Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Сняли поддон, сняли переднюю крышку. Шестерня визуально не имела следов «расслоения» между текстолитом и стальным основанием; при попытке «покачать» вперед/назад люфта и ненужных перемещений не обнаружено. Да и вкладыши оказались идеально-неизношенными. Загадка, однако)).

Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Снимаем коллектора с головки блока, отмечаем огромное количество нагара под седлами впускных клапанов, а на 1-м и 4-м цилиндрах сечение канала впускного клапана практически наполовину перекрыто нагаром.

Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Рассухариваем и снимаем клапана. С учетом того, что держим в руках детали отечественного производства («совкопрома»), небольшая неровность стержней клапанов (проверяемых в патроне токарного станка) навевает мысли на их замену.
Сальники клапанов, т.е. маслосъемные колпачки, в полностью «убитом» и задубевшем состоянии.
Состояние поршней и поршневых колец без нареканий, как и стенок цилиндров.
Масляный насос в норме.

Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Стучит в моторе газель

Поршень третьего цилиндра.

Стучит в моторе газель

Поршень четвертого цилиндра.

Теперь все встает на свои места!
Чудес не бывает, есть не до-конца определенные причины простых физических явлений))), но иногда даже у профессионалов не всегда получается с первого раза определить их правильно.
Чистим и собираем двигатель, заменяя изношенные и одноразовые детали, проверяем и готовим автомобиль к выдаче.
Работа по диагностике и поиске «странных» звуков заняла полтора дня, очень помогло знание специфики работы клиента и его автомобилей: холостые обороты практически 24 в сутки! При пробеге на одометре 90 ткм можно только представить сколько реальных моточасов «накрутил» это двигатель. Работа по сборке, установке двигатель на машину еще два дня, быстро это или нет решать вам, а мы можем сказать, что реально перелопаченной информации было горы и наш случай нам не попался в сети, спешим исправить и донести всем «бывает и так».

Видео:"ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???Скачать

"ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???

Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит?

Стучит в моторе газель

Стук двигателя — звучит устрашающе. Почему? Может быть, это потому что у многих из нас фраза ассоциируется с близкой «двигатель стуканул», и это обычно ведёт за собой большие траты. Но даже если ассоциаций никаких нет, то просто осознание большого количества движущихся металлических частей, которые, трутся, стукаются, отталкиваются друг от друга — все они могут стать причиной появления стука в двигателе.

Стук мотора также известен другими терминами, которые только добавляют тревожности. Если Вы слышали термин «детонация», то это в некоторой степени то же самое, что и стук двигателя. Мотор также может ненормально рокотать, звенеть, цокотать и издавать ещё много разных звуков. Но всё это можно собрать в единый термин — «стук двигателя«.

Мы рассмотрим все причины, почему стучит двигатель по разным условиям и дополнительным симптомам такого стука. Конкретные проблемы могут включать в себя следующие визуально (точнее, аудиально) отличимые симптомы:

Все эти и некоторые другие симптомы неисправности «движка» мы и рассмотрим, выясним, к каким неисправностям они ведут и что делать в каждом конкретном случае.

Стук двигателя на оборотах и при нагрузке — детонация топлива

— это раннее зажигание. Мы знаем, что работа двигателя заключается в 4 тактах сгорания топлива в воздухе, и что воспламенение должно происходить строго в определённый момент этого цикла тактов. Но есть небольшая проблема — бензин при определённых обстоятельствах может воспламениться до того, как свеча даст искру, а от сильного сжатия, а дизельное топливо просто воспламениться раньше нужного момента. Вот тогда и происходит детонация топлива, которая мешает работе цилиндров и получается стук двигателя.

Как стучит при детонации?

При детонации звук стука двигателя довольно звонкий и частый (синхронен с оборотами двигателя), а появляется он обычно только при нагрузках на двигатель:

Чтобы идентифицировать детонацию при появлении стуков в области двигателя, просто попросите послушать опытного водителя или автомеханика работу мотора — звук детонации практически неповторим, и опытному человеку его сложно перепутать с другими звуками. Кроме того, почти на всех автомобилях установлен датчик детонации — он безошибочно определяет её и передаёт эту информацию на бортовой компьютер, в результате чего чаще всего загорается индикатор «Check Engine».

Одной из причин детонации двигателя является некачественный бензин или таковой с низким октановым числом. Эта же причина вызывает целый кластер проблем, таких как повышенная температура камеры сгорания мотора и более высокие давления в цилиндрах. В общих случаях чем выше степень сжатия в двигателе (например, в турбированных моторах), тем более высокооктановый бензин должен в них использоваться. А низкооктановый бензин в двигателе с высокими степенями сжатия как раз более вероятно может воспламениться раньше времени от сжатия.

Таким образом, если Ваш автомобиль рассчитан на 95 бензин, а Вы заливаете 92, то детонация произойдёт наиболее вероятно.

У детонации есть плохие последствия. Дело в том, что бензин, детонируя, сгорает неправильно и не полностью, в результате чего несгоревшие примеси остаются на стенках цилиндра и камеры сгорания. Эти отложения могут сыграть злую шутку — сами по себе, они будут вызывать детонацию уже после того, как Вы зальёте даже нормальный бензин.

Стучит в моторе газель

Ещё одно последствие детонации в крайних случаях — пробит поршень

Причиной детонации может быть не только плохое или низкооктановое топливо. Другие причины тесно связаны с четырьмя наиболее распространёнными «преступниками» и включают в себя грязные форсунки, неисправный датчик детонации, изношенные кольца и уплотнения клапанов, а также перегрев двигателя по различным причинам.

Глухой стук мотора на холодную — зазор в коленвале

Как стучит коленвал?

Когда стучит коленчатый вал, то стук появляется ещё в момент запуска мотора. Более того, именно когда Вы заводите мотор, этот стук слышен наиболее отчётливо, потому что масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленвала. Далее стук утихает, но не пропадает полностью на холостых оборотах. Однако, может пропадать на определённых оборотах при езде.

Читайте также: Лодки моторы ямаха в перми

Звук достаточно глухой на низких оборотах и немного звонче —по мере возрастания оборотов. Частота стуков также, как и в случае детонации, равна частоте оборотов ДВС.

Стук коленвала появляется как на бензиновом, так и на дизельном двигателях по разным причинам, но главная из них одна — износ подшипников коленчатого вала и, как следствие, появление в них зазора. Износ же не всегда является естественным, он может ускориться по разным причинам: из-за некачественного моторного масла или примесей или посторонних частиц в нём, из-за перегрева двигателя или недостаточного уровня масла и ещё небольшого ряда причин.

Определить достоверно, что в двигателе стучит именно коленвал, можно, к сожалению, только в специализированном сервисе, разобрав двигатель и продиагностировав коленчатый вал.

Глухой стук только при запуске двигателя и на холодную — стучит распредвал

Как стучит распределительный вал?

Стук распредвала очень похож на таковой коленчатого вала с тем существенным отличием, что не сильно изношенный распредвал будет стучать только в первые несколько секунд после запуска двигателя на холодную — до того, как на него попадёт моторное масло. После стук должен прекратиться. Но при значительном износе распределительного вала стук будет уже и после запуска, пока мотор прогревается, а также когда мы будем заводить уже прогретую машину. Ещё одним характерным отличием стука распредвала от коленвала является частота такого стука — она в 2 раза меньше частоты оборотов двигателя. Также стук можно локализовать конкретно в верхней части двигателя.

Причины появления стука распределительного вала во многом такие же, как и при изношенном коленвале: это масляное голодание, некачественное моторное масло или наличие вредных примесей или посторонних частиц в нём. Таким образом, изнашиваются подшипники распределительного вала.

При этом, есть существенная опасность изношенного распределительного вала в случае, если двигатель оснащён гидрокомпенсаторами. Последние будут компенсировать появившийся зазор между кулачком распредвала и толкателем, в результате клапаны займут неправильное положение, что приведёт к падению компрессии и соответствующим последствиям в виже повышенного расхода топлива, падения мощности и т.п.

Проверить распредвал также придётся, только сняв крышку двигателя в автосервисе.

Звонкий стук в любых условиях работы двигателя — клапаны

Как стучат клапаны?

Клапаны стучат по частоте также как и распредвал — в 2 раза реже оборотов двигателя. Звук локализован в верхней части мотора. В остальном клапаны звучат более «уникально» — стук довольно звонкий и чаще всего не зависит от работы двигателя в разных условиях: под нагрузкой, на холостых, на холодную или горячую.

Стук клапанов в моторе появляется из-за их естественного или повышенного износа. Нередко достаточно просто отрегулировать их, чтобы стук прекратился. Но часто также их требуется всё-таки заменить. Также стук клапанов может быть из-за гидрокомпенсаторов, поломанных клапанных пружин или изношенных кулачков распредвала.

На некоторых двигателях стук клапанов является следствием их контакта с поршнем — такое бывает, когда либо сбит угол газораспределения, либо зубчатый ремень проскочит на один или несколько зубьев, и поршень оказывается в верхней мёртвой точке одновременно с тем, как клапан открыт максимально.

Стучит в моторе газель

Последствие контакта клапанов с поршнем

Другие причины появления стука в двигателе:

В целом, стучать в двигателе может всё, что угодно — любой зазор, любой нарушивший свою геометрию элемент, любой не настроенный узел может издавать стуки и другие звуки. Поэтому определить самому наиболее вероятный источник стуков в двигателе — непростая задача. Да, значительно поможет дополнительная характеристика стуков: стучит ли при старте мотора, на холодную при прогреве, на горячую, на низких или высоких оборотах, под нагрузкой или на холостом ходу — всё это имеет значение в выявлении причины при симптомах неисправности двигателя. Ниже мы приведём общие положения стуков в двигателе.

Видео:стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Газель Камминз, что стучит в моторе.

Видео:СТУК В ДВС 4216Скачать

СТУК В ДВС 4216

KOMMENTARE • 24

Любимая фраза мотористов,баз лоха и жизнь плоха.

Вы будете вынуждены делать капитальный ремонт двигателя. Смотритесь с этой мыслью.

Денис, а замена поршня сколько может стоить? Мне же не обьязательно разобрать весь двигатель?

Денис спасибо вам большое ваш совет мне очень помог

Тепловой прихват.Нех фантазировать про масло,лавинообразный рост температуры и паровая пробка в дальнем цилиндре от помпы.Все остальное-заумные фантазии.

Почему камминз раз в полтора месяца при запуске двс слышу воздушный хлопок с правой стороны и двигатель работает мягче и разгоняться быстрей, но после остановки двс эта тяга проподает и разгоняеться хуже, в чем может быть причина?

Да знаю одного он каждый год переберает двигло но он возит и 3 тонны машину не жалеет и гоняет 130 140

Хороший стук на ружу выйдет

Как спецыалиста спрашу у тебя каменц хороший двигатель или нет. Дюжой или не надёжный. ??

@Denis Bezuglov ясно спасибо удачи

Ответ, который я пишу очень часто. Не все моторы плохие. Есть множество случаев, когда машины ходят по 700-800 тыс без капремонта. Исключение только прокладки- текут абсолютно все. Из минусов этого мотора это то что он очень не простой и есть куча «подводных камней». Скажем так- на коленке его не сделать, нужен специалист.

У меня вообщем крыльчатка помпы сломалась. Пробила дырку в передней крышке. Заварили дыру, померли плоскости, сказали крышка по бегает. По скольку я делал сам, я поменял все прокладки, кроме сальника коленвала. Как то упустил его, молодой зеленый( Всё собрал, все хорошо. И начало чутарик подкапывать масло. Ездил я так 3-4 дня. Утром пару капель. Далее я разобрал, понял, что это сальник коленвала. Поменял сальник, поменял масло. И спустя 2 дня после того как я поменял, начался еле слышный стук. Походу коленвал хреново смазывался все это время((

Читайте также: Моторы навесные для лодок ямаха

Канал по подбору масла Piotr Tester

Через сколько т.км в идеале менять масло?

@Denis Bezuglov какое масло рекомендуете?

@Denis Bezuglov Есть подозрение на форсунку 3 цилиндра. Не думал что форсы могут так стучать. Спасибо

Помните Ералаш. Дяденька я знаю, что у Вас сломалось- машина. Понимаю, что шутка неудачная, но даже не знаю, что ещё предложить. Думаю вариант лишь один, в какой-то форсунке подвисает распылитель. Логичнее всего определить цилиндр, вынуть форсунку и разобрать распылитель. Посмотреть под микроскопом.

Больше на льющую флрсунку топливную похоже

Здравствуйте Денис. А как вы относитесь к переходникам для масленых фильтров, чтоб потом поставить простой, надëжный фильтр от 406-409мотора.

Меня уже спрашивали и я отвечал. Отрицательно.

У меня своё мнение и я его озвучил. Как и озвучил, что бывает.

Здравствуйте. А почему нельзя заливать масло в фильтр, при замене на этом двигателе? 23 раза заливал полный, оказывается неправильно делал.Обьясните пожалуйста

@Виталий Жихарь простите я ошибся, Вы не диллетант-Вы просто дурак. Пока есть такие идиоты, механики без работы не останутся. Подите прочь с моего канала

@Виталий Жихарь да просто ересь, заливаю в фильтра всегда масло, грамм 50-100 может, на некоторых фильтрах прям указано залить(не каминс), может порвать только на дерьмовом фильтре. У меня на топливном фильтре stc вообще бумага была непроклеена.

@Виталий Жихарь Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, не вижу смысла объяснять прописные истины диллетанту. Вы теоретик и будете рассуждать о сопрягаемых поверхностях и зазорах сколь угодно долго. Вот только именно, потому что Вы диллетант, Вам просто не понять что есть ещё и такое понятие, как вязкость масла и поверхностное натяжение. В принципе, мне просто не охота давать информацию и знания на уровне техникума, третий курс. Смех один. Так что, я с Вами во всём согласен и поддерживаю, делайте со своим мотором всё что захотите.

Используйтк оригинальные фильтра-проблемм не будет

@Виталий Жихарь конечно. При абсолютно слитом масле и снятом поддоне, откручиваешь переднюю крышку с маслонасосом и из него выливается масло. Вообще вся масляная система должна быть герметичной. И ничего нигде не должно выливаться.

Больше похоже на неправильный зазор между поршнем и цилиндром.

Денис а у меня такой вопрос.Если при замене масла,не заливать масло в фильтр это может привести каким-то последствиям?

Чот не понял.поясни, пожалуйста!

Совсем не так. В масляный фильтр ни в коем случае нельзя заливать масло. Не на этом двигателе.

@Denis Bezuglov У меня точно такой же звук, пока что езжу
Мастер тоже сказал, езжай пока что пока движок не пойдёт на отказ

@motronic согласен, но здесь он точно не предусмотрен.

Тут помог бы датчик уровня масла

Нет. В данном случае нет. Масло вылетело мгновенно и собственно он и так остановился и заглушил мотор. Манометр спасёт если масло вытекает постепенно и давление начинает падать тоже постепенно.

Добрый день Можно ли поставить переходник масляного фильтра чтобы поставить обычный фильтр

@Denis Bezuglov спасибо за ответ.
Я пошёл за оригинальным фильтром

А какие ЗА вы все хотите услышать? Стоимость масляного фильтра значительно дешевле, чем оригинальный fletguard. А, что против? 1. Расчётная пропускная способность фильтра 2. Фильтр может открутиться от вибрации( к сожалению это не домыслы, а уже случавшиеся факты у моих клиентов). Так что решайте сами.

@Denis Bezuglov тоже хочу поставить переходник, интересно было бы послушать все ЗА и ПРОТИВ.

Ну Вы настоящий Человечище!

Точно так же упустил масло.загорелась лампа.мгновено заглушил двиг.никакого такого стрекотания нет.правда проехал после этого,чуть больше 20 тысяч. то есть по факту ничего страшного. единственное что беспокоит,так это после долгого простоя без запуска (два- три дня)лампочка масла не сразу тухнет.а горит секунду-две.

Заедь на сервис и померяй давление масла. У камминз чуть выше масляного фильтра (слева по ходу движения) вкручена заглушка под шестигранник. Заглушку видно и удобно выкручивать, а затем на её место вкручивать манометр так же удобно. Не знаю как у камминз, но на форде так же не сразу гасла лампа давления масла, давление измерили оказалось в районе единицы на горячую. На транзите в мануале написано лампа загорается 0,5-0,8. Вот она и не загоралась, а единица это мало и двигатель вшатывается. По этому пару сотен рублей за замер давления не стоят того чтобы рисковать. Да даже манометр купить если себе чтобы измерить, экономия тут не уместна.

Дэн возьми меня на работу

Пока досмотрел до 4 минуты, мое предложение стучит втулка шатуна, все остальное не проездило бы год.

Видео:Газель Камминз, что стучит в моторе.Скачать

Газель Камминз, что стучит в моторе.

Газель Камминз, что стучит в моторе.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Видео:одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать

одна из причин сильного стука клапанов змз402

Şərh • 24

Любимая фраза мотористов,баз лоха и жизнь плоха.

Вы будете вынуждены делать капитальный ремонт двигателя. Смотритесь с этой мыслью.

Денис, а замена поршня сколько может стоить? Мне же не обьязательно разобрать весь двигатель?

Денис спасибо вам большое ваш совет мне очень помог

Тепловой прихват.Нех фантазировать про масло,лавинообразный рост температуры и паровая пробка в дальнем цилиндре от помпы.Все остальное-заумные фантазии.

Почему камминз раз в полтора месяца при запуске двс слышу воздушный хлопок с правой стороны и двигатель работает мягче и разгоняться быстрей, но после остановки двс эта тяга проподает и разгоняеться хуже, в чем может быть причина?

Да знаю одного он каждый год переберает двигло но он возит и 3 тонны машину не жалеет и гоняет 130 140

Хороший стук на ружу выйдет

Как спецыалиста спрашу у тебя каменц хороший двигатель или нет. Дюжой или не надёжный. ??

Читайте также: Мотор дизель для газ

@Denis Bezuglov ясно спасибо удачи

Ответ, который я пишу очень часто. Не все моторы плохие. Есть множество случаев, когда машины ходят по 700-800 тыс без капремонта. Исключение только прокладки- текут абсолютно все. Из минусов этого мотора это то что он очень не простой и есть куча «подводных камней». Скажем так- на коленке его не сделать, нужен специалист.

У меня вообщем крыльчатка помпы сломалась. Пробила дырку в передней крышке. Заварили дыру, померли плоскости, сказали крышка по бегает. По скольку я делал сам, я поменял все прокладки, кроме сальника коленвала. Как то упустил его, молодой зеленый( Всё собрал, все хорошо. И начало чутарик подкапывать масло. Ездил я так 3-4 дня. Утром пару капель. Далее я разобрал, понял, что это сальник коленвала. Поменял сальник, поменял масло. И спустя 2 дня после того как я поменял, начался еле слышный стук. Походу коленвал хреново смазывался все это время((

Канал по подбору масла Piotr Tester

Через сколько т.км в идеале менять масло?

@Denis Bezuglov какое масло рекомендуете?

@Denis Bezuglov Есть подозрение на форсунку 3 цилиндра. Не думал что форсы могут так стучать. Спасибо

Помните Ералаш. Дяденька я знаю, что у Вас сломалось- машина. Понимаю, что шутка неудачная, но даже не знаю, что ещё предложить. Думаю вариант лишь один, в какой-то форсунке подвисает распылитель. Логичнее всего определить цилиндр, вынуть форсунку и разобрать распылитель. Посмотреть под микроскопом.

Больше на льющую флрсунку топливную похоже

Здравствуйте Денис. А как вы относитесь к переходникам для масленых фильтров, чтоб потом поставить простой, надëжный фильтр от 406-409мотора.

Меня уже спрашивали и я отвечал. Отрицательно.

У меня своё мнение и я его озвучил. Как и озвучил, что бывает.

Здравствуйте. А почему нельзя заливать масло в фильтр, при замене на этом двигателе? 23 раза заливал полный, оказывается неправильно делал.Обьясните пожалуйста

@Виталий Жихарь простите я ошибся, Вы не диллетант-Вы просто дурак. Пока есть такие идиоты, механики без работы не останутся. Подите прочь с моего канала

@Виталий Жихарь да просто ересь, заливаю в фильтра всегда масло, грамм 50-100 может, на некоторых фильтрах прям указано залить(не каминс), может порвать только на дерьмовом фильтре. У меня на топливном фильтре stc вообще бумага была непроклеена.

@Виталий Жихарь Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, не вижу смысла объяснять прописные истины диллетанту. Вы теоретик и будете рассуждать о сопрягаемых поверхностях и зазорах сколь угодно долго. Вот только именно, потому что Вы диллетант, Вам просто не понять что есть ещё и такое понятие, как вязкость масла и поверхностное натяжение. В принципе, мне просто не охота давать информацию и знания на уровне техникума, третий курс. Смех один. Так что, я с Вами во всём согласен и поддерживаю, делайте со своим мотором всё что захотите.

Используйтк оригинальные фильтра-проблемм не будет

@Виталий Жихарь конечно. При абсолютно слитом масле и снятом поддоне, откручиваешь переднюю крышку с маслонасосом и из него выливается масло. Вообще вся масляная система должна быть герметичной. И ничего нигде не должно выливаться.

Больше похоже на неправильный зазор между поршнем и цилиндром.

Денис а у меня такой вопрос.Если при замене масла,не заливать масло в фильтр это может привести каким-то последствиям?

Чот не понял.поясни, пожалуйста!

Совсем не так. В масляный фильтр ни в коем случае нельзя заливать масло. Не на этом двигателе.

@Denis Bezuglov У меня точно такой же звук, пока что езжу
Мастер тоже сказал, езжай пока что пока движок не пойдёт на отказ

@motronic согласен, но здесь он точно не предусмотрен.

Тут помог бы датчик уровня масла

Нет. В данном случае нет. Масло вылетело мгновенно и собственно он и так остановился и заглушил мотор. Манометр спасёт если масло вытекает постепенно и давление начинает падать тоже постепенно.

Добрый день Можно ли поставить переходник масляного фильтра чтобы поставить обычный фильтр

@Denis Bezuglov спасибо за ответ.
Я пошёл за оригинальным фильтром

А какие ЗА вы все хотите услышать? Стоимость масляного фильтра значительно дешевле, чем оригинальный fletguard. А, что против? 1. Расчётная пропускная способность фильтра 2. Фильтр может открутиться от вибрации( к сожалению это не домыслы, а уже случавшиеся факты у моих клиентов). Так что решайте сами.

@Denis Bezuglov тоже хочу поставить переходник, интересно было бы послушать все ЗА и ПРОТИВ.

Ну Вы настоящий Человечище!

Точно так же упустил масло.загорелась лампа.мгновено заглушил двиг.никакого такого стрекотания нет.правда проехал после этого,чуть больше 20 тысяч. то есть по факту ничего страшного. единственное что беспокоит,так это после долгого простоя без запуска (два- три дня)лампочка масла не сразу тухнет.а горит секунду-две.

Заедь на сервис и померяй давление масла. У камминз чуть выше масляного фильтра (слева по ходу движения) вкручена заглушка под шестигранник. Заглушку видно и удобно выкручивать, а затем на её место вкручивать манометр так же удобно. Не знаю как у камминз, но на форде так же не сразу гасла лампа давления масла, давление измерили оказалось в районе единицы на горячую. На транзите в мануале написано лампа загорается 0,5-0,8. Вот она и не загоралась, а единица это мало и двигатель вшатывается. По этому пару сотен рублей за замер давления не стоят того чтобы рисковать. Да даже манометр купить если себе чтобы измерить, экономия тут не уместна.

Дэн возьми меня на работу

Пока досмотрел до 4 минуты, мое предложение стучит втулка шатуна, все остальное не проездило бы год.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Стук в двигателе Газель ( Сломался коленвал)Скачать

    Стук в двигателе Газель ( Сломался коленвал)

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

    ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

    ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

    Как стучит поршень УМЗ-4216, (231 тыс, ресурс почти пройден)Скачать

    Как стучит поршень УМЗ-4216, (231 тыс, ресурс почти пройден)

    Газель Камминз, когда мотор стучит, но капремонт не нуженСкачать

    Газель Камминз, когда мотор стучит, но капремонт не нужен

    УМЗ-4216 ось коромысла, стук клапанов.Скачать

    УМЗ-4216 ось коромысла, стук клапанов.

    Стук в двс 4216Скачать

    Стук в двс 4216

    стук в двигателе змз 402Скачать

    стук в двигателе змз 402

    СТУК В МОТОРЕ | КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ | CUMMINS ISF 2.8Скачать

    СТУК В МОТОРЕ | КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ | CUMMINS ISF 2.8

    Стучит клапан, ЗМЗ, УМЗ, ГАЗЕЛЬ, Как найти какой клапан стучит? Простой способ, сможет каждый.Скачать

    Стучит клапан, ЗМЗ, УМЗ, ГАЗЕЛЬ, Как найти какой клапан стучит? Простой способ, сможет каждый.

    Стучит двигатель Эвотек, УМЗ 4216 Газель Некст БизнесСкачать

    Стучит двигатель Эвотек, УМЗ 4216 Газель Некст Бизнес

    "ГТ" ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406Скачать

    "ГТ" ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406

    УМЗ-4216, стук мотора. Легко отделались.Скачать

    УМЗ-4216, стук мотора. Легко отделались.

    Как стучит поршневой палец на УМЗ-4216? (511 261 км)Скачать

    Как стучит поршневой палец на УМЗ-4216? (511 261 км)

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток