Stud шины что это

Отзывы владельцев о зимней шипованной резине фирмы Kormoran: Stud, Stud2, SUV Stud

Резина «Корморан Студа» адресована легковым автомобилям разных классов. Разработку ошиповки производитель доверил компьютеру: методом 3D-моделирования добились оптимальной для протектора схемы расположения главных зимних атрибутов.

Stud шины что это

Автомобильная резина из Сербии на российском рынке котируются высоко, так как выпускают совместно с французским гигантом колесной продукции «Мишлен». Отрицательные отзывы о зимних шинах «Корморан» найти в интернете сложно.

Видео:Kormoran SUV Stud /// ОбзорСкачать

Kormoran SUV Stud /// Обзор

Отзывы владельцев: плюсы и минусы

В пятнадцати дисциплинах, предложенных профессионалами для оценки покрышек производства Serbia, в одной-двух пользователи выставили четыре балла из пяти. Отзывы о зимней резине Kormoran и результаты независимых тест-драйвов свидетельствуют о высоком качестве товара, надежности и безопасности скатов:

Stud шины что это

Отзывы владельцев о зимних шинах Kormoran

Stud шины что это

Отзывы автовладельцев о зимней резине Kormoran

Stud шины что это

Отзывы о зимних скатах Kormoran

Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать

Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud

Резина «Корморан Студа» адресована легковым автомобилям разных классов. Разработку ошиповки производитель доверил компьютеру: методом 3D-моделирования добились оптимальной для протектора схемы расположения главных зимних атрибутов.

Шипы разместили в 6 рядов так, чтобы составить из элементов непрерывную «цепочку антискольжения». При этом твердосплавные вставки, изготовленные на финских и немецких заводах, внедряют на полностью автоматизированных линиях. Количество элементов достигает 90 шт., что придает автошинам уверенность на голом льду и в снежной кашице, а также отличную управляемость на сложных трассах.

Stud шины что это

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud

Другие особенности шины Kormoran Stud:

  • глубина протектора — 9 мм;
  • самоочищение — за счет длинных канавок между шашками;
  • мощные плечевые блоки — поддерживают авто в маневрах и поворотах;
  • сбалансированных резиновый «коктейль» — препятствует раннему износу изделий.

Технические характеристики модели:

Размерность175/70 R14
Коэффициент грузоподъемности94
Нагрузка на одно колесо, кг670
Рекомендуемая скорость, км/чT – 190

Купить скаты можно по цене от 2 470 руб.

Отзывы о зимних шипованных шинах «Корморан» большей частью восторженные:

Stud шины что это

Отзывы о зимних шипованных шинах «Корморан»

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Зимняя шипованная шина Kormoran Stud2

Протектор этой модели производит сильное впечатление: в крупных блоках направленного симметричного рисунка просматривается большой потенциал. Между треугольными элементами беговой дорожки проложены длинные глубокие каналы, оставляющие на снегу острые грани. Сцепные кромки помогают шинам реализовать недюжинные тяговые свойства.

Гидропланированию и слэшпленнингу активно сопротивляются выстроенные в 6 рядов зигзагообразные ламели и шипы.

Stud шины что это

Посадочный диаметрОт R15 до R17
Ширина профиляОт 185 до 225
Высота профиляОт 50 до 65
Коэффициент грузоподъемности88…101
Нагрузка на одно колесо, кг560…825
Рекомендуемая скорость, км/чT – 190

Резина зимняя «Корморан» в отзывах владельцев выглядит привлекательно:

Stud шины что это

Отзывы о зимней резине марки «Корморан»

Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Зимняя шипованная шина Kormoran SUV Stud

Целевая аудитория стильной шины – транспорт повышенной проходимости. Сильные внедорожники и кроссоверы не выбирают «ухоженных» трасс, поэтому им нужны мощные скаты – Kormoran SUV Stud.

При выборе дизайна автошин разработчики остановились на традиционном, проверенном временем рисунке – V-образном расположении крупных блоков беговой дорожки. Соединенные между собой жесткими перемычками, протекторные элементы демонстрируют завидную устойчивость по прямой, чуткую отзывчивость на рулевое управление.

Stud шины что это

Зимняя шипованная шина Kormoran SUV Stud

Эффективный отвод влаги и ледяной крошки – задача ламелей разных конфигураций. В центральной части протектора прорези прямые, в плечевых зонах – волнообразные. Итогом такого технического решения стало отличное сцепление со скользкой и мокрой дорогой, сопротивление заносам.

Посадочный диаметрОт R16 до R20
Ширина профиляОт 215 до 285
Высота профиляОт 50 до 65
Коэффициент грузоподъемности100…120
Нагрузка на одно колесо, кг800…1400
Рекомендуемая скорость, км/чT – 190

Отзывы о зимних шинах «Корморан» доброжелательные:

Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать

BFGoodrich g-Force Stud /// Обзор

Маркировка шины

Что написано на боковине шины. Разбираем непонятные знаки.

Самая крупная надпись на шине которую видит любой автолюбитель, – имя производителя или название бренда и модель шины. Но это только малая часть из надписей, которыми заполнена боковина. Возьмем реальную шину и начнем разбираться.

Размерность шины – пожалуй, один из наиболее востребованных параметров. Взглянув на нее, легко определить, подойдет шина на ваш автомобиль или нет. Разберем, что обозначает каждая буква и цифра в маркировке.

Маркировка европейских шин

205/70R16C 104/102 Q XL RFT

205 — ширина профиля, в миллиметрах

70 — высота профиля, в % от ширины профиля. Значение высоты профиля в маркировке шин может отсутствовать, когда оно равно или превышает 80%.

R — тип конструкции шины (R – радиальная конструкция шины, D – диагональная), если обозначение отсутствует, шина имеет диагональную конструкцию.

16 — посадочный диаметр, в дюймах

С — применяемость для коммерческого транспорта, сокращение от слова Cargo. Шины с такой маркировкой отличаются двойным индексом грузоподъемности (например, 104/102). Имеет 8 слоев.

Reinforced (RF) — в типоразмере (например, 195/70R15 RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв).

104 — индекс грузоподъемности. С помощью специальной таблиц его можно привести к конкретному значению 104=900 кг. То есть несущая способность шины равна 900 кг, четыре шины могут выдержать максимальный вес машины, равный 3600 кг.

104/102 — двойной индекс грузоподъемности, где первая цифра говорит о грузоподъемности колеса в односкатном варианте, а вторая — в двухскатном.

Q — индекс скорости, условны параметр определяется по специальным таблицам. Определяет максимально допустимую скорость автомобиля, разрешенную при использовании данной шины.

XL — повышенный индекс нагрузки.

RFT — маркировка шин, способных преодолевать некоторое расстояние при потере давления. У разных производителей такая технология носит разные названия и, соответственно, могут встречаться разные аббревеатуры, например ZP (Zero Pressure) или SSR (Self Supporting Runflat Tyre) и т.д.

Читайте также: Типы индикаторов износа шин

Маркировка американских шин

Первый тип маркировки очень похожа на европейскую, только в начале есть буквенное обозначение, например P или LT. Это указание на принадлежность к типам машин, легковые P, коммерческий транспорт, легкие грузовики LT. Т – шины предназначенные для использования в качестве запасного колеса, ST для прицепов.

Второй тип дюймовая система маркировки шины.

31х10.5R16 LT 110R

31 — внешний диаметр в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — радиальная

16 — диаметр диска в дюймах

LT — применяемость автошины

110 — индекс нагрузки

R — индекс скорости

Дополнительные обозначения на шине

Сезонность шины

M&S, M+S, Mud+Snow — маркировка «грязь+снег» зимней или всесезонной шины

M/T (Mud Terrain) — грязевые шины

A/T (All Terrain) — всесезонная шина

AS (All Season) — всесезонная шина

AW (Any Weather) — всепогодная шина

R+W (Road+Winter) — всесезонная шина

Rain – дождь, Water или Aqua — вода, или пиктограмма «зонтик» – специальная дождевая шина.

Winter — зима, или пиктограмм «снежинка» – шина предназначена для зимнего использования.

Информация о правильности установки шины

Rotation (вращение) и различные пиктограммы стрелок — указывают направление вращения у шин с направленным рисунком.

Outside (наружная сторона шины) и Inside (внутренняя сторона шины) (или SideFacingOut и SideFacingInwards) — указывает положение внешней и внутренней сторон асимметричных шин при установке на диск.

Left (левый) или Right (правый) — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Информация о конструкции шины и эксплуатации.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.

Tube Type — обозначает, что эта шина обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг и фунтах.

Radial — шина имеет радиальную конструкцию.

Steel — в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) с цифровым индексом — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Цифровой индекс – условный номер страны, где проводилась омологация.

DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — знак подтверждает что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США.

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АА, А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине» производителя, для которой он равен 100.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности шины и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1,6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Studless — не подлежит ошиповке.

Studdable — подлежит ошиповке.

Цветные метки на боковине шины

Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) – самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна.

Красная маркировка (красная точка на шине) – означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности – абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.

Белая точка или белый круг – некоторые шины первой комплектации имеют данную маркировку. Она указывает точку с минимальным отклонением радиальной силы, самое гибкое место боковины шины.

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Видео:Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать

Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force Stud

Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Шипованные новинки от Goodyear и Nokian встретились в первом же тесте сезона

В новом тесте финского издания Mottori из восьми шин сразу три являются новинками сезона. Компания Goodyear не так давно представила новые UltraGrip Arctic 2, и, по словам экспертов, шины первого поколения (UltraGrip Ice Arctic), выпущенные девять лет назад, действительно пора менять, поскольку они уже не могут показывать высокие результаты в тестах. В то же время Nokian презентовала шины Hakkapelitta 10, хотя и «девятка» все так же остается одним из лидеров независимых испытаний. Добавим, что финны протестировали версию новинки для своего рынка, тогда как для России предназначены Hakkapeliitta 10p, отличающиеся увеличенной длиной шипов. Для того чтобы посмотреть, как покажут себя Hakkapeliitta 10p в сравнении с соперниками, видимо, придется подождать результатов тестов «За рулем».

Читайте также: Вело мото нет шины

Третьей новинкой стали Nordman 8 от той же Nokian. Количество шипов в сравнении с Nordman 7 было увеличено со 130 до 190 штук (в размере 205/55 R16, который и был выбран для тестов), что потенциально должно повысить сцепление на льду. У Hakkapelitta число шипов также выросло – со 190 до 220 штук, так что теперь Nokian по этому параметру почти догнали Michelin X-Ice North 4 (в них устанавливается по 250 шипов), которые тоже приняли участие в испытаниях.

В список участников также вошли Continental IceContact 3, ранее показывавшие очень хорошие результаты в финских тестах, а также три шины от брендов второй линии, принадлежащих крупным производителям — BFGoodrich G-Force Stud от Michelin, Gislaved Nord*Frost 200 от Continental и Sava Eskimo Stud от Goodyear. В шины Gislaved и Sava устанавливается по 130 шипов, а у BFGoodrich, выпущенных более 10 лет назад, их и вовсе только 114 штук.

В первой дисциплине – тяговое усилие на льду – Nokian занимают первое место, а новинка от Goodyear, хотя и тоже смогла показать хороший результат, но уступила Michelin, а также Nordman из менее высокого ценового класса. Самым большим сюрпризом стали показатели Continental, которые в предыдущих тестах демонстрировали высокую эффективность на льду, но на этот раз заняли только шестую строчку, пропустив вперед Gislaved. В свою очередь, BFGoodrich и Sava вступили явно слабее соперников.

В тестах на торможение на льду лучшими стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом разместились Nokian, Michelin и Nordman. Шины Continental снова не вошли в группу лидеров, а тормозной путь BFGoodrich и Sava был охарактеризован как опасно длинный.

На извилистой ледяной трассе лучшее время круга осталось за Nokian, и эксперты отметили, что после небольшого смещения кормы автомобиля, вызванного слишком большой скоростью, Nokian эффективно восстанавливают сцепление. Michelin X-Ice North 4, представленные три года назад, все так же отлично показывают себя на льду и занимают вторую строчку. По словам испытателей, сцепление передних шин не такое высокое, как у Nokian, но зато Michelin менее склонны к заносам на задней оси. В тройку лидеров также вошли Goodyear, которые заметно превосходят модель прошлого поколения в плане сцепления на льду. В то же время Goodyear хорошо сопротивляются боковому уводу только до определенного предела, и на при больших углах скольжения они были не такими надежными, как Nokian и Michelin. Эксперты также отметили, что при небольшом угле заноса сцепление восстанавливается без проблем, но при больших углах лучше ускорить этот процесс при помощи контрруления.

BFGoodrich на этот раз приятно удивили. В поворотах шины хорошо сопротивляются потере сцепления, а когда предел наконец достигнут, проявляется небольшая недостаточная поворачиваемость, и сцепление можно легко вернуть, ослабив давление на педаль газа. В то же время BFGoodrich явно отстали от лидеров, а причиной тому стало недостаточно эффективное торможение. Шины Gislaved превосходят BFGoodrich в плане разгона и торможения, но у них более явная склонность к недостаточной поворачиваемости, и восстановление сцепления тоже происходит более медленно.

По поводу Nordman эксперты отметили, что они напоминают предыдущие поколения Hakkapeliitta, что и неудивительно. Склонность к заносу более выражена, чем у трех лучших шин, однако в отличие от Goodyear шины одинаково пытаются противостоять боковому скольжению вне зависимости от угла заноса. За Nordman расположились Continental, для которых это не самое привычное место. По словам испытателей, в поворотах лучше не развивать больших скоростей, так как может потеряться сцепление, которое при этом также восстанавливается медленнее, чем у шин на первых строчках. В скоростных пологих поворотах появляется избыточная поворачиваемость, которая при этом может резко смениться на недостаточную, поскольку сцепление на передней оси несколько слабее. На последнем месте оказались Sava, у которых, вероятно, уже сказывается возраст. Потеря сцепления происходит внезапно, а его восстановление – медленно, так что ездить нужно с повышенной осторожностью.

На снегу шипы уже не имеют такого значения, как на льду, и здесь на первый план выходят рисунки протекторов и другие технические факторы, а разница между шинами была намного меньше. Разгон лучших шин на льду был более чем на 82% быстрее, чем у шин на последнем месте, а на снегу разница снизилась до чуть более 9%, тогда как в плане торможения отрыв сократился с 50 до 5%. Лучшее тяговое усилие, как и на льду, продемонстрировали Nokian, Michelin и Nordman, а быстрее всего остановили автомобиль шины BFGoodrich, Michelin и Continental. Худшими в обеих дисциплинах стали Sava, тогда как у новых Goodyear были средние результаты.

Лучшее время круга на снежной трассе показали Nokian и Michelin, у которых были практически одинаковые результаты. Благодаря высокому сцеплению на передней оси Nokian точно удерживают траекторию на входе в поворот, а крутые виражи можно проходить при помощи контролируемого заноса. При небольшом угле скольжения шины, как и предыдущая модель, восстанавливают сцепление либо сами, либо при помощи контрруления. Michelin в поворотах не так хорошо держатся на траектории, и недостаточная поворачиваемость появляется на более низких скоростях. В то же время Michelin лучше сопротивляются избыточной поворачиваемости и быстрее восстанавливают сцепление после его потери.

Читайте также: Монтажный набор для шин

После разочаровывающих результатов на льду Continental возвращается на более привычное для себя третье место. По словам экспертов, в резких поворотах шины хорошо удерживают сцепление, но они также эффективнее Nokian и Michelin сопротивляются заносам в скоростных виражах, из-за чего ездить на них, безусловно, очень безопасно, но и несколько скучно. По поводу Goodyear в Moottori отметили, что сцепление на передней оси выше, чем у Continental, что позволяет проходить повороты на высоких скоростях, тогда как BFGoodrich в корректном скоростном режиме ведут себя очень стабильно, но если скорость все-таки оказывается чрезмерной, сцепление теряется резко, и восстанавливают его шины медленнее, чем Michelin от той же компании.

Шины Nordman показали практические такое же время круга, как BFGoodrich, а по поведении они снова напоминали Hakkapeliitta прошлых поколений, от которых получили рисунок протектора. Мощное сцепление на передней оси и менее высокое на задней облегчают прохождение поворота, но иногда из заноса придется выходить при помощи контрруления.

Gislaved были несколько похожи на Continental, но сцепление на передней оси было не таким хорошим, из-за чего увеличилась склонность к недостаточной поворачиваемости. В то же время Gislaved достаточно хорошо справлялись с заносами на задней оси.

Шинам Sava в очередной раз пришлось довольствоваться последним местом, поскольку им банально не хватало сцепления. Шины имеют сильную склонность к недостаточной поворачиваемости, и на восстановление сцепления уходит много времени. Если же передним шинам удалось найти сцепление на входе в поворот, Sava могут удивить водителя резким заносом на задней оси, так что опять же необходимо соблюдать осторожность.

Шипованные шины не созданы для того, чтобы максимально хорошо работать на асфальте, поэтому в тестах в подобных условиях и шины премиальных брендов могут занимать места в конце рейтинга. Лучшими же в плане торможения на сухом и мокром покрытии стали соответственно BFGoodrich и Goodyear.

В тесте на управляемость на мокром покрытии лучшие результаты показали Goodyear и Continental, которые в целом хорошо удерживают сцепление, хотя в поворотах обе шины то и дело пытаются уйти в скольжение. В этом отношении особенно порадовали Gislaved, которые уверенно сохраняют сцепление на задней оси. Остальные шины не могут сравниться с лидерами, и на Nordman устойчивость на задней оси не такая хорошая, а, к примеру, Sava легко срываются в занос.

Эксперты также оценили чувствительность шин к колейности, и самыми устойчивыми были признаны Nokian и Michelin, за которыми расположились Nordman, BFGoodrich, Continental, Gislaved и Goodyear, а Sava и здесь заняли последнее место, поскольку имеют склонность менять направление движения при попадании в колею. Nokian также обеспечивают лучшую устойчивость при резкой переставке и хорошо сопротивляются боковому скольжению при 80 и 100 км/ч. У остальных шин, даже премиум-класса, при приближении к 100 км/ч начинаются проблемы.

На высоких скоростях самыми тихими были BFGoodrich, и достаточно приглушенными были даже звуки от контакта шипов с асфальтом. Continental и Gislaved тоже не раздражали слух, но они более явно сообщали в салон о том, что оснащены шипами, а шум остальных шин был существенно громче. Худший средний показатель в трех скоростных режимах продемонстрировали Michelin, но эксперты отметили, что их шум был не таким утомительным, как у Nordman и Sava. Кроме этого, было отмечено, что Nokian теперь шумят не так громко, как шины прошлых поколений.

В прошедшие годы Michelin привлекала покупателей и демонстрировала отличные результаты в тестах благодаря максимальному количеству шипов, но в Nokian отреагировали и показали, что и не такие «зубастые» шины могут очень эффективно работать на льду. В своем первом тесте Nokian опередили всех соперников, отодвинув Michelin на второе место, а на третьем расположились новые Goodyear, которые несколько уступили лидерам на льду, но добрали баллов на асфальте. На четвертой строчке оказались новые Nordman, которые неожиданно обошли Continental, а причина в том, что IceContact 3 на удивление слабо выступили в тестах на льду. Шины BFGoodrich и Gislaved также не очень хорошо функционируют на льду, но на снегу и асфальте у них достаточно хорошие показатели для шин этой ценовой категории, а худшими на этот раз стали Sava, которые не в состоянии обеспечивать оптимальное сцепление на скользких поверхностях.

Страна производства : Финляндия

Средняя глубина протектора, мм : 9,0

Твердость резины по Шору, ед. : 54

ДисциплинаБаллыВесомость
Управляемость на льду (субъективно)9,510%
Управляемость на льду9,510%
Разгон на льду9,510%
Торможение на льду9,310%
Общая оценка на льду9,540%
Управляемость на снегу (субъективно)9,57,5
Управляемость на снегу9,57,5%
Разгон на снегу9,57,5%
Торможение на снегу9,27,5%
Общая оценка на снегу9,430%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)8,85%
Управляемость на мокром покрытии8,45%
Торможение на мокром покрытии8,45%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95%
Торможение на сухом покрытии8,25%
Комфорт/шум в салоне (субъективно)8,15%
Общая оценка на асфальте8,530%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,2100%

Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду

Высокий уровень безопасности при экстренных маневрах на асфальте

Логичное поведение на сухом и мокром покрытии


💡 Видео

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать

Обзор резины BF Goodrich G-Force stud

ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать

ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?

❄ Kormoran STUD Extreme - обзор зимних шин ⚡ Корморан СТУДСкачать

❄ Kormoran STUD Extreme - обзор зимних шин ⚡ Корморан СТУД

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

Шины Kormoran SUV Stud - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Kormoran SUV Stud - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

FORMULA ICE или KORMORAN STUD 2 /// какие лучше?Скачать

FORMULA ICE или KORMORAN STUD 2 /// какие лучше?

Бюджетная зимняя резина Tigar Sigura Stud. Отзыв реального владельца.Скачать

Бюджетная зимняя резина Tigar Sigura Stud. Отзыв реального владельца.

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать

Sava Eskimo Stud /// отзыв

SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать

SAVA Eskimo Stud /// отзыв

Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать

Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток