Стучит опора амортизатора пассат

Имеем весьма свежий Passat B7 (гв 2012, пробег 1 000 км). При движении по неровной дороге или резком маневрировании (т.е. когда нагружено колесо) слышен стук (я бы его охарактеризовал как пластмассовый).

Вчера был у дилера — наличие стука признают, катались долго и упорно, но в МСК неожиданно хорошие дороги :-)))))))), но локализовать не могут.

Что посоветуете делать в данной ситуации?

Надо протрусить на вибростенде. Там стук себя должен проявить.

Может яйца? У меня на 6 тысячах загремело правое яйцо — меняли по гарантии, и не пару, а одно. Очень удивился.

У меня стук и с правой и с левой стороны появляется когда поворачиваю на меленькой скорости и одновременно ускоряюсь, сначала стук был только слева. Заезжал к ОД, сказали техническая особенность. Двиг. 1,8 коробка DSG7

До отбойника чтоли вылетает? У меня так когда с высокого бардюра спрыгиваю — тогда стучит на вылет, да и на трассе на волнах тоже на вылет стучат часто — страшно аж становится.

всем привет. пробег 500 км и тоже такая проблема. От такой машины не ожидал. Один друг говорит что связано с ручником.

Так сказать особенность подвески. Выхода нет. Ну может заглушить арки — мало поможет.

Так получается эта проблема у всех В7?

Не знаю, как у всех, но я пока вообще не могу понять о чём речь :noidea: идёт, т.к. не прислушивался специально, а при обычной езде просто не замечал.
Думаю, что если бы что-то косячило сильно :(, то услышал бы.

Да этот стук слышно когда едешь тихо по не ровной дороге. Мне этот звук похож как будто перекачена резина. Но там все в норме.

Всем привет. Ну еще не кто эту проблему не решил.

Проблему выяснили на «гаражном СТО». Сказали надо поменять ШРУС. Заменили, ничего не стучит! Когда проходил ТО в Керг Уфа — сказали, что стук техническая особенность коробки.

комрады, появился стук с правой староны при переезде полецейских и резких перепадов на дороге, что самое интересное стук то спереди то с зади, звук похож какбудто лопнула пружина причём он громкий, и самое главное что он то поевляется, то исчезает я уже голову сломал! Пробег 5000, механика! Выручайте кто может сталкивался?

Это особенность пакета плохих дорог. Я вчера на ТО-1 так же задал этот вопрос (хотя в принципе знал ответ), мне сказали что это особенность, можем бумагу показать и.т.д., Я отказался. Но когда у меня был В6 со стандартной подвеской, то таких звуков и в помине не было до замены стоек, я сам прокасячил и вместо оригинала Sach взял Boge, и после замены у меня появились такие же звуки а смысл в том что пружина в чашке лежит не всей плоскостью, а как бы дугой и имеются небольшие смешения, от этого и вся проблема, так что либо терпеть либо поменять пружины.

У меня на Б6 «пластмассовый стук подвески» вылечился установкой резинового кольца в соединении воздухозаборника двигателя и трубы, которая идет от него к воздушному фильтру ?
Это я к тому, что из-за особенностей акустического окружения в машине звук распространяется очень хитрым образом и не всегда стук подвески таковым является. У меня было четкое убеждение, что погромыхивает подвеска спереди справа на мелких «острых» неровностях. А оказалось, что это вообще под капотом и, к тому же, слева.

А почему до этого таких звуков вообще небыло, если особенность, то должно быть изначально, я так понимаю, тем более манера езды у меня одинаковая? Так какие пружины ставить надо? заранее спасибо!

Как бы вообще редко проявляется, чаще в дождь когда туда камешки попадают, Я думаю если поставить стандартные пружины для европы, то и проблема уйдет.

Пожалуйста. На ТО или так заедите к дилеру, у них есть какое то письмо завода поэтому поводу, спросите ради интереса.

к сажелению у нас нет дилера, это надо на платформе к нему ехать))) Попробую керхером выбить всю грязь, может действительно что изменится

У меня например тоже по началу звуков не было, а к 12000 км появился глухой звук сзади при переезде неровностей. На ТО-1 заменили направляющие задних супортов (сказали заводской брак), звук пропал. На вопрос почему сразу не было слышно сказали постепенно смазка и стали побрякивать. разошлась

Читайте также: Амортизатор крышки багажника fenox a906023

Добрый вечер господа. Мне мою машину вылечили заменой стойки стабилизатора с правой стороны. Хоть стук был какой то бегающий то сзади то спереди. Теперь тишина.

Три раза ездил в Атлант-М, который на Сев. мосту. В одну из поездок двигали опору, звук на какое-то время, пропал, затем появился опять. Перед поездкой к дилеру переобул резину. Приехал на диагностику, покатались звука вроде как нет:-)))

Сейчас такое ощущение что проявился опять.

Самое интересное — звук проявлялся при резком повороте рулем (резко на 90 градусов влево и тут же обратно), пока нет.. Может резина зимняя что-то демпфирует.

Видео:Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

Как проверить опорный подшипник

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Видео:Стук амортизатора Пассат Б6.Скачать

Стук амортизатора  Пассат Б6.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Читайте также: Замена переднего амортизатора актиона

Стучит опора амортизатора пассат

Проверка “опорников” на ВАЗах

Стучит опора амортизатора пассат

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Стучит опора амортизатора пассат

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

Стучит опора амортизатора пассат

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

Стучит опора амортизатора пассат

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Видео:Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать

Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)

Как выбрать опорные подшипники

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

Читайте также: Телескопический амортизатор для мебели

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать

    Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

    Опорные подушки аммортизаторов пассат б3Скачать

    Опорные подушки аммортизаторов пассат б3

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    Фольксваген Шаран опоры стучатСкачать

    Фольксваген Шаран опоры стучат

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Стучат передние стойки пассат б3Скачать

    Стучат передние стойки пассат б3

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Passat cc в амортизаторе стук с передиСкачать

    Passat cc в амортизаторе стук с переди

    Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.Скачать

    Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.

    Что будет если поставить на Пассат Б3 опоры стоек от Шарана. Подвеска Как поднять Пассат б3 опорыСкачать

    Что будет если поставить на Пассат Б3 опоры стоек от Шарана. Подвеска Как поднять Пассат б3 опоры

    Замена опоры заднего амортизатора пассат б5Скачать

    Замена опоры заднего амортизатора пассат б5

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток