Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona
Рейтинг: 4 460 |
Репутация: +35 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение kawa72 » 20 фев 2012, 21:13
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение Autocity » 20 фев 2012, 21:17
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 20 фев 2012, 21:17
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 53 |
Репутация: 0 |
Сообщение AutoTop » 20 фев 2012, 21:19
Гидрики свежее масло любят. А вообще есть специальные присадки для гидриков
Если есть возможность то лучше вообще поменять гидрики
Сообщения: 2930 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 433 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Xan » 20 фев 2012, 21:28
viper31 , как ни крути щас надо либо 0ку лить либо 5ку, что залито то по вязкости?
kawa72 , зачем 10 на 40 в зиму заливать?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . ce0e5f7c4d еще одна тема про стук в хендаях
Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 004 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 20 фев 2012, 21:33
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona
Рейтинг: 4 460 |
Репутация: +35 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение kawa72 » 20 фев 2012, 21:40
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Очистка инжектора от 1500р
Сообщения: 2930 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 433 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 82 раза
Сообщение Xan » 20 фев 2012, 21:49
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 20 фев 2012, 21:56
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: Toyota
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Suvorov » 20 фев 2012, 22:07
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona
Рейтинг: 4 460 |
Репутация: +35 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение kawa72 » 20 фев 2012, 22:16
вам лучше заехать полистать каталог равенола
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Xan ,
есть типы которые вечно чем то не довольны, одних не пустили без очереди в сезон, другие кричат что их джип вовсе не джип и цена должна быть как за легковую, третьи чтоб пипка от камеры в литых дисках стояла идеально а то видетели при проколе её обрывает и прокручивает и так могу перечислять этот маразм до бесконечности. если захотелось грязи полить, ты в личку пиши а не ори с горы. мы думаю решим вопрос.
Читайте также: Тест лодочных моторов mercury
Видео:Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Спросил у моториста, какое масло заливать в ДВС, чтобы при холодном пуске не стучали гидрокомпенсаторы
Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске двигателя – в общем случае ситуация нормальная. При условии, если этот стук достаточно кратковременный (до 5-10 секунд) и проявляется после длительной стоянки автомобиля, то есть после того, как основной объем масла из ГБЦ стек обратно в поддон.
Связано это с тем, что маслонасосу нужно какое-то время, чтобы наполнить маслом гидрокомпенсаторы, то есть создать в них нужное давление.
Пока автомобиль новый перестук не заметен, особенно из салона. Однако со временем стук может медленно, но прогрессировать, так как имеет место быть естественный износ как маслонасоса, так и самих гидрокомпенсаторов. У себя стук начал замечать где-то после 60 000 км, буквально 2-3 секунды, после суток или боле простоя, до этого пробега, могу услышать лишь в пору новогодних праздников, когда автомобиль стол около недели.
Так бы и ездил дальше, не придавая этому никакого значения, если бы после очередной замены масла (в магазине не оказалось того, что беру обычно, взял другое) резко не пропал бы перестук клапанов на холодную.
Кто-то скажет, новый фильтр, новое масло, этим всё сказано, но нет, спустя 5 000 км, когда масло уже не первой свежести ничего не изменилось, стука нет, либо он еле слышен первую секунду и то с улицы. Решил задать этот вопрос знакомому мотористу, классифицируется на корейцах, но это не важно.
Несмотря на то, что моторист в общем-то не химик и должен лишь уметь чинить двигатели, но всё-таки приходится работать с разными проблемами и, в том числе, разбираться в моторном масле. Мой знакомый выделил несколько критериев, по которым одно масло может в большей степени влиять на звук клапанов при пуске, чем другое.
Первый момент связан с молибденом в присадках масла. Молибден чаще имеет место быть в дорогих маслах, особенно предназначенных для автомобилей с форсированными двигателями. Молибден за счёт своей структуры сглаживает контакт метал-метал, поэтому двигатель в целом работает тише, в том числе и клапана. И это похоже на правду, так как я взял вместо Shell HX-8 более дорогое Ultra и там молибдена больше почти в 3 раза.
Второй момент, наиболее важный – вязкость масла. Менее вязкие масла 5w-30, 0w-40 имеют не такой большой разрыв вязкости между рабочей температурой и температурой холодного масла (обычно в тестах масла это кинематическая вязкость при 40 и при 100 градусов).
Проще говоря более жидкое остывшее масло по консистенции ближе к рабочему, а следовательно, быстрее заполняет гидрокомпенсаторы с их не самыми большими каналами. (Кстати это я замечал на своём втором авто Toyota, на заводском 0w-20 никогда не слышал гидрокомпенсаторы при пуске, залил по рекомендациям 5w-30 и начал замечать перестук).
Третий момент, наличие в масле эстеров (опять-таки чаще встречается в дорогих моторных маслах). Масло с эстерами хорошо отмывает нагар, лак и прочие отложения. Соответственно, такое масло лучше прочищает гидрокомпенсаторы.
Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать
Присадка от стука двигателя RVS Master
Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске, на прогретом или горячем моторе, при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким, глухим, меняться в соответствии с оборотами.
Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать: открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот и уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах стука, а также в каких случаях поможет присадка RVS Master.
Читайте также: Масляный теплообменник ауди а6 с5 1998 мотор ajp
Видео:Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
Причины стука в двигателе
Источником постороннего шума и стука может служить навесное оборудование, натяжной ролик ремня или натяжитель цепи ГРМ, насос водяного охлаждения. К редким случаям, которые при диагностировании нельзя исключать, относится маховик гидротрансформатора АКПП. Появившаяся трещина на корпусе будет издавать жуткий стук, сравнимый со стуком изношенной ЦПГ. Также к редким случаям относится и стук, издаваемый стартером, когда бендикс не отходит от маховика. И, наконец, причиной может быть износ цилиндропоршневой группы или подшипников коленвала, осевой люфт распредвала.
На автомобилях Форд Фокус частая причина стука – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.
Фото: Эдуард Ионов
Водяной насос на Сузуки Гранд Витара при изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.
Фото: Эдуард Ионов
Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару, когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор, вот-вот шатун руку дружбы покажет.
Фото: Эдуард Ионов
Растянутая цепь привода ГРМ и износ зубьев шестерен также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.
Фото: Эдуард Ионов
И теперь настоящий стук двигателя по причине износа шатунных подшипников или, как их еще называют, вкладышей коленвала. Этот стук глухой и утробный, перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился и практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.
Фото: Эдуард Ионов
Фото: Эдуард Ионов
Если говорить правильным техническим языком, то истинная причина – это, конечно, не вкладыши, а масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса, загрязненной сетки маслоприемника или экстренной потери масла в результате пробоя поддона, попадания воздуха в насос.
Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Стук двигателя на холодную при запуске
Практически все вышеупомянутые причины стука могут проявляться при холодном запуске двигателя и по мере прогрева становиться тише или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение, соприкосновение пар трения, повышение локальных температур и износ антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим и можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается, звук становится тише или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет и будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части, возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность и залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит, а сам поршень оказывается в тепловом мешке.
Фото: Эдуард Ионов
Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Потому и износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.
Фото: Эдуард Ионов
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Присадка от стука RVS Master
Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать шум возможно. Но не при критическом износе, как на фото выше. Присадка от стука RVS Master в масло – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения, таких как вкладыш-коленвал, поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения, как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки.
Читайте также: Лодочные моторы minn kota электромоторы
Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм, что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы или вставки, то восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали, где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше, давление масла восстанавливается, а стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений, когда точка восстановления пройдена.
Своевременное использование присадки от стука позволит продлить ресурс мотора, уменьшить расход масла и топлива, сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.
Видео:Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать
Отзыв от Сергея Борзова
«Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров. Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок. На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем. Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море, стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность. На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАСкачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Тест присадки для мотора, убрал стук гидрокомпенсаторов, ЛАВР.Скачать
КАК Я ПОБОРОЛ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРАСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы, Какое масло лить, Лада Ларгус, ВестаСкачать
СРОЧНО ПЕРЕХОДИТЕ НА ГУСТОЕ МАСЛО ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать
Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
ТЕСТ ЧУДО ПРИСАДКИ стоп шум Лада ВестаСкачать
ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Вот почему из-за уровня масла могут стучать клапана. Двигатель экотек 2.0.Скачать
Чудо присадка и капиталка не нужна!!!Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Залил в мотор присадку «Стоп шум» LIQUI MOLYСкачать