Стучит компрессор кондиционера нексия

Уважаемые обладатели!Есть некоторая проблема.
Ранее переодически, а сейчас почти постоянно на холостых оборотах наблюдается посторонний звук в области компрессора кондиционера (посвистывание, похожее на свист подшипника). При увеличении оборотов и при езед звук пропадает.
Т.е. на холостых свистим, а чуть увеличим обороты — звук пропадает. Причем включение кондиционера немного изменяет тональность звуков (подсвистывания).

Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать

Шум при включении кондиционера.

Шум в области компрессора кондиционера

Возможно,надо подтянть ремень, возможно- ролик.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Шум в области компрессора кондиционера

Может ремень кондея у меня было такое когда на ТО приехал спросил у мастера он сказал, что мол под ролики на которых ремни вращаются попадает грязь и поэтому посвистывает, он мне порекомендовал попшикать спреем для ремней я так и сделал и всё стало ОК, натяжка была нормальная.

Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Шум в области компрессора кондиционера

Скорее всего ремень и ролик кондеея — олностью не лечиццо, только временно. А может быть и помпа помирать начала

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Шум в области компрессора кондиционера

Коллеги, совладельцы.
У меня не первая машина — ремни так не свистят. и уж тем более при увеличении оборотов звук не должен проходить.
1.Есть подозрение на ролик ГРМ — было ли такое у кого?
2. Помпа. ну возможно конечно, однако она обычно ходит намного больше чем 89.000 км. хотя.
3. . других идей пока нет (звук то появится и может несколько дней сопровождать, а может на денек пропасть).
Ремни все натянуты, грязи на шкивах нет. поливать всякой фигней ремни не буду. т.к. они смазки не требуют, а только меняются!
Т.е. больше всего могу грешить на ролик ГРМ или . помпу.
Механики в одном сервисе предположили, что это муфта компрессора кондея. было ли такое в практике?

Видео:шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать

шум и люфт подшипника муфты кондиционера

Шум в области компрессора кондиционера

Всем владельцам и цчастником спасибо!
Проблема была решена орашением спреем для ремней.
Два пшика выличили страдания 2-х- сервисов и 3-х механиков, которые чего только не советовали.
Все оказалось достаточно просто. ремни подсохли (все новые, натяжка нормальная), немного попало пыли и перепад темпетартур.
Учтите.

Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать

Стучит компрессор кондиционера

Шум в области компрессора кондиционера

А какие ремни орошал? ГРМ тоже? И как к компрессору кондера подлезть?

Достал меня уже этот звук. Причем он не пропадает ни при каких оборотах, только тональность меняется. После того как ремни подтянули стал еще громче. Пробег всего 18 тык.

Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Шум в области компрессора кондиционера

А какие ремни орошал? ГРМ тоже? И как к компрессору кондера подлезть?

Достал меня уже этот звук. Причем он не пропадает ни при каких оборотах, только тональность меняется. После того как ремни подтянули стал еще громче. Пробег всего 18 тык.

+1 причем ролик с ремнем менял 2000 км назад. звук достал.

to BAG огласите название сей волшебной жидкости.

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Шум в области компрессора кондиционера

вылечил мне этот звук один знакомый слесарь.
причем по его опыту ремни свистят у многих машин — подсыхают, пыль и перепады температур.
точного производителя и название спрея не помню — что-то «. спрей кондиционер для приводных ремней. »
Орашается через трубочку (аля как на ВД 40) с расстояния на внешнюю и внутреннюю плоскость ремней. ремни только те которые видны, т.е. генератора, кондея+ГУР. места там достаточно, чтобы попасть.

Удачи. в выходной могу уточнить конкретно название аэрозоли.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Шум в области компрессора кондиционера

Аналогичная проблема была. даже летом свистят (ветер пылью ремни обдувает)..подходит любой спрей для ремней. я пользую HI-GEAR..На худой конец подходит даже WD-40..Вреда уж точно от нее не будет

Читайте также: Подобрать компрессор кондиционера по вин коду

Видео:Как стучит компрессор кондиционера на dodge journeyСкачать

Как стучит компрессор кондиционера на dodge journey

Щелчки при работе кондиционера — норма или поломка?

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

Стучит компрессор кондиционера нексия

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

Видео:стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30Скачать

стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30

Компрессор кондиционера стучит: что делать?

Чтобы обеспечить комфортное нахождение человека в автомобиле автовладельцы устанавливают климатическую технику. Однако в процессе эксплуатации, к привычному и тихому шуму устройства добавляются и другие звуки, которые нарушают привычную атмосферу. В зависимости от их вида определяются, какие неполадки возникли в системе кондиционирования.

Зачастую в виде характерного звука выступает стук. Чаще он появляется в компрессоре кондиционера.

Однако не каждый водитель знает, как устранить такую проблему самостоятельно и обращается в автосервисы, где стоимость починки высока.

Первое, что требуется отметить, что неисправности компрессора кондиционера замечается только в жаркую погоду, так как при таких температурах он работает часто и на полную мощность

Причинами возникновения стука выступают:

1. Корпус. Если корпус некоторых деталей в компрессоре сделан из пластика, то при перепадах температуры он сжимается или расширяется. В результате слышится постукивающий звук. Однако он не долговечный и проходит в течение минуты. Вреда кондиционеру не наносит.

Читайте также: Как проверить работу компрессора мерседес

2. Вентилятор. Если устройство работало продолжительное время, то есть вероятность, что были ослаблены винты рабочего колеса. Как следствие оно смещается и бьется об другие детали. Чтобы устранить проблемы надлежит закрутить все крепления.

3. Электродвигатель. В жаркую погоду устройство работает на износ, поэтому зачастую крепёжные элементы изнашиваются быстро. При этом они не фиксируют мотор на месте, из-за этого он соприкасается со стенками и слышно звук стука. В таких обстоятельствах так же следует проверить крепежи.

4. Посторонние предметы. Так же популярная и опасная причина странных звуков в компрессоре. Данный элемент наиболее дорогостоящий из всей конструкции кондиционера. Поэтому если требуется его снять, что бы произвести очистку, делать это надлежит осторожно.

Если автовладелец принял решение самостоятельно произвести ремонт, то он должен знать, где именно расположен компрессор кондиционера. Чаще всего его крепят под генератором. Чтобы произвести его демонтаж требуется иметь стандартный набор инструментов. Если он отсутствует, то можно обратиться в специальный сервис.

Видео:Ремонт компрессора кондиционера v5, Нексия. Видео для клиента.Скачать

Ремонт компрессора кондиционера v5, Нексия. Видео для клиента.

Отчет о ремонте кондея на Нексии

Купил я тут себе в январе Нексию, узбечку, 97г.в. Вроде GLE, вроде все работает, а вот проверить кондей не представлялось возможным. Настало лето, стало жарко, и тут «ОЙ», кондей — то не работает. Начал разбираться (руки откуда надо растут + на даче есть яма):
1. Отсутствовал ремень привода кондиционера. Сразу наталкивало на мысль о заклинившем компрессоре. Однако электромуфта крутилась рукой легко, да и сам компрессор можно двумя пальцами.
«Что — то здесь не то. » — подумал я и купил этот ремень (350 руб — Южный порт)
2. Поставил ремень на место, натянуть не удалось, т.к. привод натяжительного ролика (болт на 8 очень длинный) закис там намертво. Мне не привыкать: головка на 12, длинный вороток и вроде бы ремень натянут.
3. Едем на диагностику: рядом с домом на Южнопортовой улице есть типа сервис. Мальчик (читай мастер) подключил шайтан — машину к моему заправочнику (штуцер на ресивере) и попробывал выкачать от туда все содержимое. Обидно, но ниже 1 атм. давление в системе не упало. Закачал он в мою систему 200 гр. фриона + масло, а компрессор так и не включился. Какой — то штукой (пищалка на фрион) облазил все и нашел дыру в самом низу радиатора.
УРА! Причина найдена, меняем.
4. Едем на дачу и снимаем радиатор: ничего трудного, только сразу надо обзавестись головкой на 4 . (держать сверху две маленькие шпильки). Еще понадобиться нечто, вроде жидкого ключа, хотя меня не сильно спасло. Далее снимаем морду (решетку радиатора), головкой на 10 отворачиваем вентилятор (тот, что к переднему бамперу ближе). Выводим его вниз и отсоединяем разъем. Вся работа заняла 25 мин на яме на даче. Далее снимаем воздуховод, который идет поперек всей морды, и, с помощью головки на 4, накидного ключа на 10, жидкого ключа и всем известной матери, отворачиваем верхнее крепление радиатора кондиционера. Кстати, сразу надо открутить сверху и основной радиатор, чтобы он слегка подгуливал.
Далее отворачиваем трубки — самая большая подстава: нужны ключи на 18, 20, 22, 24 причем парами 18 и 20, 22 и 24. Ключи 22 на 24 в количестве 2х штук взял у отца в Москвиче, а вот 18 и 20 делал на наждаке из 17 на 19. Ничего трудного, подгонял сразу по месту.
Верхняя трубка посопротивлялась, но отвернулась. Однако нижняя. После двух серьезных попыток открутить, оба штуцера (радиатора и трубки) остались в руках единым элементом.
Далее выводим радиатор вниз: главное, чтобы ширины ямы хвалило, т.к. радиатор развернуть там больше негде — только прямо вниз.
Вся работа заняла 4,5 часа (я ключи вытачивал долго).
5. Едем в Южный порт, отдаем 2900 руб за радиатор + 600 руб. за трубку. И снова на дачу. Ставим все обратно: снизу заводим радиатор, обеваем резиновые «тапочки» на ножки снизу, вставляем на место и закрепляем сверху, далее прикручиваем трубки, и последним сажаем на место вентилятор. Инструмент уже весь был, потому вся работа заняла около 2х часов.
6. И снова диагностика: проверка на герметичность — все ОК! Проверяем муфту и компрессор. И. О горе мне! При включении муфты (читай копрессора) раздался такой грохот какого-то подшипника. Такого звука я не слышал со времен убитого подшипника ступицы на 2141 (отец тогда проехал почти 200км на таком, а когда подшипник достали, в нем 3 шарика из 48 осталось). Неприятно: мальчик сказал: «Подшипник компрессора! Снимай компрессор, визи мне, а я уж поменяю подштпник. «. Да, это не есть ГУД!
7. Едем на дачу: на той же самой яме снимаю защиту 4 гайки на 10, а далее головками на 12,13,14 и воротками с удлинителем и трещеткой снимаю компрессор. Защитный пластик сбоку открутил тоько снизу (тоже головка на 10), а далее отогнул в сторону, уперев в край ямы молоток. Компрессор снять не трудно, главное следить, чтобы болты его крепления в основной радиатор не упирались, а то разодрать можно.
8. Итак, снял я компрессор, положил на чистую пленки и целый час над ним издевался — как я его только не крутил, весь маслом переляпался, абиения на подшипнике как небыло, так и нет. И тут я вспомнил про ролик: длинным воротком и головкой на 12 всетаки я сломал болт натяжителя, вытащил ролик и. Я смеялся часа 2, если не больше, пока совсем плохо не стало: какой-то умник поставил ролик не той стороной. Ладно, внутри ролика есть закрытый подшипник — открывается тонкой отверткой. Внутоь Литола побольше и закрыть обратно. Остатки болта из натяжителя вывернул с помощью шпильковерта. А болт такой удалось кипить в мебельном магазина на станции (я же был на даче).
9. Собираю все обратно. Ничего трудного, вот только компрессор весит солидно, и дождик раздрожает. Вся работа от загона машины на яму, до установки защиты картера обратно заняла примерно день (с 11 утрра и до 9 вечера) в неторопливом темпе.
10. И снова диагностика. ЗАРАБОТАЛО! Заправка 750 грамм фриона. Работает, в салоне холодно, и ездить приятно.

Читайте также: Как двигатель компрессор ваз 2107

Итого: понадобилось 5 дней (можно делать быстрее, если не отрываться, а я сдавал сессию + работаю сутки\трое), 3500 руб (радиатор + трубка), длинный болт на 8 (головка на 12) — 10 руб, Литол и прочие мелкие болтики в запасе были. Два раза по 650 руб (=1300) — две диагностики + 1350 за последнюю диагностику и заправку. Получается 6160 руб.

P.S. Воздухозаборник внизу бампера легко закрывается пластиковой сеткой от ВАЗ-21115, стоит 50 руб и содится как влитая. Выглядит как длинная рамка со скругленными углами и сеткой внутри. Если не закрыть эту дыру, можно, как я, пробить камнем радиатор кондиционера.

Монстр! Однозначно. Только за эти деньги мне меняли в сервисе и в течение часа.
Конечно, много лишнего ушло на несколько диагностик.
Но все равно — время деньги.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Разобрал компрессор кондиционера от Дэу НексияСкачать

    Разобрал компрессор кондиционера от Дэу Нексия

    Компрессор кондиционера. Шум.Скачать

    Компрессор кондиционера. Шум.

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

    Стук компрессора кондиционера Z18XERСкачать

    Стук компрессора кондиционера Z18XER

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    ремонт кондиционера Daewoo Nexia.Скачать

    ремонт кондиционера Daewoo Nexia.

    Протечка компрессора кондиционера Daewoo Nexia N150Скачать

    Протечка компрессора кондиционера Daewoo Nexia N150

    Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать

    Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток