Стучит подшипник первичного вала газель

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

Шум подшипника первичного вала КПП???

И так, КПП снята и тщательно отмыта …

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Газель шум в КППСкачать

Газель шум в КПП

КПП разобрана .

Стучит подшипник первичного вала газель

Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать

Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

Стучит подшипник первичного вала газель

Стучит подшипник первичного вала газель Стучит подшипник первичного вала газельСтучит подшипник первичного вала газель

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

Видео:Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать

Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!

Список деталей и элементов требующих замену:

Стучит подшипник первичного вала газель Стучит подшипник первичного вала газельСтучит подшипник первичного вала газель

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать

Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробки

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Видео:шум в КПП газельСкачать

шум в КПП газель

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Источник шума в КППСкачать

Источник шума в КПП

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Убитый первичный вал КПП газельСкачать

Убитый первичный вал КПП газель

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

Стучит подшипник первичного вала газель

Получившееся приспособление в ходе работ.

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Газель шум в КПП при движенииСкачать

Газель шум в КПП при движении

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Стучит подшипник первичного вала газель

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

Читайте также: Муфта соединительная для вала электродвигателя

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:газель некст 2020 недочёты шумит выжимной подшипникСкачать

газель некст 2020 недочёты шумит выжимной подшипник

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

Стучит подшипник первичного вала газель

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

Стучит подшипник первичного вала газель

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передачСкачать

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

КПП установлена на автомобиль.

. установка датчика заднего хода в КПП .

Стучит подшипник первичного вала газель

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

Как достать подшипник первичного вала, легко.

Заливка масла в КПП.

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Стучит подшипник первичного вала газель

Видео:Кто шумит? выжимной или первичный?Скачать

Кто шумит? выжимной или первичный?

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Видео:Застучала коробка передач. Настройка промежуточного вала. Последствия халатной езды.Газель бизнесСкачать

Застучала коробка передач. Настройка промежуточного вала. Последствия халатной езды.Газель бизнес

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Видео:Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110Скачать

Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

Стучит подшипник первичного вала газель

У меня же тоже при отпущеной педалью гудит.Я такую покупал,но думал выжимной,как оказалось(после замены сцепы) это была коробка.Воет и на 3 и на 5-ой передаче,но вот до недавнего времени этого «дизельного рокота» не было.А мне 3000 верст переть,вот запереживал.Спасибо,ребят,буду разбирать.Если шестерни целы,то заменить придется только подшипник на первичном валу и межвальные ролики.Много гемора с заменой последних и цена вопроса,хоть примерно?

Добавлено через 1 час 34 минуты 20 секунд
С гудением проехал 14000км,сколько до меня прежний хозяин так проехал не знаю-он панель приборов менял.Еще вопросик для знающих:можно ли из Баргузиновой коробки сделать Волговскую и что для этого нужно?А то никакой экономии по трассе-передачи короткие,на 5-ой при 3500 всего 110км/ч.Раз уж все-равно полезу.

Вообще-то при отпущенной педали сцепления «гудят» 7 подшипников.
1. подшипник первичного вала.
2.ролики между 1-м и 2-м валом.
3. 2 подшипника промежуточного вала.
4. 3 игольчатых подшипника муфт.1-2-я,3-4-я,5-з.х.

Восьмой подшипник-на вторичном валу.Когда стоишь-он не работает.

Переделывать «газелевскую «на «Волговскую» экономически нецелесообразно.
Дешевле купить Волговскую или поменять Главную Пару в Заднем мосту на 3.58.-Самый разумный вариант.

Попрбую найти сервис,где б/у коробку меняют на б/у,но перебранную с гарантией.Если не найду,то буду перебирать.Ремкомплект для КПП в Русь Трейд стоит 1100р,стит сразу купить или посмотреть сначала на состояние?В ГП не полезу,итак еле-еле ее сам отрегулировал.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
А что на промежуточном валу ставят разные подшипники на разные коробки(шариковые или роликовые)?

Попрбую найти сервис,где б/у коробку меняют на б/у,но перебранную с гарантией.Если не найду,то буду перебирать.Ремкомплект для КПП в Русь Трейд стоит 1100р,стит сразу купить или посмотреть сначала на состояние?В ГП не полезу,итак еле-еле ее сам отрегулировал.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
А что на промежуточном валу ставят разные подшипники на разные коробки(шариковые или роликовые)?

Читайте также: Допустимый люфт шлицов карданного вала

На последних коробках-конические.
Подшипников всего 8.
Собственно подшипников-4 шт.3 пластиковые обоймы с иголками.И куча толстых роликов-это подшипник между 1-м и 2-м валом.

Видео:Немного о шумах КПП.Скачать

Немного о шумах КПП.

Стучит подшипник первичного вала газель

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Шум КПП после переборки.

Подшипник первичного вала,однако. wall:

Неа Все подшипники под замену

Добавлено через 36 секунд
И регулировка промвала

Так написал же — все подшипники поменял, а на первичном вообще итальянский поставил.

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Так что все что ли сразу? Что они испортились пока ставил )))))?

Или подшипники такие или так поставил

Ладно — и на этом спасибо.
Но вроде подшипники как подшипники — все как всегда
Да и ставлю не первый раз)
Учту. Послушаю еще мнения бывалых))
п.с.: масла может поболе подлить. да и так 1,5л залил — даже чуть больше

Гудеть могут шестерни, теперь ведь пары образуют новые и старые.

Да вот мне почему-то больше кажется — либо пром вал, либо роликовый насыпной подшипник.
А не может быть подшипник — который стоит в движке уже, в какой первичный вал вставляется.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Главное не написал. Какше масло залил?
Налей Маннол 75-140, станет тише.

Ребят — вот только сейчас не смейтесь — тад-17.
Ну не верю я что из за этого проблема.
И второе — масло что решит проблему или просто звук уменьшит? — мне бы вылечить)

так он как раз без выжима и не крутится, так что шуметь может только на выжатом сцеплении.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

неверно. На Волге выжимной крутится всегда, это не ГАЗон.

Речь шла про опорный подшипник Который стоит в маховике

1мм. это очень много! Может все таки 0.1? Кроме того греется и корпус коробки,а у алюминия коэф.расширения больше чем у стали,по этому подшипники наоборот немного освобождаются. Я люфта вобще не допускаю,делаю чтоб пром.вал вращался с небольшим усилием одним пальцем. И прокладки ставятся только под передний подшипник.

в мурзилке точно сказано что от 0.3 до 0.5 мм люфт должен быть.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

Твоя нынешняя проблема достаточно редкая- гудят зубья первичного вала. Так бывает когда на совсем изношенный блочек ставят новый первичный вал (да и то не всегда). Лечится перепрессовкой шестерни блочка, той что работает с первичным валом.
Притерется может но это процесс долгий, да и не факт что все-таки притрется.

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Давайте лучше расспросим автора о нескольких вещах:
1. Шум какого рода? Как в редукторе бывает — вой высокого тона? Или шум? Или гул?
2. Когда этот шум есть: всегда? На любой передаче, даже нейтральной?
3. С нагревом коробки тональность шума меняется?
4. Если воет и на нейтрали — то с выжимом сцепления вой пропадает?

Извиняюсь за долгое «неотвечание», занят малек ))
Итак:
1) Шум такого рода ( ну у всех ассоциации разные)))) : как будто маленький козленок кричит «АААААААААААААА» — вот правда, тонкий такой. Не как в редукторе, ну как маленький подшипник что ли.
2)Шум есть на нетралке, на всех передачах кроме 4-й, выжимаю сцепление — пропадает сразу и тишина идеальная. Когда например втыкаешь первую, разгоняешься звук тоже разгоняется, потом не выключая отпускаешь газ, как бы движком тормозишь — прекращается, все тихо, ну и на остальных передачах так же, чуть газку воет, газ отпустил — перестает. На четвертой как в мерседесе)) тишина)
3) С нагревом меняется только на нетралке — не воет, тихонько гремит что ли, такой звук уже тише, чем когда завелся, и уже похож на что то разболтавшееся. брхббрррхрххххххбрххрбхрб — как то так)))
4) — отписался выше.
Не знаю как раньше было — не обращал внимания — греется сама кочерга (ручка в салоне) — прям горячая — ну может это и нормально.
Самое интересное — едет очень хорошо — я правда не нагружаю пока — но чуть притопишь — прям прет её.
Короче я думаю подробно ответил — если непонятки — пишите, буду только рад. И еще вопрос — а тут видео можно выкладывать — со звуком?

Читайте также: Крестовина рулевого вала уаз хантер артикул

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Че залить? ну не особо дорогое, и что бы зимой не напрягала.

tolstopuz — все вышеописанное присутствует и у меня (видимо на одном кривом конвейере собрали наши КП..)

Переборка и замена ВСЕХ подшипников включая НАСЫПНОЙ ничего не дала — вой не убавился.

Помимо вытья на всех кроме 4й (на 1,2 воет сильно — на 5й еле еле) — у меня также есть этот призвук «болтающихся валов» — я долго приставал к мастеру по этому поводу, но тот щупал, мерил — утверждает что болтаться там не может — типа скорее всего отдается через кронштейн призвуки от глушителя и катализатора — кронштейн убрали но призвук остался — либо вибрации и бряканья к крестовин кардана (кардан у нас тоже не совершенен)
На мой взгляд именно некий люфт чего-то дает такой звук (возможно сам корпус КП разношен а при нагреве (у меня кстати существенно греться) еще и расширяется — а может и правда кордан брякает.

По поводу воя — мастер однозначно сказал — это воют зубья шестерен — эта болезнь знакома еше по КП грузовых ГАЗонов времен СССР — изза неточной калибровки на заводе, и весьма большого крутящего момента Крайслера — поможет мол только полная замена всех валов (но не факт что новые шестерни будут идеально откалиброваны)

На просторах интернета читал мнение, что вой идет исключительно изза накатки дорожки (выработки) у роликов насыпного подшипника. Так ли это — можно проверить только заменив валы — но это недешего.

Про ХАДО масло скажу — вой уменьшает чуток, но до конца он не пропадает. Если залить погуще любое масло — вой уменьшиться.

Короче я решил не заморачиваться, и езжу так уже 80 000 — полет нормальный, на скорость это не влияет, а дискомфорт ощущается если только крутить выше 2500 на 1й скорости.
—————
п/с зато пешеходы слышат издалека — и бегууут. ?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать

    Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцепленииСкачать

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцеплении

    Шум первичного валаСкачать

    Шум первичного вала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток