Вот и мне кажется что такого быть не должно. Просто не знаю как внутри устроен редуктор. Может ли вал (к которому крепиться карданчик) люфтить относительно цилиндра.
Добавлено через 9 часов 53 минуты 4 секунды
не у что никто не сталкивался?
__________________
Мой ICQ 5978932
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Мой ICQ 5978932
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На корпусе редуктора рядом со штуцером для прокачки есть регулировочный винт с контряшей гайкой. Этот винт под внуртенний шестигранник. им и убирается люфт рулевого колеса. При его ВЫКРУЧИВАНИИ люфт уменьшается, при ЗАКРУЧИВАНИИ увеличивается.
На сколько тебе его выкрутить надо проверять опытным путём,главное не перетяни. Ослабил стопорную гайку, прокрутил винт на полоборота, попробывал люфт, люфтит-ещё подтягиваешь. После регулировки удерживая шестигранником этот винт нужно хорошо затянуть контрящую гайку.
при лопнувшем торсионе, если крутануть руль в сторону то он сам докручивается до крайнего положения.
Видео:Рулевой редуктор газ24Скачать
Стучит рулевой редуктор волга
Ситуация такая, на мелких кочках что то бряцкает в передней подвеске, грешил на маятник, но он вроде в порядке. Если резко дергать рулевое колесо вправо-влево, слышен такой же стук, также он слышен при покачивании сошки вверх-вниз. Кто-нить сталкивался с таким?
ЗЫ Редуктор обычный, без ГУР.
Люфтов у меня нет и не в подвеске и не в рулевом, а вот стук есть. ?
Крутани на пол оборота и посмотри,отпустить недолго!
Балансировку делать пробовал? Говорят, помогает ?
Любые операции с колёсами ( кроме снял поставил как было ) требуют.
Если делал в совхозе..считай не делал. сделай в сервисе.. да и сам посомтри за процессом
Добавлено через 37 минут 3 секунды
Кстати кроме балансировки. проверь гайки на колёсах. а то было один раз. чуть колесо не потеряли. забыли протянуть с отцом и поехали. сначала вибрация.. потом биение пошло. вобщем диск в помойку (дырки разворотили). протяни колёсЫ. вполне может быть ?
Балансировку делать пробовал? Говорят, помогает
делал, многократно, в разных местах. сначала вроде получше, а через пару километров опять все возвращается (диски легкосплавные).
Начинаю грешить на рулевые.
Куда посмотреть?
Люфты проверь. Вывеси колеса.. разгрузи подвеску.. пошатай. посмотри.. возможно надо заменить . забыл блин.. как их.. резинки в подвеске.. типа втулок резиновых.
хочешь быть уверен что это не резина и не диски — поменяй передние колёса на зимние ( если на других дисках ) и попробуй.. если тоже самое то точно рулевая.
78rus если можно то подробней, как разобрал. Я на своей 105 когда колонку регулировал, ручку регулировки сломал, так хочу разобрать и сделать стальную.:)
да там тема еще та , во первых там стоит какойто карданчик похоже от уаза ,с зубцами . там откручиваешь , снимаешь кожух верхний и нижний . откручиваешь 4 винта голова на 10 отключаешь 3 разъема и минусовой от сигнала , и все это дело остается у тебя в руках ,после разбираешь саму колонку сам механизм затяжки там приварить можно там простой болт ,кстати гайка там законтрена на краску и постоянно раскручивается , снимаешь обе трубы типа телескоп и там 2 пластиковые втулки вот они и стачиваются , из за них и люфт , после переборки все как новое
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Чтоб не флудить темы. Вопрос про рулевую колонку тока от 3110 . При наезде на ямки слушен иногда как бы стук. Причем недавно заметили что если дернуть колонку на себя раздаеться такой же стук. Это люфт? И как с ним бороться? Просто еще не разбирали ее и не смотрели . Хотелось бы узнать примерно ,ч то может быть.
заранее спасиба
это сам кордан износился , а если в руль бъет то надо в рулевой машинке регулировочный винт выкрутить чутка ,там гайка на 22 и шестигранник на 6 отпускаешь гайку на пол оборота и выкручиваешь регулировочный винт шестигранником так чтоб руль не имел люфта но и возвращался легко
Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: Стук в рулевом — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- >Рулевое управление
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
Стук в рулевом Оценка:
#1 Zeon
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 85
- Регистрация: 30 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3 BR
- Черный ворон
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 2 899
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Егоров Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21 Л
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Закусывает редуктор заднего моста газель
странно что раскручивается червяк. А шайба звезчатая стоит?
#4 Zeon
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 85
- Регистрация: 30 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Шайба звезчатая на месте. Все на местах. Поэтому похоже не на раскручивание сошки, а на разрушения в картере. Конечно, надо бы разобрать картер и посмотреть. А это как поход к врачу: а вдруг диагноз неутешительный?
Почему я грешу на новые подушки: до их замены стука не было (тысячи километров пробега!). А может, просто совпадение? Казалось бы, картер рулевого крепится к раме, сошка — к тягам, то есть вибрация от двигателя передается не отдельным частям рулевого, а как единому целому. Причина была бы явно в вибрации, если толчки от двигателя передавались только на какую-то одну деталь (например, ту же сошку или червяк), приводя к быстрому разрушению в картере результате соударений с другими деталями. Люфта в трапеции нет (что исключает еще один фактор — удары по сошке со стороны ходовой).
#5 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 927
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
[quote=»Zeon»]Шайба звезчатая на месте. Все на местах. Поэтому похоже не на раскручивание сошки, а на разрушения в картере. Конечно, надо бы разобрать картер и посмотреть. А это как поход к врачу: а вдруг диагноз неутешительный?
Чтобы разобраться может быть достаточно и порыться в картере ,не снимая его с машины. Правда масло придется слить чтобы чтото увидеть. Достаточно отвернуть один из болтов крепления торцевой крышки и масло вытечет.(можно и ухитрившись что то да подставив его собрать если оч надо). Затем отвернув контргайку и сняв звездчатую шайбу,можно отворачивать верхнюю крышку. Отвернув четыре её болта надо вворачивать регулировочную фиговину(ну не знаю как её обозвать). Ввернувшись полностью,она выйдет из крышки и крышку можно будет убрать и фиговину снять. Открывшаяся картина даст возможность посмотреть,пощупать,понюхать итп.
А ещё,смена подушек могла привести к незначительному смещению кулис управления КПП. Прада это не может по моему вызвать серьезных изменений. И в первую очередь это сказалось бы на четкости включения передач.
Видео:Регулируем рулевой механизм на ГАЗ 2410Скачать
Стучит рулевой редуктор волга
Может кто знает, а как проявляется кончина отдельных деталей в рулевом управлении?
У меня, при езде по раздолбанным гравийкам, на низкой скорости(в гараже, на даче) от руля идет какой-то стук, в такт колебаниям руля. Вот интересно стало, чем это может быть вызвано? Вроде как не прогрессирует.
Карданчик может быть? Шлицевое традиционно разбито.
Шкворня, вроде-как с ними чего-то шаманил, не помогло. Щас буду Ваксойл ставить. Подвеска то-же, проверенна, частью поменянна(после этого стуки кажется чуть изменились).
Что это может быть, может кто знает?
Может кто знает, а как проявляется кончина отдельных деталей в рулевом управлении?
У меня, при езде по раздолбанным гравийкам, на низкой скорости(в гараже, на даче) от руля идет какой-то стук, в такт колебаниям руля. Вот интересно стало, чем это может быть вызвано? Вроде как не прогрессирует.
Карданчик может быть? Шлицевое традиционно разбито.
Шкворня, вроде-как с ними чего-то шаманил, не помогло. Щас буду Ваксойл ставить. Подвеска то-же, проверенна, частью поменянна(после этого стуки кажется чуть изменились).
Что это может быть, может кто знает?
Шлицевое люфтит . Делаешь распил, стягиваешь хомутами и радуешься отсутствию люфта.
У меня шкворня на подшипниках уже пару лет. Вообще нет проблем, ни разу не подтягивал и люфта до сих пор нет.
Надо проверить крестовины на рулевом валу, из-за них тоже может быть стук.
Проверить на люфт надо подвеску.
С подвеской я вот только раскидался, ничего не изменилось. Когда машину брал, был такой-же стук. Поменял сайлентблоки продольных тяг, регулировал шкворня и менял вкладыши с левой стороны(латунь). На днях поменял все втулки задних рессор.
Остальные резинки проверял, люфта нигде нет.
Шлицевое люфтит . Делаешь распил, стягиваешь хомутами и радуешься отсутствию люфта.
У меня шкворня на подшипниках уже пару лет. Вообще нет проблем, ни разу не подтягивал и люфта до сих пор нет.
Надо проверить крестовины на рулевом валу, из-за них тоже может быть стук.
Подшипники дороже аднака, а я нынче нищеброд. Да и потом, по ним отрицательных отзывов тьма. А по Ваксойлу я ни одного не встречал.
А вот с карданчиком, что-то подобное и хотел проделать. Спасибо конечно за совет, скоро болгарку куплю, сделаю.
ЗЫ:После замены резинок задних рессор, мне показалось что звук чуть изменился. Стал тише но чаще. Впрочем я ещё толком не ездил, возможно показалось, у меня ещё и по подвеске стуки были, на задней оси.
ЗЫЫ:На асфальте никаких люфтов в рулевом не ощушается.
У меня, при езде по раздолбанным гравийкам, на низкой скорости(в гараже, на даче) от руля идет какой-то стук, в такт колебаниям руля. Вот интересно стало, чем это может быть вызвано? Вроде как не прогрессирует.
Разумеется в УАЗе в отличии от моей 21й появилось много больше сочленений в рулевом механизме ( крадан шлицы итп). Но одна деталька, которая может донимать скорее всего осталась на своем месте. если конечно стоит старый добрый механический редуктор.
Читайте также: Газовый редуктор регулируемый своими руками
Так вот при повернутом хотя бы на пол оборота от среднего положения руле попытайтесь подвигать вал сошки в осевом направлении ( то есть вверх/вниз). Для этого может поднадобиться и монтировка. Если имеет место самый незначительный заметный глазом люфт в осевом направлении стук на неровностях особенно с поворотом руля обеспечен. Это зазор в сочленении регулировочного болта с сошкой. Лечится вообще то заменой. Но есть и старые методы. Например на Волгах начиная с 24ки была возможность прицепить к лонжерону пружину петли капота, подтягивающую вал сошки вверх. А я втюхивал в зазор кружочек вырезанный из пластиковой бутылки. лет на 5 хватает. Есть и вариант с постановкой в основном рег винте ещё и винта выбирающего этот зазор ( нечто подобное штатно было на грузовике Колхида).
Эх, вот бы ещё всё это в картинках увидеть. Но примерно понял, куда посмотреть.
Этот стук особо не донимает. Если на него забить, что-нить будет?
Но только одно но, забыл написать. У меня машин с ГУРом, соответственно редутор там свой уже.
У меня машин с ГУРом, соответственно редутор там свой уже.
Тогда описанный мною фокус скорее всего не Ваш.
Подшипники дороже аднака, а я нынче нищеброд. Да и потом, по ним отрицательных отзывов тьма. А по Ваксойлу я ни одного не встречал.
А вот с карданчиком, что-то подобное и хотел проделать. Спасибо конечно за совет, скоро болгарку куплю
Спасибо, наглядно. Ещё пресс масленку вкорячить думаю, коли уж его разбирать.
С изолентой идея. Блин, раньше бы подвернулось, упер бы термоусадки с полметра, подходящей толщины. А щас ищи, целая проблема такие найти.
Спасибо, наглядно. Ещё пресс масленку вкорячить думаю, коли уж его разбирать.
С изолентой идея. Блин, раньше бы подвернулось, упер бы термоусадки с полметра, подходящей толщины. А щас ищи, целая проблема такие найти.
Изолента для того, что бы смазка в распил не выходила при прокачке шприцом. Масленку тоже поставил, но на этом фото её не видно.
Спасибо, наглядно. Ещё пресс масленку вкорячить думаю, коли уж его разбирать.
С изолентой идея. Блин, раньше бы подвернулось, упер бы термоусадки с полметра, подходящей толщины. А щас ищи, целая проблема такие найти.
Таки как, помогло? У меня похожая проблемка, стук из под руля, в районе ВУТа, начинается когда по пересечёнке еду, и иногда по асфальту когда ямки словлю. Причём когда нажимаю педаль сцепления, стук проходит, и когда руками давлю на руль снизу тоже не стучит.
Я как-то поднимал тему про регулировку ГУРа — всех форумчан на ноги поставил. Вот тогда помню перебирал всю подвеску переднюю — шкворни, сайлент-блоки, подшипники. Боролся с ШИММИ. Так вот. Вот тогда обратил внимание что люфт на руль передается именно через рулевой кардан. Вроде на характеристики норм это не влияет, но неприятно. Кто-то советовал вынуть кардан и простучать по кругу(там пластиковый шлиц). Вроде как помогло, но потом опять стук. Пока так езжу. Кардан стоит около 3 тыс.руб.
А вот если бы от какой иномарки поставить.
PS. Можно для уменьшения стука попробовать подтянуть гайку под рулевым валом(у кузова со стороны двигателя) — по моему на 36. Но не сильно, так как руль становиться тугим.
Шлицевое люфтит . Делаешь распил, стягиваешь хомутами и радуешься отсутствию люфта.
У меня шкворня на подшипниках уже пару лет. Вообще нет проблем, ни разу не подтягивал и люфта до сих пор нет.
Надо проверить крестовины на рулевом валу, из-за них тоже может быть стук.
Поставил новое шлицевое-люфтит. Как делать распил?Один?Длинна распила?Спасибо.
Таки как, помогло? У меня похожая проблемка, стук из под руля, в районе ВУТа, начинается когда по пересечёнке еду, и иногда по асфальту когда ямки словлю. Причём когда нажимаю педаль сцепления, стук проходит, и когда руками давлю на руль снизу тоже не стучит.
Сори, пока ещё не реализовал. Ножовкой лениво шоркать, а на болгарку я уже пару месяцев разориться никак не могу, старая сдохла.
Со сцеплением, и надавить на руль я попробую. Интересно как будет.
Поставил новое шлицевое-люфтит. Как делать распил?Один?Длинна распила?Спасибо.
Я распил делал болгаркой. Распил делал только на одной стенке. Длину не измерял, т.к. делал на глазок. На эту длину распила поместились два мощных хомута из нержавейки, но весь распил они не закрыли, те. длинна распила была больше, чем ширина этих двух хомутов.
Новое шлицевое (новый рулевой вал) будет люфтить, т.к. сам лично в магазине брал в руки новый вал и он уже люфтил в шлицах.
В конечном итоге вал получился таким:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/9615663.0/0_79a19_3be0c43_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/498201/)
Теме АП. Реализовал таки. В моем случае помимо разбитого шлицевого обнаружился люфт в рулевой колонке.
Решилось подтяжкой гайки, которая на моторном щите со стороны движка. Там где верхняя часть карданчика пристыковывается к рулевой колонке. Дергаем вверх-вниз и крутим гайку до устранения люфта. И после ещё на один оборот для натяга. И незабываем законтрить-закернить, руль покруть будет видно пропил.
С самим карданчиком поступил как описывалось раннее. Пропил болгаркой и мощный хомут. Болгарка лучше на 125(у неё диск уже), хомут мощный, хороший. Я откопал на полке американский, фирмы Бриз, с надписью Хай Торкуе, червячный. Достаточно неплохие Норма и Лузар(в комплекте с патрубками идет) почти моментально срывались.
Читайте также: Чем лучше смазать редуктор ушм
С карданчиком хотел реализовать ещё год назад, руки только сейчас дошли.
ЗЫ:И при снятии, установке кардана очень желательно пометить взаимное положение рулевой колонки и частей кардана. А то получить как у меня, что руль криво стоит.
У меня после описаной операции вообще тишина в салоне, никаких стуков. Ещё и болтанка пропала, когда на скорости на кочке машину резко в сторону уводит.
Единственное, я гайку наверное перетянул. Теперь руль туговато крутиться(не критично но я предпочитаю когда он вообще легкий), надо чуть ослабить будет.
ЗЫ:Руль вчера ровно поставил.
ЗЫЫ:По снятию карданчика. Откручивать нижнюю часть не обязательно. Достаточно открутить верхнюю часть от рулевой колонки и снять с шлицевой нижней части. После всех операций поставить на место, на шлицы и всё.
ЗЫЫЫ:Снимаем карданчик, постукивая в уши, в которые вставляется болт. В область крестовины бить нельзя, иначе подшипники в ней разойдуться, будут люфтить.
Недавно вынул колонку (руль снять не мог, пришлось вынимать) и сменил в ней подшипники и тщательно отрегулировал их зажим (той самой гайкой). И не туго и люфта нет. Но при первом же испытании выяснилось, что ничего не изменилось, стучала не колонка. Очень интересный эффект заметил, если подергать за середину рулевого кардана, то ощутимый люфт в шлицевом, а если руль стоит защелкнутый на «противоугонку» (штатная в замке), то кардан даже не шевельнуть в поперечной плоскости, люфта в шлице как не бывало.
Так как цена на новый рулевой кардан не внушает оптимизма (у нас от 4300 и выше), то попробую испытать предложенные здесь методы.
Особенно распиливание понравилось и затягивание хомутами насмерть.
Апну. Самое главное заранее озаботиться достаточно мощным хомутом. Червячные лучше не брать(мой исключение, трофейный, чистокровный американец), а вот в магазине в нашей стране наверное хороших не найти. Лучше брать например с болтом.
Во вторых озаботиться ключиком подходящего калибра, отверткой врятли получиться затянуть хомут с нужным усилием.
Кто-то советовал вынуть кардан и простучать по кругу(там пластиковый шлиц). Вроде как помогло, но потом опять стук. Пока так езжу. Кардан стоит около 3 тыс.руб.
Я же кардан разбирал, смотрел. так вот. Шлицы там сталь. Из пластика только тоненькое колечко, с шлицевой насечкой. Я так понял, оно там роль сальника-пыльника играет. На маме у кардана на конце приштамповано металическое колечко, там эта пластмаска и прячется.
А не помогло, потому-что хомут фиксирует в зажатом положении. А удары молотком не фиксируются.
Столкнулся с той же проблемой. На кочках, неровностях стукатня из рулевой просто неприятная. Подозреваю, что это фича травмобезопасных валов. Ранее у меня был УАЗ с простой «палкой» (типа «смерть УАЗовода»), никаких стуков и проблем не было и в помине.
Вчера подтянул гайку, стало меньше стучать, но проблема не исчезла. Буду в свободное время снимать/разбирать рулевое. Попробую найти причину. В карданчиках люфт есть и немалый, но уверен это не из-за него стуки. Стук идет откуда-то из места входа рулевого вала в салон.
Очень это дело злит.
Стук идет из шлицевого соединения рулевого кардана!Гемор известный,из-за качества металла:(Делали пропилы на части «мамы»,но затягивали не хомутами,а точили втулку по наружнему диаметру,распиливали пополам,разделывали пропилы под сварку и проваривали сплошным швом.После остывания,по законам физики,тела сжимались и стягивали втулку вместе с шлицевой.Но это не панацея проблемы:(Проблема ушла после того,как вварили шлицевую часть»папа-мама «от бмв е-34.Обрезали по родным УАЗовским конструктивным швам у крестовинок(х.з. какой сваркой на заводе столь чудные швы кладут )старую шлицевую и приваривали подогнанные по длинне бэховские части!
Стук идет из шлицевого соединения рулевого кардана!Гемор известный,из-за качества металла:(Делали пропилы на части «мамы»,но затягивали не хомутами,а точили втулку по наружнему диаметру,распиливали пополам,разделывали пропилы под сварку и проваривали сплошным швом.После остывания,по законам физики,тела сжимались и стягивали втулку вместе с шлицевой.Но это не панацея проблемы:(Проблема ушла после того,как вварили шлицевую часть»папа-мама «от бмв е-34.Обрезали по родным УАЗовским конструктивным швам у крестовинок(х.з. какой сваркой на заводе столь чудные швы кладут )старую шлицевую и приваривали подогнанные по длинне бэховские части!
А камазовские карданы не пробовали? У них рулевые чуть длинне уазкиных, мощнее, но шлиц токий правда.
А камазовские карданы не пробовали? У них рулевые чуть длинне уазкиных, мощнее, но шлиц токий правда.
И не собираюсь!Отдаю предпочтение качественному металлу от иномарок
Тоже хочу запилить карданчик, но проблема с хомутом.
В каком магазине его искать, строительном или в запчастях?
Я думаю может пойти хомут для стяжки металлического троса.Покупал такие в магазине метизов и был выбор разных диаметров!
Я думаю может пойти хомут для стяжки металлического троса.Покупал такие в магазине метизов и был выбор разных диаметров!
Да, такие купить не проблема, попробую их, если не найду других.
Да, такие купить не проблема, попробую их, если не найду других.
Если не ошибаюсь,это глушаковый хомутец!Я в BOZALе такой видел
Тоже хочу запилить карданчик, но проблема с хомутом.
В каком магазине его искать, строительном или в запчастях?
Ещё придумать надо, как-бы перед установкой его проверить. А то если он свернется когда кардан уже распилишь и стягивать будешь, это будет не весело.
А хомут можно поискать трофейный, с буржуйской строительной техники например. У меня такой стоит, обычный червячный. Только на вид немного мощней обычного выглядит, и надпись Хайт Туркуе(типа высокий крутящий момент или типа того)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать
Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге.Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Как устранить люфт рулевого колеса на Волге 3110Скачать
Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Регулировка рулевого редуктораСкачать
Как снять рулевой редуктор Волга 3110Скачать
Рулевой механизм ВолгиСкачать
Полный ремкомплект рулевой колонки ГАЗ 24 СССР новыйСкачать
как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део МатизСкачать
В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать
Как убрать Стук рулевой колонки Газель Бизнес.Скачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Дефект дифференциала заднего моста ГАЗ 3110Скачать
УАЗ ПАТРИОТ . СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ УСТРАНЯЕМ ЗА 20 МИНУТ.Скачать
Стук в рулевом управлении УАЗ ПатриотСкачать