- ячсми
- zsv-ann
- ячсми
- zsv-ann
- ячсми
- Компрессор кондиционера стучит: что делать?
- Причинами возникновения стука выступают:
- Тема: Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.
- Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.
- Сказали спасибо:
- Диагностика прижимной муфты
- Методика самостоятельной диагностики прижимной пластины муфты с электромагнитным приводом
- 💥 Видео
ячсми
Участник
в первые жаркие дни (+28), на холостом ходу, стал идти сырой воздух в салон. Поехал в ближайший сервис, где проверили количество фреона. сказали, что из 1,100 кг., в системе было 0,6 кг. При этом блок управления климатом ошибок никаких не выдавал. Систему заправили полностью. Проблем вроде не стало. Недели через три, на холостом ходу стал появляться стук в компрессоре, через 5-10 минут езды. При повышении оборотов до 1000 об/мин. стук пропадал. Нашел по интернету сервис, по ремонту кондиционеров. Приехал к ним, мастер сказал, что в компрессоре стук из-за осевого люфта вала, и что они могут решить эту проблему не снимая компрессор. Я решил, что лучше его снять и проверить его полностью, чтобы туда больше и не лазать. Оставил машину и ушел. Через час мне позвонили и сказали, что в компрессоре сломаны три клапана, но удачно и ничего больше не повреждено. через три часа, когда я приехал, все было собрано, при мне вакуумировали систему, заправили по весам. В тот день было около +15, проверили работу кондиционера, он охлаждал до +8. Неделю отстояла прохладная погода. Через несколько дней, температура поднялась до +30. Из воздуховодов пошел чуть прохладный воздух, а на холостых стал отдавать сыростью. Я приехал в тот же сервис по гарантии, замерили давление (по высокому — 10, 5 бар, а по низкому — 3,5, при холостых оборотах, а на повышенных по высокому — 12, по низкому — 2,5). Выключили кондиционер, дождались выравнивания давления, после — включили. так разница давлений установилась секунд за 8-10. Мастер сказал, что может не работает редукционный клапан в компрессоре, но вскрытие покажет. Поеду к ним через день.
авто — фольксваген т4, 2001г.в., AXG, кондиционер с двумя контурами, климат.
По моим соображениям, в сервисе «накосячили» с компрессором и у него нет производительности. Подскажите пожалуйста, кто что знает?
zsv-ann
Я здесь живу
В этом компрессоре нет редукционного клапана. Есть управляющий. И судя по давлению както он странно отрабатывает. при любых условиях давление должно быть примерно 2атм или 30-35PSI. Если люди вскрывали компрессор для устранения люфта вала (а по другому его не устранить) то непонятно почему сразу все не смотрели. Второе: непонятно как сломались 3 лепестковых клапана. ниразу не встречал такой неисправности. негерметичность это да, частое дело. но в основном лечится заменой клапанной пластины. Конечно бывают случаи когда трудно определить неисправность, особенно в системах где стоит компрессор с переменной производительностью, но не до такой степени чтоб разобрав компрессор не посмотреть все, иначе зачем его вскрывать.
И очень интересно как устранить осевой люфт вала компрессора неснимая его. Прям новая эра в ремонте.
ячсми
Участник
zsv-ann
Я здесь живу
ячсми
Участник
Съездил сегодня по гарантии. На улице +21. Замерили снова давление ( по высокому- 10 бар, по низкому -3 бар. Потом облили конденсатор кондиционера водой, по низкому упало до 2,6, а по высокому до 6,5) измеряли на холостых оборотах. Измерили на повышенных оборотах : при сухом конденсаторе по высокому поднялось до 11, по низкому упало до 2,5, а при мокром — по высокому — 7 бар, по низкому — все те же 2,5.
Измерили температуру выходящего воздуха — около 11 градусов, а при мокром конденсаторе опустилась до 6 градусов. Мне сначала стали говорить, что это он очень хорошо холодит и ни чего делать не надо, т.е. все в норме. ( это при 21 градусе на улице), но видя, что этим меня не убедить, все таки решили поменять «редукционный клапан» ( название с их слов). Не снимая с машины компрессор, сняли с него заднюю крышку и пластину с клапанами.
на фото я указал стрелкой «редукционный клапан».
потом я попросил показать ту пластину клапанов, которую мне заменили на новую, на фото я указал ее стрелкой.
После этого разобрали узел клапанов( открутив гайку с «редукционного клапана»), принесли новый клапан, но он не вооруженным глазом отличался по длине штока и по форме. Я сфотографировал их вместе:
После меня очень заинтересовала новая пластина клапанов, которую мне установили. Я ее внимательно осмотрел и увидел на ней старую грязь и выработку от отверстий, которые они перекрывали. На мой естественный вопрос: а где же новые клапана. Слесарь мне ответил, что мне принесли, то я и поставил. На тот же вопрос, мастер мне ответил, что эти клапана не изнашиваются, а этот «кружок» выработки не сказывается на работу компрессора. При дальнейшем разговоре, доказать обратное я не смог, т.к. один говорит про Фому, а другой про Ерему.
Компрессор потом собрали, систему вакуумировали, заправили по весам. Стали измерять давление : по высокому 7, по низкому 2,6. Я считаю, что еще конденсатор еще не успел высохнуть, после обильной мойки. Мастер вынес свой вердикт: компрессор под замену! Они якобы все, что смогли — сделали. Денег за ремонт с меня сегодня не взяли, а новый «редукционный клапан», который мне поставили, менять не стали. Мотивируя тем, что мой старый тоже рабочий и они оставляют его себе. Предложили поставить мне новый китайский компрессор за 13000 рублей.
Читайте также: Компрессор с пистолетом для откручивания колес
я не знаю, получится посмотреть фотки, если нет, то попробую выложить их снова. меня очень интересует название этого клапана и действительно они так взаимозаменяемы, даже с такими явными отличиями. И по поводу установленной пластины клапанов с другого компрессора. на мой взгляд это полный «косяк», лишь бы содрать денег. да и самый основной вопрос — что можно сделать с компрессором? ведь до стука он нормально охлаждал и претензий к нему не было.
Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Компрессор кондиционера стучит: что делать?
Чтобы обеспечить комфортное нахождение человека в автомобиле автовладельцы устанавливают климатическую технику. Однако в процессе эксплуатации, к привычному и тихому шуму устройства добавляются и другие звуки, которые нарушают привычную атмосферу. В зависимости от их вида определяются, какие неполадки возникли в системе кондиционирования.
Зачастую в виде характерного звука выступает стук. Чаще он появляется в компрессоре кондиционера.
Однако не каждый водитель знает, как устранить такую проблему самостоятельно и обращается в автосервисы, где стоимость починки высока.
Первое, что требуется отметить, что неисправности компрессора кондиционера замечается только в жаркую погоду, так как при таких температурах он работает часто и на полную мощность
Причинами возникновения стука выступают:
1. Корпус. Если корпус некоторых деталей в компрессоре сделан из пластика, то при перепадах температуры он сжимается или расширяется. В результате слышится постукивающий звук. Однако он не долговечный и проходит в течение минуты. Вреда кондиционеру не наносит.
2. Вентилятор. Если устройство работало продолжительное время, то есть вероятность, что были ослаблены винты рабочего колеса. Как следствие оно смещается и бьется об другие детали. Чтобы устранить проблемы надлежит закрутить все крепления.
3. Электродвигатель. В жаркую погоду устройство работает на износ, поэтому зачастую крепёжные элементы изнашиваются быстро. При этом они не фиксируют мотор на месте, из-за этого он соприкасается со стенками и слышно звук стука. В таких обстоятельствах так же следует проверить крепежи.
4. Посторонние предметы. Так же популярная и опасная причина странных звуков в компрессоре. Данный элемент наиболее дорогостоящий из всей конструкции кондиционера. Поэтому если требуется его снять, что бы произвести очистку, делать это надлежит осторожно.
Если автовладелец принял решение самостоятельно произвести ремонт, то он должен знать, где именно расположен компрессор кондиционера. Чаще всего его крепят под генератором. Чтобы произвести его демонтаж требуется иметь стандартный набор инструментов. Если он отсутствует, то можно обратиться в специальный сервис.
Видео:Муфта компрессора кондиционера (стучит, звенит и т.д.)Скачать
Тема: Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.
Всем привет. Вот такая проблема при включении кондиционера(z16xep) появляется металлический четкий стук иногда с равными по долям амплитудами. Работа кондиционера-без нареканий.Морозит.При движении стука не слышно но это просто потому чтио много прочих шумов наверное. Стук раздается от района компрессора ну или рядом.
Хочу сказать что речь не идет о всяких трубочках там бьющих о кузов и прочем-ну по крайней мере из всего что есть на форуме диагнозов нет похожих.Может там что задевает вне зоны видимости.
Знающие люди-подскажите что к чему и где искать . А то страшновато как то ,по возможности стараюсь гонять без кондера,но сами понимаете-лето в разгаре.
Всем спасибо за внимание.
да это муфта так работает!
вроде у всех так
Да не думаю-у на с в клубе не у кого нет такого.Да раньше и у меня не было.
Читайте также: Удалите транспортные распорки между компрессором
Аналогичная проблема. Стук появился внезапно, кондиционер морозит.
Заезжал в сервис к бывшим официалам — послушали, поглядели и сказали, что нужно снимать компрессор и разбираться, т.к. до этого они с таким не сталкивались. Записали на диагностику и сказали пока климат не включать.
Было ли у кого-то подобное? К чему готовиться?
Если стучит постоянно, при включенном кондее, то это начало конца. Ездил с таким стуком одно лето, больше не хватило. Заклинил почти 2 года назад, в момент включения. Хорошо хоть только собирался отъехать с работы, а не в движении машины. Засвистел ремень и машина почти заглохла, но я нажал на кнопку в меню климата (убрал галку). С тех пор мониторю цены на компрессоры и очень жалею что не купил его в 2014 году за 9000 р. Сейчас экзист 18000 просит.
Сейчас я поставил короткий ремень в обход компрессора кондея (чего муфту то крутить просто так).
Есть такая же проблема стучит жесть, приехал к ребятам кто кондиционеры чиня те покачали головой, сказали давай заправим начнет хоть дуть. заправили начал дуть но так же стучит сука. К тому же то холодом дует то так себе что делать хз. читал форумы думаю может радиатор помыть. И еще проблема все говорят что когда кондер включаешь начинает вентилятор дуть принудителььно типо а у меня ток когда машина нагревается и вот именно в тот момент когда крутится вентилятор то и воздух максимально холодный. есть предложения как лечить ?
Замена компрессора поможет. У меня стучал пока не заклинил, хорошо хоть в момент начала движения (свист и вонь от ремня). За 16300 купил компрессор, за 1000 фильтр — осушитель, заправка с опрессовкой 2000.
спасибо Дмитрий, а на счет вентилятора охлаждения он должен дуть принудительно? вот как только машина повторюсь нагревается и он врубается воздух холодный а как только машина остыла и все эпизодец, прохладный
Вот тут не знаю.
У меня (при включении кондея) когда на улице жарко вентилятор крутится всегда (с разной скоростью). А на трассе только при перегреве. И когда остановишся не сразу вентилятор включается.
При всем этом дует прохладным из сопел всегда.
Со старым стучащим компрессором было так:
сначала холодно, а потом через часок теплело, выключиш мин. на 15 — снова холодно. Короче подыхал компрессор.
Вентилятор охлаждения, или вентиляторы, включаются по двум причинам( именно нормально включаются):
Первая- температура двигателя достигла максимума для данного уровня нагрузки. Это 96* для нагруженного двигателя и 108* для малонагруженного или ХХ. Это отностится к бензиновым двигателям с управляемым термостатом.
Вторая причина включения вентилятора- давление фреона в системе кондиционирования. Первая скорость начиная с давления 1200кПа, вторая с 1800.
Что наступит раньше.
Если в системе нет давления -вентилятор и не включится совсем. Если нет 500кПа- компрессор кондиционера не получит команды на включение. Все.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Сказали спасибо:
доброго времени суток! такая же проблема с компрессором. Изначально купил машину с заклинившим компрессором, знал на что шел ибо цена авто была жутко привлекательной и это 2я точно такая же астра какая у меня была до этого, поэтому проблемы с этим авто меня не страшат т.к. полностью ремонтно пригоден. Так вот, заклиневший компрессор починил, путем путем замены всей муфты в сборе (подшипник муфты, соленоид, шкив — «»кстати и был причиной заклинивания его сорвало и такое бывает, ну и сама мембрана которая подтягивается 1500р. все это с не качающего компрессора). Все собрал в обратной последовательности как разбирал. Помыли радиатор. Прочистки системы не было, но и стружки в системе не было. Поэтому и быстренько собрал и заправили, все включилось, давление в норме! )))) но гремит точно так, как на видео. мастер говорит что мол это натяжной ролик ослаб и ремень растянулся, у него такой тип был и они решили проблему заменой натяжного ролика (объясняет это тем что когда заклинило компрессор сильный удар пришелся на натяжитель и его могло подзагнуть и что ремень теперь доконца не натягивается т.к. ролик уже упирается я, в принципе и сам в это убедился когда попытался его дожать — хода не было. но все же я с ним не согласен. Я по большей части склоне полагать что дело в компрессоре, но сомнения есть. Вопрос такой вопрос такой, кто нибудь после возникновения такой проблемы менял натяжной ролик, ремень или помпу — (это для исключения ременноприводной системы)? А так же регулировал ли зазор между втягиваемой мембраной и шкивом? Спасибо.
Читайте также: Почему нельзя качать лодку компрессором
Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Диагностика прижимной муфты
Прижимная муфта необходима для того, чтобы обеспечить надежное сцепление шкива компрессора автомобильного кондиционера с его валом. Вращательный момент на шкив передается при помощи приводного ремня, это движение транслируется через прижимную муфту на вал компрессора. В результате этого он начинает функционировать и создает в системе автомобильного кондиционера необходимое давление. Прижим пластины осуществляется за счет усилия, создающегося электромагнитом, размещенным внутри шкива. При не включенном кондиционере питание на него не подается, и поэтому прижимная пластина не вращается вместе со шкивом, поскольку она не прижата к нему. Специальная прижимная пластина устанавливается только на электромагнитных муфтах.
Схема работы прижимной пластины:
Как только давление в системе кондиционера повышается, увеличивается нагрузка на прижимную пластину, поскольку для обеспечения сцепления требуется большее усилие. Электромагнит рассчитан на определенные его значения, и поэтому качественное прижимание пластины к шкиву производится в определенном рабочем диапазоне давлений. Соответственно, при превышении предельного значения давления прижимная пластина может периодически проскальзывать, это вызывает быстрый износ фрикционного слоя на шкиве, отвечающего за надежное сцепление с пластиной.
По мере того, как фрикционный слой изнашивается, пластина начинает все чаще и чаще проскальзывать по шкиву. Следствием этого является перегревание всех деталей, из которых состоит электромагнитная муфта (прижимной пластины, электромагнита, подшипника шкива), и они постепенно выходят из строя.
Если первым «умирает» подшипник, то ситуация с перегревом других деталей серьезно ухудшается, так как возрастает трение. При чрезмерном перегреве может расплавиться изоляция электромагнита, а при попадании на него влаги он может перегореть. Кроме того, на прижимной пластине установлены разные демпфирующие резиновые элементы. В результате воздействия повышенной температуры они разрушаются, и прижимная муфта выходит из строя полностью.
Таким образом, если своевременно заметить неисправность прижимной пластины и произвести ее замену, то можно избежать поломки других составляющих частей электромагнитной муфты. Стоимость прижимной пластины составляет всего 2000-2500 руб., а в неспециализированных автосервисах часто стремятся менять весь компрессор в сборе, что обходится намного дороже.
Большинство прижимных пластин представлено в нашем каталоге. При выборе прижимной пластины стоит учитывать, что данная запчасть не каталожная, поэтому подбирается по образцу. Для точного подбора прижимной пластины необходимо знать следующие размеры: общий диаметр прижимной, количество шлицов посадочного места, глубина посадочного места (длина шлицов).
Так как выход из строя прижимной пластины происходит из-за повышения нагрузки, то перед заменой детали нужно обязательно выяснить причину этого. Наиболее распространенными из них являются:
- внешнее загрязнение радиатора автомобильного кондиционера;
- пылевая подушка между основным радиатором охлаждения и конденсором;
- некорректная работа вентилятора кондиционера;
- износ подшипника шкива;
- «подклинивание» компрессора кондиционера.
- Еще одной причиной роста нагрузки на прижимную пластину может быть передозировка фреона, однако на практике это встречается достаточно редко.
Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать
Методика самостоятельной диагностики прижимной пластины муфты с электромагнитным приводом
Если компрессор кондиционера размещен в подкапотном пространстве таким образом, что видно внешнюю часть его шкива, то можно самостоятельно определить неисправность прижимной пластины. Сначала необходимо осмотреть ее на наличие ржавчины. Если состояние прижимной пластины существенно хуже, чем состояние шкива, на ней не осталось лакокрасочного покрытия и есть следы коррозии, то она наверняка работает при сильном контрасте температур: сильно перегревается, когда двигатель включен, и быстро охлаждается тогда, когда он выключен. В принципе, в охлаждении ничего страшного нет, но вот перегрев влияет на целостность лакокрасочного покрытия пластины, которое быстро разрушается при таком режиме работы.
Если имеются такие явные визуальные дефекты, как оплавленная резина, искажение плоскости пластины, то это однозначно означает необходимость замены прижимной пластины.
Если при включении кондиционера на рабочем двигателе пластина не начинает вращаться, то это означает, что она не примагничивается к шкиву, в этом случае, скорее всего, неисправен электромагнит.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Стучит компрессор кондиционераСкачать
Стук кондиционераСкачать
стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30Скачать
Стук компрессора кондиционера Фольксваген гольф 4Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Honda fit стучит муфта компрессора кондиционераСкачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Golf 4. Стук от компресора при включеним кондиционераСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать
Шум при включении кондиционера.Скачать