Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Приветствую.Я таким занимаюсь впервые но помощи ждать не откуда.На новой работе дали 82 «из под
забора». Старый водила ездил со стуком, его всё устраивало,потом он долго стоял. Стук непонятный.
Работа проделана следующая: заменил вкладыши (не снимал движок 5 коренной и полукольца не трогал),поршневая старая, заменены кольца(зазор нормальный у колец,поршня не болтались на юбке царапин нет,гильзы ноготь не берет).Голову разбирал полностью до болта , стояла открытой.Каналы все промыл клапана и пружины заменил,без сальников направляющие и все вровень стоят. Тнвд дали новую
распылители поменяли и отрегулировали(раньше у него на сорокет перебирали вроде без косяков).
Основная проблема в том что трактор на холостых работает ровно.При наборе оборотов стука нет.
Как сбрасывает идет стук одного горшка(как будто клапан догоняет).Снял голову поршня чистые клапана не достовали. Нашел на 4 горшке подогнутую штангу на всасывающем(прогледел, спешка). Завел стук не ушел.На заведенном откручивал трубки форсунок.Только на 4 горшке при открученной трубке пропадает этот стук.Менял форсунки местами без толку.Снял поршень нашел на складе подобный по гильзе с пальцем поменял всё мимо.Стук именно в 4. Все что доступно в быстром времени я проделал.Теперь вопрос: кто бы мог указать куда лезть с начало.В шестерни ГРМ , посмотреть маховик (судя по вашему форуму бывает ослабляются болты),менять шатун(Хотя палец не имел люфта кроме рабочего) или
что то с распредом(фтулки , стаканы).Или все таки дело в новой тнвд,хотя она новая по виду(ну там ссср затерто:) где то со старых запасов.)
Ребята помогите советом. Просто 9 раз снять голову с поддоном за неделю это уже перебор. Да опыту
маловато в свои 25. Может я где то и х»»рь написал, просто как сам научился.
Видео:Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтзСкачать
Зил Бычок, компрессор
Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок
Где то читал что такая проблема есть у Зубренка с ТНВД ЯЗДА.
Стал подумывать о переделке на ремень.
быстрый, 22 мая 2013, 18:21, #29
А как понять нужна прокладка или нет?
гремит очень громко,когда прокладка нормальной толщины компрессора почти не слышно
steel-78, 22 мая 2013, 19:36, #34
гремит очень громко,когда прокладка нормальной толщины компрессора почти не слышно
Причём там прокладка Стучит шестерня привода внутри износ латунной втулки причина стука
ОЛЕГатор, 22 мая 2013, 20:21, #35
Причём там прокладка Стучит шестерня привода внутри износ латунной втулки причина стука
привет олег он вроде как и не стучит,но все равно он работает не тише двигателя от авто в сторону отходишь движко не слышно а компрессор слышно и вроде он масло погнал вот и думаю завалить двух свиней сразу,и звук убрать и с маслом проблем не будет
Крендель, 22 мая 2013, 20:30, #36
привет олег он вроде как и не стучит,но все равно он работает не тише двигателя от авто в сторону отходишь движко не слышно а компрессор слышно и вроде он масло погнал вот и думаю завалить двух свиней сразу,и звук убрать и с маслом проблем не будет
Здарова Андрюха. Чё ты долго собираешся переделывать День е**ли и будет тебе радость
ОЛЕГатор, 22 мая 2013, 20:55, #37
Здарова Андрюха. Чё ты долго собираешся переделывать День е**ли и будет тебе радость
глаза пока боятся а руки ужо чешуться спасу нет как чешуться
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?
Dmitry_177, 23 мая 2013, 11:34, #39
Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?
Читайте также: Морозильный компрессор 12 вольт
да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
на камазе алкаш стоит после регулятора давления а на бычке незнаю как ставить
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
steel-78, 23 мая 2013, 21:57, #40
да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет
Во блин, а я хотел где-нибудь под капотом рядом с компрессором поставить, чтоб был удобный для него доступ..
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
Dmitry_177, 23 мая 2013, 11:34, #39
Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?
Осенью поставил себе алкашок с нажимным клапаном, на фото клапан на который нажимаешь вверху.
Алкашок установил сразу после компрессора, в него наливаю изопропиловый спирт(он более доступен в продаже), и перед запуском(когда холодно или перепад температур) нажимаю на клапан пару раз, спирт попадает в систему и запускаю двс и так же когда воздух накачан и сработал РВД еще раз нажимаю и спирт промывает сам РВД и вместе с частицами масла все вылетает в атмосферу промывая РВД.
Как показало эту зиму — работает в таком режиме отлично, изопропиловый спирт чуть жирнее обычного и не сушит резинки, а получаемый эффект тот же
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
Алкашок соединил гидравлическими рукавами высокого давления через штуцера(запас прочности такого рукава просто огромен), трубку от компрессора частично отрезал и к ней приварил штуцер с резьбой под гидравл. рукав
Зделал наконец-то! Свой компрессор бежало силно масло думал все с нижней прокладки! Оказалось нет! Советовался с вами , короче манжеты бежали на двух осях поменял три резиновых колечка и прокладку расобрал собрал все за час! А боялся снимать компрессор! Теперь все сухо!
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
steel-78, 23 мая 2013, 21:57, #40
да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет
А если поставить еще один масляный радиатор, но сделать его под воздух? т.е. после компрессора воздух подключить к этому радиатору, а потом на алкашек? Получается алкашек под капотом тогда удобно будет поставить, он и почище будет он там чем внизу на раме, а то крышку откроешь чтоб залить спирт и грязь может в него во внутрь попасть, да и доступ еще все же удобнее к нему будет.. Как такая идейка?
Ребята подскажиите, сегодня снял компрессор, у меня ведомая шестерня болтаеться на валу, люфт очень большей, есть выработка на валу , как лечиться?
Там в шестерни втулка бронзовая стоит может её разбило.заменить шестерню они продаются.
Видео:стук в двигателе д 245, газ 3309, мтзСкачать
Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.
ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 12:24, #444
компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.
Я так понял что надо проверить всё, что ты перчислил, спасибо большое за подсказку о перепускном клапоне, я о нём не подумал. С НОЫМ ГОДОМ
тннд ещё бы снять с ТНВД и почистить клапанки пластмассовые,не растягивая пружинок.
Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.
Читайте также: Автомобильный холодильник с компрессором в краснодаре
Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок
скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.
Maverick, 5 января 2014, 20:06, #447
Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.
Еще и на холодную херово запускается.
У тебя прогорела прокладка меж 2 и 3 цилиндрами.
Если прошло времени порядочно,то есть ты его еще и помучать успел,то у тебя обеспечено:
1) лопнули гильзы в местах прогоревшей прокладки.
3) возможен вариант что и голове досталось,но мало вероятно.
ruslan 05, 5 января 2014, 20:21, #448
скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.
Руслан,не скорее всего,а так точно.
3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым
Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449
симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.
как прогарит,так еще и гбц утрепать может.
Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.
Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.
а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.
При заводки утром ДВС 245 12с бухает в воздухан что это может быть?
Спасибо! Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал. снимать голову буду значит. А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?
forevermax, 5 января 2014, 20:29, #451
симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.
как прогарит,так еще и гбц утрепать может.
Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.
Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.
а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.
Совдеповскую точно не найду, стальная целиком или «бутерброд» какой?
А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё? [/Q]
у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.
блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.
Maverick, 5 января 2014, 20:37, #454
стальная целиком или «бутерброд» какой?
есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше
Maverick, 5 января 2014, 20:33, #453
Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал.
дым не обязатеьно,как прогорела вопрос,какой двс,аппаратура, есть факторы будет он или нет
forevermax, 5 января 2014, 20:48, #455
А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?
у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.
блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.
Читайте также: Компрессор атлас копко gx5ff технические характеристики
есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше [/Q]
Вот это да , большое спасибо!
Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.
Maverick, 5 января 2014, 21:01, #458
Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.
Так может у тебя форсунка и стучит по пробуй её поменять ,похоже на неё раз временами пропадает при прогреве
Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал
forevermax, 5 января 2014, 23:04, #461
Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал
Бык один, такой достался, до ума теперь доводить и доводить. Форсунки и топливная только из ремонта.
forevermax, 5 января 2014, 20:24, #450
Руслан,не скорее всего,а так точно.
3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым
Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449
Повторюсь, был стук в двигателе на первом цилиндре, думал топливная, отдал её в ремонт, заодно мне протянули головку и регулировали клапана. После всего этого «ремонта» стук не пропал, так ещё добавилось то, что машина не едет совсем — по городу груженый дальше 3ей разогнаться не могу. Теперь полез сам — снял головку, там всё отлично — никаких прогаров, клапана тоже не «горелые». Вот что ещё это может быть? Зае — ся я уже искать причины после этого сервиса. Заметил что трубка высокого давления на форсунку первого цилиндра тяжелее продувается, чем остальные, ещё эти горе — ремонтники не затянули мне трубку на корректор наддува
Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.А вообще—все трубки выс. давления рассверлить по конусам запорным сверлом 2-2.2 мм на их длину—конусов и продуть воздухом-промыть ДТ. В идеале—отнести к топливнику и пролить их на стенде на номинальном режиме от одной секции насоса чрез один пеногаситель стенда,т.е. в одну поочерёдно мензурку делать замер.Вот тогда удивишься ещё больше.
ГЕНАКЛ, 10 января 2014, 00:48, #464
Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.
С тягой понятно, а вот с первым цилиндром не очень — может ли из за форсунки или трубки возникать глухой стук, предположительно из поддона? И еще до снятия головки экспериментировал — при откручивании трубок на 2 и 3 цилиндрах никакой реакции практически не было.
трубки проверить на дизеле согласно вышеописанному,а лучше ещё и к топливнику,предварительно рассверлив их.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать
Как починить компрессор от трактора МТЗ 82Скачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать
стук двигателя д 240 2 месяца поисков заразыСкачать
ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать
Стук в двигателе.Скачать
Валдай, компрессор ПАЗСкачать
Стук в двигателе д 245 на зил 131. Нашёл причину. Ремонт двигателя мтз.Скачать
Д-245 стук на холостыхСкачать
Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать
Стук тнвд МТЗСкачать
Так должен работать исправный дизель Д-245.9Скачать
Как определить стук в двигателе . 82Скачать
Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5dСкачать
Ломает коленвал д-245Скачать
Ремонт компрессора ГАЗ ПАЗ тракторСкачать
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ МТЗ ПРОПАЛСкачать