Стучит шкив компрессора кондиционера

стук в компрессоре кондиционера (стук в компрессоре кондиционера)

ячсми

Участник

в первые жаркие дни (+28), на холостом ходу, стал идти сырой воздух в салон. Поехал в ближайший сервис, где проверили количество фреона. сказали, что из 1,100 кг., в системе было 0,6 кг. При этом блок управления климатом ошибок никаких не выдавал. Систему заправили полностью. Проблем вроде не стало. Недели через три, на холостом ходу стал появляться стук в компрессоре, через 5-10 минут езды. При повышении оборотов до 1000 об/мин. стук пропадал. Нашел по интернету сервис, по ремонту кондиционеров. Приехал к ним, мастер сказал, что в компрессоре стук из-за осевого люфта вала, и что они могут решить эту проблему не снимая компрессор. Я решил, что лучше его снять и проверить его полностью, чтобы туда больше и не лазать. Оставил машину и ушел. Через час мне позвонили и сказали, что в компрессоре сломаны три клапана, но удачно и ничего больше не повреждено. через три часа, когда я приехал, все было собрано, при мне вакуумировали систему, заправили по весам. В тот день было около +15, проверили работу кондиционера, он охлаждал до +8. Неделю отстояла прохладная погода. Через несколько дней, температура поднялась до +30. Из воздуховодов пошел чуть прохладный воздух, а на холостых стал отдавать сыростью. Я приехал в тот же сервис по гарантии, замерили давление (по высокому — 10, 5 бар, а по низкому — 3,5, при холостых оборотах, а на повышенных по высокому — 12, по низкому — 2,5). Выключили кондиционер, дождались выравнивания давления, после — включили. так разница давлений установилась секунд за 8-10. Мастер сказал, что может не работает редукционный клапан в компрессоре, но вскрытие покажет. Поеду к ним через день.
авто — фольксваген т4, 2001г.в., AXG, кондиционер с двумя контурами, климат.

По моим соображениям, в сервисе «накосячили» с компрессором и у него нет производительности. Подскажите пожалуйста, кто что знает?

zsv-ann

Я здесь живу

В этом компрессоре нет редукционного клапана. Есть управляющий. И судя по давлению както он странно отрабатывает. при любых условиях давление должно быть примерно 2атм или 30-35PSI. Если люди вскрывали компрессор для устранения люфта вала (а по другому его не устранить) то непонятно почему сразу все не смотрели. Второе: непонятно как сломались 3 лепестковых клапана. ниразу не встречал такой неисправности. негерметичность это да, частое дело. но в основном лечится заменой клапанной пластины. Конечно бывают случаи когда трудно определить неисправность, особенно в системах где стоит компрессор с переменной производительностью, но не до такой степени чтоб разобрав компрессор не посмотреть все, иначе зачем его вскрывать.

И очень интересно как устранить осевой люфт вала компрессора неснимая его. Прям новая эра в ремонте.

ячсми

Участник

zsv-ann

Я здесь живу

ячсми

Участник

Съездил сегодня по гарантии. На улице +21. Замерили снова давление ( по высокому- 10 бар, по низкому -3 бар. Потом облили конденсатор кондиционера водой, по низкому упало до 2,6, а по высокому до 6,5) измеряли на холостых оборотах. Измерили на повышенных оборотах : при сухом конденсаторе по высокому поднялось до 11, по низкому упало до 2,5, а при мокром — по высокому — 7 бар, по низкому — все те же 2,5.
Измерили температуру выходящего воздуха — около 11 градусов, а при мокром конденсаторе опустилась до 6 градусов. Мне сначала стали говорить, что это он очень хорошо холодит и ни чего делать не надо, т.е. все в норме. ( это при 21 градусе на улице), но видя, что этим меня не убедить, все таки решили поменять «редукционный клапан» ( название с их слов). Не снимая с машины компрессор, сняли с него заднюю крышку и пластину с клапанами.

Стучит шкив компрессора кондиционера

на фото я указал стрелкой «редукционный клапан».

Читайте также: Турбо компрессор для шкоды

потом я попросил показать ту пластину клапанов, которую мне заменили на новую, на фото я указал ее стрелкой.

Стучит шкив компрессора кондиционера

После этого разобрали узел клапанов( открутив гайку с «редукционного клапана»), принесли новый клапан, но он не вооруженным глазом отличался по длине штока и по форме. Я сфотографировал их вместе:

После меня очень заинтересовала новая пластина клапанов, которую мне установили. Я ее внимательно осмотрел и увидел на ней старую грязь и выработку от отверстий, которые они перекрывали. На мой естественный вопрос: а где же новые клапана. Слесарь мне ответил, что мне принесли, то я и поставил. На тот же вопрос, мастер мне ответил, что эти клапана не изнашиваются, а этот «кружок» выработки не сказывается на работу компрессора. При дальнейшем разговоре, доказать обратное я не смог, т.к. один говорит про Фому, а другой про Ерему.
Компрессор потом собрали, систему вакуумировали, заправили по весам. Стали измерять давление : по высокому 7, по низкому 2,6. Я считаю, что еще конденсатор еще не успел высохнуть, после обильной мойки. Мастер вынес свой вердикт: компрессор под замену! Они якобы все, что смогли — сделали. Денег за ремонт с меня сегодня не взяли, а новый «редукционный клапан», который мне поставили, менять не стали. Мотивируя тем, что мой старый тоже рабочий и они оставляют его себе. Предложили поставить мне новый китайский компрессор за 13000 рублей.

я не знаю, получится посмотреть фотки, если нет, то попробую выложить их снова. меня очень интересует название этого клапана и действительно они так взаимозаменяемы, даже с такими явными отличиями. И по поводу установленной пластины клапанов с другого компрессора. на мой взгляд это полный «косяк», лишь бы содрать денег. да и самый основной вопрос — что можно сделать с компрессором? ведь до стука он нормально охлаждал и претензий к нему не было.

Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Компрессор кондиционера стучит: что делать?

Чтобы обеспечить комфортное нахождение человека в автомобиле автовладельцы устанавливают климатическую технику. Однако в процессе эксплуатации, к привычному и тихому шуму устройства добавляются и другие звуки, которые нарушают привычную атмосферу. В зависимости от их вида определяются, какие неполадки возникли в системе кондиционирования.

Зачастую в виде характерного звука выступает стук. Чаще он появляется в компрессоре кондиционера.

Однако не каждый водитель знает, как устранить такую проблему самостоятельно и обращается в автосервисы, где стоимость починки высока.

Первое, что требуется отметить, что неисправности компрессора кондиционера замечается только в жаркую погоду, так как при таких температурах он работает часто и на полную мощность

Причинами возникновения стука выступают:

1. Корпус. Если корпус некоторых деталей в компрессоре сделан из пластика, то при перепадах температуры он сжимается или расширяется. В результате слышится постукивающий звук. Однако он не долговечный и проходит в течение минуты. Вреда кондиционеру не наносит.

2. Вентилятор. Если устройство работало продолжительное время, то есть вероятность, что были ослаблены винты рабочего колеса. Как следствие оно смещается и бьется об другие детали. Чтобы устранить проблемы надлежит закрутить все крепления.

3. Электродвигатель. В жаркую погоду устройство работает на износ, поэтому зачастую крепёжные элементы изнашиваются быстро. При этом они не фиксируют мотор на месте, из-за этого он соприкасается со стенками и слышно звук стука. В таких обстоятельствах так же следует проверить крепежи.

4. Посторонние предметы. Так же популярная и опасная причина странных звуков в компрессоре. Данный элемент наиболее дорогостоящий из всей конструкции кондиционера. Поэтому если требуется его снять, что бы произвести очистку, делать это надлежит осторожно.

Если автовладелец принял решение самостоятельно произвести ремонт, то он должен знать, где именно расположен компрессор кондиционера. Чаще всего его крепят под генератором. Чтобы произвести его демонтаж требуется иметь стандартный набор инструментов. Если он отсутствует, то можно обратиться в специальный сервис.

Читайте также: Компрессор сервис в ставрополе

Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать

Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможет

Хелп! Противный металический визг с дребезжанием со шкива компрессора Кондиционера.

#1 Каспий05

#2 Дмитрий-Хлам

Добрый вечер друзья. Появился противный металлический визг с дребезжанием. Звук идет от шкива компрессора кондиционера. Когда включаю кондиционер то на некоторый промежуток времени звук пропадает а потом вновь появляется! Что делать?

#3 negrupo

Добрый вечер друзья. Появился противный металлический визг с дребезжанием. Звук идет от шкива компрессора кондиционера. Когда включаю кондиционер то на некоторый промежуток времени звук пропадает а потом вновь появляется! Что делать?

#4 Каспий05

Скорее подшипник шкива компрессора или натяжителя т к они в движении постоянно

#5 Дмитрий-Хлам

Если подшипник шкива наипнулся то почему когда включаешь кондер и слышно как магнит срабатывает и скрежет пропадает?

#6 AnM

#7 Дмитрий-Хлам

Блин. Скока вариянтов на пустом месте! Что мешает тупо сдернуть шкив кондера (для этого даже компрессор сымать не надо!) и просто посмотреть на состояние этого узла?А иначе — нужен телепаД.

#8 AnM

для этого нужно ведь капот открыть

#9 опелевод

Добрый вечер друзья. Появился противный металлический визг с дребезжанием. Звук идет от шкива компрессора кондиционера. Когда включаю кондиционер то на некоторый промежуток времени звук пропадает а потом вновь появляется! Что делать?

#10 Каспий05

#11 Каспий05

#12 AnM

#13 опелевод

Сталкивался .. только никаких проблем не возникло .. и ессно что-то записывать на память не было резона. Просто снял подшипник, пошел в магазин и купил такой же по образцу .. никаких заморочек не возникло, ибо подшипник не из серии «шибко хитрых».

#14 Аристарх

Сталкивался .. только никаких проблем не возникло .. и ессно что-то записывать на память не было резона. Просто снял подшипник, пошел в магазин и купил такой же по образцу .. никаких заморочек не возникло, ибо подшипник не из серии «шибко хитрых».

#15 дядя Коля

#16 Каспий05

Не уверен, что получится легко снять шкив компрессора кондея на 6VE1. По крайней мере у меня в свое время этот фокус не получился. Там нет достаточного пространства, чтобы установить съемник. Даже стопорную шайбу снять и то проблема, т.к. она заглублена в шкив и просто не видно как за нее зацепиться. Мне пришлось снимать компрессор.Как временная мера (пока кондей не нужен, а звук кофемолки уже достал ) можно установить приводной ремень, рассчитанный на двигатель без кондиционера. Я так ездил почти полгода.

#17 Volkoff

#18 Каспий05

#19 Volkoff

Спасибо огромное Volkoff. Будешь в Махачкале заранее сообщи Посидим от души!

Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

Как наладить шкив компрессора кондиционера, если гудит подшипник

Стучит шкив компрессора кондиционера

В редком автомобиле сегодня не встретишь кондиционер: как минимум, это агрегат, выполняющий всего лишь одну функцию – охлаждения салонного воздуха, а как максимум, целая система климат-контроля, способная создавать и поддерживать в салоне сразу несколько зон с различной температурой. Конечно, наличие таких устройств многократно увеличивает уровень комфорта в машине, но приносит с собой и, как минимум, два неудобства:

  • во-первых, любой кондиционер – это весьма энергоемкий агрегат, а потому он одновременно и увеличивает уровень расхода топлива в автомобиле, и несколько снижает мощность машины;
  • во-вторых, как любое устройство, кондиционер подвержен различным поломкам. И чем это устройство многофункциональнее и сложнее, тем, соответственно, менее надежно и чаще требует ремонт и замену тех или иных его деталей.

Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать

Стучит компрессор кондиционера

Как работает компрессор кондиционера

Стучит шкив компрессора кондиционера

Сам компрессор – это, по сути, насос, прокачивающий хладагент (жидкость, посредством которой регулируется температура воздуха в салоне) через ее рабочий контур. Тем саамам он стоит на границе областей высокого и низкого давлений кондиционера и вытягивает пары фреона из испарителя, при этом перенаправляя их в конденсатор.
По сути, этот агрегат является в системе климат-контроля единственным механизмом с подвижными деталями. В первую очередь, это крыльчатки, управляющие потоками хладагента, жестко закрепленные на шкиве. Удерживает и одновременно дает возможность вращаться шкив кондиционера подшипник шкива. От четкости работы последнего во многом зависит эффективность работы рассматриваемого нами агрегата в целом. Так, если, например, при включенном кондиционере вы слышите негромкий гул или легкое постукивание, это, скорее всего, стучит изношенный подшипник.

Читайте также: Что такое attack в компрессоре

Видео:Стук кондиционераСкачать

Стук кондиционера

Наши услуги по ремонту шкива кондиционера

Мы специализируемся на обслуживании, диагностике и ремонте автомобильных систем климат-контроля не один год, так что наши специалисты имеют не только высокую квалификацию, но и большой опыт восстановления работоспособности автокондиционеров, какие бы неисправности им при этом ни приходилось устранять. Мы напрямую сотрудничаем с официальными производителями запчастей автомобильных кондиционеров, поэтому все наиболее востребованные из них всегда есть на нашем складе, причем, за качество и долговечность деталей, которые мы предлагаем своим клиентам, мы ручаемся.

На большинстве автомобилей шкив компрессора приводится в движение посредством приводного ремня, соединяющего рассматриваемый нами элемент с коленчатым валом двигателя. С одной стороны, это удобно – нет необходимости в отдельном электромоторе системы климат-контроля. Хотя на некоторых авто бизнес и представительского классов у кондиционеров собственные силовые агрегаты. Последнее дает возможность установки кондиционера непосредственно в салоне и тем самым эффективность его работы существенно возрастает. Но, опять же, целях снижения энергозатрат и общего упрощения конструкции большинство автопроизводителей придерживаются традиционной схемы. Соответственно, и размещается кондиционер, как правило, в подкапотном пространстве.

Изначально хладагент, втягивающийся под действием вращающееся крыльчатки, расположенной на шкиве, находится под атмосферным давлением, но внутри компрессора сжимается и уже под повышенным давлением отправляется в конденсатор, где и переходит из газообразного состояния в жидкое (отсюда и название этого устройства – в нем осуществляется процесс конденсации хладагента). В соответствии с законами физики, этот процесс сопровождается сильным нагревом основного рабочего вещества кондиционера.

Видео:стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30Скачать

стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30

Причины неисправности компрессора

Если бы ремень соединял коленчатый вал двигателя со шкивом кондиционера напрямую, тот бы автоматически включался уже в момент запуска мотора. Но этого не происходит, так как между ними расположена электромагнитная муфта. Она предназначена для того, чтобы была возможность разрывать эту ременную передачу и тем самым отключать кондиционер. На некоторых автомобилях эту функцию выполняет соленоид – подобные конструкции еще можно встретить на старых машинах либо недорогих авто. Эта конструкция менее надежна, зато она дешевле в производстве.

Но подшипник шкива компрессора все равно остается наиболее подверженной износу деталью рассматриваемого нами агрегата. Чаще всего это обыкновенный шариковый или роликовый подшипник, реже – подшипник скольжения. Но, каким бы тот ни был, его необходимо регулярно смазывать, в противном случае замена подшипника шкива компрессора кондиционера очень скоро станет неизбежной.

Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Как выбрать шкив компрессора кондиционера

Стучит шкив компрессора кондиционера

Наши специалисты при возникновении в процессе ремонта необходимости установки на кондиционер тех или иных новых деталей, прежде чем заменить изношенный компонент на новый, всегда расскажут хозяину машину о всех возможных вариантах ремонта и предложат несколько деталей на выбор. Таким образом, окончательную стоимость ремонта всегда определяет заказчик.

При этом нужно понимать, что, хоть наши цены и невысоки (они существенно ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу), отремонтировать кондиционер одновременно дешево и качественно редко удается. Цена ремонта не должна быть ни высокой, ни низкой – она должна быть справедливой.

Процесс ценообразования в нашем сервисе максимально прозрачен, поэтому и цены у нас справедливые. После того, как диагностика кондиционера будет осуществлен и его неисправности выявлены, составляется план ремонта и перечень деталей и расходных материалов, которые потребуются мастеру. Таким образом, заказчик видит, из чего складывается общая стоимость ремонта и может сравнить, например, цены на запчасти у нас с магазинными ценами. У нас они существенно ниже, так как в них отсутствует розничная наценка. А опыт наших специалистов позволяет им осуществлять ремонт в минимальные сроки, что еще более снижает его стоимость.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

    Муфта компрессора кондиционера (стучит, звенит и т.д.)Скачать

    Муфта компрессора кондиционера (стучит, звенит и т.д.)

    шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать

    шум и люфт подшипника муфты кондиционера

    Golf 4. Стук от компресора при включеним кондиционераСкачать

    Golf 4. Стук от компресора при включеним кондиционера

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.Скачать

    BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Рассыпался подшипник шкива компрессора кондиционераСкачать

    Рассыпался подшипник шкива компрессора кондиционера

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    Шум при включении кондиционера.Скачать

    Шум при включении кондиционера.

    Чтобы временно убрать стук, пустили зимой ремень мимо шкива кондиционера, Mercedes Vito (W639) OM646Скачать

    Чтобы временно убрать стук, пустили зимой ремень мимо шкива кондиционера, Mercedes Vito (W639) OM646

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток