Может банально, но все же попробуй ..
Откинь спинки заднего сиденья и прокатись .. может на защелках постукивает .
Если не поможет, тогда тока ходовую смотри .. она, я так понял, у тебя сзади вообще простая — без стабилизатора .
#8 Непрочитанное сообщение vadosss » Вт ноя 12, 2013 7:34 pm
#9 Непрочитанное сообщение Makc398 » Вт ноя 12, 2013 7:42 pm
vadosss
если бы суппорта то при нажатии на тормоз звуки бы пропадали.
попробуй посмотреть крепления задних стоек, в смысле амортизаторов, на аутах проблема с этим была
#10 Непрочитанное сообщение vadosss » Вт ноя 12, 2013 10:07 pm
Makc398 писал(а): vadosss
если бы суппорта то при нажатии на тормоз звуки бы пропадали.
попробуй посмотреть крепления задних стоек, в смысле амортизаторов, на аутах проблема с этим была
#11 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср ноя 13, 2013 2:31 pm
#12 Непрочитанное сообщение vadosss » Ср ноя 13, 2013 5:04 pm
#13 Непрочитанное сообщение ctekk » Пн дек 09, 2013 11:16 am
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Стуки со стороны задних арок
- Стуки со стороны задних арок
- Re: Стуки со стороны задних арок
- Re: Стуки со стороны задних арок
- Re: Стуки со стороны задних арок
- Стучит задний амортизатор лансер 10
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
- Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
- Что может стучать в задней подвеске на митсубиси лансер 10
- Стук в задней подвеске.
- Mitsubishi Lancer 2007, 150 л. с. — запчасти
- Машины в продаже
- Комментарии 33
- Lancer X сзади стук
- Проверка технического состояния деталей задней подвески Lancer X
- Подвеска Lancer X
- Описание и устройство передней подвески Lancer X
- Описание и устройство задней подвески
- Проявление неисправностей и обслуживание подвески
- Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
- Проблемы кузова и ЛКП.
- Слабые места электрооборудования Лансер 10.
- Надежность двигателей.
- Слабые места в трансмиссии.
- Надежность подвески.
- Проблемы рулевого управления.
- Про тормоза.
- Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт
- Основные технические параметры автомобиля
- Описание и устройство передней подвески Lancer X
- Описание и устройство задней подвески
- Проявление неисправностей и обслуживание подвески
- Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9
- Мнение автовладельцев об универсале
- Mitsubishi Lancer X осмотр
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007
- Mitsubishi Lancer FAQ
- Конструкция задней подвески Lancer X
- Мицубиси Лансер X
- Из истории модели
- Мицубиси Лансер X
- 🔍 Видео
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Видео:Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Стуки со стороны задних арок
Стуки со стороны задних арок
#1 Непрочитанное сообщение Саня » Чт сен 20, 2007 12:06 pm
#2 Непрочитанное сообщение Mo-Sin » Чт сен 20, 2007 12:16 pm
#3 Непрочитанное сообщение Саня » Чт сен 20, 2007 12:29 pm
#4 Непрочитанное сообщение Mo-Sin » Чт сен 20, 2007 12:42 pm
#5 Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 20, 2007 2:29 pm
Re: Стуки со стороны задних арок
#6 Непрочитанное сообщение Никита » Пт сен 21, 2007 8:28 am
#7 Непрочитанное сообщение alexmz » Пт сен 21, 2007 11:07 am
Re: Стуки со стороны задних арок
#8 Непрочитанное сообщение Mo-Sin » Пт сен 21, 2007 12:29 pm
Re: Стуки со стороны задних арок
#11 Непрочитанное сообщение Sergio » Ср сен 26, 2007 12:56 pm
Видео:🔴 Mitsubishi Lancer X. Плохая подвеска? Что делать в первую очередьСкачать
Стучит задний амортизатор лансер 10
Едва выехав за пределы автосалона, услышал при проезде неровностей (причем как мелких, так и прочих . ям и канав на наших дорогах) какой-то стук справа сзади. Поначалу подумал, что это гремит оргалит в багажнике. Вытащил, проехался — не он. То же самое с запаской. Откидывал спинки сидений — не помогает. Изучил все подобные темы на форуме, толком ничего не нашел. Тогда обратился к официалам, ищите, мол, причину стука. При мне проверили моменты затяжки ВСЕХ соединений в задней подвеске — все идеально. Проехался с мастером-консультантом, усадив его назад и откинув большую часть спинки, он услышал, что звук идет четко слева. Проверяли даже стык между задним крылом и внутренней аркой колеса (был раньше такой косяк у Митсу) — не гремит!
Заставил механиков снимать левый амортизатор в надежде увидеть там незакрученную центральную гайку штока — так нет же, все в порядке. В общем, методом исключения специалисты дилерского центра пришли к выводу, что гремит как раз задний левый амортизатор, пообещали заказать и заменить по гарантии. Прошло более месяца, амортизатора нет, говорят, что нет в России. Позвонил проверить в Рольф, информацию подтвердили.
А недавно случайно встретил в оф. сервисе другого владельца Lancer X, только Invite +, приехал с той же бедой. В сервисе опять как и мне проверили подвеску, ничего не нашли, дальше не полезли, пообещали амортизатор заменить по приходу. Я с челом прокатился ради интереса — точь в точь как у меня, только сильнее.
Если только у нас в маааленьком городе как минимум два владельца бесятся от непонятного стука, то думаю, по России их десятки. Отзовитесь, братья по несчастью.
Lancer X 1.5 Intense AT 2010 г. 1800 км.
Видео:Ищем и устраняем стук в ходовой MITSUBISHI LANCER X (реставрация суппортов)Скачать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
#1 Непрочитанное сообщение gur » Пн апр 27, 2009 11:19 am
#2 Непрочитанное сообщение RKGR » Пн апр 27, 2009 11:24 am
#3 Непрочитанное сообщение rider » Пн апр 27, 2009 11:24 am
#4 Непрочитанное сообщение gur » Пн апр 27, 2009 11:32 am
Все наверное уже заметили что постоянно на кочках идет непонятный стук в задней подвеске . причина найдена и устранена. всего за 60 руб. Уже полгода нет этой болячки . Долго искал причину у диллеров сказали что это техническая особенность автомобиля и сказали нет причин для беспокойства.. Но меня это достало решил исправить сам..
Залез и обнаружил что, втулки стабилизатора задней подвески имеют люфт 0,5 мм. и сами втулки твердые по сравнению с нормальной резиной, что и давало такой не приятный стук. снял эту систему- и замерив диаметр стабилизатора был очень рад он составил 18 мм. что соответствовало размерам втулок от заднего стабилизатора ГАЗ 31105 стоимостью всего 30 руб. за штуку. (Маркировка на втулках такая 3105-2916040) куплено в магазине запчастей. ставится как родная . Установил и стук пропал. подвеска работает мягко , даже лучше чем с родными за 400 р за штуку. Так как по размерам волговская немного длиннее что смягчает работу стабилизатора .
Фото выложу чуть попозже как это смотрится .
Потом после полугодовалого использования поменяли у друга правда доработали и само крепление под втулку от ГАЗа , благо есть такая возможность изготовления . Возможно и заняться серийным производством главное что бы заказ был хороший тогда и цена будет низкая так как делают это на заводе в домашних условиях нет возможность согнуть все по радиусу и в размер.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Что может стучать в задней подвеске на митсубиси лансер 10
Видео:ремонт замена задней подвески lancer x 10 установка стабилизатора замена поперечного mitsubishiСкачать
Стук в задней подвеске.
Последние 2 месяца замечал что при поперечном раскачивании машины, езде по плохим дорогал слышался глухой стук (как в барабан, только тихо но четко) со стороны задней подвески. Поиски причины стука ни к чему не приводили. Смотрели, искали и офицыалы, и разводили руками (веры им НЕТ, бестолковые они!) говорили что все с ходовой отлично, и мастера разные по ходовой ничего не нашли! Предположений было МОРЕ, которые могли привести к дорогостоящим разборкам ходовой и т.д. Но стук был до сегоднешнего дня!
Наконец неделю назад меня ЭТО ВСЕ задалбало и я с другом решил сам найти все таки причину скука, И после проверки задней подвески и ничего не найдя я в сердцах взявшись за реактивную тягу и подергав услышал похожий стук который меня донимал! Визуально мне все говорили что резиновые втулки тяги еще живые и на них грешить не нужно! Какаво было удивление, мы подложили под резиновые втулки тяги плоские кусочки резины, все обтянули и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, стука нестало! На сколько все просто! Полез искать по форумам, о том что есть стук у Лан. X пишут много, причины разные! У меня была такая как я описал выше! Потом еще нашел инфу, что в место оригинальных резиновых втулок можно поставить втулки от Волги (фото ниже!). Они по размерам идентичны под родную скобу, только чуть длинней!
После приобретения Волговских втулок и замены ими штатных никаких стуков НЕТ! Плюс ценовая разница с оригиналами, стоят копейки, меняй хоть каждый год! Сколько они пройдут пока незнаю! Но не думаю что меньше оригинальных!
Вот такая история! Всем владельцам Mitsubishi
Lancer X на заметку! Фото прилагаются! СОРИ за качество!
Mitsubishi Lancer 2007, 150 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2011
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2011
Комментарии 33
на 9 лансер подойдут кто в курсе?
Подскажи добрый человек, втулки резал или так натягивал ?
Все втулки задних стабилизаторов уже с прорезями! Я вообще последний раз поставил от ГАЗ — 31105 (по моему). короче от нашей волжаны…, или газельки))) Они чуть пошире, но это ни сколько меня не разочаровало! Просто выставил их по центру. А так прооосто идеально подходят! Говорили стоят лучше чем родные…И ведь действительно уже третий год стоят и проблем не создают — до сих пор плотнечком держат)))! Единственное что можно сделать — это сбрызнуть каким нибудь мылом жидким…НИ В КОЕМ случае не маслом или там салидолом каким! Резина ведь на подвеске не бензостойкая.
на лансер 9 такая же шляпа или нет? не в курсе?
Если втулки девятого и десятого по каталогам, по номерам схожи — стало быть и на девятый встать должны.
Спасибо вот у меня та же херь, я даже уже и стойки поменял и каково было моё разачарование, что стук не ушёл(хотя стойки уже тоже были не ах), поехал же сразу к мастеру он грит втулки стабилизатора давай поменяем. И тут натыкаюсь на такую тему )) уже в предвкушении надеюсь поможет.
Теперь идем дальше у меня 1.5 у него стабилизатор только спереди, то бишь у меня такие втулки только спереди, или сзади тоже есть какие-то втулки? Артикул можно?
Всем привет)))! Уже год езжу с этим «стучком» в задней подвеске (((… Надоееело… Всё началось после замены стоек. Установили «Bort». Что только уже не пробовал… По началу в сервисе сразу рекомендовали стойку на замену (правую). Поменял — не помогло (накладный вариантик). У официалов то же ничего путного не сказали. Да и что они там умнее, или лучше делают? Или умнее? Или к работе ответственнее относятся? Деньги «стричь», да…умеют! Тут слов нет — спецы! Отвлёкся…простите. Снова полнейший осмотр подвески в том же сервисе, где стойку рекомендовали поменять (работа уже бесплатно). Результат снова » 0 «! Купил «Каябовский» ремкомплект сайлентблоков в «опорный стакан» (у нас ведь как такового опорного подшипника нет). Снял стойки, перебрал всю эту сборку…- «0». Очередным шагом (как вариант) была замена системы стояночного тормоза — со всеми его пружинками, солдатиками, шайбочками., т.к. у всего есть срок службы, свойство стареть и рассыпаться. Всё вычистил, поменял, проточил диски (до кучи по 0,3 мм с каждой стороны)…» 0 «…(накладный «как вариантик»). Затем по советам опытных «драйвовцев» поменял втулки заднего стабилизатора на волговские. Подходят! Встают как родные, только чуть шире (не критично), но мне не помогло. Хотя этот вариант был «уже просто до кучи и на авось». А так, вообще, по подвеске никаких нареканий у всех специалистов не было. Все как один говорили что подвеска в отличном состоянии! Да стойки работают «на 5»! Замечательно выкачиваются на глубоких ямах — не дают авто провалиться при попадании в них! Никаких маятниковых раскачек вверх-вниз! Все раскачки гасятся моментально! Прекрасно проводят авто через «лежачих полицейских» (искусственные неровности))) ). И т.д. Ноо воооот ээээээтооооот «стучок». Далее решил, как вариант, совсем снять стаб. «Его» стойки, естесссственно, отпускать его отказались. Спилили! Скинули стаб. Прокатился без него…» 0 «! Стук как был так и остался. Блин…что еще можно посмотреть? Кто подаст идейку? Читал что сами суппорты могут стучать, тормозная система стояночного тормоза (там всё уже новое). Приходим к выводу — всё же стойки! Придётся прибегнуть к более дорогому «как варианту» — поменять эти стойки. Нууууу не к чему больше уже придраться! Все сайленты без надрывов, трещинок и люфтов! Всё плотное и жёсткое! Может еще что посмотреть? Ну подскажите пожалуйста ))))) ?! Спасибо всем за внимание — хоть выговорился, правда вкраце ))) !
Читайте также: Амортизатор передний rancho rs9000xl
Видео:Устраняем стук задних суппортов Mitsubishi lancer 10 и другие автомобили.Скачать
Lancer X сзади стук
Странный стук в задней части, багажник пустой кроме запаски ничего нет, запаска закреплена. Ездил на СТО Мицубиши в Киеве, что-то промазали, стучать перестало буквально на 10-15 минут езды, потом снова стук вернулся. Это что такое и как бороться?
Супорта?колодки давно меняли?
Обычно супорта стучат.
Менять направляющие надо.
Замена колодок помогает на пару тыс и все.
блок управления парктроником отклеился
Anatoli4 04.10.2016 20:02 пишет:
блок управления парктроником отклеился
мне кажется что это правая петля багажника открутилась
PanBogdan 06.05.2016 11:19 пишет:
Странный стук в задней части, багажник пустой кроме запаски ничего нет, запаска закреплена. Ездил на СТО Мицубиши в Киеве, что-то промазали, стучать перестало буквально на 10-15 минут езды, потом снова стук вернулся. Это что такое и как бороться?
Может уже 11 лансер стучит?
PanBogdan 06.05.2016 11:19 пишет:
Странный стук в задней части, багажник пустой кроме запаски ничего нет, запаска закреплена. Ездил на СТО Мицубиши в Киеве, что-то промазали, стучать перестало буквально на 10-15 минут езды, потом снова стук вернулся. Это что такое и как бороться?
На моем после 180000 начал выпал перепресованный сайлентблок заднего нижнего рычага. Тупо наружная обойма начала болтаться в рычаге. Обнаружили при попытке сделать развал. Вылечили при помощи точечной сварки по периметру обоймы.
У меня задние суппорта стучали. Меня этот стук очень раздражал. Менял скобы суппортов по 1500грн за штуку, направляющие, тормозные диски. Помогло на несколько тысяч — потом опять стук.
Смазка суппортов помогала на 1.5 — 2 тысячи. км.
Была похожая проблема. При проезде неровностей стучало сзади. Поехал на СТО, перещупали ходовую — все в норме. Разобрал полностью багажник, сиденья заднего ряда, товарищ за руль, а я на заднем ряду, голова в багажнике ищу/слушаю. прикладывая ухо к кузову отчетливо слышен звонкий стук (как что-то металлическое типа болт/гайка в закрытом пространстве болтается). не нашел и забил на некоторое время. потом менял амморты и виявил причину — шток амморта был в дырках/раковинах. после замены стук пропал
Видео:🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать
Проверка технического состояния деталей задней подвески Lancer X
Рис. 4.7. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 подрамник; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — стабилизатор поперечной устойчивости; 4 верхний поперечный рычаг; 5 — продольный рычаг; 6 — рычаг, управляющий развалом задних колес; 7 — амортизаторная стойка; 8 — нижний поперечный рычаг.
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.7.
1. Проверьте резиновые втулки нижних креплений амортизаторных стоек.
2. Внимательно осмотрите амортизаторы телескопической стойки, «потение» и потеки жидкости не допускаются.
3. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов задней подвески к кронштейнам на кузове и к продольному рычагу.
4 Проверьте подшипники ступиц задних колес и пружины.
5. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора.
6 Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.
Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Видео:Усиление задней подвески Lancer X-Life видеоСкачать
Подвеска Lancer X
Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.
Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.
У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.
Описание и устройство передней подвески Lancer X
Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.
В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.
Описание и устройство задней подвески
При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.
Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:
- Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
- В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
- Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.
Проявление неисправностей и обслуживание подвески
Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!
В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.
Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.
Видео:Mitsubishi Lancer X СY4A, 2009 г.в. Ремонт задней подвески.Скачать
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Читайте также: Амортизатор передний каяба масло
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт
Mitsubishi Lancer 9 универсал знаменит во всем мире отличительным дизайном кузова и многофункциональными силовыми возможностями. Окончательная марка сделана так, что ее нельзя перепутать с другими моделями. Это дает владельцу машины неповторимость и престиж за рулем. Автомобиль универсал Лансер является высококачественным автомобилем с передним приводом, имеющий достойные мощностно-высокоскоростные данные. Параметры автомобиля: 4500 миллиметров длины и 1700 миллиметров ширины кузова предоставляют абсолютно неплохую вместимость в салоне.
Основные технические параметры автомобиля
Наиболее рационально расценивать кузов Mitsubishi Lancer 9, таким образом, как к нынешнему времени данная модель более всераспространена в государствах прежнего СНГ. Это обуславливается разными условиями, в значительной степени из-за, того что собственники приобретают машину из-за зарубежа в состоянии б/у.
Митсубиси Лансер 9 универсал
Статистика демонстрирует, то что жители страны восходящего солнца и европейцы весьма аккуратны к собственным автомобилям, поэтому техническое состояние на высоком уровне.
Итак, посмотрим техническую начинку машины Мицубиси Лансер 9.
• Lancer или «воин» (в переводе с японского «Лансер» значит воин) кузов универсал 9-ой генерации обладает бензиновым двигателем объёмом 1997 см³ и мощностью 135 л.с с крутящимся моментом 176 Нм. • Лучшее кормление мотора бензином гарантирует целевая многоточечная система впрыскивания, а кроме того наличие современной системы газораспределения – DOHC. • Двигатель машины Лансер 9 имеет 4 цилиндра, которые размещаются рядно. Каждый цилиндр оснащён 4-мя клапанами, для высококачественного остывания «сердцевины». • Передняя и задняя ось подвески машины обладают пружинным видом системы и считаются самостоятельными. • Коробка передач универсала Lancer 9 — МКПП, и имеет 5 ступеней, при этом машина является переднеприводной. Это дает возможность справляться с небольшой степенью проходимости, к примеру, пересеченную местность. • Система торможения машины дисковая. • Среди отличительных черт нужно выделить кроме того присутствие вентиляции на передней оси колёс, таким образом Митсубиши Ланцер универсал 9 имеет передний привод, а это обуславливает потребность вспомогательного остывания.
Кузов стандартный пятидверный и обладает следующими характеристиками: • ширину – 1,7 метра; • длину – 4,5 метра; • высоту – 1,5 метра.
В заводской комплектации объём багажного отдела составляет 344 литра, в случае если убрать из него инструмент и резервное колёсо, в таком случае размер способен повыситься вплоть до 1079 л.. Это крайне большой объем, так как не любой джип обладает настолько большим пространством.
Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики
В соответствии с заводской номенклатурой предельная скорость Митсубиши Ланцер универсал 9 является 200 км/час. При этом разгоняется автомобиль до 100 км за 10 секунд.
В городе расход бензина в среднем составит 11,7 литров, а на трассе 6,8 литров. При гибридном манёвре около 8,6 литра, всё в зависимости от обстоятельств дороги.
Вес машины со всем снаряжением составят вес 1320 кг., а предельно допускаемая масса– 1720 кг..
Бак для бензина вмещает в себя 50 литров бензина. В качестве горючего изготовитель советует применять Аи-95.
Описание и устройство передней подвески Lancer X
В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс.
Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.
Такую операцию допускается проводить не более одного раза.
Описание и устройство задней подвески
Инфинити qx60 расход топлива на 100 км
Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:
- Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
- В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
- Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.
Проявление неисправностей и обслуживание подвески
Первыми признаками неисправностей подвески являются:
Признак (проявление) | Причина |
Ухудшение устойчивости при движении | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес |
Нарушение работы амортизатора
Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков
Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов
Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!
В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.
Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.
Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9
Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона, который включает особенности как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.
Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно модернизировать.
Примечание. Японские дизайнеры подошли к собственной работе весьма усердно, что непосредственно и отыскало отображение в окончательном результате.
Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются. Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы, что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.
Видео статье: Ознакомление с Лансер 9 универсал
Мнение автовладельцев об универсале
Проанализировав огромное количество откликов владельцев автомобилей Митсубиши Ланцер 9 универсал, можно сделать заключение, что машина сделана на высококачественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при правильном и качественном сервисе, у значительно многих автомобилистов не было повода для ремонтных работ Мицубиси Лансер.
Митсубиси Лансер 10 универсал
Машины покупают приверженцы спорт-класса, стоит отметить что способности автомобиля позволят отлично вступать в высокоскоростные повороты минуя занос.
Даже при сильной перегрузке двигатель работает бесперебойно и без нареканий. Так же в летнее время почти не перегревается и может работать в полную мощь вплоть до 18 часов.
Однако «воин» в кузове универсал, как многие подобные транспортные средства, имеет отличительные научно-технические минусы, равно как и любое другое, в том числе и наиболее идеальный автомобиль.
- Главный недостатоксостоит в радиаторе, который через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём указывают следы антифриза. Однако никак не нужно тревожиться, так как этот недостаток практически любой владелец автомобиля видит и согласно гарантии может устранить.
- Большой расход автомобиля. Но другого ждать не приходится. Если хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, то нужно быть готовым к его хорошему аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 л бензина на 100 км в городе, а это при сегодняшних ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004 Кстати, относительно качества отечественного горючего идет довольно большое количество слушков. Выяснить какое топливо наливать в собственный автомобиль, и как вовремя позаботиться о ней, для того чтобы не появилось трудностей с мотором, весьма немаловажно. С этим согласятся наибольшее количество собственников и Лансер 9. Тест драйв Митсубиси Лансер универсал Более поводов для тревоги кузов никак не вызывает, и иных нареканий в работу машины с собственников никак не обнаруживается. Безусловно и не напрасно он в своём классе занимает одну из ведущих позиций. Это, на самом деле, механизм произведенная весьма высококачественно в абсолютно во всех планах.
Mitsubishi Lancer X осмотр
Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа. И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться. Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина. Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще. При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине. Да и сложнейший американский краш тест IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок. Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше. У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и 1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов. Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже). Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС. Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л. Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л. По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд. Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала 2 шт. 1 дн.3 958 р. Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала 11 шт. 5 дн.1 770 р. Mitsubishi MN 183892 Успокоитель цепи грм 32 шт. 5 дн.402 р. Mitsubishi MN 183893 Успокоитель цепи грм 2 шт. 1 дн.563 р. Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт. 1 дн.2 353 р. Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла. Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы.
- И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!
- Здесь же стояла 5ступая механическая кпп
Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007
Основные параметры | |
Годы выпуска | 2003-2007 |
Привод | Передний FF |
Тип кузова | Универсал |
КПП | 5 МКПП |
Объем двигателя, л | 1,6 |
Марка кузова | CS3W |
Размер колес | 195/60 R15 |
Клиренс, мм | 165 |
Число дверей | 5 |
Руль | Левый/правый |
Размеры | |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2600 |
Масса, кг | 1780 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
Марка | 4G18 |
Максимальная мощность, л.с. | 98 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Расход топлива, л/100 км | 11,2 |
Выяснить побольше про универсал Митсубиши Ланцер 9 сможет помочь видеоматериал анализ в данной заметке, фотография – использованные материалы отличного качества, а кроме того список с отображением инженерных данных. В случае если появятся проблемы согласно некоторым ремонтным работам, разбирайте указания в иных заметках нашего веб-сайта
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Mitsubishi Lancer FAQ
У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи и камушков в нижнюю чашку стойки.
Когда дренажные отверстия в нижней чашки стойки не справляются со своей задачей, в этой самой чашке начинает скапливаться грязь, песок и даже мелкие камушки, которые обычно попадают туда из-за нового метода залатывания ям в дорожном полотне, после которого на дороге остается куча мелких камушков. Когда в чашке образуется достаточное количество грязи и камней, тогда уже и появляются звуки во время медленной езды по неровностям (лежачим полицейским, ям и т.д.), во время чего происходит сжатие и выпрямление пружины.
Чтобы было понятно, о каких звуках идет речь, записал небольшое видео. Качество, конечно, не очень, но картину в целом показывает.
В самый первый раз, когда я услышал эти страшные звуки, у меня возникло ощущение, что что-то отвалилось и дальнейшее передвижение уже не представляется возможным. Как оказалось, дело не очень серьезное и на безопасность езды не влияет, но мы все равно должны устранить данное недоразумение.
1. Расстояние от колеса до арки слишком мало, чтобы залезть туда рукой и вытащить грязь с камнями:
2. Поэтому, поднимаем машину с помощью домкрата до момента начала отрыва переднего колеса. В целях предосторожности случайного срыва домкрата, рекомендуется подложить под лонжерон какой-нибудь брусок и зафиксировать на нем.
3. Заглядываем в чашку и перед нами предстает печальная картина:
на заднем плане, где витки пружины должны соприкасаться друг с другом, видны камушки, из-за которых и происходят эти неприятные звуки.
4. Для их удаления лучше всего воспользоваться шлангом с водой, но, если его нет под руками, можно воспользоваться и обычной пластиковой бутылкой, проделав небольшое отверстие в пробке.
5. Но грязь и не думает вытекать из дренажных отверстий. Поэтому можно с помощью твердой проволоки диаметром примерно 2 мм прочистить 3 дренажных отверстия, одно из которых обозначено зеленой стрелкой:
6. После того, как смоется вся грязь и извлекутся камушки, чашка должна принять примерно следующий вид:
На этом процедура по устранению неприятных звуков окончена, теперь можно насладиться тишиной ?
Видео:Митсубиси Лансер 10 2.0 Замена сайлентблоков задних стоекСкачать
Конструкция задней подвески Lancer X
Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.
Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.
У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.
Мицубиси Лансер X
Из истории модели
- На конвейере: с 2007 года
- Кузова: седан, хэтчбек
- Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
- Коробки передач: M5, А4, вариатор
- Привод: передний, полный
- Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
- Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.
Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.
Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.
Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.
Мицубиси Лансер X
Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели
Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели
- Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
- После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.
🔍 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как легко убрать стук дребезг задних суппортов — Mitsubishi Lancer 10Скачать
Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!Скачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
lanser 9 скрип и дребезг в задней частиСкачать