Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

Я бы не стал отчиватся и заменил на импорт аморитзаторы, но чтобы замену выполнили гарантийщики (Ну или с масерами договорись, чтобы воткнули твои папроны). В крайнем случае пусть ставят свои новые потом их продашь (подаришь)

Масло доливать бесполезно, здесь была ветка по амортизаторам, но к сожалению ветки быстро удаляются, короче- это дефект конструкции. ВАЗовцы экономят на мелочах, за котроые приходится расплачиватся потребителю после гарантии. Если ты настоящй ездок поставь хотя бы Монро — не пожалеешь!!

kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

Боюсь, что управляемость зависит напрямую не только от износа, но и от общего уровня инжиниринга (характеристики сайлент-блоков, аммортизаторов, пружин, толщины стабилизатора и т.д.) Т.е. то, что в десятках спереди МакФерсон, еще не говорит о том, что у них по умолчанию отличная управляемость! Хотя, конечно, даже заменой одних аммо, можно серьезно ее улучшить.

kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

У меня было две десятки, даже новая, токо что выехавшая с САЛОНА была ацтойная по управляемости по сравнению с Лансером.

Так что если перебрать всю подвеску у чирика, с заменой всего на импорт (аммо Кони, пружины Айбах и так далее) то улучшится МНОГО, но вот стоймость такой подвески будет сровни стоймости подвески Лансера, так спрашивается зачем мне такая машина тогда.

Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??

Ура вылечилось, оказывается эти уроды кто ставил защиту, правую переднею поставили криво, и она на кочках циплялась за пружину и стучала. Приехал по гарантии думал пиз-ц катриджу, предложил мастеру проехаться, по пути собрал все кочки(стучит), а он говорит давай выйдем посмотрим, потом говорит давай нож, отрезал два куска пласмассы. Потом говорит поехали. Я просто ох-ел. Это ж надо было так лохануться мне .

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

I Love My Lada

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

I Love My Lada

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110 Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110 Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Читайте также: Передний амортизатор для вольво 850

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Видео:Стук спереди ваз 2110-2112Скачать

Стук спереди ваз 2110-2112

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Видео:стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать

стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решение

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

  • Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110
  • Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110
  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора. Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110. Источник

    Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Читайте также: Подъемный механизм с амортизаторами 1200n 1 комплект

    Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110

    стетоскоп — штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает. я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее — к стуку внутренней обоймы о корпус демпфера.

    все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован чтоб так греметь на весь кузов.

    стетоскоп — штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает. я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее — к стуку внутренней обоймы корпус демпфера. все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован.

    Я еще раз повторюсь — вся опора вместе с подшипником нормальные — проверено. А это полиуретановое кольцо свободно и легко (очень легко) перемещается по штоку и при малом ходе штока (на небольших неровностях, давления небольшие масла) порядка 15 мм свободно болтается на штоке около опорной втулки ( о чем свидетельствую следы работы этого колечка на хромированном штоке — выработка от этого колечка на этом штоке).

    стетоскоп — штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает. я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее — к стуку внутренней обоймы о корпус демпфера.

    все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован чтоб так греметь на весь кузов.

    я вас немного не понял про какую внутреннюю обойму вы говорите. поясните плиз. Обойму чего.

    на 1 см.
    . и протектор на переднем правом таки подъедает , хотя сход-развал нормальный (проверено!).

    P.S. Может между всем этим никакой взаимосвязи и нет, но всё-таки какая-то закономерность просматривается!

    Читаю я вот ваши обсуждения и прихожу к выводу, что правильно поменял на 45 тыс стойки на импорт — надо было только это раньше сделать. Достал меня к 45 тыс стук при отбое при проезде лежачих.

    Дело говорит Дмитрий1972 — стойки на новых машинах стали заметно хуже старых, стучат с новья и не держат дорогу.
    Видимо выход действительно доин — менять на импортные например Монро.

    Все что мучало автора топика и все что он описывает почти точь в точь совпадает с моими наблюдениями. Спасибо ему за то что материализовал все это.
    Итак Имеем стуки особенно заметные при движении на небольших скоростях (км 20 — 30 в час по неровному (с кочечками небольшими например размером с яйцо.)
    Я по глупости и по не опытности подумал что это ОПОРа стойки. Представьте МОЕ разочарование после этой возни со сменой опоры стойки (ладно хоть токо одну сторону поменял) РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.
    СТУК ОСТАЛСЯ ТОЧНО ТАКОЙ Же. (к сведению скажу что машинке пробег 60 тысяч стук беспокоил давно, все резиновые сайленты шаровые наконечники НОВЫЕ и проверенные)

    Неделю назад обнаружил ОЧЕНЬ показательную деталь.

    Стук исчезал на (несколько минут) если прокачать руками стойку вверх вниз глубоко (за правый или левый соответсвенно передок авто)

    Мое мнение стучит что то в стойке, прокачиваем ее, масло куда то затекает и пока не стечет. СТУКА НЕТ!! (или он приглушен)

    вот чиста мои наблюдения. поделюсь если добью ИХ.

    Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Таинственные стуки задней подвески ВАЗ-2110

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
    Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
    Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
    Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
    Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
    Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
    Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
    Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
    Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

    Читайте также: Снятие амортизаторов рено лагуна

    Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
    Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

    Буду рад любым идеям и предположениям!

    Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

    bolgov

    Polikarpov

    Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

    bolgov

    georgiy63

    bolgov

    andrug

    Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
    Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
    Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
    Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
    Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
    Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
    Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
    Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
    Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

    Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
    Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

    Буду рад любым идеям и предположениям!

    Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📽️ Видео

      Причина стука в передней подвескеСкачать

      Причина стука в передней подвеске

      Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

      Как проверить опорный подшипник передней стойки.

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

      СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

      Что может стучать в ходовой ВАЗСкачать

      Что может стучать в ходовой ВАЗ

      Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

      Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

      Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

      Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

      Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

      Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

      Глухой Стук задней стойки ВАЗ 2110Скачать

      Глухой Стук задней стойки ВАЗ 2110

      Как проверить амортизаторы.Скачать

      Как проверить амортизаторы.

      Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

      Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток