Стучит кардан в редукторе

Карданный вал — это элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Он представляет собой механизм, который передает крутящий момент под изменяющимся углом от коробки переключения передач (или раздаточной коробки) к редукторам мостов. Несмотря на простую, универсальную конструкцию, данная система подвержена усиленному износу.

Стук данного элемента — это проблема, которая требует скорейшего решения. При этом характер звука, издаваемого поврежденным агрегатом, напрямую зависит от типа поломки.

Стучит кардан в редукторе

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Постоянный стук

Наиболее распространенной причиной стука является утечка масла с сочленения коробки и передней части вала. Она может быть обусловлена дефектом сальника, который со временем теряет свою эластичность. В результате этого образуется просвет между подвижным штоком вала и уплотнительным кольцом. Устраняется путем замены сальника.

Кроме этого, постоянный стук может быть обусловлен износом шлицевого соединения. Ликвидируется посредством замены шлицов (временная мера).

Видео:Opel Omega B. Стук в редуктореСкачать

Opel Omega B. Стук в редукторе

Тяжелые удары сразу после включения КПП или при наборе скорости

Чаще всего стуки при нагрузках на вал обусловлены усиленным люфтом. Он возникает по различным причинам:

  • неисправность крестовины — при ее деформации могут появляться достаточно интенсивные удары. Решается путем ее замены;
  • ослабление затяжки болтов. Чтобы решить проблему, достаточно просто их затянуть или проверить на предмет износа;
  • поломка шлицов вала — устраняется посредством замены шлицевого соединения.

Также удары часто сопровождают выход из строя комплекта подшипника. Как правило, это связано с частой его заменой. Ликвидируется с помощью монтажа нового комплекта под опору.

Стучит кардан в редукторе

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Периодический или постоянный скрип

Типичными причинами являются:

  • заклинивание крестовины. Обусловлено деформацией подшипника стакана, вслед за этим следует его полное разрушение. Устраняется немедленной заменой крестовины.

Существуют и другие звуки, возникающие при поломке карданной передачи, — звоны в трубе, вой, свист, скрежет. Они обусловлены неисправностями самого узла или сопутствующих элементов.

Доверять диагностические и ремонтные работы нужно только профессионалам. Мероприятия данного характера требуют высокой квалификации, большого опыта и применения специализированного оборудования.

Видео:Что стучит при трогании автомобиля.Скачать

Что стучит при трогании автомобиля.

Стучит кардан в редукторе

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стучит кардан в редукторе

Сильно стучит кардан. Т.е. при троганьи, при нажатии на газ после движения накатом, при торможении — однократный стук.
Не крестовина точно.
Сам кардан руками проворачивается почти на пол-оброта.
Как долго можно так ездить?
И насколько серьезна работа по устранению?

У меня была такая же история: при трогании с места звонко брякало в районе кардана. Гаражные спецы авторитетно сказали: меняй крестовину, а то. На станции т/о я про этот трабл сказал механику, тот посмотрел, покрутил кардан — в результате оказалось, что побрякивал защитный колпачек возле коробки передач. Ничего менять не пришлось, сейчас все нормально. Но если кардан здорово люфтит, то конечно заменить крестовины — святое дело. Лучше конечно эту процедуру пусть проделает хороший механик.

. тот посмотрел, покрутил кардан — в результате оказалось, что побрякивал защитный колпачек возле коробки передач.

Проверь шлицевой люфт. Там может звенеть при трогании и когда газу даешь резко.

Если в месте соединения кардан-муфта гнется как бы вверх-вниз — ясно, что это ничего хорошего. А если муфта и кардан немного смещаются по оси относительно друг друга? Т.е. берем в одну руку кардан, в другую — муфту и крутим в разные стороны.

Нет, в том-то и прикол, что звук не металлический щелчек, а глухой стук. Да и в крестовинах никакого ни люфта нет и выглядят они новыми ?

Читайте также: Крепление редуктора мотоцикла урал

Стучит похоже в мосту, из-за того что кардан успевает набрать скорость вращения прежде чем зацепится там за шестерню.
Если например ехать рывками, то стук будет постоянный — при каждом клевке-прыжке.

Понятно, что разбирать мост надо, но насколько срочно?
И насколько дорого.

Похоже что придется смириться ?

Один товарищ посоветовал коробку разобрать, другой мастер сказал «Главная пара втыкает», но посмотреть не взялся..

Стучит похоже в мосту, из-за того что кардан успевает набрать скорость вращения прежде чем зацепится там за шестерню.
Если например ехать рывками, то стук будет постоянный — при каждом клевке-прыжке.

Руками надо покрутить кардан на нейтралке, если свободный ход в мосту больше 5 градусов — открутилась гайка хвостовика.
Закрутить ее очень просто, информации по этому поводу в инете много, главное не перетянуть. всего дел на 30-40 минут.
Гайку лучше поменять на новую (15 р), т.к. полиэтиленовая вставка уже испорчена. Ну и осмотр сальника заодно.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Стучит кардан в редукторе

Простите дурака, а что значит «прошприцевал»?

Вывернешь болтик на 10 — выкин на фиг. Купи тавотницу. Солидол не советую применять — лучше литол. Шприцуется через тавотницу с помощью спец шприца. Просто «наталкать» не поможет.

Вывернешь болтик на 10 — выкин на фиг. Купи тавотницу. Солидол не советую применять — лучше литол. Шприцуется через тавотницу с помощью спец шприца. Просто «наталкать» не поможет.

Привет старожилам — че то давненько тебя не видать было? Как тачка — не поменял еще?

Там помоему железный пыльничек есть в конце шлицевой, типа чтоб смазка не вытекала, желательно проверить есть ли он на месте, иначе толку от смазывания будет мало и не на долго.

Замени фланец эластичной муфты. он стоит рублей 350.
Работы на полчаса.

Обязательно заменю, но попозже — сейчас с деньгами СОВСЕМ туго. Стоит он в ближайшем магазине 315 руб — уже интересовался, но работы там часа на два, если одному. 1 — открутить кардан от заднего моста. 2 — открутить пожвесной (там гемора может быть дофига, у меня газ сломан, а «Жидкий ключ» там не поможет). 3 — Открутить саму эту муфту, и все собрать в обратной последовательности. Стуча молотком по жопе кардана, вгоняя его в шлицы новой муфты — тоже могут проблемы возникнуть.

ps А сегодня столкнулся с аналогичной проблемой, но в другом месте. Там, где длинная фигня (от «баранки» до рулевой) крепится к рулевой колонке. Там тоже шестеренчатое соединение, и сегодня у меня вал этот (с «баранкой») вращался независимо от колес!! Слава Богу, скорость была — тьфу! А могло (и должно было) быть и по-другому. Мне заявку вернули, на которую я не должен был ехать, но пожалел клиента и поехал. Приехал, припарковался, зашел в магазин, купил пожрать, перекусил, собрался переставить машину поближе к дому где заявка, трогаюсь, а руль — хр-р-р-р. И в свободное вращение. Если бы я не стал заезжать на эту заявку, то такое случилось бы на пр.Народного ополчения, а там ниже 80 я вряд ли бы ехал. А мог и 120. И не поблагодарил бы я Вас за эти советы.

pps И, главное, сам виноват! Стук появился еще вчера, но я не допер в чем проблема. Никогда такого раньше не было. Я подумал, червячек стучит — он давно у меня нарывается, но время даже болт этот регулировочный покрутить не было. Вот и чуть не влип по-глупости.
Надеюсь, заменой длинной фигни обойдусь — рулевая, хотелось бы, чтоб еще послужила.

Читайте также: Сальник редуктора задняго моста ваз 2105

Видео:Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Как определить неисправность карданного вала?

Ввиду несложной конструкции конструкции кардана, поломок у него всего три:

1. Выход из строя крестовин.

Эта поломка сопровождается кратковременной вибрацией в районе пола автомобиля при резких ускорениях с места, так как появляется излишний люфт в стакане крестовины.

Также вибрация может появиться из-за подкусывания игольчатого подшипника внутри крестовины. Ведь кардан не всегда вращается в одной осевой плоскости. Крестовины для того и сделаны, чтобы кардан мог менять углы вращения.

Вышедшие из строя крестовины можно определить:

а)По следам ржавчины на местах установки крестовин.

б)Вручную. На снятом кардане либо на установленном на машине нужно провернуть фланцы кардана в разные стороны.

Также неисправные крестовины могут издавать скрип и щелчки. Вибрация от них может присутствовать не только при разгоне, но при постоянных скоростях от 60 км/ч.

2. Выход из строя ушей на фланцах.

Причины этих поломок кроются в:

а)Неправильной выпрессовке-запрессовке крестовины.

В дальнейшем из-за этого может появиться люфт между стаканом и ухом, либо при запрессовке уши фланцев может разогнуть.

б)Высокие нагрузки при эксплуатации. Застревание в грязи и т.д.

в)Изначальное несоответствие размеров крестовины и ушей фланцев.

3.Выход из строя подвесного подшипника.

В данном случае также бывает пара разновидностей поломок:

Гул при езде, в районе его крепления. Это можно определить, сняв кардан и покрутив подшипник рукой, если он неисправен, то вы сразу это поймёте. При его вращении будет слышен гул и хруст, он будет люфтить.

б) Выход из строя резинового демпфера подшипника.

В данном случае появится вибрация при езде с постоянной скоростью или разгонах с места/с хода. Это также можно определить, нагрузив кардан вверх-вниз.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Почему карданный вал начинает издавать посторонние звуки

Появление шума в транспортном средстве может насторожить даже новичка-автомобилиста. Если до этого никаких посторонних звуков не наблюдалось, следует изучить состояние наиболее важных систем автомобиля, а в лучшем случае отправить его сразу в сервис. Карданный вал является важнейшей составляющей трансмиссии. Благодаря этому элементу колеса задней оси могут приводиться в движение. Именно поэтому крайне важно следить за его техническим состоянием и исправностью. Но что делать автомобилисту, если карданная передача вдруг начала издавать посторонние звуки во время движения? Рассмотрим основные причины и решение данной проблемы.

Стучит кардан в редукторе

Если подобные звуки появляются в самом начале движения или в тот момент, когда автомобиль только начинает трогаться, следует сразу проверять крестовину кардана

Транспортные средства в России эксплуатируются в тяжелых условиях— грязь, слякоть, перепады температур и большое количество реагентов. Все это крайне негативно сказывается на состоянии многих узлов автомобиля. Карданная передача не является исключением. Она, как многие другие механизмы, нуждается в периодическом обслуживании. Именно от кардана зависит, приведется ли в движение заднеприводный автомобиль и будет ли полноприводный кроссовер столь полезен в грязевых условиях. Но как самостоятельно можно определить состояние карданного вала и крестовины?

В данном случае все довольно просто. Если вы давно не заглядывали под днище транспортного средства, оттуда рано или поздно начнут появляться различные звуки. Разве что в автомобиле с системой переднего привода они носят один характер, а в автомобилях с приводом на заднюю ось они немного другие. Главная причина такого явления заключается в наличии лишней тяжелой железки — карданного вала.

Читайте также: Редуктор хода эо 4225

В движении могут появляться различные звуковые эффекты — странный хруст, свист, щелчки и гул. Если подобные звуки появляются в самом начале движения или в тот момент, когда автомобиль только начинает трогаться, следует сразу проверять крестовину кардана. Вероятно, этот элемент давно не видел смазки. Об этой же проблеме может сказать появление вибрации и тряски при движении в городе. Неприятность нужно в срочном порядке устранять.

Смазка в данном узле должна выдерживать высокую температуру. Она не должна вымываться и вступать в реакцию с другими химическими элементами

Многие ли могут сказать, что бывает с нагруженными деталями, если они лишаются смазки? Высокая температура, трение и наличие грязи могут ускорить процесс износа всех элементов, которые участвуют в этой системе. Кардан вместе с крестовиной, если не получает должного обслуживания, может быстро прийти в негодность. Шлицы и подшипники у узла быстро деградируют, что может привести к серьёзному дорожно-транспортному происшествию. Но чем нужно смазывать крестовину?

Смазка в данном узле должна выдерживать высокую температуру. Она не должна вымываться и вступать в реакцию с другими химическими элементами. Кроме того, в её свойствах должна быть и антикоррозийная защита, чтобы защитить стальные поверхности. Материалу нужно хорошо держаться на поверхности и уметь восстанавливаться после работы. Не всегда автомобилист по данным критериям может выбрать качественный товар самостоятельно.

Ранее материал для крестовины изготавливался в синем цвете. Сегодня его модификаций очень много, и не все они имеют красивый синий оттенок.

Как правило, марку смазочных материалов производитель автомобиля прописывают в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если данный пункт в документе отсутствует, можно посетить дилера или станцию технического обслуживания для консультации. Кроме того, можно приехать в любой автомобильный магазин и спросить у продавца, какую смазку лучше использовать. Ранее материал для крестовины изготавливался в синем цвете. Сегодня его модификаций очень много, и не все они имеют красивый синий оттенок.

Заметим, что процесс смазывания крестовины очень ответственный, поэтому его следует доверять специалистам. В сервисе заодно проведут оценку состояния самого карданного вала. Напоследок можно сказать, что автомобилистам следует прислушиваться к своим транспортным средством и всем сигналам, которые они подают. В некоторых случаях это может быть настоящая мольба о помощи.

Итог. Карданный вал автомобиля нуждается в периодическом обслуживании, как и крестовина в его системе. Если во время движения появляются посторонние звуки, следует проверить узел и провести смазывание деталей.

Видео:Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать

Люфт и стук в коробке и заднем мосту

Стучит кардан в редукторе

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ 2110 :
Награды: 1

Рейтинг: 65Стучит кардан в редукторе
Репутация: 0Стучит кардан в редукторе

Сообщение Паша84 » 04 фев 2011, 19:24

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521Стучит кардан в редукторе
Репутация: +2Стучит кардан в редукторе

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 04 фев 2011, 19:32

Стучит кардан в редукторе

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00 Откуда: Богандинка Стаж: 16.06.2010 Авто: Ваз 09 :
Награды: 1

Рейтинг: 143Стучит кардан в редукторе
Репутация: 0Стучит кардан в редукторе

Сообщение taid72 » 04 фев 2011, 19:38

была фигня произошло каким то чудесным образом смещение флянцев относительно центра каждого вала была такая фигня. Либо подвесной смотри может просто открутийся по технологии крепление его к кузову должно быть через резинометалические подушки так как там большие обороты и вибрация не маленькая или просто разбила

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Звон карданного вала БМВ е39Скачать

    Звон карданного вала БМВ е39

    Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать

    Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406

    Что звенит в кардане...Скачать

    Что звенит в кардане...

    Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать

    Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

    СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать

    СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗ

    ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.Скачать

    ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

    ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать

    ваз 2107 стук в редукторе моста

    Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать

    Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса кардана

    Металлический звон (стук) переднего кардана (редуктора) JimnyСкачать

    Металлический звон (стук) переднего кардана (редуктора) Jimny
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток