Ситуация такова: на холостом ходу при выжатом сцеплении и отпущенном слышится некоторый стук (как было написано в одной теме будто маленький дизелек работает под капотом) На скорости при отпущеном сцеплении этот звук становится очень навязчивым, особенно когда на 3 и 4 передаче а на тахометре 2,5-3 тыс. оборотов.
когда на скорости сцепление выжимаешь этот стук утихает (как бы по параболе) и становится вновь как на холостых.
Варианты, которые могут быть со слов мастеров СТО и несколько моих:
1. коробка — капиталена полностью на федюнинского (я к ним заезжал — сказали что не коробка точно, а что именно не знают.)
2. сцепление и выжимной? — врядли
3. один мастер сказал что может клапана плохо отрегулировали. (регулировал месяц-два назад на чекистов)
4. другой что может и распредвалу конец.
5. третий что с цепью ГРМ может быть проблема (менял месяц-два назад вместе с регулировкой клапанов на чекистов)
6. еще на форуме нашем есть вариант, что приемная труба треснула в месте сварки и сифонит.
Вобщем вариантов много. что скажите Вы? может найдутся корифеи, кто знает причину?
P.S. Когда начался шум, точно сказать не могу.
Если есть телефончики действительно хороших мастеров, которые мне помогут пишите в личку (ато ветка то чисто техническая).
Видео:Что стучит в двигателе?Скачать
Стучит мотор ваз 2107 инжектор
Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:42:51
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 14, 2008 16:00:10
Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 14, 2008 17:22:59
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 20:27:42
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 21:52:48
Непрочитанное сообщение Семавод » Сб ноя 15, 2008 5:37:26
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Владимир С
где взять такой рейтинг «Вожу машину . месяцев . дней»?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ — свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 15, 2008 7:55:04
Семавод
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.
Читайте также: Винт для лодочного мотора защита винта
PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.
Видео:Стук, рокот в двигателе ваз 2107Скачать
Стучит мотор ваз 2107 инжектор
Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:42:51
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 14, 2008 16:00:10
Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 14, 2008 17:22:59
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 20:27:42
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 21:52:48
Непрочитанное сообщение Семавод » Сб ноя 15, 2008 5:37:26
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Владимир С
где взять такой рейтинг «Вожу машину . месяцев . дней»?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ — свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 15, 2008 7:55:04
Семавод
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.
PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.
Видео:Определить стук в двигателе ВАЗ 2107Скачать
Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107
Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается. Связано это с тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки. Поспешу обрадовать таких автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ-2107.
Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности. На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.
Читайте также: Предохранитель для лодочного мотора тохатсу
В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему. Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.
Стук в коренных шейках коленчатого вала
Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.
Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.
Стук в холодном двигателе
Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы. Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.
Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов). Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.
Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора. Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи. Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.
Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь. Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается. Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.
Читайте также: Ад 115 т400 мотор
Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.
Видео:так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Стучит мотор на ваз 21074
Как говорил один добрый человек: «Моё почтение дамы и господа»
Сегодня я расскажу как я попал на замену распредвала и рокеров.
Как я получил автомобиль он троил и ни фига не ехал.
С тем что он троит разобрались быстро (дело было в брониках). Скорее всего они ещё тогда «по били» катушку.
Так вот помимо перечисленных проблем мотор очень сильно гремел и все мастера говорили по разному.
Кто-то говорил что это клапана (их регулировали и не помогло) кто-то говорил что это цепь, а кото-то предлагал менять мотор и машину в придачу.
И вот в один из солнечных дней я возвращался домой с учёбы и мотор не хило колошматило.
Проявления я эти наблюдал не в первый раз, но сейчас было всё сильнее.
И вот как оно было:
Когда едешь приблизительно 80-90км/ч машину периодически на секунду как-будто останавливало и она пиналась.
Добрался до города, заехал по пути к родне я уже был готов ехать на работу, но не смог я и доехать до первого светофора как машина начала глохнуть на холостых. Я понял что это какой-то заговор… Полезная информация)
Работал я в доставке и естественно желания где-нибудь встрять у меня не было.
Матушка посоветовала сервис куда ранее обращалась я кое как туда добрался.
По общавшийся я с ребятами из сервиса я понял что сам в нынешних условиях я ничего сделать не могу и было решено оставить тачку в сервисе.
На следующий день мне позвонили и сказали что надо менять распредвал и рокера.
Приблизительно за 2-3 дня мне всё сделали и я завожу мотор и…
Такой тихой работы я никогда не слышал это было просто великолепно.
Тачка начала значительно лучше ехать и те пинки пропали.
Работой в принципе я доволен за исключением того что не поменяли маслосъёмные и заляпали машину.
Как говорит один весёлый тип:
«Огромное спасибо что читали этот пост, удачи и пока.»*
P.s так много отступлений ибо это всё для себя любимого на память))
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как определить Стук Шатуна в ДвигателеСкачать
Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать
Признаки Стука Цепи ГРМ и способ натяжения растянутой цепиСкачать
Ваз 2107 стук клапанаСкачать
Часть 1 . Двигатель очень сильно стучит .Скачать
Стук в двигателе первые 2-3 секунды после запуска ваз 2107Скачать
Как определить стук шатуна в двигателеСкачать
Как определить стук цепи в двигателе ВАЗ классикаСкачать
так стучат клапана классика вазСкачать
стук в двигателе ваз 2107 1 частьСкачать
Редко Встречающий Стук Цепи. ВАЗ 2107.Скачать
ваз 2107 работа двигателя, инжекторСкачать
Стук распредвалаСкачать
ВАЗ 2101| Стук в двигателе. Как провести диагностику мотора на предмет посторонних шумов.Скачать
СИЛЬНЫЙ СТУК. ВАЗ КЛАССИКАСкачать
Стук в двигателе ваз классика. (видео от подписчика).Скачать