Стучит пыльник переднего амортизатора

То есть это норма для данного автомобиля?
Я совсем не хочу хаять Шкоду, я хочу разобраться, в конце концов, что на ней есть конструктивные особенности, а что поломки.

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

Уважаемый Владимир, поймите меня правильно, я не могу на расстоянии сравнить стуки в подвеске вашей машины и своей, может они у Вас на самом деле критичны. По поводу пластиковых пыльников мы обсуждали. Я проверял у себя: они вверху закреплены и растягиваются только вниз. Я бы, конечно, и низ пыльников закрепил на корпусе амортизатора (это исключило бы лишние звуки подвески), но пока не придумал как (придумаю — поделюсь). По поводу падающей стойки — поройтесь на сайте
http://volkswagen.msk.ru/forum в теме про Пассат В-3 и В-4. В двух словах: В наших авто верхняя опора (а именно она передает пусть сглаженные, но колебания на кузов авто) не крепится к кузову, а вставляется в конусное посадочное гнездо и удерживается от выпадения массой авто на данной стойке и верхней ограничительной тарелкой опоры, которую вы можете видеть открыв капот (она возвышается над чашкой опоры где-то на сантиметр). Плюс ко всему стойка опирается на упорный (именно упорный, хотя я из опыта эксплуатации и обслуживания различных авто я бы предпочел? чтобы стоял радиально-упорный) подшипник диаметром на вскидку сантиметра четыре. В этом и кроется недостаток данной подвески, а именно ее шумность и ненужные для уха (на ездовые качества не влияет) неприятные постукивания. Для сравнения: В вазах стоят радиально упорные подшипники и сами опоры с ними жестко крепятся к кузову. Выпадение стойки на Шкоде Вы можете сами наблюдать на своей машине если с поднятым капотом поддомкратите какое либо переднее колесо. По мере поднятия машины Вы увидите, как верхняя ограничительная тарелка на стойке ляжет на чашку опоры в кузове. ИМХО, но не только мое!

АлСу » Сб, 09 янв 2010, 9:25

Re: Стук в передних стойках

ccoll » Сб, 09 янв 2010, 11:09

Владимир 72 писал(а): В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода.
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову. внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук. возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то. я уже не в чём не уверен.
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче разобрали, ничего не нашли, собрали всё на место, стук остался.
На мои претензии по этому поводу развели руками, услышал от них фразу которая меня уже приводит в бешенство. «Конструктивная особенность автомобиля» Предложили за свой счёт пройти диагностику ходовой, где-нибудь на специализированном СТО, так как они не считают что это неисправность, и если вдруг там (на СТО) что-то вдруг обнаружат, то они (Оф. Дил.) поменяют.
Вопрос вот собственно в чем: Не ужели этот стук нормальное явление для Шкоды, у всех что ли так.
(если это действительно очередная конструктивная особенность, которая проявляется только в мороз, то хрен с ней, смирюсь и с этим. )
В чем еще может быть проблема, что может стучать (пробег 13700, езжу окуратно).
Если этого не должно быть (стука при срабатывание амортизатора на сжатие, без фанатизма естественно, то есть не на таких кочках чтоб срабатывали об отбойник!) то что может так стучать, и как убедительно ткнуть носом в эту проблему официалов. (сил уже нет с ними бороться, может у кого есть опыт в этом)

Читайте также: Стойка амортизатора передняя правая гранта

P/S. Простите что так много написал, понимаю что не все мы любим читать.. но хотел как можно доходчивей донести суть проблемы!

Подскажите, у вас на колесах колпаки надеты?
Просто у меня на морозе начинает исходить звук именно от колпаков, надетых на мет. диски колёс (и кажется что стучит подвеска). Может у вас этот же случай.

WP » Сб, 09 янв 2010, 13:30

Re: Стук в передних стойках

Владимир 72 » Сб, 09 янв 2010, 14:51

Рассматривал такой вариант. пробовал без колпаков ездить, стук есть, прорверял затянуты ли колеса, ибо стук тоже похож на открученные колеса.
К сожалению, не получится проверить пропадет ли этот стук или нет до наступления потепления хотя бы градусов -15, в нашем регионе это возможно только весной.
Все-токи я грешу на пыльники и отбойники, по любому в них причина, иначе на стоячей машине при шевелении пыльника стука бы не было (кстати после тёплого бокса у официалов, пыльники, верхняя их часть на верху примерзла намертво, значит отбойник долбится внутри при работе пыльника, отбойник стоит в самом верху стойки и возможно из за допустимого люфта в опорах верхних стукается о вехнюю чашку, кстати официалы тоже пришли к такому мнению)
Из прочитанного выше, понятно что это действительно конструктивная особенность, уже немного спокойней стало! хотя и не приятно..Реально побаивался что этот стук может каким то образом вылезти наружу. Значит не будем паниковать а подождем тепла, месяца через 3, когда более менее потеплеет посмотрим пропадет стук или нет

Видео:Стук пыльников передних амортизаторов Nissan X-Trail (T31)Скачать

Стук пыльников передних амортизаторов Nissan X-Trail (T31)

Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

Стучит пыльник переднего амортизатора

Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

В чем опасность?

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:

  1. Устойчивость вашего автомобиля снизится.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
  3. По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Стучит пыльник переднего амортизатора
Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

Стучит пыльник переднего амортизатора

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Ложные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.

Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.

Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

Стучит пыльник переднего амортизатора

Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.

Читайте также: Длина стяжки для пружин амортизаторов

В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.

Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сразу плавно прекратиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.

Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.

Стучит пыльник переднего амортизатора

Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Видео:Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать

Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Стучит пыльник переднего амортизатора

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.

Стучит пыльник переднего амортизатора

Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.

Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.

Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.

Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.

Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

Стучит пыльник переднего амортизатора

То есть это норма для данного автомобиля?
Я совсем не хочу хаять Шкоду, я хочу разобраться, в конце концов, что на ней есть конструктивные особенности, а что поломки.

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

Уважаемый Владимир, поймите меня правильно, я не могу на расстоянии сравнить стуки в подвеске вашей машины и своей, может они у Вас на самом деле критичны. По поводу пластиковых пыльников мы обсуждали. Я проверял у себя: они вверху закреплены и растягиваются только вниз. Я бы, конечно, и низ пыльников закрепил на корпусе амортизатора (это исключило бы лишние звуки подвески), но пока не придумал как (придумаю — поделюсь). По поводу падающей стойки — поройтесь на сайте
http://volkswagen.msk.ru/forum в теме про Пассат В-3 и В-4. В двух словах: В наших авто верхняя опора (а именно она передает пусть сглаженные, но колебания на кузов авто) не крепится к кузову, а вставляется в конусное посадочное гнездо и удерживается от выпадения массой авто на данной стойке и верхней ограничительной тарелкой опоры, которую вы можете видеть открыв капот (она возвышается над чашкой опоры где-то на сантиметр). Плюс ко всему стойка опирается на упорный (именно упорный, хотя я из опыта эксплуатации и обслуживания различных авто я бы предпочел? чтобы стоял радиально-упорный) подшипник диаметром на вскидку сантиметра четыре. В этом и кроется недостаток данной подвески, а именно ее шумность и ненужные для уха (на ездовые качества не влияет) неприятные постукивания. Для сравнения: В вазах стоят радиально упорные подшипники и сами опоры с ними жестко крепятся к кузову. Выпадение стойки на Шкоде Вы можете сами наблюдать на своей машине если с поднятым капотом поддомкратите какое либо переднее колесо. По мере поднятия машины Вы увидите, как верхняя ограничительная тарелка на стойке ляжет на чашку опоры в кузове. ИМХО, но не только мое!

Читайте также: Потолочный люк с газовыми амортизаторами

АлСу » Сб, 09 янв 2010, 9:25

Re: Стук в передних стойках

ccoll » Сб, 09 янв 2010, 11:09

Владимир 72 писал(а): В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода.
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову. внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук. возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то. я уже не в чём не уверен.
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче разобрали, ничего не нашли, собрали всё на место, стук остался.
На мои претензии по этому поводу развели руками, услышал от них фразу которая меня уже приводит в бешенство. «Конструктивная особенность автомобиля» Предложили за свой счёт пройти диагностику ходовой, где-нибудь на специализированном СТО, так как они не считают что это неисправность, и если вдруг там (на СТО) что-то вдруг обнаружат, то они (Оф. Дил.) поменяют.
Вопрос вот собственно в чем: Не ужели этот стук нормальное явление для Шкоды, у всех что ли так.
(если это действительно очередная конструктивная особенность, которая проявляется только в мороз, то хрен с ней, смирюсь и с этим. )
В чем еще может быть проблема, что может стучать (пробег 13700, езжу окуратно).
Если этого не должно быть (стука при срабатывание амортизатора на сжатие, без фанатизма естественно, то есть не на таких кочках чтоб срабатывали об отбойник!) то что может так стучать, и как убедительно ткнуть носом в эту проблему официалов. (сил уже нет с ними бороться, может у кого есть опыт в этом)

P/S. Простите что так много написал, понимаю что не все мы любим читать.. но хотел как можно доходчивей донести суть проблемы!

Подскажите, у вас на колесах колпаки надеты?
Просто у меня на морозе начинает исходить звук именно от колпаков, надетых на мет. диски колёс (и кажется что стучит подвеска). Может у вас этот же случай.

WP » Сб, 09 янв 2010, 13:30

Re: Стук в передних стойках

Владимир 72 » Сб, 09 янв 2010, 14:51

Рассматривал такой вариант. пробовал без колпаков ездить, стук есть, прорверял затянуты ли колеса, ибо стук тоже похож на открученные колеса.
К сожалению, не получится проверить пропадет ли этот стук или нет до наступления потепления хотя бы градусов -15, в нашем регионе это возможно только весной.
Все-токи я грешу на пыльники и отбойники, по любому в них причина, иначе на стоячей машине при шевелении пыльника стука бы не было (кстати после тёплого бокса у официалов, пыльники, верхняя их часть на верху примерзла намертво, значит отбойник долбится внутри при работе пыльника, отбойник стоит в самом верху стойки и возможно из за допустимого люфта в опорах верхних стукается о вехнюю чашку, кстати официалы тоже пришли к такому мнению)
Из прочитанного выше, понятно что это действительно конструктивная особенность, уже немного спокойней стало! хотя и не приятно..Реально побаивался что этот стук может каким то образом вылезти наружу. Значит не будем паниковать а подождем тепла, месяца через 3, когда более менее потеплеет посмотрим пропадет стук или нет

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать

    Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trail

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 1

    Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать

    Стучит пыльник  заднего амортизатора  Hyundai Elantra AD

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

    МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать

    МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.

    Непонятный стук в передней подвеске Kia Rio / Причина стукаСкачать

    Непонятный стук в передней подвеске Kia Rio / Причина стука

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Стук пыльника передней стойки X-Trail T-31Скачать

    Стук пыльника передней стойки X-Trail T-31
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток