Стук амортизатора пежо 408

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Видео:Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Внимание.
    Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются !
    Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
    Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Последний раз редактировалось Xramovnik; 31.01.2014 в 15:59 .

Видео:Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Стук амортизатора пежо 408

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Читайте также: Амортизаторы для киа спектра номер

Внимание.
Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются!
Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Поделюсь и я здесь, раз уже соответствующую тему убрали. Я свои стуки РЕШИЛ, негде было поделиться радостью. Мне самому пришлось найти причину, причем с привлечением специалистов участвующих в производстве данного авто (через-через-через друзей и т.д.), предложены варианты устранения своему дилеру. И дилер молодец, с проблемой согласился, но предложил решение устранения гораздо лучшее чем мое. Они несколько вариантов пробовали на др. авто — стук уходил, а мне сделали, вообще, считаю идеально, что-то на подобии цангового соединения. Авто не узнать — доволен как СЛОН! Осталось только испытать долговечность, но по идее соединение очень надежное.
А по поводу наличие данной бяки на др. авто скажу следующее: у меня сосед имеет точно такое же авто, вообщем-то под его влиянием и я купил тоже самое. Так вот, спрашиваю у него, как подвеска — отвечает супер. Подвозит, говорю, сделаю потише муз — ок. Подвеска гремит — хуже чем у меня. Вот так вот, хотя не настаиваю на том что у всех одно и тоже, так к примеру. По поводу подшипника первичного вала, спрашиваю гремит на холостых — ответ нет, слушаем — гремит. Подвожу тут же к своему авто после устранения и данной бяки — показываю как слушать — ответ, блин, поеду и себе делать. То же самое с др. владельцами прям в салоне, когда масло менял, ни один не говорил что гремит. Слушали — находили — записывались на устранение. ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАСТАИВАЮ ЧТО У ВСЕХ. Но у меня было почему-то именно так.
Теперь соседу покажу и про подвеску, теперь можно, у себя-то устранил.:)

что-то на подобии цангового соединения.
пjподробнее желательно с фото!

поподробнее желательно с фото!

Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток — сами понимаете . )

Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток — сами понимаете . )

как названия дилера?
и кто занимался именно инженер по гарантии например?

завтра спрошу у него возможность дать координаты, а то сами понимаете. В результате поиска стали почти друзьями, скажет что же ты меня так подвел. Проблема, я так понимаю, НАВЕРНОЕ, массовая, всем он помочь не в силах:)
ВОТ!

более 1.5 тыс уже накатал, все ок. И в ямки попадал и ничего. Вот так вот!

Тоже можно добавлю свое решение. Все стуки ушли. Вот список работ, что заменили тоже.

После замены шаровых у меня тоже стуки ушли.
Оставались какие-то непонятные звуки казалось справа сзади.
Но сегодня наконец поменяли мне на знакомом сервисе опоры и подшипники опорные.
Опора правая — порвана сильно, левая тоже нехило. Подшипники еще бы прошли, но был люфт.

Проехался по стиральной доске, где всегда были звуки. Теперь чисто слышно как стойки работают, без посторонних шумов.
Звук который казался справа сзади тоже ушел.
Правый задний аммо вспотел ( на 10000км пробега так было), но не стучит. Стучала опора аммо правая (передняя. )
Фотки прикладываю.
Я так думаю у нас шаровые у всех постукивают TRW.
Посмотрим сколько новые шаровые и опоры без стуков проходят.
Везде поставили SNR, шаровые AsMetal от Пежо 307.

Стойки стаба как ни странно живые оба.
1549715498154991550015501

Шайбы конусные для данного метода. Размера только не знаю..
15527 15526

Тоже решил проблему со стуками.
Короче не стал придумывать велосипед.
Обмотал шток тканевой изолентой. У нас все как на Астре, только у наших авто перед втулкой опорника есть еще одна деталь которая держит пыльник стойки.
Берем стойку наматываем на нее изоленту надеваем крепление пыльника, опять мотаем изоленту чуток цепляя резьбу штока и потом одеваем опорник. Незабываем что у опорника есть свои посадочные места в кузове.
Откатал 65тыс км со стуками. А теперь не узнаю авто, как новый, тишина. На сколько хватит не знаю.

Читайте также: Как диагностировать стойки амортизатора

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Стук амортизатора пежо 408

Фиг знает, мужики, у меня дс5 чашки стоят, стуков нет никаких, сейчас в заполярье, -20 было — тишина. И по гребенке катался, и машина за ночь выстуживалась — никаких нареканий по подвеске ибо тишина.
2013 год, дизель актив, 64ткм, ничего кроме тормозов в ходовке не менял.

Видимо у нас разные источники стука были, хотя кроме стоек, втулок стаба, шаровых и суппортов в голову ничо не идет.

И где то я уже слышал что это подушка двигателя стукает

Когда я первый раз приехал к ОД, спецы в первую очередь попытались подушку подтянуть. Сам присутствовал, гайка даже с места не сдернулась.

У меня, на моей машине, если рассматривать наличие стука в динамике, то стук (слышимость стука) увеличился. Сначала только справа (по ходу) был.. потом, слева застучало.. потом не зависимо от окружающей температуры и времени поездки.. сейчас просто стучит всегда..)))

. в смысле во время движения авто..))

И ВТОРОЙ ДЕНЬ Я НЕ СЛЫШУ НИКАКИХ СТУКОВ-ВООООБЩЕЕЕЕ ! Просто мистика какая то у нас, а не подвеска.

просто резинки задубели и держат удар
как по теплеет опять долбить будет!!

В этой теме хотелось бы обсудить стуки которые появляются при минусовых температурах и проподают при повышении температуры т.к. тема актуальная и решение не найдено.

Лето проездил без нареканий. В первые морозы -7,появились стуки такое ощущение что колесо открутилось,проверил все затянуто.машина стояла в гараже 0 градусов. Утром хотел ехать к дилеру но случилось чудо все было тихо и спокойно. Поехал на работу машина целый день стояла на улице -7 градусов. Когда ехал домой все повторилось

Эта конструкция создана для идеальных европейских дорог, такой способ крепления стойки к кузову менее материалоемок и максимально прост.

ден68, я всё же уверен что дело в стойках, почитав про газомасленые амо узнал что газ в них для того чтобы поддавливать колёса к дороге на неровностях. При минусовых температурах газ сжимается и перестают давить на шток и он начинает болтаться из-за этого и стуки. У дизелей и 150л.с. крутящий момент больше из-за этого уних колёса к дороге надо поддавливать сильнее и потому у них другие стойки, в которых давление газа больше и по этому они застучат при более низких температурах. Когда температура теплее -5 уменя всё отлично. Как мне сказал знакомый мастер такой принцип крепления стойки к кузову стоит на многих авто и зарекомендовала себя с хорошей стороны. А про газомасленые амо написано что стучат в морозы на многих авто. Сам вбивал в поисковике «стук газомасляных стоек в мороз» и удевился сколько с ними проблем на разных авто в мороз.

Хотелось бы узнать на дизелях и 150л.с. есть такая проблема или нет. У них стоят другие передние стойки. Я думаю что дело в стойках.

Не стучат, боюсь сглазить.
Был стук справа на кочках, оочень похожий на стук в подвеске, пропадающий с потеплением. Осмотр выявил что стучит шланг высокого давления(ВД) ГУР, точнее обжимка, о подкрылку. Там близко два шланга-простой с бачка и высоконапорный. Я надел теплоизоляцию на рукав ВД.

Да, у меня дизель.145000 км. Не стучит. пока.

На кой хрен прикручивать опоры на машине с пробегом 145ккм и у которой ничего не стучит, хоть убей не пойму. У меня дизель 67ккм, ничего не стучит (перестало после ДС5 чашек) — ничо больше делать не буду, пока не застучит.

Читайте также: Передняя стойка амортизатора опель инсигния

Почему сообщения не до конца

Пока форумчане будут набивать текст на пальцетыковых устройствах,
забывая ставить пробел после знаков препинания и других символов:
. , ? ! — ) /

Вся беда в том что когда мы притягиваем стойку к кузову за шток амортизатора
Полностью несогласен.
1. Стойку к кузову за шток амортизатора притянуть описанными способами практически невозможно — тем более в стоковом варианте исполнения: чашка и так притянута гайкой к гайке крепления опоры аморта, при этом, сама чашка практически не опирается на кузов.
2. В случае с чашками от DS (по личному опыту установки и использованию), так же ничего не вытягивается, а более того исключается люфт в опоре по отношению к кузову. (По поводу транспортерной ленты говорить не буду, не использовал, не знаю).

Продублирую свою же ссылку (https://www.drive2.ru/l/5237065/), гляньте для интереса и скажите, что откуда отрывается, куда вытягивается, что рвется, и когда и где возникает «свобода»..

Пишешь что шайбу под чашку не подкладывал

Шайбу подложил под самую верхнюю гайку (ту, что крепит чашку). Для чего? Для того, чтобы при затягивании верхней гайки, эта самая гайка не проворачивала чашку..
Между гайкой крепления опоры (вторая сверху гайка — широкая) и чашкой (нижней ее частью) ничего нет, потому как они между собой и так вплотную. Даже когда ставил чашку от DS5 и проверял этот возможный зазор. С новой чашкой зазора тоже практически не было. Микрометра под рукой конечно не было, но подкладывая шайбы различной толщины, выяснил, что зазор менее 1 мм. На фото видно, если приглядеться, что чашки от DS стоят хоть и плотно, но резина на них не сжата. В подтверждение своих же предположений о том, что напряга на втулку опоры не будет при установке новых чашек, проверил будет ли сжиматься резина чашки если ее, чашку закрепить (прикрутить) — прикинул состояние резины чашки, когда просто надел их на шток аморта (не прикручивая), и после того, как затянул верхнюю гайку. Абсолютно никакой разницы, даже зазорчики по краям (между резиной чашки и кузовом) остались. НА фото, опять же, видно.
Разница лишь том, что при повороте родные (заводские) чашки, наклоняясь создают с одной стороны большой зазор (между резиной чашки и кузовом), а с другой, просто упираются в кузов (резина на чашке практически не сжимается, по причине тонкого слоя и ее жесткости). Новые, DS-ные же, чашки, по причине мягкости резины и более толстого ее слоя, с одной стороны сжимают этот слой резины, с другой стороны, также образуется зазор (видно на фото), но не такой большой как на стоковых чашках. Что опять же подтверждает подвижность аморта в горизонтальном направлении (ничего не выламывается и не рвется).
Под верхней гайкой шайба (как на моем фото).. толщина около 2,0-2,5 мм

почитав про газомасленые амо узнал что газ в них для того чтобы поддавливать колёса к дороге на неровностях.
Предполагаю, что для того, чтобы «поддавливать» колеса к дороге была придумана пружина. ну или еще что (антикрыло, допустим), но никак не газ в газомаслянных амортизаторах. Думаю если Вы более внимательней прочитаете о данном виде амортизаторах и посмотрите видео как они работают, будучи не установленные на авто, сопоставите давление газа в них и массу автомобиля, Ваше мнение несколько измениться..

У дизелей и 150л.с. крутящий момент больше из-за этого уних колёса к дороге надо поддавливать сильнее

? Ну для этого можно в моторный отсек свинцовую плиту положить.. ну или пару мешков картошки.. ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать

    Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

    Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

    Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

    Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать

    Установка верхних чашек от DS5  (Устраняем стук подвески)

    Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

    Замена задних амортизаторов пежо-408

    Стук в передней части машины (Пежо 408 2012г)Скачать

    Стук в передней части машины (Пежо 408 2012г)

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    стук подвески пежо ситроен ришение проблемыСкачать

    стук подвески пежо ситроен ришение проблемы

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

    Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

    Замена опорных подшипников Peugeot 308
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток