Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

Видео:Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA)  [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Видео:Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.Скачать

Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.

Стук Опоры Заднего Амортизатора Ford Focus 2

Форд Фокус 2. одна из самых фаворитных моделей посреди русских автолюбителей. Гарантийный срок шасси автомобиля может быть продлен только в этом случае, если шофер делает главные условия правильного вождения и правила эксплуатации автомобиля. Осторожный и размеренный шофер изредка будет чинить собственный Форд Фокус 2. В неприятном случае могут появиться препядствия с амортизаторами, вместе с которыми обычно заменяются и упрямые подшипники.

Элементы шасси

Любая опора имеет упрямый подшипник, который является принципиальной составляющей шасси современных автомобилей. Работа таких частей, как подпорки и рессоры, является гарантией комфортабельного и неопасного путешествия. Если есть трудности с шасси автомобиля, существует риск утраты контроля.

Амортизирующий блок подвески Форд Фокус 2. это гасители вибрации. Они не позволяют машине качаться при ударе. Рессоры теряют свои свойства с течением времени либо из-за повреждений и требуют повторяющейся подмены.

Фронтальные и задние рессоры нужно подменять попарно. Шток подшипника (сопротивление амортизатора) нередко нужно подменять совместно с амортизаторами. Вождение автомобиля с неисправной подвеской либо амортизаторами небезопасно для жизни.

Опорный подшипник поврежден от ударов и лишних нагрузок, и когда Форд Фокус 2 движется, появляются удары из-за ударов. Это показывает на необходимость подмены подшипника подушки блока. Задержка с подменой может привести к поломке опор и других частей шасси, что понижает безопасность. Когда упрямый подшипник заменен во время, это сберегает время, средства, также дает возможность избежать более сложных ремонтов шасси автомобиля.

Замена стоек

Поначалу необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а впереди. на устойчивые опоры. Рекомендуется за ранее обработать болтовые соединения жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, отсоединив 6 зажимов.

Снятие стойки

Потом для вас нужно выполнить последующую последовательность действий:

  • Ослабьте гайки, крепящие подшипник блока подушки, после снятия подставки его нужно открутить;
  • Отсоединить стабилизатор поперечной стойкости (открутить верхний наконечник);
  • Отсоедините проводку Абс, чтоб избежать случайного повреждения во время ремонта;
  • Снять тормозной шланг с зажима;
  • Чтоб облегчить работу, лучше надеть крепежную гайку на палец при помощи монтажного зажима, а потом отвести его в сторону;
  • На сто процентов открутить и отложить в сторону крепежный болт стойки с кулаком колеса;
  • Откручиваем болт крепления привода;
  • Необходимо сжать кулак, чтоб снять стойку, снизу автомобиля, расчесать хомут стойки (будет нужно помощь ассистента);
  • Отвинтите болты, удерживающие подставку за стеклом (два отлично видны, а один укрыт пластмассовым козырьком), подставка должна поддерживаться, чтоб она не свалилась.

Он должен выйти из собственного гнезда, чтоб последующие деяния были бы предприняты без рецепта. Процесс подмены упрямого подшипника начинается сходу после снятия стойки.

Разборка стойки

Повышенное внимание нужно уделить сжатию пружины при помощи особых пружинных муфт. Пружинные захваты при сжатии умеренно распределены по кругу, нужно приложить усилие к захватам. А когда пружина зажата, необходимо открутить гайку штока. Съемник пружины с сильными захватами сжимает пружину, уменьшает ее до тех пор, пока ее верхняя катушка не отсоединяется от подшипника, и затягивает. Стволовая гайка утоплена в чашечку, и ствол крутится совместно с ней. Нужно использовать шестигранник с разводным ключом, а скрепить штангу, чтоб провести через головку.

Читайте также: Замена амортизаторов в стиральной машине miele

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

Часть анализируется поочередно:

  • Опора с креплением зажата в тисках;
  • При помощи инструмента пружина сжимается в стойке;
  • Гайка откручивается от штока поршня, удерживая его от вращения шестигранным ключом;
  • Снимите амортизатор с пружинного устройства; Снимите защитную крышку до упора;
  • По мере надобности разгрузите ручку для подмены пружины.

Разобранная подставка должна быть вымыта. Снимите прокладку с упрямым подшипником, подняв ее по бокам при помощи отвертки. Для вас необходимо взять новый амортизатор, надуть его и установить снутри пружины. Если старенькый упрямый подшипник исправен, его нужно поменять. Также рекомендуется поменять его, а потом затянуть гайку штока. Другими словами, стойка собирается в оборотном порядке.

Замена подшипников

На его месте установлен новый упрямый подшипник. Непременно направьте внимание на то, как он крутится. Недвижный верхний зажим имеет выступ. Когда он установлен на платформе, выступ должен быть возвращен в скошенную часть платформы. Подшипник шпинделя Форд Фокус 2 должен быть утоплен в отверстие.

Видео:Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать

Форд фокус 2. Стук сзади,причина найдена

Видео: Стук Опоры Заднего Амортизатора Ford Focus 2

Крутящаяся часть подшипника с другим выступом должна крутиться. Принципиально верно носить упор. Она должна быть толстая часть, обращенная опорный подшипник, в каком он закреплен. Его узенькая часть должна быть обращена вниз к стойке.

Это завершает подмену подушки подшипника Форд Фокус 2. Остается выполнить шаг за шагом сборку в оборотном порядке, также выравнивание.

Установка стойки

Нужно проверить корректность установки обоих концов пружины в прокладках. Стоп должен быть повернут ровно. Если вы используете опорный подшипник, который был ранее установлен на Форд Фокус 2, опорная поверхность корпуса также должна быть очищена от грязищи перед повторным внедрением. Соберите в оборотном порядке. Поставьте собранную стойку на место. в стойку кулака, также на домкрат.

Непременно ознакомьтесь с освеженным Форд Фокус 2 на ходу. Если в итоге испытаний стук и другие посторонние звуки пропали, подмена частей ведомого автомобиля была проведена верно и выполнена. Вы сможете неопасно продолжать работать.

Если вы едете небережно на нехороший дороге, подвеска автомобиля просит ремонта достаточно нередко. Часто инспектируйте ходовую часть Форд Фокус 2. Отказ 1-го элемента (неисправный подшипник) может привести к выходу из строя других частей подвески, что существенно усложняет функцию ремонта.

Подвеска обычно проверяется каждые 20 тыс. Км пути. Эта процедура производится, к примеру, после очень сильного воздействия на кузов автомобиля либо после проезда через огромные ямы.

Задняя подвеска, установленная на Форд Фокус второго поколения, имеет многолинейную конструкцию, благодаря которой достигается плавность хода автомобиля, автомобиль уверенно ведет себя на дороге.

Схема задней подвески автомобиля Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2. независящий тип, с поперечной опорой в центре, с 4-мя рычагами на каждом заднем колесе (всего рычагов. 8). Шасси состоит из последующих частей:

  • поперечные члены;
  • рычаги. задние нижние, верхние, фронтальные нижние, продольные;
  • пружины;
  • рессоры;
  • буферы сжатия.

Все элементы, не считая поперечной балки, являются парными, а на задней оси также имеется стабилизирующая штанга со стойками и втулками.

Форд Focus-2 выпускался в 2-ух вариантах кузова. в стилевой версии (2005-2008) и в переделанной версии (2008-2011). После обновления машина перетерпела некие конфигурации, но рестайлинг не воздействовал на заднюю подвеску. она ​​осталась прежней.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На внутреннем рынке подавляющее большая часть Форд Focus-2 приходится лишь на российскую сборку, потому трудно гласить о качестве запчастей, установленных на авто, собранные в Испании и Германии. Но авто, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются высочайшей надежностью, а задняя подвеска при обычной эксплуатации прослужит длительно.

Если автомобиль не будет двигаться на большой скорости по нехорошим дорогам, для более-менее сурового ремонта ходовой части около 100 тыс. Км по ходу, не ранее, будет нужно. Обычно, продольные рычаги выходят из строя первыми, сайлентблоки в их изнашиваются. Рычаг нельзя на сто процентов поменять без сайлентблоков, но для такового ремонта нужно разобрать фактически всю подвеску.

Задние рессоры от «Второго Фокуса» владеют завидной «живучестью», в среднем уходят от 90 до 130 тыс. Км. Стоимость на уникальные запчасти достаточно высочайшая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тыс. Руб. Но, к счастью, у Фокус 2 есть детали, которые не необычного производства, а очень солидного свойства. К примеру, рессоры Monroe либо Kayaba можно приобрести по стоимости 2-2,5 тыщи рублей. за 1 штуку, а запчасти TRW еще дешевле. Многие другие компании также создают последующие детали:

Стабилизаторы обычно первыми выходят из строя на многих моделях автомобилей, но на Форд Фокус 2 эти детали умопомрачительно долговечны, время от времени выдерживают более 100 тыс. Км.

Обладатели автомобилей «Second Tricks» должны знать, что многие детали для автомобиля подходят к Мазда 3, а именно, многие задние части подвески фактически схожи. Но есть одно отличие. родные запчасти Форд более надежны, чем Мазда, хотя и стоят дороже.

Читайте также: Замена амортизатора kia soul

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если масляные пятна возникают в области заднего амортизатора, и машина начинает двигаться на неровностях, когда задний кузов качается, амортизатор вышел из строя и нуждается в подмене. Работа производится последующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • ставим упор под заднюю подвеску (к примеру, старенькый ненадобный обод), и мало опускаем автомобиль на домкрат. нужно сделать пружинный компресс с несколькими подвесками;
  • это делается для того, чтоб при снятии амортизатора пружина не распрямлялась без нагрузки и не терялась;
  • откручиваем нижний болт крепления амортизатора, для этого нужен ключ с головкой 15;
  • из корпуса (снутри колесной арки) выкручиваем два болта, крепящих сопротивление амортизатора к корпусу, тут для вас пригодится ключ на 10 головок либо головка с удлинителем и гаечный ключ;
  • разберите деталь, подлежащую подмене, установите новый амортизатор, соберите.

Замена задней рейки стабилизатора

Если в области задней подвески наблюдается стук, возможно, изношены стабилизаторы поперечной стойкости. Поменять детали достаточно легко, если при снятии не появляется никаких сложностей, вы сможете поменять стабилизатор поперечной стойкости через полчаса либо даже резвее.

Его комфортно поменять ямой либо подъемником; колесо не надо снимать для выполнения операции. Мы исполняем работу в последующем порядке:

  • мы откручиваем гайку, которая укрепляет подставку к болту, для этого для вас пригодится кольцевой гаечный ключ на 15. Для предотвращения откручивания гайки вдоль оси поднимите ее при помощи шестигранника;
  • потом теми же ключами откручиваем верхнюю гайку, которая держит стойку на перекладине;
  • откручиваем крепеж, снимаем старенькую деталь, устанавливаем новейшую, ее можно считать законченной.

Все было просто, но не всегда старенькые стойки обычно отворачивались. Нить на сферическом пальце забита грязюкой, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ крутится в теле пальца. До того как начать раскручивать соединение, вы должны:

  • очистить резьбу стабилизатора поперечной стойкости от грязищи;
  • Нанесите на него WD40;
  • подождите 15-20 минут, чтоб грязюка «съела».

Только тогда вы должны начать откручивать гайки. Если шариковый палец все еще прокручивается в корпусе, а гайка крутится вкупе с ним, для вас придется использовать маленькую шлифовальную машину. разрезать изношенный стабилизатор поперечной стойкости.

В данном случае рассматривается подмена L-образных стабилизаторов, но на Форд Focus-2 также можно установить стойки стабилизатора так именуемого «прямого» типа.

Эти детали еще проще поменять, здесь фактически нет осложнений.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Читайте также: Рычажный амортизатор газ м20 победа

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:Ford focus 2, стук в задней подвескеСкачать

Ford focus 2, стук в задней подвеске

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Стучит задняя опора амортизатора форд фокус 2

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

    Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

    Задняя опора / Ford Focus 2Скачать

    Задняя опора / Ford Focus 2

    Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука ФордСкачать

    Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

    Ford focus 2 стук сзадиСкачать

    Ford focus 2 стук сзади

    Снятие задних амортизаторов с заменой отбойника на Форд Фокус 2.Скачать

    Снятие задних амортизаторов с заменой отбойника на Форд Фокус 2.

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

    Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

    Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

    ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать

    ремонт верхней опоры задней стойки

    Стук сзади на форд фокус 2.Скачать

    Стук сзади на форд фокус 2.

    Замена задних стоек стабилизатора Форд фокус 2 (устраняем стук в задней части автомобиля)Скачать

    Замена задних стоек стабилизатора Форд фокус 2 (устраняем стук в задней части автомобиля)

    Форд фокус 2 при езеде на маленькой скорости по небольшим кочкам слишен стук (клацание)Скачать

    Форд фокус 2 при езеде на маленькой скорости по небольшим кочкам слишен стук (клацание)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток