Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Стучит компрессор кондиционера форд фокус 2
- При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
- 📹 Видео
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Читайте также: Поршневые компрессора в чехии
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Ремонт компрессора кондиционера инфинити qx80
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Профилактика или замена подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2 1,6л 1,8л своими рукамиСкачать
Стучит компрессор кондиционера форд фокус 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
При запуске шум в районе компрессора кондиционера
При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#1 18 окт 2019, 17:53
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#2 18 окт 2019, 17:57
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#3 18 окт 2019, 18:10
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#4 18 окт 2019, 18:25
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#5 18 окт 2019, 18:27
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#6 18 окт 2019, 18:30
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#7 18 окт 2019, 18:41
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#8 18 окт 2019, 19:26
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#9 18 окт 2019, 19:32
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#10 18 окт 2019, 20:37
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#11 20 окт 2019, 06:33
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#12 20 окт 2019, 08:39
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#13 20 окт 2019, 12:14
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#14 20 окт 2019, 15:18
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#15 20 окт 2019, 17:33
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#16 20 окт 2019, 17:36
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#17 20 окт 2019, 19:21
тебе в особенности. ты чего сразу хамить начинаешь, уродина. ? вопрос тут задал ты.
исчо раз . нет никакого датчика температуры
три контакта на датчике это питание, земля и сигнал о величине давления
давление падает по температуре, при небольших минусах оно падает ниже критического и кондей не включится, но исключительно по давлению фреона, в руководстве пользователя это написано, но без указания конкретной Т, она зависит от состояния кондея\заправки
извини, но про обмерзание испарителя — это глупость несусветная. температура испарителя всегда ниже на 12-17 температуры окружающего воздуха
по твоей логике если включить кондей при плюс 5-7 градусах за бортом он замерзнет и сломается, ведь выходная температура испарителя будет ниже нуля. кроме того замерзнуть может только водяной пар, откуда ему взяться в самом испарителе, в нем фреон и ничего больше
снаружи испарителя, на рубашке теплообменника может образоваться иней или лед, это правильно, тут советую открыть домашний холодильник и осмотреть морозильную камеру. там иней сплошняком. и ШО ? оно сломается .
не смеши публику.
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#18 20 окт 2019, 19:53
Читайте также: Компрессор для аквариума сильно шумит что делать
aboris
для холодидьников и кондиционеров наиболее критична верхняя температура окружающего воздуха, а снизу примерно пофигу
например, учитывая пожелания потребителей, фирма LIEBHERR выпускает морозильники, работающие до -15°C и пригодные для установки на закрытой веранде, застеклённом балконе или в подвале.
можно и обычный холодильник выставить на балкон зимой — главной проблемой будет не мифическое обмерзание неизвестно чего-отчего, а простое и банальное загустение масла в компрессоре. изза чего срок его службы серьезно сократиться .
Re: При запуске шум в районе компрессора кондиционера
#19 20 окт 2019, 21:03
вова
Холодильник, это не кондиционер. Их можно сравнить, но с большой натяжкой. Я тебе писал, что я не могу точно сказать есть там датчик температуры или нет. По сути да, в большинстве случаев достаточно датчика давления, как я понимаю типично они все срабатывают ниже 2.5, а для R134 это 4-5 градусов примерно. Что касается релятивности температуры, то она 12-17 при 20 градусах (и то от конструкции зависит), далее это соотношение падает пропорционально давлению газа, и возрастает при повышении температуры, тоже с давлением газа! Обычно электроника регулирует чтобы исходящий из кондиционера воздух был не холоднее чем 16 градусов, делается, это компрессором, либо инвертор, либо вкл/выкл. Но это у бытовых. У авто скорее всего за это отвечает климат и температура может быть другая.
Водяной пар всегда содержится в воздухе, и имеет свойство оседать на поверхностях имеющих температуру соотв. «точке росы», а если испаритель охладить ниже нуля, то на нем начнет образовываться ледяная шуба. Особенно в отсутствии вентиляции. Обледенение нарастает лавинообразно, поскольку лед препятствует вентиляции, что еще больше способствует образованию льда. Есть формула, на несколько этажей, в которой учитывается разные температуры, влажность и скорость потока воздуха и тп. На практике лед я встречал у себя в серверной, но причины его образования совсем не температура, а снижение скорости обдува испарителя в виду того, что подшипник у привода вентилятора разрушился. Напомню, что в серверной влажность очень низкая, однако и ее хватило для образования «шубы» на испарителе всего за несколько часов. Далее крыльчатка начала задевать лед и воздушный поток практически прекратился. Думаю если бы не заметили, еще через несколько часов под кондеем была бы лужа.
И еще раз, из-за льда, ничего не ломается, это признак неисправности! А чревато это только одним — зальет салон просто водой и все.
Кондеи, у нас тоже зимой работают, чтобы масло не замерзало, нужен «зимний пакет» — банальный подогреватель компрессора, При этом нужен он только для запуска, если у тебя кондей не выключается, то ему пофигу зима это или лето. Холодильник проще кондея, что касается твоего примера, то у него скорее всего есть много-ходовой клапан, и с понижением внешней температуры ниже чем температура в холодильной камере, испаритель с конденсатором просто меняются местами. Как в бытовом кондиционере режим обогрева. Если это исключительно морозильник, то все еще проще, отпадает необходимость включения компрессора Ну и скорее всего добавили обогрев компрессора для запуска.
кстати, на счет обмерзания. догадайся почему кондиционеры в режиме обогрева имеют ограничение по температуре? При этом в режиме охлаждения, фактически нет, особенно с «зимним пакетом»? именно из-за того, что скорости обдува вентилятором уже не хватает при такой температуре и возможно образование льда. Даже некоторые модели при длительной работе в режиме обогрева, через несколько часов переходят в режим defrost, переключаются опять в режим кондиционера и прогревают конденсатор, после чего опять переходят в режим обогрева. А при совсем низких температурах внешний блок физически может покрываться льдом, опять же в режиме обогрева!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Шум при включении кондиционера.Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2 бензинСкачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Муфта компрессора кондиционера (стучит, звенит и т.д.)Скачать
Стучит компрессор кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать
Быстрый ремонт заклинившего компрессора кондиционера FORD FOCUS 1.Скачать