Месяца четыре назад мне заменили задние аммортизаторы. И вот теперь снова. стучат, я один такой?
Да они, собственно, и не переставали. Звук стал тише и другой. Не парьтесь, в общем. Сейчас практически не обращаю внимание на это.
Приехал на ТО-1, пожаловался на шум, без вопросов, сделали запрос, завтра еду менять. Пожаловался на летний вой, сказали приезжайте летом. Почему раньше не заявлял, почему то подумал что на то все сделают;)
Похоже, не правильно меня поняли:
стояли FF — стучало
поменяли на EA — стало тихо (относительно)
прошло 4 месяца — EA стали стучать будто обратно FF воткнули
Вот я и спрашиваю, кто-нибудь уже обращался на замену EA (по гарантии)?
- Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка
- Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка
- Стучит амортизатор что делать
- Как определить, что стучит амортизатор
- Почему стучит амортизатор
- Почему стучит новый амортизатор
- Срок службы амортизатора и основные неисправности
- Почему возникает стук?
- Могут ли стучать новые амортизаторы?
- Как исправить ситуацию?
- 🎦 Видео
Видео:Стук сзади на Skoda Octavia A7Скачать
Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка
Оказывается на многорычажной подвеске задние амортизаторы тоже издают не очень хорошие звуки. Выяснилось это так.
Один из наших форумчан заехал с жалобой на стук в задней подвеске к ОД, без лишних слов ему приговорили задние амортизаторы на замену. Прокатившись на его машине я и Корик73 услышали такие звуки как и на наших машинах. Пробеги: у меня чешка 50000км, у ребят НН примерно по 25000км. Сам я грешил на стойки стабилизаторов, уж больно звуки похожи, на небольшой скорости до 50 км по дороге как стиральная доска, такой резиновый глухой звук, как будто что-то в багажнике болтается. Есть еще с такими жалобами?
И просьба посмотреть маркировку амортизаторов.
С такой же проблемой столкнулся человек на дружественном форуме
Добавлю ложку дёгтя . Мотор 1.8 , многорычажка , пробег почти 8 тыс.км. При пробеге около 5 тыс. в задней подвеске появились глухие стуки . В основном при очень маленькой скорости 7-20 км/ч . Характер стука примерно такой : тук-тук-тук-тук——тук——тук—тук-тук-тук ))) понятно что словами не опишешь и не изобразишь , но . В общем после долгой диагностики выявляется следующее , мастер и инженер сами возмутились .Вложение 2315Вложение 2314 А стучит стойка стабилизатора ( люфт в нижней части ) , в кратце , очень длинный болт 5 имеет полную резьбу по всей длине ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ ! Этот болт проходит в отверстия рычага и соответственно через тело стойки стабилизатора 3 в нижней части и стягивается гайкой 2 . Сама стойка стаб. пластмассовая . И вот именно в теле стойки стабилизатора , острая металлическая резьба при качении , в мягком пластмассе очень быстро делает люфт . В теле стойки видны сильные отпечатки резьбы в верху и в низу . Пробег около 8 тыс., имеется люфт , стук и не исправный узел , по сути через два месяца эксплуатации . Это как назвать , дебильные инженеры . Отправили фото , описание , рекламацию на завод , инженер по гарантии вел переговоры с головным офисом в Москве . Чтобы на 100% подтвердить этот косяк ,в конце недели поочередно будут ставить новые стойки стабилизатора и амортизаторы . Хотя при снятии стоек стаб. стуки пропадали . Короче походу первое время придется менять время от времени по гарантии и ждать пока завод не изменит конструкцию узла . Прям как у владельцев с балками , ну или дорабатывать самому (точить новый болт , втулить стойку) , бред инженерный . Владельцы с моторами 1.8 отписывайтесь , как обстоят дела с вашими подвесками . Машина хороша , но сырая . После окончательных проверок отпишусь в конце недели . По поводу «сырости» инженер подтвердил что завод просит сразу сообщать о конструкторских недоразумениях , сам ездит на а7 с мотором 1.4 , проблема амортизаторов не обошла его стороной (((
И так , маленькие поправки после окончательных экспериментов . В теле стойки стабилизатора всё таки запресованна металическая втулка , но маленький износ присутствует . Под сомнения попали также аммортизаторы (хотя абсолютно исправны) . Пробовали с новыми стойками стаб. и со старыми амморт., также наоборот . В итоге , по рекомендации главного офиса в Москве , сняли с только что пришедшего на продажу авто стойки стаб. и амортизаторы , уже с новым номером . Установили на мой автомобиль и . полная тишина . Но вот конструкция стоек стаб. до сих пор вызывает сомнения . С другой стороны заверили что будут менять по гарантии хоть сто раз , пока завод не решит проблему . Отношение , как к клиенту , от инженеров и мастеров очень понравилось . Правильно они сказали :- вы купили довольно не дешёвый авто и бухать , стучать ни чего не должно . Тем более при таких пробегах . При любой возникшей неисправности мы будем делать всё , что бы ваш автомобиль был исправен и вы остались довольны . Ну что сказать , я был очень удивлён . Вот бы так во всех городах . В общем если у кого возникли похожие проблемы , не ждите , езжайте на гарантийный ремонт .
И его сегодняшний ответ по поводу стуков:
Привет , стуков после ремонта нет до сих пор . Пробег 23000 . К сожалению не могу подсказать какие амортизаторы , ни одной бумаги не осталось . Дилеры снимали с октавии которая стояла в салоне на продажу , на неё потом заказывали . 5Q0513029DF и 5Q0513029FD — выдает каталог на мой авто по VIN . И помоему второй каталожный номер с буквами (FD) уже «новый» . Если что пишите , тоже было бы интересно узнать подробности )))
Последний раз редактировалось Sirius_k; 26.12.2014 в 17:49 .
Видео:Skoda KODIAQ стук в задней правой части автомобиля.Скачать
Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ну вот и я пришёл к этому.
Начало что-то брякать слева сзади.
Варианты: Аморт, стойка стабилизатора, крепление аморта, отбойники, ударопоглотители багажника(на FL другой конструкции и не похоже), сабуфер(но на шатание или постукивание тишина и крепко сидит, без люфтов).
Брякает на мелких или средних неровностях, в основном. Бряк со скрипом. Именно слева и сзади.
Надеюсь удастся решить, на хорошей дороге не слышно но факт, что что-то не так.
Уже и этак и так проверил, это не сидения, не полка, не запаска или органайзер. Груз тоже выгружал.
Завтра проверю аморт и полезу смотреть стойку стаба. Но уже морально готов к мудоханью с дилером.
Как раз на ТО буду предъявлять.
Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2018 в 22:04 .
Очень похоже на моё.
Ну вот и я пришёл к этому.
Начало что-то брякать слева сзади.
Варианты: Аморт, стойка стабилизатора, крепление аморта, отбойники, ударопоглотители багажника(на FL другой конструкции и не похоже), сабуфер(но на шатание или постукивание тишина и крепко сидит, без люфтов).
Брякает на мелких или средних неровностях, в основном. Бряк со скрипом. Именно слева и сзади.
Надеюсь удастся решить, на хорошей дороге не слышно но факт, что что-то не так.
Читайте также: Прикипел болт во втулке амортизатора
Уже и этак и так проверил, это не сидения, не полка, не запаска или органайзер. Груз тоже выгружал.
Завтра проверю аморт и полезу смотреть стойку стаба. Но уже морально готов к мудоханью с дилером.
Как раз на ТО буду предъявлять.
У меня точь в точь. Недавно заметил такое бряканье только с правой стороны.На ямы не налетал. Перепробовал все. И полку снимал и багажник освобождал и на подъемник заезжал. Все обтянуто не шатается. Но иногда брякает и не приятно. Буду следить за твоей темой. Самому еще не скоро на ТО.Блин на прошлой А7 за 60 тыщ.пробега не было подобного,а тут 10 тыщ и уже сильно брякает.Видимо удешевляет шкода детальки потихому.Печаль.
Устранив по TPI на доФЛ эти стуки, Шкода наступает на те же грабли в случае с ФЛ. Странно. Может единичные случаи брака, в отличии от поголовных стуков на многорычажках первых лет выпуска у А7 (там помнится и не с первого раза подобрали правильные амортизаторы). Я сначала думал, что это единичные случаи, но когда зашумил всё содержимое багажника, а стуки никуда не ушли, то понял, что это данность. Очень не хотел вмешательства ОД в подвеску, но за два года надоели эти стуки (напрягали очень, поэтому понимаю отписавшихся новичков в этой теме), к этому времени производитель наконец то определился с правильными аммортами и была произведена замена.
Если обращений будет много, то вероятно будет TPI.
Да вот тож, ржу сижу. На предыдущей 14 года с пробегом 35к тишина, хотя там как раз и могло стучать.
А тут новое авто да ещё из Чехии, казалось бы новые аморты и все дела да и езжу я аккуратно, в ямы, не влетаю. А по нашим ремонтным дорогам как на телеге)))
P.s читаю ещё, что камень там в рычаги может залететь, другой мужик мне ответил, стойку стаба на 12к менял. У меня сейчас 12к пробег. Если стойка за 12к умирает то у меня вопросы к производителю.
Пока сижу работаю, сегодня пойду в гараж. Держу в курсе.
Последний раз редактировалось flashback; 30.03.2018 в 14:32 .
Да вот тож, ржу сижу. На предыдущей 14 года с пробегом 35к тишина, хотя там как раз и могло стучать.
А тут новое авто да ещё из Чехии, казалось бы новые аморты и все дела да и езжу я аккуратно, в ямы, не влетаю. А по нашим ремонтным дорогам как на телеге)))
P.s читаю ещё, что камень там в рычаги может залететь, другой мужик мне ответил, стоку стаба на 12к менял. У меня сейчас 12к пробег. Если стойка за 12к умирает то у меня вопросы к производителю.
Пока сижу работаю, сегодня пойду в гараж. Держу вкурсе.
Камень тут не причем,бред.А вот то что стойка китайская какая нибудь,что так быстро ущатывается. Это более вероятнее.Если аккумулятор ставят белорусский,то не удивительно какие стойки.
Призываю пока, не торопится с прогнозами. Посмотрим.
Я лишь надеюсь, что дилер не будет мне пытаться вставлять палки в колёса если что. У Аудюшников ещё и отбойники отлетают и тарахтят, причём на B9 тоже.
Когда менял масло в Халдексе внешне всё осмотрел, всё целое, подтёков нет, резинки в идеале. Пёс его знает.
Теперь уже пойду предметно щупать и смотреть.
P.s Договорился, еду во вторник на ТО. Надеюсь сегодня что-то выявить ибо есть и гараж и яма. Только подъёмника, не хватает.
Но ближе всего звук именно к тому, что на видео, ещё и скрип есть. Думаю на стойку конечно ибо они быстрее всего отходят в мир иной.
У меня акк не белорусский. Но сам факт, что машина которая была в группе риска ездила тихо, а новая в которой должно всё стоять новой ревизии с исправлением косяков(а TPI то были) скрипит и постукивает, раздражает.
Ну ничё, по бодаемся.
Призываю пока, не торопится с прогнозами. Посмотрим.
Я лишь надеюсь, что дилер не будет мне пытаться вставлять палки в колёса если что. У Аудюшников ещё и отбойники отлетают и тарахтят, причём на B9 тоже.
Когда менял масло в Халдексе внешне всё осмотрел, всё целое, подтёков нет, резинки в идеале. Пёс его знает.
Теперь уже пойду предметно щупать и смотреть.
P.s Договорился, еду во вторник на ТО. Надеюсь сегодня что-то выявить ибо есть и гараж и яма. Только подъёмника, не хватает.
Но ближе всего звук именно к тому, что на видео, ещё и скрип есть. Думаю на стойку конечно ибо они быстрее всего отходят в мир иной.
У меня акк не белорусский. Но сам факт, что машина которая была в группе риска ездила тихо, а новая в которой должно всё стоять новой ревизии с исправлением косяков(а TPI то были) скрипит и постукивает, раздражает.
Ну ничё, по бодаемся.
Очень интересно что скажут на ТО. Убедишься какой у тебя дилер. Жду с нетерпением продолжения.
Ага, запасаемся попкорном
В общем, помудохался и полазил я знатно, скоро машина как любовница будет, любовницы нет, а машина есть. Мать его раз так.
1. Снял колесо, проверил пыльник и аморт, подтёков нет, всё сидит как влитое. Колодки, не стучат и вообще всё не стучит.
2. Залез под машину и обстучал и пошатал всё за, что можно постучать или пошатать. Тихо. Только топливо в баке плещется.
3. Стук ушёл на пробной поездке, остался скрип. Тоже слева, сразу подумал на буфер отбойника багажника.
4. До вторника езжу в режиме: ушки на мокушке. Если стука нет то точно буду разбираться с буфером, закажу новый и сам присобачу ибо элементарно снимается.
5. На То всё равно заставлю посмотреть подвеску, мало ли. Не страшно если заплачу за диагностику. Заодно заставлю проверить регулировку багажника, хотя именно закрывается он хорошо.
6. По проклеивал тряпичной Ваг всё, замки сидений, крепления полки короче всё, что могло шуметь. Органайзер фиксанул тряпками, правый кармашек с хламом тоже проложил тряпкой и распределил всё так что бы вообще не могло стучать. Затянул запаску ещё сильнее))) Только пописать забыл разве, что. А то мало ли плещется там.
Короче перестраховался по полной. Именно стуки прекратились, скрипы прекратились только после работы с буфером отбойным. ДИЧЬ.
7. Затянул покрепче буфера и отбойники, закрывается всё как и должно.
Так и оказалось, поскрипывает как потерпевший и именно левый. Возможно он и стучал, а возможно камень в чашке(спокойно может туда залететь ибо посмотрел).
Хрень я смазал до состояния того, что она перестала издавать звуки и стала идентична правой.
Буфер отбойный 5JA827249B. Вот вроде бы конструкцию меняли, а всё равно говно.
Читайте также: Резиновые втулки передних амортизаторов ваз
Последний раз редактировалось flashback; 30.03.2018 в 20:59 .
Видео:SKODA A5 СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИСкачать
Стучит амортизатор что делать
Всем привет. Продолжаем, обещал рассказать вам о причинах изменения цвета штока амортов и почему возникает люфт в направляющей, но сегодня речь пойдет о стуках в амортизаторах. Оказалось эта тема более болезненна. Пожалуй, данный мнимый дефект я бы поставил на второе место после запотевания амортизаторов. Итак, может ли амортизатор стучать? (барабанная дробь ииии) Да, могут! Но при этом опять же есть ряд проверок, которые нужно произвести, чтобы понять, действительно ли это амортизатор. За время моей работы я редко встречаю «стучащие» амортизаторы, чаще всего им помогают механики, а по их описанию это вообще что-то страшное. Сделаем паузу, минутка юмора, очень часто пишут очень веселые вещи, например – в амортизаторе слышны ПОТУСТОРОННИЕ звуки, стучит, как будто умер и еще много всякого веселого. К сожалению больше не вспомнил, наверное, пора записывать. Но вернемся к нашей теме, зачастую присланные мне амортизаторы в полном порядке, но сразу возникает вопрос как я сделал такой вывод? Поехали, стуки в амортизаторах возникают:
1. отсутствия верхней или нижней «мертвой» зоны, т. е. при работе амортизатора как ограничителя хода подвески вследствие: установки увеличенных проставок под пружины; «просевших» пружин;
А теперь детально по пунктам:
1. Верхняя и нижняя «мертвая зона». Дороги у нас не идеальны, я думаю каждый хоть раз попадал в яму и слышал очень сильный удар. В момент удара ваш амортизатор спасает тот самый отбойник, на который зачастую вы зажали 10 долларов, мол старый еще целый, что с ним будет? (Бывают настолько сильные удары, что и новый не спасает, но не будем об этом) Так что же произошло? Возможно, все в порядке, вы спокойно едете дальше, а возможно поршень амортизатора достал до донного клапана. Не возьмусь сказать Вам разрушает донный клапан после первого удара или нет, но езда на просевших пружинах или в нынешней моде на запиленных пружинах, убивает его достаточно быстро. После этого амортизатор перестает работать. Ситуация с верхней мертвой точкой немного интересней, представьте что вы поставили пружины повыше, ну и еще проставки подкинули (дороги то не идеальны). Теперь ваш аморт выполняет роль ограничителя хода и начинает поршнем бить в направляющую штока, в итоге разобьет ее и ваш аморт будет состоять теперь из двух половин.
Вот всего 6 пунктов, которые в некотором случае перекрывают друг друга, которые могут вызывать стуки. В следующей теме как и обещал о расскажу о изменение цвета штока, люфтах в направляющей и почему же он все таки потек. Всем спасибо кто читал! До скорого!
Амортизатор — один из основных элементов подвески автомобиля. Он поглощает колебания, которые возникают при движении по неровностям дорожного полотна. Нагрузки передаются на пружину, которая, в силу своей конструкции, не может мгновенно избавиться от полученной энергии. Чтобы в результате передаваемых нагрузок кузов автомобиля не получал дополнительные колебания и вибрации, устанавливают амортизатор.
Амортизаторам приходится работать в достаточно сложных условиях. Данный элемент подвески выдерживает колоссальные нагрузки, которые могут привести к его выходу из строя. Неисправность амортизатора автомобиля сигнализирует появление стука в подвеске при движении по неровностям. Вышедший из строя амортизатор необходимо срочно починить или заменить, поскольку он может привести к снижению управляемости автомобиля, а также к другим негативным последствиям. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если стучит амортизатор.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как определить, что стучит амортизатор
Если водитель автомобиля услышал стук со стороны подвески автомобиля, далеко не факт, что проблема в амортизаторе. Другие элементы подвески, рулевого управления и тормозной системы могут стучать при неисправности. Например, похожим образом стучит тормозной суппорт.
Чтобы убедиться в неисправности амортизатора, нужно его внимательно осмотреть. Наиболее распространенной причиной выхода амортизатора из строя является потеря им рабочей жидкости из-за повреждения или износа уплотнителей. Отсутствие или недостаточное количество рабочей жидкости ведет к тому, что при совершении рабочего движения шток амортизатора касается низа резервуара, поскольку не имеет препятствия. Этот процесс сопровождается сильным шумом.
Осматривая амортизаторы, убедитесь, что на них нет следов подтеканий. Если рабочая жидкость выходит, она будет заметна.
Обратите внимание: На некоторых современных автомобилях устанавливаются закрытые типы амортизаторов, так называемые амортизационные стойки. При их внешнем осмотре не определить, имеет ли место быть подтекание амортизатора. Чтобы проверить данные элементы подвески, рекомендуется раскачать автомобиль, надавливая на кузов с разных сторон. Если проблем с амортизацией нет, то качение будет практически сразу гаситься.
В ходе диагностике также важно проверить на исправность сайлентблоки, поскольку из-за их выхода из строя также может возникать стук. Сделать это можно, если поднять автомобиль или поставить его на яму. При помощи монтировки элементы подвески автомобиля нужно раскачать, чтобы проверить сайлентблоки.
Также обязательно в ходе диагностики проверяются верхние опоры амортизационной стойки. Если шток колеблется при раскачивании передней части автомобиля, это указывает на то, что с опорой имеются проблемы. Проверить колебания штока можно рукой, просунув ее между витками пружины.
Видео:СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Почему стучит амортизатор
Если в результате диагностики удалось определить, что неисправной деталью в подвеске автомобиля является именно амортизатор, нужно понять, какая именно проблема имеет место быть. Наиболее распространены следующие неисправности амортизатора:
Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей. Если сальники повреждены, в амортизаторе не обеспечивается необходимая герметичность, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Стоит отметить, что повреждение сальника — это естественный процесс, который вызван образованием коррозии, попаданием на амортизатор вредных химических реагентов с дороги, оседание пыли. В среднем, при движении по российским дорогам, проблемы с протеканием сальников начинаются через 50-60 тысяч километров пробега;
Читайте также: Замена задних амортизаторов nissan note e11
Из-за своей конструкции амортизатор практически не поддается ремонту. Если возникли дефекты амортизатора, он подлежит замене. Важно: Замена амортизаторов проводится только парно на одной оси. То есть, если вышел из строя передний правый амортизатор, то придется вместе с ним заменить и передний левый. Некоторые сервисные центры предлагают процедуру по ремонту амортизатора, выполняя ее путем разреза в корпусе и извлечения штока с поршнем. После этого из амортизатора-донора берутся сальники и другие необходимые элементы, заливается масло и деталь заваривается. С экономической точки зрения такая процедура нецелесообразна, и дешевле установить новый амортизатор, чем отремонтировать дефектный. Обратите внимание: Обязательно нужно прокачать амортизатор перед установкой.
Видео:Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Почему стучит новый амортизатор
Если стук возникает в подвеске после замены амортизатора, это может указывать на дефект новой детали. Нужно проверить новый амортизатор на предмет дефекта резиновых втулок (или их несоответствии по размерам), на надежность крепления (важно достаточно затянуть гайку, иначе деталь будет “ходить” при движении автомобиля), на возможную неисправность демпфера и другие дефекты. Стоит отметить, что дефект амортизатора с завода — крайне редкая ситуация, особенно если говорить о деталях от известных производителей. Амортизаторы гасят колебания составляющих подвески, сводя к минимуму раскачку машины. Кроме того, амортизатор обеспечивает безопасность движения. Главная функция этого элемента — удержание колесных пар на дороге, особенно на поворотах. Отсутствие демпфера привело бы к излишней «прыгучести» машины на каждой кочке.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Срок службы амортизатора и основные неисправности
- условий эксплуатации машины;
- состояние дорог;
- климат.
В зависимости от этих факторов, элемент может нормально работать и 10 000 км, и 100 000 км. А вот интересоваться состоянием амортизаторов нужно через каждые 20 000 км. Средний показатель срока работы демпфера — 50 000-60 000 км. Конечно, служат данные элементы и дольше, но это случается редко. Выработавший свой срок элемент внешне будет выглядеть нормально, но может подвести в критической ситуации.
Срок нормальной работы амортизатора может серьезно уменьшить утечка рабочей жидкости. Также проблема может быть в неисправности деталей подвески — опор, рычагов, пружин. Еще демпферы быстро ломаются, если зимой хозяин автомобиля быстро набирает высокую скорость. При низкой температуре воздуха нужно хотя бы полкилометра проехать на невысокой скорости для разогрева.
Диагностику узла проводят, если задняя часть авто заметно проседает или шины изнашиваются быстро. Причиной для беспокойства может стать и некоторая, пусть даже незначительная потеря управляемости автомобиля, когда для удержания руля во время поворота приходится прикладывать дополнительные усилия. На эту проблему указывает следующее: вы чувствуете любую неровность на трассе и автомобиль начал вести себя неуверенно.
Видео:Шкода Рапид. Глухой стук сзади. Стучит адсорбер.Скачать
Почему возникает стук?
Возможные причины появления стука амортизатора:
- протекает масло;
- корпус повредился;
- поршень штока деформировался;
- заливается масло низкого качества.
Если протекает масло, значит, пора поменять прокладки, так как они перестали обеспечивать герметичность. Причинами этого бывают естественный износ (прилегающая к штоку кромка может стереться из-за постоянного движения) и повреждения, вызванные коррозией или образованием грязевых отложений в штоке.
Кожух может деформироваться, если по нему будут постоянно наноситься удары. Вмятины станут серьезным препятствием на пути следования штока внутри резервуара. Шток будет постоянно упираться в выпуклость, что и станет причиной появления стука. Но эта проблема случается только в однотрубных устройствах. В двухтрубных механические повреждения получает только внешний резервуар, а внутренний остается невредимым.
Амортизатор может быть плохо зафиксирован в кожухе стойки. Тогда его перемещение становится причиной образования трещин. Поршень получает повреждение, если на большой скорости машина попадет в яму. Он ударяется о дно резервуара, что приводит к повреждению поршня. Из-за этого повреждаются клапаны, нарушается нормальное протекание рабочей жидкости.
Состояние демпфера зависит от качества масла. Его вязкость должна быть достаточной для создания нормального сопротивления ходу поршня. Зимой вязкость масла повышается, что делает его сопротивление слишком высоким.
Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Могут ли стучать новые амортизаторы?
Стук заднего амортизатора, установленного недавно — нередкое явление. Но на новые демпферы автолюбители обращают внимание в последнюю очередь, прежде всего, подозревая в качестве источника стука другие элементы ходовой. Стук могут издавать даже только что установленные устройства. Возможные причины:
- изделие браковано;
- нарушение крепления;
- втулка не соответствует заданным параметрам.
Брак изготовителя — явление редкое, но его не стоит сбрасывать со счетов. Гораздо чаще стук возникает из-за некачественного крепления устройства. Перемещение демпфера по стойке сопровождается стуком, если фиксирующая элемент гайка плохо затянута или ослабла во время эксплуатации. В рычажных подвесках стук может возникнуть из-за деформированных втулок, монтированных в крепежные проушины.
Видео:Стук пыльника заднего амортизатора шкода рапидСкачать
Как исправить ситуацию?
Сначала нужно определить причину стука. Исправить ситуацию можно путём замены неработающего элемента, так как разобрать амортизатор невозможно. Кстати, замену нужно проводить только попарно. То есть, если вы сменили амортизирующее устройство с левой стороны, меняйте его и с правой.
Некоторые автолюбители все же пытаются сделать мелкий ремонт элемента с дефектом. Для этого они срезают вальцовку корпуса. После срезания можно достать поршень со штоком. Это позволяет проверить шток и поршни и при необходимости их заменить — а еще залить новую рабочую жидкость. Во время сборки механизма разрезанное место вальцовки придется заварить. Это сложный процесс — намного проще купить новые элементы и поставить их.
В качестве профилактики стука можно порекомендовать избегать «силовой» эксплуатации автомобиля. Понятно, что дороги нужно выбирать поровнее — говорить об этом вряд ли стоит. Особое внимание обращайте на состояние масла. В холодную погоду не стоит слишком резко набирать скорость, ведь в самом начале движения температура рабочей жидкости соответствует температуре воздуха. Чрезмерная вязкость масла — типичная причина поломки дисков клапанов. Чтобы этого избежать, набирать скорость лучше через несколько минут после старта.
Срок эксплуатации амортизирующих элементов ограничен. Но чтобы они не сломались раньше времени, необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Стук пыльника заднего амортизатора шкода рапид #2Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Что стучит в задней многорычажке на VAG?Скачать
Стук в задней подвескеСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать
ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать