проблема амортизаторов не обошла его стороной (((

И так , маленькие поправки после окончательных экспериментов . В теле стойки стабилизатора всё таки запресованна металическая втулка , но маленький износ присутствует . Под сомнения попали также аммортизаторы (хотя абсолютно исправны) . Пробовали с новыми стойками стаб. и со старыми амморт., также наоборот . В итоге , по рекомендации главного офиса в Москве , сняли с только что пришедшего на продажу авто стойки стаб. и амортизаторы , уже с новым номером . Установили на мой автомобиль и . полная тишина . Но вот конструкция стоек стаб. до сих пор вызывает сомнения . С другой стороны заверили что будут менять по гарантии хоть сто раз , пока завод не решит проблему . Отношение , как к клиенту , от инженеров и мастеров очень понравилось . Правильно они сказали :- вы купили довольно не дешёвый авто и бухать , стучать ни чего не должно . Тем более при таких пробегах . При любой возникшей неисправности мы будем делать всё , что бы ваш автомобиль был исправен и вы остались довольны . Ну что сказать , я был очень удивлён . Вот бы так во всех городах . В общем если у кого возникли похожие проблемы , не ждите , езжайте на гарантийный ремонт .

Читайте также: Резиновые вставки пружин амортизатора

И его сегодняшний ответ по поводу стуков:
Привет , стуков после ремонта нет до сих пор . Пробег 23000 . К сожалению не могу подсказать какие амортизаторы , ни одной бумаги не осталось . Дилеры снимали с октавии которая стояла в салоне на продажу , на неё потом заказывали . 5Q0513029DF и 5Q0513029FD — выдает каталог на мой авто по VIN . И помоему второй каталожный номер с буквами (FD) уже «новый» . Если что пишите , тоже было бы интересно узнать подробности )))

Последний раз редактировалось Sirius_k; 26.12.2014 в 17:49 .

Видео:Стук сзади на Skoda Octavia A7Скачать

Стук сзади на Skoda Octavia A7

Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ну вот и я пришёл к этому.
Начало что-то брякать слева сзади.
Варианты: Аморт, стойка стабилизатора, крепление аморта, отбойники, ударопоглотители багажника(на FL другой конструкции и не похоже), сабуфер(но на шатание или постукивание тишина и крепко сидит, без люфтов).
Брякает на мелких или средних неровностях, в основном. Бряк со скрипом. Именно слева и сзади.
Надеюсь удастся решить, на хорошей дороге не слышно но факт, что что-то не так.

Уже и этак и так проверил, это не сидения, не полка, не запаска или органайзер. Груз тоже выгружал.

Завтра проверю аморт и полезу смотреть стойку стаба. Но уже морально готов к мудоханью с дилером.
Как раз на ТО буду предъявлять.

Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2018 в 22:04 .


Очень похоже на моё.

Ну вот и я пришёл к этому.
Начало что-то брякать слева сзади.
Варианты: Аморт, стойка стабилизатора, крепление аморта, отбойники, ударопоглотители багажника(на FL другой конструкции и не похоже), сабуфер(но на шатание или постукивание тишина и крепко сидит, без люфтов).
Брякает на мелких или средних неровностях, в основном. Бряк со скрипом. Именно слева и сзади.
Надеюсь удастся решить, на хорошей дороге не слышно но факт, что что-то не так.

Уже и этак и так проверил, это не сидения, не полка, не запаска или органайзер. Груз тоже выгружал.

Завтра проверю аморт и полезу смотреть стойку стаба. Но уже морально готов к мудоханью с дилером.
Как раз на ТО буду предъявлять.

У меня точь в точь. Недавно заметил такое бряканье только с правой стороны.На ямы не налетал. Перепробовал все. И полку снимал и багажник освобождал и на подъемник заезжал. Все обтянуто не шатается. Но иногда брякает и не приятно. Буду следить за твоей темой. Самому еще не скоро на ТО.Блин на прошлой А7 за 60 тыщ.пробега не было подобного,а тут 10 тыщ и уже сильно брякает.Видимо удешевляет шкода детальки потихому.Печаль.

Устранив по TPI на доФЛ эти стуки, Шкода наступает на те же грабли в случае с ФЛ. Странно. Может единичные случаи брака, в отличии от поголовных стуков на многорычажках первых лет выпуска у А7 (там помнится и не с первого раза подобрали правильные амортизаторы). Я сначала думал, что это единичные случаи, но когда зашумил всё содержимое багажника, а стуки никуда не ушли, то понял, что это данность. Очень не хотел вмешательства ОД в подвеску, но за два года надоели эти стуки (напрягали очень, поэтому понимаю отписавшихся новичков в этой теме), к этому времени производитель наконец то определился с правильными аммортами и была произведена замена.
Если обращений будет много, то вероятно будет TPI.

Да вот тож, ржу сижу. На предыдущей 14 года с пробегом 35к тишина, хотя там как раз и могло стучать.
А тут новое авто да ещё из Чехии, казалось бы новые аморты и все дела да и езжу я аккуратно, в ямы, не влетаю. А по нашим ремонтным дорогам как на телеге)))

P.s читаю ещё, что камень там в рычаги может залететь, другой мужик мне ответил, стойку стаба на 12к менял. У меня сейчас 12к пробег. Если стойка за 12к умирает то у меня вопросы к производителю.
Пока сижу работаю, сегодня пойду в гараж. Держу в курсе.

Читайте также: Мопед альфа сколько масла в переднем амортизаторе

Последний раз редактировалось flashback; 30.03.2018 в 14:32 .

Да вот тож, ржу сижу. На предыдущей 14 года с пробегом 35к тишина, хотя там как раз и могло стучать.
А тут новое авто да ещё из Чехии, казалось бы новые аморты и все дела да и езжу я аккуратно, в ямы, не влетаю. А по нашим ремонтным дорогам как на телеге)))

P.s читаю ещё, что камень там в рычаги может залететь, другой мужик мне ответил, стоку стаба на 12к менял. У меня сейчас 12к пробег. Если стойка за 12к умирает то у меня вопросы к производителю.
Пока сижу работаю, сегодня пойду в гараж. Держу вкурсе.

Камень тут не причем,бред.А вот то что стойка китайская какая нибудь,что так быстро ущатывается. Это более вероятнее.Если аккумулятор ставят белорусский,то не удивительно какие стойки.

Призываю пока, не торопится с прогнозами. Посмотрим.
Я лишь надеюсь, что дилер не будет мне пытаться вставлять палки в колёса если что. У Аудюшников ещё и отбойники отлетают и тарахтят, причём на B9 тоже.
Когда менял масло в Халдексе внешне всё осмотрел, всё целое, подтёков нет, резинки в идеале. Пёс его знает.
Теперь уже пойду предметно щупать и смотреть.

P.s Договорился, еду во вторник на ТО. Надеюсь сегодня что-то выявить ибо есть и гараж и яма. Только подъёмника, не хватает.
Но ближе всего звук именно к тому, что на видео, ещё и скрип есть. Думаю на стойку конечно ибо они быстрее всего отходят в мир иной.

У меня акк не белорусский. Но сам факт, что машина которая была в группе риска ездила тихо, а новая в которой должно всё стоять новой ревизии с исправлением косяков(а TPI то были) скрипит и постукивает, раздражает.
Ну ничё, по бодаемся.

Призываю пока, не торопится с прогнозами. Посмотрим.
Я лишь надеюсь, что дилер не будет мне пытаться вставлять палки в колёса если что. У Аудюшников ещё и отбойники отлетают и тарахтят, причём на B9 тоже.
Когда менял масло в Халдексе внешне всё осмотрел, всё целое, подтёков нет, резинки в идеале. Пёс его знает.
Теперь уже пойду предметно щупать и смотреть.

P.s Договорился, еду во вторник на ТО. Надеюсь сегодня что-то выявить ибо есть и гараж и яма. Только подъёмника, не хватает.
Но ближе всего звук именно к тому, что на видео, ещё и скрип есть. Думаю на стойку конечно ибо они быстрее всего отходят в мир иной.

У меня акк не белорусский. Но сам факт, что машина которая была в группе риска ездила тихо, а новая в которой должно всё стоять новой ревизии с исправлением косяков(а TPI то были) скрипит и постукивает, раздражает.
Ну ничё, по бодаемся.

Очень интересно что скажут на ТО. Убедишься какой у тебя дилер. Жду с нетерпением продолжения.

Ага, запасаемся попкорном

В общем, помудохался и полазил я знатно, скоро машина как любовница будет, любовницы нет, а машина есть. Мать его раз так.
1. Снял колесо, проверил пыльник и аморт, подтёков нет, всё сидит как влитое. Колодки, не стучат и вообще всё не стучит.
2. Залез под машину и обстучал и пошатал всё за, что можно постучать или пошатать. Тихо. Только топливо в баке плещется.
3. Стук ушёл на пробной поездке, остался скрип. Тоже слева, сразу подумал на буфер отбойника багажника.
4. До вторника езжу в режиме: ушки на мокушке. Если стука нет то точно буду разбираться с буфером, закажу новый и сам присобачу ибо элементарно снимается.
5. На То всё равно заставлю посмотреть подвеску, мало ли. Не страшно если заплачу за диагностику. Заодно заставлю проверить регулировку багажника, хотя именно закрывается он хорошо.
6. По проклеивал тряпичной Ваг всё, замки сидений, крепления полки короче всё, что могло шуметь. Органайзер фиксанул тряпками, правый кармашек с хламом тоже проложил тряпкой и распределил всё так что бы вообще не могло стучать. Затянул запаску ещё сильнее))) Только пописать забыл разве, что. А то мало ли плещется там.
Короче перестраховался по полной. Именно стуки прекратились, скрипы прекратились только после работы с буфером отбойным. ДИЧЬ.
7. Затянул покрепче буфера и отбойники, закрывается всё как и должно.

Стучит амортизатор шкода октавия

Так и оказалось, поскрипывает как потерпевший и именно левый. Возможно он и стучал, а возможно камень в чашке(спокойно может туда залететь ибо посмотрел).
Хрень я смазал до состояния того, что она перестала издавать звуки и стала идентична правой.
Буфер отбойный 5JA827249B. Вот вроде бы конструкцию меняли, а всё равно говно.

Последний раз редактировалось flashback; 30.03.2018 в 20:59 .

🔥 Видео

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

Skoda Octavia A-7, Octavia III глухой стук в передней подвеске . Замена стойки стабилизатора.Скачать

Skoda Octavia A-7, Octavia III глухой стук в передней подвеске . Замена стойки стабилизатора.

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Шкода Рапид. Глухой стук сзади. Стучит адсорбер.Скачать

Шкода Рапид. Глухой стук сзади. Стучит адсорбер.

Skoda KODIAQ стук в задней правой части автомобиля.Скачать

Skoda KODIAQ стук в задней правой части автомобиля.

Разбираемся раз и навсегда со стуками в передней подвески Шкоды Рапид. SKODA Октавия. Часть 3Скачать

Разбираемся раз и навсегда со стуками в передней подвески Шкоды Рапид. SKODA Октавия. Часть 3

нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток