Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал. Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.
1-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Скачать
2-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Стучит редуктор при переключении
- Стучит редуктор при переключении
- Что делать, если гудит редуктор
- Причины посторонних звуков в редукторе
- Редуктор неправильно отрегулирован
- Ослабла гайка хвостовика
- Износилась главная пара
- Неисправны подшипники
- Заключение
- Сопутствующие Товары
- 305-СУРМ-ТрВ
- 308-СУРМ-ФОСТ
- Похожие статьи
- Гудит коробка передач — есть решение без ремонта!
- Почему гудит коробка переключения передач
- 🔥 Видео
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 6:26:39
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга
Полуоси выводят, чтобы понять «чистый» момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 13:51:45
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 17:43:34
Вообщем слазил. диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы. но про сцепу с РЦС — это уже другая история.
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки.
Фланец эластичной муфты 2107-1701238
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 06, 2017 17:46:10
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 06, 2017 18:35:03
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:14:57
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июн 07, 2017 14:19:10
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния «схлопнулась до конца» ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).
Читайте также: Угловой редуктор маниту ремонт
По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение «крутится легко» мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Стучит редуктор при переключении
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.
Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Стучит редуктор при переключении
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?
Читайте также: Гайка редуктор бко 50 4
хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Они на всех моделях классики есть.
Если бы был звонкий звук, «цвенькающий», то можно было бы грешить на крестовины и шестерни редуктора моста.
А раз глухой, то смотреть нужно тяги.
Мост смотреть в самую последнюю очередь.
хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?
Ты б еще в бардачке поискал
Реактивные тяги, они же штанги — на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук — 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.
Я в гугле искал и в мурзилке, до бардачка просто не успел добраться. Теперь понятно о чем речь. Спасибо.
Отсюда вопрос. Можно ли самостоятельно диагностировать износ сайлентблоков? Или таки в сервис?
Т.е. вопрос в том, как диагностировать.
в москве диагностика подвески стоит руб 300-400
Да за 300 р. я все эти резинки перевтулю Сегодня как раз купил для Копейки полный ремкомплект на штанги — резинки (120 руб), втулки (100 руб). По желанию можно купить новые болты — 100 руб.
В общем, залезаешь в яму, смотришь, чтоб на резине не было трещин, выпячиваний. Попробуй со всей дури пошатать каждую тягу во всех направлениях — должна сидеть как влитая.
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Что делать, если гудит редуктор
Любой посторонний звук в автомобиле сигнализирует о наличии неполадок. Если гудит или воет редуктор в полноприводном или заднеприводном авто, необходимо устранить его причину. Своевременная дефектовка узлов трансмиссии способна предотвратить серьезную поломку и снизить вероятность дорогостоящего ремонта. Исправный редуктор работает практически бесшумно. Своевременная замена масла и качественная присадка способна продлить ресурс трущихся элементов.
Видео:Причина стуков при переключении передач.Скачать
Причины посторонних звуков в редукторе
Редуктор — это один из элементов трансмиссии. Его название образовано от английского слова reduce (снижать, уменьшать). Задача этого узла заключается в передаче крутящего момента с карданного вала на колеса с одновременным понижением скорости.
Процесс обеспечивает система зубчатых механизмов, подшипники и дифференциал. Ведущая шестерня крепится на хвостовике карданного вала. Снижение скорости вращения происходит за счет разницы в количестве зубцов на ведомой и ведущей шестерне, составляющих главную пару.
Постукивания, гул и вой возникают в редукторе по нескольким причинам. Назовем четыре основных в порядке убывания их распространенности:
· износились шестерни главной пары;
· неправильно затянута гайка хвостовика;
· нарушена регулировка узла.
Часто автовладельцы не обращают внимание на первые признаки неполадок. В результате оказывается упущен момент, когда большой ремонт можно предупредить минимальным вмешательством. Например, своевременное добавление специализированных присадок к маслам позволяет предупредить истирание шестерен и отдалить срок их замены.
Видео:Стук при трогании и переключении передачСкачать
Редуктор неправильно отрегулирован
В редких случаях гудение возникает в новом узле, например, после его замены. Характер звука бывает разным и локализуется как в переднем, так и в заднем редукторе. Гул слышен при разгоне, а также при движении с включенной скоростью по инерции. Звук пропадает при переключении на «нейтраль».
К чему приводит : Движение на автомобиле с главной парой, у которой сбита регулировка, неминуемо приведет к образованию выработки, быстрому износу и замене шестерней.
Как устранить : Обычно редуктор не нуждается в регулировке — она выполняется однократно при сборке узла и установке главной пары. Если гул слышен на новом автомобиле сразу после покупки или после замены редуктора, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис для устранения неисправности.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Ослабла гайка хвостовика
Иногда редуктор издает звук, похожий на гул приближающегося троллейбуса. Он возникает во время движения с включенной передачей на «холостом» ходу. Если редуктор воет, вероятно, ослабла гайка хвостовика. Иногда она не снабжается фиксирующим механизмом или может оказаться неправильно затянута после замены сальников, ремонта редуктора.
Читайте также: Замена масла редуктора скутера стелс
К чему приводит : Ослабленный крепеж не способен удержать хвостовик на предусмотренном конструкцией месте. Он смещается и вызывает повышенный износ главной пары. В итоге главная шестерня может повредить дифференциал и закончиться заклиниванием моста.
Как устранить : Если разболталась гайка хвостовика, необходимо отбуксировать машину в сервис. Если нет возможности воспользоваться эвакуатором, двигайтесь своим ходом максимально осторожно. Предельная скорость движения — не более 30 км/час.
Важно : Если опасаетесь повреждения главной пары, после ремонта используйте триботехническую присадку для трансмиссии. Она восстанавливает сточенные поверхности металлических деталей.
Видео:Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать
Износилась главная пара
Если редуктор при разгоне издает мелодичный вой, стоит предположить сильный износ шестерен главной пары. Звук усиливается при нажатии на педаль газа, а при движении по инерции исчезает. Гул отличается музыкальностью, в нем нет стуков или хрустов. При торможении двигателем никаких посторонних шумов не слышно.
Важно : Чаще всего, редуктор начинает «выть» на скоростях около 80 км/час.
Этот комплекс признаков говорит о том, что зубцы ведущей и ведомой шестеренок истерлись и перестали плотно прилегать при сцеплении. Гудеть может передний или задний мост. Это зависит от конструкции автомобиля. На отечественных автомобилях ВАЗ и Нива чаще страдает задний редуктор. Причина неисправности — естественный износ из-за большого пробега или ошибки при ремонте.
К чему приводит : Главная пара — ключевой элемент редуктора. Выход из строя этой детали влечет за собой поломки дифференциала, заклинивание моста и дорогостоящий ремонт. Если продолжать ездить с этой неисправностью, проблемы начнутся уже через 1000 км пробега.
Как устранить : Рекомендуем сразу после того, как редуктор «завыл», использовать специальный триботехнический состав. Если повреждения невелики, присадка нивелирует микроповреждения, частично восстановит геометрию зубцов, остановит износ деталей. Если зубцы сильно повреждены, может потребоваться из замена или установка нового редуктора.
Видео:Стук в трансмиссии при переключении передач. Полная версия.Скачать
Неисправны подшипники
Если износились подшипники в системе трансмиссии, то редуктор гудит и воет вне зависимости от режима движения. Звук навязчивый, напоминает жужжание, без хруста и стуков. На них приходится значительная нагрузка, так как подшипники обеспечивают вращение ведущего вала редуктора. Поломку этих деталей заднего моста ускоряет перетянутая гайка хвостовика.
Вызвать ускоренный износ подшипников может несвоевременная замена масла. Отработанное масло теряет свои рабочие свойства, смазка крутящих элементов недостаточна, ролики и обоймы подшипников перегреваются и быстро входят из строя. Редуктор гудит.
К чему приводит : Сильный износ подшипников вызывает образование выработки и стачивание зубцов на ведущей и ведомой шестерне. Если отложить ремонт, следом за подшипниками может выйти из строя главная пара.
Как устранить : Ничего, кроме замены испорченной детали, сделать невозможно. Подшипники необходимо обновить сразу, как только появился характерный гул редуктора.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Заключение
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от поломки, вовремя проходите ТО, проверяйте количество автомобильного масла и трансмиссионной жидкости. Работу редуктора улучшают молибденовые присадки, но они не отменяют необходимость починки неисправного узла. Помните, что посторонние шумы позволяют обнаружить и устранить неполадки на ранней стадии.
Сопутствующие Товары
305-СУРМ-ТрВ
Профессиональный восстановитель трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ способствует защите и продлению срока службы коробки передач, раздаточной коробки, мостов, редуктора и других агрегатов без проведения их разбо..
308-СУРМ-ФОСТ
Это высокоэффективный состав для защиты рабочих поверхностей сопряжения автомобильной трансмиссии, редукторов, мостов, механических раздаточных коробок. Композит относится к профессиональной линейке с..
Похожие статьи
Гудит коробка передач — есть решение без ремонта!
Невероятное испытание редуктора ВБА 32/2 пассажирской колесной пары. После приработки пары трения редуктора композитом 305-СУРМ-ТрВ он проехал 640 километров без масла при скорости 120км/ч! Без ущерба..
Почему гудит коробка переключения передач
Всем привет!В данной статье мы расскажем Вам почему гудит коробка передач. О важности коробки передач знает каждый автомобилист. Также многим известно, что затягивать с ремонтом КПП не стоит, вед..
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Удары при переключении с D на RСкачать
Стук при переключении передач шевроле нива. Диск сцепления с дххСкачать
Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать
Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO DailyСкачать
причина стука акппСкачать
СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать
Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать
Стук при трогании и переключении передач или нюансы и советы при замене реактивных тяг вазСкачать
Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать
Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021. Устраняем СТУКИ при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ раз и НАВСЕГДА!!! Инструкция.Скачать