- #1 Оффлайн tabasrosto
- #2 Оффлайн Diogen
- #3 Оффлайн Master of puppets
- #4 Оффлайн David.N
- #5 Оффлайн Mixa
- #6 Оффлайн tabasrosto
- #7 Оффлайн Master of puppets
- Прикрепленные файлы:
- #8 Оффлайн Sam Cooper
- #9 Оффлайн Astriх
- #10 Оффлайн полосатый
- #11 Оффлайн Astriх
- #12 Оффлайн Master of puppets
- #13 Оффлайн полосатый
- #14 Оффлайн Стас
- #15 Оффлайн полосатый
- #16 Оффлайн Master of puppets
- #17 Оффлайн полосатый
- #18 Оффлайн Master of puppets
- #19 Оффлайн Diogen
- #20 Оффлайн tabasrosto
- #21 Оффлайн David.N
- #22 Онлайн sashok
- #23 Оффлайн tabasrosto
- #24 Оффлайн AleM
- #25 Оффлайн Стас
- 🔥 Видео
#1 Оффлайн tabasrosto
Господа, есть десятка с мотором 2112 (1,5 16v) и стучащими гидриками.
Был проведен капитальный ремонт двигателя из-за большого износа с расточкой блока, заменой поршней, колец и т.д.. Причина ремонта- горела лампа масла, стучали гидрики, не было тяги, глохла.
Сегодня принимал машину у ребят и слышу стучат гидрики, довольно сильно. Они говорят, ты пока покатайся гидрики по любасу прокачаются. Ну я забрал тачку пару часов назад, проехал в режиме обкатки где-то 50км, едет вроде нормально, тяга есть, но гидрики все еще стучат и появилось стойкое ощущение, что меня пытаются наколотьт и они где-то косякнули)), позвонил — сказали что иногда и по паре дней они не прокачиваются, т.е. не надо паниковать. А надо кататся и ждать.
И я вот думаю сейчас нужно начать орать и требовать все переделать к чертям собачим, или правда покататся пару дней и может случится чудо и они прокачаются и мотор перестанет цекотить? Кто сталкивался? Гидрики правда могут не прокачатся после капиталки так долго?
Буду рад умным мыслям. Прошу без флуда.
Видео:Застучал мотор после капремонта.Скачать
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#2 Оффлайн Diogen
- Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато
фигня какая-то . что вообще значит «прокачиваются гидрики » ? на заведенном двигателе в них подается под давлением масло . Меряйте манометром давление масла в масляной системе
Стучать они могут либо от износа, либо от нестаточного давления масла . Оба варианта неприемлимы для откапиталенного мотора
#3 Оффлайн Master of puppets
#4 Оффлайн David.N
надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается
Лучшая обкатка для откапиталеного движка.
#5 Оффлайн Mixa
надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается
Изменено: Mixa, 9.11.2014 — 19:42
#6 Оффлайн tabasrosto
фигня какая-то . что вообще значит «прокачиваются гидрики » ? на заведенном двигателе в них подается под давлением масло . Меряйте манометром давление масла в масляной системе
Стучать они могут либо от износа, либо от нестаточного давления масла . Оба варианта неприемлимы для откапиталенного мотора
Ну я тоже так думаю, мотор то откапиталенный, но гидрики не поменяли, т.к. мастера были почти уверены что покачаются. Мастера клянутся всеми Богами, что по механике все идеально и они обязательно прокачаются, если же нет, то через пару днем поменяют их на новые. Но вот эта езда за пару дней не запорет остальное? Я езжу около 100км в день
надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается
на обкатке блин же. Выше 3500 об не давал
Читайте также: Мотор стеклоочистителя вольво xc90
Говорят был случай у одной двенашки через неделю только прокачались, а другая стояла всю ночь заведенная и к утру прокачались. Чешут или бывает так?
Видео:ВАШ мотор, после капиталки, ЗАСТУЧАЛ!!!11Скачать
Изменено: tabasrosto, 9.11.2014 — 19:48
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#7 Оффлайн Master of puppets
Прикрепленные файлы:
#8 Оффлайн Sam Cooper
- Авто: FuckenWagen Большой и Длинный
я откапиталил свой мотор в августе, гидрики менял на новые, после первого старта, гидрики стучали ровно 2 минуты, потом все норм. Где-то Вас накалывают, такого быть не должно. Либо гидрики не качественные, либо масляный насос не дает давления, его обычно на нашемарках принято менять при капремонте, потому как это дешевле, чем потом снимать поддон и его менять еще раз.
#9 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
Работал у меня знакомый на сервисе, так вот они на некоторых двиглах меняли гидрики, действительно говорит через 2 дня бывает только успокаиваются. Делали одни и те же люди, одинаковые двигатели, одни сразу не стучали а другим время нужно было. Ну чего паниковать, не перестанут стучать через 2 дня поедешь ругаться, поменяют тебе гидрики.
Где то слышал, что гидрики перед установкой маслом прокачивают. Как то и не доводилось двигатель перебирать с гидриками.
#10 Оффлайн полосатый
Видео:Стучит двигатель ВАЗ 16кл после капиталки(2 часть)Скачать
Чую насосом дело пахнет. Неспроста же мотор до капиталки подох . . .
#11 Оффлайн Astriх
- Авто: Ларгус
#12 Оффлайн Master of puppets
#13 Оффлайн полосатый
не должно там ничего стучать
это-то понятно, автор спрашивал почему стучит. и правильно спрашивал.
#14 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
Если авто ездило без давления масла могли и гидрики подушататься. Почему сразу не заменили, в процессе капиталки? Масло какое залили — синьку небось? Имхо тогда будут грохотать, у них износ уже. Или масло погуще лить или гидрики менять.
3500 на обкатке ))) уже хорошо
Теперь по теме :
#15 Оффлайн полосатый
Ток щаз дошло . Немного не о том . Я про то, что насос не разбирали, хотя преждевременная смерть почти всегда из-за масляного голодания. в нормальных условиях ни коленвал вкладышей, ни распредвал постелей не касаются, давление масла создаёт так назывыемый маслянный клин, т.е в точке трения: железо — масло под давлением- железо, прямого контакта железо-железо нет. А вот когда давления не хватает , железо по железу начинает друг друга жрать.
Читайте также: Мотор бензонасоса ваз 2123
#16 Оффлайн Master of puppets
это-то понятно, автор спрашивал почему стучит. и правильно спрашивал.
#17 Оффлайн полосатый
Если авто ездило без давления масла могли и гидрики подушататься. Почему сразу не заменили, в процессе капиталки? Масло какое залили — синьку небось? Имхо тогда будут грохотать, у них износ уже. Или масло погуще лить или гидрики менять.
на обкатке больше страшны низкие обороты, нежели высокие.
Прально, если дизелить — давления масла не хватает, железо начинает жрать железо.
я по фото не лечу )) там вариантов может быть как дерьма , вплоть до того что гидрики вообще никто не менял
начнём с того, что в любом случае это проблема сервиса, а не автора.
#18 Оффлайн Master of puppets
Прально, если дизелить — давления масла не хватает, железо начинает жрать железо.
начнём с того, что в любом случае это проблема сервиса, а не автора.
#19 Оффлайн Diogen
Видео:Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильноСкачать
- Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато
Ну я тоже так думаю, мотор то откапиталенный, но гидрики не поменяли, т.к. мастера были почти уверены что покачаются. Мастера клянутся всеми Богами, что по механике все идеально и они обязательно прокачаются, если же нет, то через пару днем поменяют их на новые. Но вот эта езда за пару дней не запорет остальное? Я езжу около 100км в день
Если дело в самих гидриках то ничего смертельного нет . в случае чего просто поменяешь гидрики
Если дело в недостаточном давлении масла — то можно упороть движок
на обкатке блин же. Выше 3500 об не давал
Неправильно . На обкатке нельзя ездить внатяг . Давать очень большую нагрузку . А собственно просто высокие обороты двигателю не страшны .
Не нужно на бензинке «дизелить»
#20 Оффлайн tabasrosto
естественно )) и тупость была забирать машину , надо было сказать , гоняйте ее 1-2 дня,неделю , вот как стучать перестанет я сразу заберу.
похоже так и следовало сделать. Сам уже жалею, зачем я ее забрал. Просто говорят чем она у нас будет тарахтеть, покатайся пару дней и дела поделаешь и может прокачаются. Но сейчас понимаю бред- прокачиватся должны пару минут по хорошему. Денег ввалил уже прилично для старенькой десятки. Уже понабрали в сервисе других машин, уже нет там ни ямы ни подъемника свободного. Поставлю послезавтра у ворот и пусть хоть лопнуть.
Читайте также: Мотор масло для шевроле ланос
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#21 Оффлайн David.N
Неправильно . На обкатке нельзя ездить внатяг . Давать очень большую нагрузку . А собственно просто высокие обороты двигателю не страшны .
Не нужно на бензинке «дизелить»
#22 Онлайн sashok
- Авто: не подводит
автор не читал предыдущих ораторов. Причина 99% в следующем. голову шлифанули и плохо промыли. итог — гуляет стружка. Что делать? слить конченое масло (скорее всего залито полусинь), промыть провывкой и залить хорошего (типа мобил 1 3000 5/40 — оно хорошо смывает срань внутри). 99% что все исчезнет.
Видео:Стук в головкеСкачать
Изменено: sashok, 9.11.2014 — 23:19
#23 Оффлайн tabasrosto
Ток щаз дошло . Немного не о том . Я про то, что насос не разбирали, хотя преждевременная смерть почти всегда из-за масляного голодания. в нормальных условиях ни коленвал вкладышей, ни распредвал постелей не касаются, давление масла создаёт так назывыемый маслянный клин, т.е в точке трения: железо — масло под давлением- железо, прямого контакта железо-железо нет. А вот когда давления не хватает , железо по железу начинает друг друга жрать.
заставлю при мне померить давление масла механическим манометром на горячую. Сейчас выходил во двор заводил. На холодную гидрики не стучат особо. А как только прогревается стучат. Масло залито обычное 10 на 40 полусинь. т.е. как я понимаю они уже покачались раз на холодную не стучат. Стучат после прогрева. Были бы они не рабочие или косячные, то они бы стучали все время и на холодную и на горячую. Просто когда на горячую давление масла в системе падает т.к. масло становится жиже и гидрики стучат.
Т.е. стучащие гидрики боюсь это просто следствие недостаточного давления в системе.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#24 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
У меня была десятка 1.5 литра 16 клапанная. Если несколько дней стояла и потом завести, гидрики стучали ну буквально пару минут. Мастера что-то не доделали или закосячили, не должно ничего стучать. Пусть исправляют.
#25 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
Написано было не более 3500, значит переключение было в районе 2000, а это уже в натяг!
Видео:Застучал двигатель на Приоре после капиталки.Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Стучит двигатель Ваз 2103 после " КАПИТАЛКИ "Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать
Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать
как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать
Вот почему стучит двигатель мотоцикла!!!Решение есть!Скачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Скачать
Странный звук из двигателя Lifan-168. Стук. Причина.Скачать
Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Скачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Из за чего Стук в Двигателе Машины при ПрогревеСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать