Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать
Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.
Всем привет. Вот такая проблема при включении кондиционера(z16xep) появляется металлический четкий стук иногда с равными по долям амплитудами. Работа кондиционера-без нареканий.Морозит.При движении стука не слышно но это просто потому чтио много прочих шумов наверное. Стук раздается от района компрессора ну или рядом.
Хочу сказать что речь не идет о всяких трубочках там бьющих о кузов и прочем-ну по крайней мере из всего что есть на форуме диагнозов нет похожих.Может там что задевает вне зоны видимости.
Знающие люди-подскажите что к чему и где искать . А то страшновато как то ,по возможности стараюсь гонять без кондера,но сами понимаете-лето в разгаре.
Всем спасибо за внимание.
да это муфта так работает!
вроде у всех так
Да не думаю-у на с в клубе не у кого нет такого.Да раньше и у меня не было.
Аналогичная проблема. Стук появился внезапно, кондиционер морозит.
Заезжал в сервис к бывшим официалам — послушали, поглядели и сказали, что нужно снимать компрессор и разбираться, т.к. до этого они с таким не сталкивались. Записали на диагностику и сказали пока климат не включать.
Было ли у кого-то подобное? К чему готовиться?
Если стучит постоянно, при включенном кондее, то это начало конца. Ездил с таким стуком одно лето, больше не хватило. Заклинил почти 2 года назад, в момент включения. Хорошо хоть только собирался отъехать с работы, а не в движении машины. Засвистел ремень и машина почти заглохла, но я нажал на кнопку в меню климата (убрал галку). С тех пор мониторю цены на компрессоры и очень жалею что не купил его в 2014 году за 9000 р. Сейчас экзист 18000 просит.
Сейчас я поставил короткий ремень в обход компрессора кондея (чего муфту то крутить просто так).
Есть такая же проблема стучит жесть, приехал к ребятам кто кондиционеры чиня те покачали головой, сказали давай заправим начнет хоть дуть. заправили начал дуть но так же стучит сука. К тому же то холодом дует то так себе что делать хз. читал форумы думаю может радиатор помыть. И еще проблема все говорят что когда кондер включаешь начинает вентилятор дуть принудителььно типо а у меня ток когда машина нагревается и вот именно в тот момент когда крутится вентилятор то и воздух максимально холодный. есть предложения как лечить ?
Замена компрессора поможет. У меня стучал пока не заклинил, хорошо хоть в момент начала движения (свист и вонь от ремня). За 16300 купил компрессор, за 1000 фильтр — осушитель, заправка с опрессовкой 2000.
спасибо Дмитрий, а на счет вентилятора охлаждения он должен дуть принудительно? вот как только машина повторюсь нагревается и он врубается воздух холодный а как только машина остыла и все эпизодец, прохладный
Вот тут не знаю.
У меня (при включении кондея) когда на улице жарко вентилятор крутится всегда (с разной скоростью). А на трассе только при перегреве. И когда остановишся не сразу вентилятор включается.
При всем этом дует прохладным из сопел всегда.
Со старым стучащим компрессором было так:
сначала холодно, а потом через часок теплело, выключиш мин. на 15 — снова холодно. Короче подыхал компрессор.
Вентилятор охлаждения, или вентиляторы, включаются по двум причинам( именно нормально включаются):
Первая- температура двигателя достигла максимума для данного уровня нагрузки. Это 96* для нагруженного двигателя и 108* для малонагруженного или ХХ. Это отностится к бензиновым двигателям с управляемым термостатом.
Вторая причина включения вентилятора- давление фреона в системе кондиционирования. Первая скорость начиная с давления 1200кПа, вторая с 1800.
Что наступит раньше.
Если в системе нет давления -вентилятор и не включится совсем. Если нет 500кПа- компрессор кондиционера не получит команды на включение. Все.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Сказали спасибо:
доброго времени суток! такая же проблема с компрессором. Изначально купил машину с заклинившим компрессором, знал на что шел ибо цена авто была жутко привлекательной и это 2я точно такая же астра какая у меня была до этого, поэтому проблемы с этим авто меня не страшат т.к. полностью ремонтно пригоден. Так вот, заклиневший компрессор починил, путем путем замены всей муфты в сборе (подшипник муфты, соленоид, шкив — «»кстати и был причиной заклинивания его сорвало и такое бывает, ну и сама мембрана которая подтягивается 1500р. все это с не качающего компрессора). Все собрал в обратной последовательности как разбирал. Помыли радиатор. Прочистки системы не было, но и стружки в системе не было. Поэтому и быстренько собрал и заправили, все включилось, давление в норме! )))) но гремит точно так, как на видео. мастер говорит что мол это натяжной ролик ослаб и ремень растянулся, у него такой тип был и они решили проблему заменой натяжного ролика (объясняет это тем что когда заклинило компрессор сильный удар пришелся на натяжитель и его могло подзагнуть и что ремень теперь доконца не натягивается т.к. ролик уже упирается я, в принципе и сам в это убедился когда попытался его дожать — хода не было. но все же я с ним не согласен. Я по большей части склоне полагать что дело в компрессоре, но сомнения есть. Вопрос такой вопрос такой, кто нибудь после возникновения такой проблемы менял натяжной ролик, ремень или помпу — (это для исключения ременноприводной системы)? А так же регулировал ли зазор между втягиваемой мембраной и шкивом? Спасибо.
Видео:Шум при работе компрессора кондиционера Opel Astra HСкачать
Замена компрессора кондиционера.
С прошлого мая постукивал компрессор кондиционера, а к концу прошлого сезона он уже начал конкретно греметь. С августа мониторил магазины и авито в поисках нормального варианта, но вот печаль беда, у меня стоит тип модели: Ident FS6, а на 1.4т в основном продают ZL2, UC4 и т.д., отличаются визуально муфтой и разъемами, где то видел инфу о разной производительности, но толком ничего нигде не пишут… Объявления с FS6 компрессором не часто встречаются, новые от 29-30т.р., б/у в районе 15-17 и до 25т.р., в неизвестном состоянии и далеко от меня, а отправлять деньги неизвестно кому, неизвестно за что как то не хотелось, да и с виду сказать честно они все как то не очень выглядели.
Оригинальный артикул компрессора Ident FS6 — Opel 16 18 494, GM 13414019, Delphi TSP0155989
В конце ноября/начале декабря наткнулся на объявление о продаже нового компрессора GM 13414019 за 10т.р., хоть и без маркировки FS6, но это он. Созвонился, договорились о встрече, сравнили — он, и действительно новый!
Читайте также: Многополосный компрессор лучший для
Близится (надеюсь) тепло, вчера наконец доехал за замену до ближайшего найденного сервиса по кондиционерам, по итогу:
— стружки в масле не обнаружено, это радует, т.к. отпал какой либо смысл промывать систему ( к слову сказать ее почти никто на опелях не моет из за достаточно хорошей фильтрации, я ее не собирался мыть в любом случае, стоит промывка к слову сказать от 23000р…)
— компрессор заменили без проблем.
— вся система заправлена по нормам, работает отлично, сказали как начнется жара на улице подъехать для бесплатной диагностики/осмотра и при необходимости дозаправки.
Старый компрессор забрал для разбора и осмотра какого х.ра почему он стучал.
Такое не ремонтируется, так что жалеть о замене не стоит, причина поломки явно в заводском браке, точнее плохой подгонки поршня. Что интересно каждый поршень подходит только в свой колодец, и никуда кроме, кроме потрепанного конечно, он в любой входит) и имеет осевой люфт, что и было причиной стука — явно кривая подгонка при изготовлении.
Со старого компрессора осталась полностью рабочая муфта с рабочим подшипником, магнитным кольцом
Так же может кому нужен картридж осушитель/фильтр кондиционера Nissens 95458, в existе стоит 1000р., мой новый, пакет не вскрывался, в коробке — отдам за 500р.
Видео:Опель астра. Почему заклинил компрессор кондиционера.Скачать
Несостоявшийся ремонт компрессора кондиционера и его заправка.
Всем привет. В один из праздничных выходных, решил проинспектировать состояние компрессора. Проблема была в том, что он выл при включении. Начитавшись отчетов, практически всё сводилось к тому, что начинает гудеть подшипник в шкиве муфты. В моем же случае, шкив не издавал никаких посторонних звуков, а значит подшипник в норме, но об этом позже. Еще одной распространенной проблемой был перегоревший термопредохранитель. Но я решил копнуть дальше…
Прежде чем снять компрессор, я купил дешевый ручейковый ремень доп. агрегатов. Чтобы можно было передвигаться пока компрессор снят. Ремень Stellox 05-00938-SX, продержался пару-тройку недель и был благополучно отправлен в багажник на «всякий случай». Меняется он достаточно просто, охватывая шкив коленвала, генератора и натягивается прижимным роликом. Правда для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра.
На первый взгляд, компрессор открутить достаточно проблематично, я сам, посмотрев на «очень удобное» его расположение решился только спустя неделю. По факту, он крепится 3 болтами TORX через своеобразный кронштейн к блоку цилиндров. Т.к. система кондиционера была, пуста после установки климат-контроля, спускать газ мне не пришлось. Для отсоединения трубок компрессора необходим TORX «поменьше» по моему E10, трещеткой можно подлезть сверху авто, главное не обжечься об выпускной коллектор. А вот сам компрессор придется откручивать снизу авто, я пользовался обычной трещеткой.
Скажу сразу, опыта в ремонте компрессоров у меня не было и вообще я решил его разобрать чтобы смазать подшипники, но всё оказалось печальней…
Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C)
Всем привет. Сегодня решил поделиться своим опытом ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера, на примере Опель Астра.
По диагностике… Не работает кондей, куда копать. Простому пользователю не проверить давление в системе. Но самый примитивный мультиметр доступен, и должен быть в каждом гараже. Рассоединить штекер на компрессоре. При работающем ДВС и включенном кондее проверяем наличие +12В в подходящем штекере — напряжение есть. Теперь сложней. Замерять сопротивление во входящем штекере. Просто так не подберешься. Маленькой импровизированной эстакады
достаточно, чтоб подобраться снизу. Отворачиваем винт крепления штекера. Теперь есть возможность добраться до клемм. Сопротивление катушки должно быть 4-4,5 Ом. Если цепь разомкнута, это наш случай. Приступаем к ремонту.
Отворачиваем винт крепления прижимной пластины
левой рукой держим пластину, правой крутим торксом.
Снимая пластину, будьте осторожны. Есть регулировочные шайбы, у кого то одна, в моем случае было две
Не потеряйте.
Пластина снята
Снимаем приводной ремень доп оборудования. Ключ на 19 многогранный
Тянем вниз и откидываем ослабевший ремень.
Шкив крепится стопорным кольцом
Снимаем шкив и диагностируем подшипник
Второе стопорное кольцо держит катушку электромагнита. И вот он, виновник «торжества»
Ставим перемычку и замеряем сопротивление
И в очередной раз убеждаемся в своей правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку меньшего сечения
БИНГО! Собираем.
Винт пластины завинчен не очень крепко, по этому применяем фиксатор резьбы
Немного дополню, для удобства поиска подшипника.
Маркировка: 2ts2-df07ri7la4x3
Артикулы:
NTN-SNR: 35BG05S7G2DL
Nsk: 35BD5020T12DDUCG33
FBJ: JAB2002
NACHI: 35BG05S7G2DST
P. S. Решил добавить видео работы компресмора
Comments 349
Здравствуйте. Занимался другим, но раз скинул ремень, попутно пошевелил за шкив — люфт в обоих направлениях. Кроме подшипника шкива, ещё что-то может люфтит, или это в нём дело? Спс
Люфтит сам шкив или прижимная пластина тоже качается?
Пластину не трогал, только за сам шкив
Здравствуйте. Занимался другим, но раз скинул ремень, попутно пошевелил за шкив — люфт в обоих направлениях. Кроме подшипника шкива, ещё что-то может люфтит, или это в нём дело? Спс
Если только шкив, то либо умер подшипник либо посадочное место. Если пластина, это подшипник вала компрессора.
Раз только поменяли значит болт чистый. Может есть возможность померять какой торх подходит? Буду благодарен
Завтра гляну, разные биты есть.
Раз только поменяли значит болт чистый. Может есть возможность померять какой торх подходит? Буду благодарен
Спасибо огромное у меня как раз на 30 и не входит наверно из за грязи а 27 слабо
Читайте также: Ремонт фишки компрессора кондиционера шевроле круз
Какой там торх ? А то у меня грязью там все заросло не видно какой. Да и боюсь если не тот будет то закатается звездочка
На винте пластины? Вот еслиб этот вопрос да часа 4 назад… Мне как раз в сервисе меняли катушку). Чесслово сам не помню.
Прочитал весь пост. Очень много полезной инфы, спасибо автору и всем отписавшимся! На моей зафирке такая же проблема, сейчас только лазил-мерил… катушка не звонится, питание приходит. Чёт я очкую туда лезть))))), вдруг чего не открутится-сломается. Но видимо придётся((((((
А если катушка звонится, значит рабочая? Мне в сервисе прозвонили только. А не сопротивление замерили. Есть разница?
Большая вероятность, что катушка цела. НО маленькая вероятность, что до вас пред сменили на перемычку и в катушке уже есть межвитковое замыкание! В этом случае сопротивление будет меньше.
Катушка не менялась, у меня из салона машина новая. Напряжение на катушку приходит, проверял мультиметром. Проверить ответную часть на сопротивление не могу подлезть, нет ямы. Но в сервисе она звонилась, а сопротивление они и не меряли.
Чудес не бывает. Напруга подается, катушка цела (без обрыва). Проверить питание под нагрузкой, лампочка загорится? И замерять сопротивление на катушке, сервисмены тупо могли при прозвоне щупы замкнуть.
Вообщем желательно подобрать шайбу и вернуть наместо
Винт с обычной резьбой, отвинчивается против часовой. Если пластину не удержать, можно упереть что нибуть между лонжероном и выступающей частью на диске.
Добрый день сегодня проделал подобную процедуру кондиционер ожил работает в норме. Только проблема потеряли шайбу в прижемной пластине, вроде все работает, но появился шум от кондиционера при включённом, воющий после простоя в пробки на первой второй скорости КПП. Подскажите на сколько критично отсутствие этой пластины и какого она диаметра и какой толщины? При выкл кондиционере посторонних шумов нет
Потеря шайбы шум от компрессора не связаны. Юстировочные шайбы должны обеспечить зазор между шкивом и прижимной пластиной 0.35-0.65мм. (подбор)
Зазор есть, крутится отлично шкиф.подшибник может издавать лишние звуки в момент работы кондиционера ? При включённом кондиционере звуков не издаёт.
Как и любой подшипник, без нагрузки тихо, под нагрузкой воет. Но так же эти звуки может издавать поршневая компрессора. Почему не заменили подшипник при ремонте муфты? Копейки стоит. По шайбам — промерять зазор, если в допуске, то забить на шайбы.
С подшибником было все хорошо при снятии или все же появления звука под нагрузкой говорит о скорой кончине подшипника?
В 90% сгорание термопреда вина сухого подшипника. Но если уверены, значит проблема глубже и гораздо дороже.
Добрый день подскажите пожалуйста при замене сопротивления катушки надо спускать фрион?
Приветствую. На астре даже компрессор от блока отворачивать не надо. Перечитайте пост.
Здравствуйте. А что если поставить термопредохранитель 185С 10А внутрь катушки, а простой предохранитель на 1А внедрить снаружи после разъёма? В таком случае будет защита по температуре и по току.
Приветствую. Можно попробовать, только сразу приготовить преды на 2, 3, 4 и 5А. Нагрузка на него будет больше чем в катушке. Добавятся разъемы, реле и провода. И что там еще на этом преде висит я не знаю.
Меня в общем интересует подойдет ли подшипник по артикулам указанным выше. Или более правильно будет узнать маркировку компрессора и от него отталкиваться при выборе?
Внешне прижимная пластина похожа на фото из поста или из комента недельной давности?
Пока искал причину невключения компрессора, не обратил внимания. Вечером попробую найти маркировку компрессора и сделать фото пластины.
Замерь сопротивление катушки. Маркировка снизу.
Пластина на фото, лучше не сделать, мешает штатный сигнал, компрессор Delphi. Сопротивление катушки не удалось замерить, ямы или эстакады пока нет, с земли не получается открутить пластину крепления разъема
Похоже подшипники одинаковые на делфи и денсо. Размер 35х50х20 артикулы в конце статьи.
Да, видел артикулы, благодарю. Пробовал найти сегодня предохранитель, номинал 189 гр. 2А, в комментах читал, не получается, 10А-15А в основной массе, по габаритам они скорее всего больше в диаметре штатного. Может кто знает где в Минске найти нечто похожее или близкое по параметрам? Или ставить проволоку и на али искать?
Замерь сопротивление катушки. Маркировка снизу.
Добрый день. Подскажите, компрессоры кондиционера одинаковые стоят у астры h независимо от типа и объёма двигателя? У меня астра h 1.8, та же беда с компрессором, буду менять термовставку и подшипник раз уж разбирать
Надо смотреть маркировку. Вроде 2 типа компрессоров ставились.На сколько совместимы, я не знаю.
Никто не в курсе какая магнитная катушка установлена в компрессоре Vectra C с мотором Z18XER?
Какая модель компрессора стоит?
Можно её как-то определить по внешним признакам? Из под капота не видно наклейки. Но вид муфты отличный от фото в данной записи, прижимается пластиной. Могу фото чуть позже выложить.
Фото муфты хорошо, но нужно модель компрессора. Наклейка снизу чуть впереди компрессора.
Можно её как-то определить по внешним признакам? Из под капота не видно наклейки. Но вид муфты отличный от фото в данной записи, прижимается пластиной. Могу фото чуть позже выложить.
Да.
Вроде нашел такой вариант:
THERMOTEC KTT030009 КАТУШКА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Дошли руки до кондиционера, модель компрессора Sanden SD7V16 KQ2
Пришлось сильно повозиться со съемом прижимной пластины она теперь под замену (уже подобрали), а вот с катушкой так и не понятно — продаются ли они…
+ Желательно и шкив заменить, т.к. его немного повредили при разборе
Фото есть шкива с пластиной? Чот не бьется эта модель на опель.
По каталогу идёт только муфта в сборе, парт 93189061 заменителей не выдает
Там все не очень просто, например — купили прижимную пластину, с видеэу 1в1 а шток у нее почти на 1см длиннее и она не прижимает шкив. Разные диаметры шкива и разное количество дорожек (у меня шкив 119мм и с 5 дорожками)
Много написано про sd7v16, но дорожек на шкиве либо 6 либо 7. Может ошибка с определением модели? Или уже меняный.
Читайте также: Технические характеристики компрессоров высокого давления
Верхний -это мой родной, котрый раздербанили, когда снимали
Комплект по параметрам шкива надо смобреть. Диаметр наружный, посадочное подшипника, диаметр вала и количество шлицов. А лучше возьми б/у компрессор по своему вину.
Фото есть шкива с пластиной? Чот не бьется эта модель на опель.
THERMOTEC KTT030009 — не подходит по размерам под мою муфту
Тоже муфта не работает?
Не совсем понимаю как действовать.
Раз сработал термопредохранитель, значит был перегрев муфты.
Искать причину перегрева? Или просто впаять жучка? Или купить новую муфту доминант например? Подскажите верный вариант, что второй раз не ехать и не тратиться в сервис 2000 руб. Если не ошибаюсь, то мне уже ремонтировали её, только я не вникал тогда, чего именно делали, жучка ставили или предохраниоель.
99% из 100 это перегрев. Причиной перегрева может быть либо подшипник шкива, либо проскальзывание прижимной пластины. С подшипником ясно. Проскальзывание — либо большой зазор, либо чрезмерное давление в системе. С зазором ясно. А вот с давлением очень много факторов (плохой-грязный конденсор, перезаправка, загрязнение фильтра-осушителя, загрязнение расширительного клапана…) Муфты ща дешего стоят. Новая муфта, новый подшипник на шкив, регулировка зазора пластина-шкив и заправка системы у грамотного спеца, а не у мальчика с красивым прибором аля оффдиллер. Мальчик впрыснет норму хладогента, но не поймет в норме ли система.
и еще, как снять эту пластину? Открутили Т30 болт вдвоем, но снять ее нифига не смогли. Отвертками между плстиной и шкивом пытались, но не слазит. Я так понимаю что каким то образом мы и повредили что-то, от чего сдох термофьюз
Здравствуйте, сегодня на ходу отключился компрессор кондиционера и больше не включается. Все что можно сделать без ямы — сделано. А именно в опкоме посмотрел давление, в 35гр жару было 1190, потом загнал в тенек и начала опускаться, к 17 часам уже 966 kpa было. В принципе не низкой, у людей при 24гр давление 700-800, то есть у меня все в норме. Ошибок никаких нет. Нашел мелкую реле, которая щелкает от включения AC. Реле щелкает, но АС не включается. первым делом прозвонил реле — работает. Воткнул напрямую контакты 80/37 на реле, компрессор не включается, значит дело либо в компрессоре, либо в проводке к компрессору (что вряд ли конечно). На компрессоре увидел фишку, но странную, отстегивается с обеих сторон. без ямы отстегнуть не смог. Так вот скажите, как промерить катушку на сопротивление — отстегнуть это фишку с любой стороны и промерять контакты, идущие к компрессору? Потому что муфту снять пока не представляется возможным, вчера пытался мастер снять, в итоге сегодня я без кондера. Походу чето напортачили. Съемника не было в сервисе такого. Кстати, термопредохранитель на 1А нет в чип и дип, да и не бывает таких там сказали, не подскажите какой можно поставить? Там есть на 185 гр и 15А например.
Сопротивление катушки 4ом, +- 0.2ом. Как показала практика, пред накрывается от температуры, а не по току. Термопреды нужных параметров есть на алишке, но вам похоже срочно…
1. Ставьте тот на 185гр, но замените подшипник (копейки).
2. Проконтролировать зазор прижимной пластины.
3. Проверить заправку кондея, возможно избыток хладогента.
заливали 450 как по маниуале. подшипник уже куплен, для этого и собирались туда лезть вчера, но снять пластинку так и не смогли.
Ну до преда вы не дотянулись, он скрыт под шкивом. Почему эти 3 пункта… Все связано с температурой. Зазор больше — проскальзывает и греется. Давление больше, больше нагрузка на пластину, возможно проскальзывание, следствие повышение температуры. Ну про подшипник сами поняли).
Спасибо за ответ. в Вашей же теме я нашел комментарий отличный — это то, что при увеличении зазора муфта проскальзывает и перегревается, следовательно термофьюз срабатывает. А мы когда туда отвертки вставляли, видимо сильно увеличили зазор. Жена сказала сегодня с утра он работал, а потом на ходу перестал и больше не включается. Теперь у меня другой момент — как его снять, т.к на видео и по отзывам это все просто, но мы реально не смогли его снять. А во вторых, даже если сниму и воткну термофьюз новый, как уменьшить зазор снова. Может одну из шайбочек убрать просто надо. Даже не знаю, как назло жарища, а вторую машину с кондером работающим я месяц назад продал. Теперь езжу злой и потный.
Как вариант… Болт откручивается. Открутить, обильно залить ВДшкой или тормозухой, можно закрутить болт пусть откисает. Потом Компрессор можно снять с крепежа и повернуть (не отсоединяя магистрали). Тогда можно воспользоваться съемником. Зазор отрегулировать либо выемкой одной шайбы, либо сточить шайбу на бруске или личном напильнике. Зазор какой не помню, есть инфа в инете.
в общем, с горем пополам снял я его. но изогнули его весь. Надо ровнять его теперь и выставлять зазор. Кстати про зазор. Снимал максимально аккуратно. Максимально, насколько это возможно. Ни одной шайбы. Даже не знаю радоваться или нет
Изогнули что? Прижимную пластину? Шкив? Я бы даже не стал пробовать выровнять. Дисбаланс и биение, это самое легкое. Но на этом ремне гена и помпа, не рискнул бы отъезжать от дома и на километр.
шкив ровный, но пока снимал пластину, вставлял отвертки между шкивом и пластиной. и подпирал. Сильно подпирать страшно, во первых можно сломать отвертку, которая останется там, во вторых можно и вал сломать. Но прикипел он знатно, жестко. Сильно ржавая шлицевая была. Вот сейчас пилю пост, через минут 10 будет готов. Но в итоге мне кажется пластина кривая. Так вроде не видно, но пока стояла на компрессоре — видно что зазор разный везде.
в первую очередь заглянул туда, ни одной не было. упасть они тоже не могли, это исключено, я изначально знал что они там будут и снимал так, чтоб ни одна не проепалась.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Опель астра h компрессор кондиционера,поломка кондиционера,вкл кондер посторонний звук опель, гремитСкачать
Стук двигателя A16XER (F16D4), поиск и устранение неисправности.Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Что же случилось с компрессором кондиционера??...Opel Astra J.Скачать
Стук кондиционераСкачать
шум компрессора кондиционераСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Шум при включении кондиционера.Скачать
Стук компрессораСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Компрессор кондиционера ОпельСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30Скачать
Стук компрессораСкачать