Стучит мотор нексия 16 клапанов

С утра на работу ехал нормально небыло не каких стуков , но после работы когда завёл машину то услышал стук из под капота , при увеличении оборотов стук увеличивается. Стук исходит примерно из головки в районе 3-4 цилиндра.
Стук один в один такойже как здесь » http://www.youtube.com/watch?v=6lMdBnce6Nk » модель и год тоже совподают.
В двигателе поршня , кольца , гидрики и рокера менялись месяца 4 назад прошла после замены чуть больше 2000

Или гидрик бракованый попался, или на распреде уже выработка. Распред вроде ты не пишешь, что меняли. Раз рокера меняли, то значит на них выработка была, иначе зачем их менять было. Но как правило если на рокере выработка, то и на распреде уже тоже имеется. Сам то при вскрытии присутствовал? Видел, как распред выглядит? Но подозрительно, что стук появился неожиданно, выработка, она не в раз проявляется. Как вариант, может быть неаккуратно собрали и на одном из клапанов упор толкателя из под рокера выскочил, но это мало вероятно, без него молотит так, что ужас. ИМХО без вскрытия клапанной крышки трудно диагноз поставить.

Последний раз редактировалось VZ54; 07.05.2013 в 21:44 .

крышку сегодня вскрывал там всё на своих местах и подозрительного нечего не наблюдается , а как вычислить какой имено гидрик накрылся

Так что распред чистенький? Распред крутил? Кулачки 3-го 4-го цилиндра внимательно осмотрел? Они как правило в первую очередь снашиваться начинают. И стук ты пишешь как раз из этого района. Чудес то в принципе не бывает. Не знаю как на твоём движке, но по твоей ссылке на ютубе звук явно ГРМовский.

Последний раз редактировалось VZ54; 07.05.2013 в 21:55 .

Да очень просто, этот звук явно исходит из газо-распределительного механизма, т.е. либо от гидрокомпенсатора, либо от изношенного кулачка, либо по какой то другой причине зазор не регламентированный в механизме ГРМ имеется.

Да кстати, а как с давлением и уровнем масла? Лампочка давления на холостых не подмаргивает? Если давление по какой то причине упало или уровень низкий, то гидрики тоже стучать начинают.

Последний раз редактировалось VZ54; 08.05.2013 в 20:22 .

Не буду плодить темы. А у меня машинка стояли где то месяц ,двигал только вперед и назад 2-3 метра в день, сегодня завел и стрекочет или стучит что то , как на видео ! Машина 16 клапанов.2005гв масло менял где то 4-5 тыс км назад. Что посоветуете?

пусть поработает, прогреется, прогонит масло по системе, выгонит воздушные пробки, там видно будет. если мотор ДО работал нормально, то и сейчас заработает. просто в гидриках воздух.

Вероятнее всего именно так.

Уровень на середине давление не мигает

Купил 2 новых гидрика и менял все по очереди неснимая головки стук не пропал, сильного износа кулачков ненаблюдаю
Жду зарплаты чтоб поменять распред , надеюсь поможет

Видео:Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo NexiaСкачать

Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo Nexia

Стучит двигатель, что стучит и как это найти

Если вдруг показалось, что появились какие – то страшные звуки в районе двигателя, необходима немедленная диагностика. Следует понимать, что любой стук в двигателе связан с серьезными неисправностями. Если стуки появились в пути, необходимо срочно отправится в автомастерскую, но для того, чтобы понять отправляться в гараж или СТО своим ходом или нет, можно провести диагностику на слух.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если Вы сомневаетесь в своих силах, или риск серьезной поломки двигателя слишком высок, то желательно не проводить диагностику. Лучше дождитесь помощи, и следуйте к квалифицируемым специалистам. Если Вы хотите сами провести диагностику, то смотрите на рисунок выше и читайте далее, разберем каждый стук по отдельности.

Стучат коренные подшипники – стук очень опасен; Стук низкого тона. Немедленно остановите двигатель, необходимо обратиться в автосервис, причем придется добираться на буксировочном тросе. Слышится звук в нижней части масляного картера и звук нарастает и усиливается под нагрузкой и при увеличении скорости вращения коленвала. Появление этого стука обычно сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).

Стучат шатунные подшипники – стук очень опасен; Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Необходимо немедленно остановить двигатель, в автосервис или гараж добираться придется на буксировочном тросе. Стук увеличивается при росте нагрузке на двигатель и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читайте также: Сани с мотором 8 букв сканворд

Стучат поршневые пальцы – стук опасен; Ритмичный звук, высокого тона с ярко выраженным металлическим оттенком, слышен такой стук постоянно и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Но не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стучат изношенные поршни и цилиндры – стук неопасен; не нагружая сильно двигатель нексии, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук изношенных поршней и цилиндров, напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо выражен стук на непрогретом двигателе, по мере прогрева двигателя звук уменьшается или исчезает полностью.

Стучат клапана – стук неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Когда стучат клапана, Вы услышите металлический стук на фоне общего глухого шума. Со стучащими клапанами автолюбителе ездят достаточно часто и много. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Звук детонации – такие стуки опасны, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Не нагружая двигатель можно доехать самостоятельно до гаража или СТО. Звонкие, металлические звуки детонации обычно возникают при разгоне автомобиля. Причина стуков – это неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, также слишком раннее включение передачи на низких оборотах при ускорении является серьезной нагрузкой на двигатель, а соответственно проявится детонация. Слишком больше количество нагара в цилиндрах и на клапанах, тоже может стать причиной появления детонации. Необходимо проверить угол опережения зажигания и установить на более позднее, также можно использовать специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео:Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.Скачать

Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.

Стук в двигателе. Помогите определить.

Опции темы
Отображение

Видео:Стук двигателя нексия 16 кл.Скачать

Стук двигателя нексия 16 кл.

Стук в двигателе. Помогите определить.

Ну вобщем начну сначала.
Купил машину, пробег был 98000. Стука либо не было, либо не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, или совпало так просто. На момент покупки хозяин сказал что в двигателе залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 , на вид масло было абсолютно чистое, видимо только поменяли. Через 3000 масло оооочень сильно почернело, поменял, залил Shell Helix HX7 10W-40 . Через 3000 та же история, масло чёрное. Решил перейти на синтетику, залил Elf EXCELLIUM NF 5W-40 , на нём проехал 4000, оно слегка потемнело, я подумал что двигатель отмылся, но не тут-то было, просто масло гавно, не мыло и пенилось. Вскрыл крышку клапанов в первый раз
Стучит мотор нексия 16 клапановСтучит мотор нексия 16 клапановСтучит мотор нексия 16 клапановСтучит мотор нексия 16 клапанов Стучит мотор нексия 16 клапанов
Убедился что Эльф гавно, а не масло. Но двигатель засрали задолго до меня.
Купил у торгового представителя промывку Oil-Schlamm-Spulung и масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Залил в Эльфа промывку, через 150 км оно почернело, заменил на выше указанную синьку. Вот буквально на днях заменил. Вот масляная история так сказать.

Теперь о стуке.
Как я уже написал, при покупке либо его не было, либо я не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, ещё спросил у мастера, что это урчит, на что мастер сказал не знаю, что-то в двигателе. Кстати ремень ГРМ стоял неправильно, впускной распред был провёрнут по часовой на один зуб. Поставили тоже неправильно, при замене сломали зуб на натяжном ролике и натянули ремень на глаз. На следующий день я приехал к ним назад по причине воющего ремня ГРМ. Мастер был занят и я сам разобрал всё для доступа к ремню, решил проверить метки и они не совпали. Поставили мы ремень правильно, натянули опять на глаз, но выть перестал. И вот тут-то может на почве негатива к мастеру я обратил внимание на этот стук.
Стук был в диапазоне 1100-1300 об/мин, на холостом ходу, в движении, в нагрузке, под сброс газа, вобщем всегда в указанном интервале оборотов. Это было на момент замены ремня.
Далее последовала замена масла на шелл, изменений не произошло.
Далее переход на синтетику 5/40 Эльф. Тут стук стал намного мягче и сместился к 2000об/мин.
Сейчас после промывки и замены масла на синтетику Liqui Moly стук стал вроде как ещё меньше и сместился на диапазон 1700-1800 об/мин. Последняя замена была на днях при пробеге 108000. То есть на машине я проехал ровно 10 тык с покупки.
Вот видео, звук хреновый, но различить можно. На холостых всё спокойно, при повышении оборотов где-то до 1700 об/мин появляется стук, при дальнейшем повышении до 2000 об/мин и выше стук пропадает.
http://www.youtube.com/watch?feature. &v=kMPQ9S6yeKM
вот просто звук, качество тоже не очень, но как смог
http://narod.ru/disk/42712469001.c19. sktop.rar.html

Читайте также: Мотор аэс 7 букв

Здесь можете посмотреть, там есть запись о вскрытии крышки http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/hapson/
Вот Мини ТО

Кто что думает по этому поводу? Я уже не знаю что и думать. Звук похож на звук дизеля. Зависит от вязкости масла я так понял. Что делать? Пользоваться промывками?

Видео:Стук Гидрокомпенсатов на Горячую Дэу НексияСкачать

Стук Гидрокомпенсатов на Горячую Дэу Нексия

Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хелп

Re:Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хе > Подскажите из опыта сколько еще проживет движек если не заменить этот хренов гидрокомпенсатор!
[strong]сколько проживёт — фиг его знает. Последствия — износ распредвала и нестабильная работа движка из-за неправильного открытия клапана[/strong]

> Обидно, купил машину, покатался 3 месца и при замене масла мне объявили стучит гк и довольно громко плюс паддон картера со
вмятиной примерно с два кулака диаметром ? . до этого был
[strong]поддон снять, выправить, поставить назад — не проблема. Заодно хотя б на глаз оценить состояние коленвала, кстати, это может быть причиной недокачки масла и плохой работы ГК[/strong]

хундай там такой же стук был но на сервисе при диагностики ничего не говорили поэтому при покупки ничего не заподозрил.
[strong]а вмятину в два кулака на поддоне как просмотрел?[/strong]

> Нексия 2000г, GLE без кондея, пробег 100т.,масло лили полусинтетику Хеликс, после 110 км/ч начинает тупить и если в горку то не разгоняется, по прямой медленно. (
[strong]заедь в нормальный сервис (если ты в Москве — телефоны в шапке) на диагностику. Это не совсем нормально, хотя понятия «тупит» и «не едет» очень индивидуальны. [/strong]

Re:Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хе Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.

До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.

Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (

я, конечно, извиняюсь, но правильно писать «поддон» через «о», он же «подо дном»! «Критично» — через «и». Ну и «ехать-то» через дефис, да запятые. Тебе-то один раз писать, а целый день читать такое задирает, сам начинаешь странно выражаться.

> Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.
[strong]мне выправили. Возможно, влияет место вмятины. Но я бы всё же озаботился, она может привести к масляному голоданию [/strong]

> До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
[strong]не знаю, но вообще-то традиционный путь перетряхивания: свечи, ВВП, СО, форсунки, УОЗ, бегунок, крышка трамблёра. Не обязательно всё менять, но оценить состояние. [/strong]

> Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
[strong]снять крышку клапанной крышки и оценить состояние распредвала — тогда и выводы мастер сделает. Расход — на новую прокладку крышки, работа не дорогая. А так — я бы не взялся предсказывать[/strong]

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — стуки в прогретом двигателе на холостую

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Читайте также: Китай лодочные моторы для китая

Причина неисправностиСпособ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Стук двигателя Daewoo Nexia 1,5Скачать

    Стук двигателя Daewoo Nexia 1,5

    Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.Скачать

    Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.

    О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

    О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

    Звук в двигателе нексия 16кл.Скачать

    Звук в двигателе нексия 16кл.

    КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

    КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

    что за стук в двигатели деу нексия 1.6 16 клапан напишите в комментариеСкачать

    что за стук в двигатели деу нексия 1.6 16 клапан напишите  в комментарие

    стук гидрокомпенсаторов Daewoo NEXIA DOCH, 1.5 16 клап.Скачать

    стук гидрокомпенсаторов Daewoo NEXIA DOCH, 1.5 16 клап.

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

    Daewoo nexia на холодную странный звук стук в мотореСкачать

    Daewoo nexia на холодную странный звук стук в моторе

    Стук в двигателе Daewoo Nexia 1.6. Кто виноват и кому морду бить.Скачать

    Стук в двигателе Daewoo Nexia 1.6. Кто виноват и кому морду бить.

    Стук на холодную и горячую дэу нексия 16 клСкачать

    Стук на холодную и горячую дэу нексия 16 кл

    ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

    ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

    нексия 1.6 что за стук? и датчик масло моргает?Скачать

    нексия 1.6 что за стук? и датчик масло моргает?

    Nexia 1.5 16 Кл. Непонятный металлический стук в двигателеСкачать

    Nexia 1.5 16 Кл. Непонятный металлический стук в двигателе

    Если у вас такой же звук, то надо чистить все каналы распредвалаСкачать

    Если у вас такой же звук, то надо чистить все каналы распредвала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток