- Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
- Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
- Стук в задней подвеске Чери Амулет
- Проводим правильную сборку амортизатора Чери Амулет
- Стучит задний амортизатор чери амулет
- Стучит задний амортизатор чери амулет
- Замена задних амортизаторов Чери Амулет
- В статье:
- Что указывает на необходимость замены амортизаторов
- Инструкция по замене
- Некоторые нюансы сборки
- Проверка работоспособности стойки
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.
Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.
Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.
Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.
Видео:Избавляемся от стука задней подвести Чери амулет, или очень важный момент при монтаже задних стоекСкачать
Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора .
Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.
Чтобы проверить достаточно положить руку на амортизатор с внутренней стороны и раскачать Чери Амулет. Если при этом появляется стук, то, вероятнее всего, втулки установлены неправильно и необходимо разобрать амортизатор и исправить их положение.
Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.
Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции .
Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.
Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.
Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.
Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.
В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Стук в задней подвеске Чери Амулет
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является стук в задней подвеске. Вызвано это может быть разными причинами.
Среди основных факторов, которые ведут к образованию стука, можно выделить такие:
- Неудовлетворительное состояние амортизаторов или пружин.
- Допущенные при замене амортизаторов и пружин ошибки при сборке.
- Плохое состояние сайлентблоков и других элементов подвески.
При появлении стороннего стука в подвеске следует проверить состояние разных элементов ходовой части. При обнаружении неисправностей их следует немедленно устранить.
Задержка с проведением ремонта в конечном итоге может привести к потери управляемости над автомобилем или к более серьезным повреждениям.
Читайте также: Замена амортизатор для скутера
Также важно провести правильную сборку амортизатора Чери Амулет при проведении его замены. Следует точно расставить все элементы, которые используются при этом.
Иначе последует их быстрый износ, а также вероятными будут повреждения кузова. Это также может привести к образованию шума в подвеске.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Проводим правильную сборку амортизатора Чери Амулет
Важным моментом является правильная сборка амортизатора и пружины при установке. Небольшая ошибка может привести к образованию стука и различным поломкам.
Чтобы правильно все собрать выполняем такие действия:
- Устанавливаем пружину.
- При установке она стягивается, но сейчас просто проводим сборку для демонстрации.
- Далее устанавливаетсяпыльникиотбойник.
- Сверху расположена металлическая чашка.
- После этого ставится металлическаявтулка.
- Накручиваетсягайкана шток амортизатора Чери Амулет.
- Гайка закручивается максимально.
- При этом остается небольшой запас высоты штока с резьбой.
- Далее одевается резиноваяопора амортизатора.
- Одевается она ребрами вверх.
- После этого стойка вставляется на свое место в автомобиле.
- Изнутри кузова ставится большая металлическая чашка.
- Потом ребрами вниз устанавливается опора амортизатора.
- Внутрь опоры ставится небольшая металлическая втулка.
- Закручиваем гайку.
- Далее устанавливается металлическая тарелка амортизатора Чери Амулет.
- Вся конструкция затягивается гайкой.
- В сборе все будет выглядит вот так, только с той разницей, что между опорами будет кузов.
При правильной сборке амортизатора никаких проблем не возникнет, и стучать он не должен. Если же стук остался, то следует внимательно проверить остальные элементы подвески.
Видео:Стук в задней подвескеСкачать
Стучит задний амортизатор чери амулет
Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Видео:Меняем задние амортизаторы в Черри АмулетСкачать
Стучит задний амортизатор чери амулет
Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Читайте также: Крепление заднего амортизатора ленд крузер 100
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Видео:Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
Замена задних амортизаторов Чери Амулет
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
В статье:
Задние амортизационные стойки на Чери Амулет обычно служат 3. 5 лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и качества самих деталей. Манера вождения, состояние дорог, исправность других элементов ходовой части машины — всё это способно существенным образом скорректировать время исправной работы амортизаторов. Но рано или поздно неизбежно настанет момент, когда возникнет необходимость в замене стоек.
Видео:Где стучит? Быстрая диагностика ходовой без домкратов и подъёмников. 2022 (Один из вариантов)Скачать
Что указывает на необходимость замены амортизаторов
О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.
Должны насторожить следующие симптомы:
- стуки в задней подвеске, особенно во время разгона, в поворотах и на неровностях дороги;
- автомобиль неустойчив, заднюю часть ведет из стороны в сторону;
- машину заметно трясет и раскачивает во время движения, колебания кузова затухают медленно;
- существенный крен в повороте;
- проседание задней части при разгоне;
- неравномерность износа шин на задних колесах.
Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит.
Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней.
Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.
Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз.
А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Инструкция по замене
Замену амортизаторных стоек обязательно производите попарно. Ни в коем случае не экономьте — меняйте оба амортизатора на одной оси, даже если вышел из строя только один. Иначе возникнет дисбаланс устойчивости, ухудшится управляемость автомобилем, а срок службы новой стойки существенно сократится.
Приготовьте для работы баллонный ключ для снятия колеса, домкрат, пассатижи, газовый (трубный) ключ или ручные тиски и два рожковых ключа на 17, один из которых можно заменить головкой с трещоткой. Для демонтажа подиумов (проставок) под акустические динамики понадобится ключ на 10. На всякий случай стоит иметь под рукой также WD-40 или другой подобный спрей.
Внимание! Снимите и замените сначала одну стойку амортизатора и лишь потом приступайте к работе с другой. Одновременный демонтаж обоих задних амортизаторов в Чери Амулет может привести к чрезмерному опусканию балки и обрыву шлангов тормозной системы.
- Откройте багажник и освободите его от всего, что будет мешать работе.
- Снимите подиумы под задние аудиодинамики, открутив гайки ключом на 10.
- Удалите колпачок, закрывающий верхнюю опору амортизатора.
- Ключом на 17 открутите верхнюю гайку, которой крепится шток амортизатора. При необходимости удерживайте шток от проворачивания газовым ключом.
- Снимите шайбу и аналогичным способом открутите нижнюю гайку.
- Подденьте плоской отверткой и снимите конусную опорную подушку.
- Баллонным ключом ослабьте болты крепления колеса.
- Установите рычаг КПП в положение 1-й передачи и подставьте упорные башмаки под передние колеса.
- Поднимите домкратом заднюю часть машины и установите страховочные подпорки, но только не под балку задней подвески — подвеска не должна находиться под нагрузкой!
- Снимите колесо.
- Скрутите гайку с болта, которым амортизатор крепится снизу. Здесь потребуются два ключа на 17.
- Выньте болт из проушин амортизатора и кронштейна подвески.
- Вытащите проушину из посадочного места и снимите амортизатор.
- После извлечения стойки можно приступать к ее разборке.
Читайте также: Ремкомплект стоек амортизаторов калина
Открутите еще одну гайку ключом на 17.
Снимите нижнюю подушку, втулку и верхнюю тарелку (опору пружины).
Вытяните буфер сжатия с защитным пыльником.
Снимите пружину.
Монтаж амортизатора производится в обратном порядке.
Видео:Задние амортизаторы Чери Амулет. ОбзорСкачать
Некоторые нюансы сборки
Если новая пружина окажется длиннее старой, то для облегчения монтажа ее необходимо немного сжать с помощью специального стягивающего механизма. По окончании установки стяжки удаляются.
В комплекте нового амортизатора может не быть нижней тарелки (опора пружины). Можно использовать старую, сняв ее с демонтированной стойки. Сбивать тарелку с амортизатора нужно осторожными ударами молотка по кругу.
Пружину, верхнюю тарелку, втулку и шайбы со старой стойки также можно использовать, если они в исправном состоянии. Чересчур обжатые, затвердевшие или поврежденные резиновые изделия нужно заменить новыми.
Нижняя подушка устанавливается ребрами вверх, а верхняя (та, что со стороны багажника) — ребрами вниз. Убедитесь в наличии конусных шайб в верхней подушке!
Внимание! Затягивание гаек крепления амортизаторной стойки окончательно производите только после того, как ваш Амулет будет стоять на земле. Предварительно пару раз хорошенько качните машину.
Момент затяжки гайки нижнего крепления — 70 Нм. Гайки верхнего крепления затягиваются с моментом 15 Нм, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не смять распорную втулку подушки.
Если не возникнет непредвиденных осложнений, работа по замене двух задних стоек амортизатора на Чери Амулет займет всего пару часов.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Проверка работоспособности стойки
Для проверки работоспособности демонтированной стойки с силой вдавливаем шток вниз (внутрь амортизатора) и отпускаем. Шток должен подняться в исходное положение достаточно быстро и плавно. Если он застревает или подъем очень медленный, значит амортизатор неисправен.
Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Заключение
Следы вытекания гидравлической жидкости на корпусе стойки или умеренные признаки неисправности — не повод сломя голову мчаться в ближайший магазин и покупать первый попавшийся комплект амортизаторов. Конечно, затягивать с их заменой не стоит, ведь вибрации из-за неисправных амортизационных стоек будут негативно воздействовать на подвеску, рулевое управление, ускорится износ шин, тормозных колодок и дисков. Но это тот случай, когда есть время подумать и подобрать оптимальный вариант для замены.
Рабочий ресурс амортизаторов определяется состоянием дорог, по которым приходится ездить, стилем вождения и корректным монтажом. И конечно, он существенно зависит от правильного выбора качественных стоек.
В интернет-магазине Китаец вы найдете большой выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для вашего Chery Amulet. А если вам сложно определиться с производителем, возможно, будет полезно ознакомиться с этой статьей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Причина стука в передней подвескеСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать
Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовкеСкачать