Чтобы обеспечить комфортное нахождение человека в автомобиле автовладельцы устанавливают климатическую технику. Однако в процессе эксплуатации, к привычному и тихому шуму устройства добавляются и другие звуки, которые нарушают привычную атмосферу. В зависимости от их вида определяются, какие неполадки возникли в системе кондиционирования.
Зачастую в виде характерного звука выступает стук. Чаще он появляется в компрессоре кондиционера.
Однако не каждый водитель знает, как устранить такую проблему самостоятельно и обращается в автосервисы, где стоимость починки высока.
Первое, что требуется отметить, что неисправности компрессора кондиционера замечается только в жаркую погоду, так как при таких температурах он работает часто и на полную мощность
Причинами возникновения стука выступают:
1. Корпус. Если корпус некоторых деталей в компрессоре сделан из пластика, то при перепадах температуры он сжимается или расширяется. В результате слышится постукивающий звук. Однако он не долговечный и проходит в течение минуты. Вреда кондиционеру не наносит.
2. Вентилятор. Если устройство работало продолжительное время, то есть вероятность, что были ослаблены винты рабочего колеса. Как следствие оно смещается и бьется об другие детали. Чтобы устранить проблемы надлежит закрутить все крепления.
3. Электродвигатель. В жаркую погоду устройство работает на износ, поэтому зачастую крепёжные элементы изнашиваются быстро. При этом они не фиксируют мотор на месте, из-за этого он соприкасается со стенками и слышно звук стука. В таких обстоятельствах так же следует проверить крепежи.
4. Посторонние предметы. Так же популярная и опасная причина странных звуков в компрессоре. Данный элемент наиболее дорогостоящий из всей конструкции кондиционера. Поэтому если требуется его снять, что бы произвести очистку, делать это надлежит осторожно.
Если автовладелец принял решение самостоятельно произвести ремонт, то он должен знать, где именно расположен компрессор кондиционера. Чаще всего его крепят под генератором. Чтобы произвести его демонтаж требуется иметь стандартный набор инструментов. Если он отсутствует, то можно обратиться в специальный сервис.
Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать
Стучит компрессор кондиционера лачетти
Тут собраны наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы по кондиционеру Лачетти и ответы на них. ВСЕ дополнительные вопросы можно задавать в этой теме.
Если у вас нет кондея, но вам его ооочень хочется, то нет ничего невозможного. Читаем тут как его установить с номерами всех необходимых деталей
Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО POE!
Дополнительные материалы для углубленного изучения системы кондиционирования:
Принцип работы наших кондиционеров
Книжка по автокондиционерам
Описание системы кондиционирования и ее элементов
Схема управления кондиционером:
Для безотказной работы кондиционера его необходимо включать даже зимой для профилактики и смазки уплотнений. По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в -30 после 30-40 минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться.
К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.
Главный вопрос: «Как проверить давление\уровень хладагента?» — Подручными средствами практически никак. Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.
Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе (улица, если не включена рециркуляция) и выходе из кондиционера. Разница температур должна быть не менее 7 *С (это из официальной инструкции по тех.обслуживанию). В лучшем варианте эта разница доходит до 17-20 *С, т.е. при +25 на улице, из воздуховодов выходит +8. +10. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.
Диагностика кондиционера, определение неисправности:
При включенном вентиляторе отопителя нажимаем кнопку A\C включения кондиционера:
1. кнопка A\C загорается, слышен щелчек муфты под капотом, кондиционер работает, но холод слабый, слышен шум со стороны бардачка (как бы переливание воды).
Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.
2. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, обороты двигателя не дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается, кондиционер не работает.
ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже (наиболее вероятно) или выше критического. Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.
Датчик давления хладона.jpg
3. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, но при этом обороты двигателя дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ включается, кондиционер не работает.
ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на 85-м.
Проверить работу реле можно очень просто: надо одному человеку прикоснуться пальцами к реле, другому нажать кнопку включения кондиционера на панели, в релюшке должен почувствоваться щелчек. Если второго человека нет под рукой, при нажатой и горящей кнопке А/С реле можно сначала вытащить и опять вставить, опять же должен быть щелчок.
Расположение реле и предохранителей кондиционера:
Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус». При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора:
4. кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу, а только через несколько минут или километров пробега, воздух слабо охлаждается. Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Требуется проверка и дозаправка системы.
5. кнопка A\C НЕ загорается, муфта НЕ щелкает, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается и кондиционер не работает (возможно также, что вентилятор отопителя не работает в одном из положений). Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.
Читайте также: Компрессор кондиционера лексус рх 350 2010 года
6. кнопка A\C загорается, муфта щелкает, кондиционер включается, но через некоторое время выключается. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления (см. п. 2). Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.
К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые.
7. кондиционер нормально работает, но при длительном движении перестает дуть холодный воздух. Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией. Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию (а возможно и кондиционер) для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы. В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.
8. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления. В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.
Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, т.к. он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены. В 90% случаев «приговоренный» компрессор продолжает исправно работать. Честь и хвала albano-1967, который, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей.
Оригинальный номер клапана 96813684 для 2006-2012 г.в. (черная метка, давление
40 psi). Данный клапан стоит на компрессоре на всех двигателях 1,4, 1,6, 1,8. (При возможности, желательно уточнить номер клапана по Вашему ВИНу).
Данные из EPC ниже:
Для замены необходимо сначала стравить или выкачать хладагент!
Также существуют более дешевые аналоги: клапан 713017 (синяя маркировка)
или китайские аналоги http://ru.aliexpress.com/premium/v5-. rCat=202003120
Таблица цветовых маркировок клапанов:
valve_colors.jpg
Для нас самым подходящим будет клапан с желтой или пурпурной маркировкой: меньшее давлении снизит эффективность компрессора, слишком большое давление будет перегружать компрессор.
Доп. материал для понимания сути проблемы с клапаном.
Если хладагент из системы уходит, а вердикт сервисменов «система герметична», то это просто не желание что-либо делать и глубоко разбираться в проблеме, им проще заправлять вас каждый год, хотя у многих кондиционер работает 5 и более лет без дозаправок.
Наиболее вероятные места утечки хладагента:
1. Заправочный клапан под колпачком с буквой «Н». Отворачиваем колпачок и видим масло из системы и пузырики газа:
Для замены подходит золотник ВАЗ №21230-8120812-01-0.
2. Место присоединения трубок к компрессору. Уплотнительные кольца, 2 шт, 94580424 или 94525304.
3. Место соединения трубок к испарителю (на щитке моторного отсека).
4. Сальник вала компрессора, GM 9118305.
5. Сам конденсатор (радиатор) кондиционера также может быть пробит летящими с дороги камушками, поэтому очень желательно установить защитную сетку в бампер.
1. Компрессоры:
Nissens 89221
ЛуЗар LCAC 0578
Оба компрессора прекрасно подходят на Лачетти, устанавливаются без проблем. Электрические разъемы магнитной муфты выходят вверх, а не вниз, как на оригинальном компрессоре, но с подключением провода проблем не возникает.
На Nissens регулировочный клапан с красной маркировкой (на 44 PSI). По отзывам создает ощутимую нагрузку на двигатель, особенно заметно на 1.4. При желании, клапан может быть заменен, см. п.8 неисправностей.
Ниже фото компрессора Лузар (чистый) и оригинального. Nissens выглядит также.
Часть вопросов освещена в FAQ по Лачетти
Если у вас все еще остались вопросы, их можно задавать в этой теме.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Стук компрессора кондиционера лачетти
Чтобы обеспечить комфортное нахождение человека в автомобиле автовладельцы устанавливают климатическую технику. Однако в процессе эксплуатации, к привычному и тихому шуму устройства добавляются и другие звуки, которые нарушают привычную атмосферу. В зависимости от их вида определяются, какие неполадки возникли в системе кондиционирования.
Зачастую в виде характерного звука выступает стук. Чаще он появляется в компрессоре кондиционера.
Однако не каждый водитель знает, как устранить такую проблему самостоятельно и обращается в автосервисы, где стоимость починки высока.
Первое, что требуется отметить, что неисправности компрессора кондиционера замечается только в жаркую погоду, так как при таких температурах он работает часто и на полную мощность
Причинами возникновения стука выступают:
1. Корпус. Если корпус некоторых деталей в компрессоре сделан из пластика, то при перепадах температуры он сжимается или расширяется. В результате слышится постукивающий звук. Однако он не долговечный и проходит в течение минуты. Вреда кондиционеру не наносит.
2. Вентилятор. Если устройство работало продолжительное время, то есть вероятность, что были ослаблены винты рабочего колеса. Как следствие оно смещается и бьется об другие детали. Чтобы устранить проблемы надлежит закрутить все крепления.
3. Электродвигатель. В жаркую погоду устройство работает на износ, поэтому зачастую крепёжные элементы изнашиваются быстро. При этом они не фиксируют мотор на месте, из-за этого он соприкасается со стенками и слышно звук стука. В таких обстоятельствах так же следует проверить крепежи.
4. Посторонние предметы. Так же популярная и опасная причина странных звуков в компрессоре. Данный элемент наиболее дорогостоящий из всей конструкции кондиционера. Поэтому если требуется его снять, что бы произвести очистку, делать это надлежит осторожно.
Читайте также: Ремонт компрессора автокондиционера в подольске
Если автовладелец принял решение самостоятельно произвести ремонт, то он должен знать, где именно расположен компрессор кондиционера. Чаще всего его крепят под генератором. Чтобы произвести его демонтаж требуется иметь стандартный набор инструментов. Если он отсутствует, то можно обратиться в специальный сервис.
Всем привет!
Не люблю писать записи по мелочам, поэтому промежутки между бортовиками приличные, хотя делалось с машиной достаточно много)
Начну с того, что когда покупал машину была зима и проверить кондиционер не было возможности, в итоге весной 2015г. оказалось что он не работает нужным образом. В мае того же года машина была отдана на диагностику на СТО по ремонту кондиционеров, приговорили мне тогда 2 ниппеля на большом и малом контуре и отвалившийся провод у разъема компрессора, отдал 2500р за работу и заправку, выехал, всё вроде бы работало, холодило и т.д. Потом пару дней я не включал систему, и на тредий день включив кондёр, муфта как и полагается щелкнула, всё включилось, но холода не было. Обратившись с претензиями на сотню, в итоге мне было сказано что в системе неисправен осушитель у радиатора кондиционера, и что из системы куда то делся фреон, т.е. 2500руб выкинуто на ветер. Деваться некуда, холода хочется, решил приобрести осушитель, глянув цены на оригинал, немного офигел) За такую ерунду как колба с шариками просили больше 2,5 т.р., начал искать аналог, остановил свой выбор на осушителе Cargo 260812 за 826руб. Получив осушитель снова поехал на сотню менять его и по-новой заправлять систему, в итоге за замену осушителя и тестирование системы с меня взяли 1,5т.р… но что самое смешное кондиционер снова не заработал, как мне сказали «профи»-сервисмены, компрессор кондиционера умер, и менять его надо всборе, давление в малом и большом контурах одинаковое, не качает как надо. Сказать что я расстроился это ничего не сказать) Столько денег было потрачено можно сказать впустую. Плюнул в итоге на всё это и забил.
Продолжение истории последовало весной 2016г., в дождь потели стёкла и отсутствие кондиционера снова начало напрягать, да и отсутствие тонировки дало знать жарой в салоне. Решил поизучать форумы в поисках решения моей проблемы, в итоге благодаря форуму Лачетти-клаб нашёл бюджетный выход из своей ситуации — для восстановления работоспособности компрессора, при отсутствии в нём посторонних звуков и почти одинаковом давлении в контурах необходимо поменять клапан компрессора.
Клапана идут нескольких типов, отличающихся рабочим давлением, оригинал для лачетти идёт с черной меткой и номером 96813684 и стоит порядка 3,5 т.р., я же решил заказать клапан от нексии с синей меткой и номером 713017.
После получения и замены клапана, а также заправки системы, кондиционер заработал так как должен, холодит отлично, что аж с непривычки простыл в первый день пользования)
Так что мой совет — не доверяйте сервисменам) читайте форумы, бортовики на драйве, и вы сможете сэкономить приличную сумму денег!
Недели три уже идет стук со стороны компрессора кондиционера при включении вентилятора последнего. Прослушка щупом подтвердила источник звука (его в салоне на холостых хорошо слышно).
Примерно пару месяцев назад заправил систему фреоном, потому как вдруг кондиционер перестал холодить воздух. Теперь работает (холодит) нормально, в том числе несмотря на стук.
Почему стучит — не знаю, но неоднократно слышал версию про какой-то подшипник компрессора. Прилагаю рисунок из мануала и вопрошаю: под каким нумером там подшипник?
Если имеется в виду подшипник на валу внутри корпуса, то ведь корпус в каталогах неразборный.
В чем может быть причина стука?
Подшипник не в одной программе не показан разборным.
Все на самом деле разламывается и бывает три размера подшипников 35*50*20 + 35*55*20 + 30*52*22.
Ищите магазин в котором есть все три подшипника, и только потом начинайте ремонт. Оригинального подшипника не найти. По размерам может быть и еще какие-нибудь бываю, но не встречал.
Может выть натяжной ролик ремня навесного ремня. Ролик сам покупать не обязательно, так как переплата, просто меняется подшипник.
2 Привереда
1 подшипник в шкиве подл номером 5. Я писал про него
второй на самом компрессоре, второй менять очень проблематично, нужно дербанить весь компрессор, + опустошать соответственно систему.
2 Привереда
1 подшипник в шкиве подл номером 5. Я писал про него
второй на самом компрессоре, второй менять очень проблематично, нужно дербанить весь компрессор, + опустошать соответственно систему.
Медведь Миша, спасибо за размеры.
Т.е. в самом шкиве компрессора «захоронен» ещё и подшипник? Не обмотка ли статора электромуфты имеется в виду (№7)?
П.С. Воя как такового нет, есть именно стук, появляющийся при включении вентилятора кондиционера (что спереди у радиатора, а не в блоке отопителя). Т.е. при выключенном кондиционере и работающем двигателе и, соответственно, при вращении шкива компрессора — стука нет.
Нет именно подшипник спрятан в шкиве, на картинках его нету. Оригинал соответственно в сборе со шкивом, поэтому и прийдется выбирать между NTN NSK KOYO. Подшипник в шкиве меняется без изгнания фреона ?
Внутри все сложнее, прийдется заново.
Народ, а никто точно не скажет размер подшипника шкива на мой компрессор — 35*50*20 или всё-таки 35*55*20?
/машина — в подписи; двиг. D16W7/
Вчера был у официалов. Стянули шкив (с трудом) с вала компрессора, не снимая последний. Что увидели:
На прижимной пластине (№2 на рис. сверху) обнаружились некритичные потёртости.
Подшипник шкива оказался В ПОРЯДКЕ: целый, крутится без затруднений, но — между подшипником и соприкасающимся с ним валом имеется небольшой зазор (чуть меньше миллиметра), отчего шкив слегка болтается на валу — последний имеет поэтому «выработку».
Читайте также: Компрессор водолазный воздушный с бензоприводом
Причину разбалтывания сказать не смогли. Сказали, из-за «выработки» компрессор под замену.
Я вот что думаю. Раз болтающийся шкив бесшумно крутится/болтается без включения кондиционера, а шумит, соответственно, при включении оного, значит, причина шума — не в болтаньи шкива? Тогда в чём: в кривой прижимной пластине или где-то в компрессоре что-то гремит?
И ещё: у кого-нибудь имеется опыт замены компрессора на неоригинал? опишите, плз, у кого есть.
Вчера был у официалов. Стянули шкив (с трудом) с вала компрессора, не снимая последний. Что увидели:
На прижимной пластине (№2 на рис. сверху) обнаружились некритичные потёртости.
Подшипник шкива оказался В ПОРЯДКЕ: целый, крутится без затруднений, но — между подшипником и соприкасающимся с ним валом имеется небольшой зазор (чуть меньше миллиметра), отчего шкив слегка болтается на валу — последний имеет поэтому «выработку».
Причину разбалтывания сказать не смогли. Сказали, из-за «выработки» компрессор под замену.
Я вот что думаю. Раз болтающийся шкив бесшумно крутится/болтается без включения кондиционера, а шумит, соответственно, при включении оного, значит, причина шума — не в болтаньи шкива? Тогда в чём: в кривой прижимной пластине или где-то в компрессоре что-то гремит?
И ещё: у кого-нибудь имеется опыт замены компрессора на неоригинал? опишите, плз, у кого есть.
Если вы продиагностировали систему кондиционирования и решили самостоятельно отремонтировать, то попробуем в этом вам помочь.
Видео:Стук компрессора ЛачеттиСкачать
Замена регулирующего (редукционного) клапана
Симптомы
Если система кондиционирования заправлена, компрессор включается и работает без посторонних шумов (скрипов, скрежета и т. д.), но при этом величины давления в обоих контурах примерно равны, то вероятнее всего необходима замена регулирующего клапана кондиционера на Лачетти.
40 psi). Этот клапан устанавливали на все типы двигателей 1.4 , 1.6 , 1.8. По возможности лучше уточнить клапан по ВИН коду вашего авто.
Как вариант на замену артикул 713017 либо заказ с алиэкспресса . Наиболее подходящим по цвету будет желтый, либо пурпурный цвет.
Цветовая таблица для подбора регулирующих давление клапанов компрессора на Лачетти
Замена
Перед заменой клапана на Лачетти вам необходимо откачать или просто стравить весь хладагент из системы.
Сам клапан находится в нижней части компрессора кондиционера.
Смысл простой, после того как стравили давление из системы кондиционирования, откручиваете клапан и вместо него вворачиваете новый. После этого разумеется потребуется заправка системы кондиционирования Шевроле Лачетти.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Датчик давления системы кондиционирования Шевроле Лачетти
Симптомы
Если при включении кондиционера кнопка А/С загорается, но не происходит больше ничего (либо включается компрессор и тут же отключается), то это значит, что блок управления двигателем не отдает команду на включение компрессора кондиционера. Вероятнее всего это происходит из за значительно низкого или избыточно высокого давления в системе кондиционирования.
К слову давление при выключенном кондиционере Лачетти должно быть в районе 600 КПа, при включении кондиционера в районе 1200 КПа.
Замена
Сам датчик расположен на трубке высокого давления (эта та которая меньше по диаметру). Датчик навернут на штуцер, поэтому при его снятии/замене стравливать давление из системы не требуется.
Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.
Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их
Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.
Щелчки могут исходить и от наружного блока сплит-системы
Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.
Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя
Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.
Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Звук возле натяжителяСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Этот шум раздражает всех водителей!Скачать
Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Стук подшипника компрессора ЛачеттиСкачать
Шевроле Лачетти шум со стороны двигателя, причина- смотрите видео.Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet LacettiСкачать
Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Успей сделать это на Lacetti пока не случилось беды . Одно из проблемных мест Шевроле .Скачать