- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Стук в передней подвеске на мелких неровностях
- Стук в подвеске
- Стук в подвеске при проезде неровностей
- Износ втулок переднего стабилизатора
- Износ сайлентблоков передних нижних рычагов
- Неисправность рычагов задней подвески
- Ремонт подвески Porsche Cayenne
- Стук в задней подвеске, пневмоподвеска VW Touareg NF, Porsche Cayenne 958
- Стук в задней подвеске, пневмоподвеска VW Touareg NF, Porsche Cayenne 958
- Стук в подвеске
- Стук в подвеске при проезде неровностей
- Износ втулок переднего стабилизатора
- Износ сайлентблоков передних нижних рычагов
- Неисправность рычагов задней подвески
- Ремонт подвески Porsche Cayenne
- 970 производство 2010>>2016 (L) Стук амортизаторов Panamera 970
- 📽️ Видео
Видео:PORSCHE CAYENNE Ремонт Амортизаторов 🤨Скачать
92A производство 2011>>2018 (K;L) Стук в передней подвеске на мелких неровностях
Добрый день.
Та же беда — брякает что-то в передней подвеске, отчетливее слышно справа.
Авто Cayenne turbo 4,8, пневмоподвеска, БЕЗ PDCC.
На диагностике были, дергали все что можно, шатали машину, все это на загруженной/разгруженной подвеске. В итоге ничего не нашли..
Сайлентблоки на рычагах без видимых повреждений и трещин. Стойки стабилизатока живые. Втулки тоже.
Остаются только пневмостойки, резиновая втулка в чашках стоек и шаровые верхние/нижние на рычагах.
Менять все подряд не вариант =(
Что наиболее вероятнее?? Может еще особенности какие есть?
а же беда — брякает что-то в передней подвеске, отчетливее слышно справа.
Авто Cayenne turbo 4,8, пневмоподвеска, БЕЗ PDCC.
На диагностике были, дергали все что можно, шатали машину, все это на загруженной/разгруженной подвеске. В итоге ничего не нашли..
Сайлентблоки на рычагах без видимых повреждений и трещин. Стойки стабилизатока живые. Втулки тоже.
Остаются только пневмостойки, резиновая втулка в чашках стоек и шаровые верхние/нижние на рычагах.
Менять все подряд не вариант =(
Что наиболее вероятнее?? Может еще особенности какие есть?
Машина какого года выпуска или VIN?
Вот к этому и пришли, что только стойки и остаются.
В ближайшее время раскидаем ту, с которой стороны сильнее брякает.
Я так понимаю, что лучше заменить неисправный элемент, то есть сам амортизатор (вернее пару) или пневмоподушку, чем ставить контракт?
А может это всего лишь втулка резиновая в чашке износилась?
Вот к этому и пришли, что только стойки и остаются.
В ближайшее время раскидаем ту, с которой стороны сильнее брякает.
Я так понимаю, что лучше заменить неисправный элемент, то есть сам амортизатор (вернее пару) или пневмоподушку, чем ставить контракт?
А может это всего лишь втулка резиновая в чашке износилась?
Сейчас на Panamera 4S 4,8 атмо 2011 г. появилась аналогичная проблема:
Справа спереди постукивает при езде по неровностям и еще появился чавкающий, хлюпающий звук при роботе подвески.
Поменяли стойку стабилизатора и рулевой наконечник — ничего не изменилось.
Ошибок никаких нет. С управлением тоже нет проблем.
Или втулки стабилизатора тоже могут так жалобно умирать?
Сейчас на Panamera 4S 4,8 атмо 2011 г. появилась аналогичная проблема:
Справа спереди постукивает при езде по неровностям и еще появился чавкающий, хлюпающий звук при роботе подвески.
Поменяли стойку стабилизатора и рулевой наконечник — ничего не изменилось.
Ошибок никаких нет. С управлением тоже нет проблем.
В том-то и дело, что когда меняли линки и наконечники, втулки проверили, они живые. То есть износ есть, но некритичный. Люфтов нет.
Все равно их поменять? ?
А чем амортизационные стойки от Панамеры 2010 отличаются от 2011-13? В сборе они взаимозаменяемы?
Видео:Стук в передней подвеске Porsche Panamera 4S пневма на мелкой ряби. Амортизаторы или суппорта? Help!Скачать
Стук в подвеске
Видео:СТУК В ПОДВЕСКЕ Volkswagen Touareg, Porsche CayenneСкачать
Стук в подвеске при проезде неровностей
При достижении пробега 60 000 км возможны появления стуков и скрипов в подвеске автомобилей Кайен. Также возможна плохая курсовая устойчивость, особенно заметны при езде по дороге с колейностью.
Износ втулок переднего стабилизатора
Стук появляющийся в основном в передней части автомобиля при проезде мелких неровностей дороги скорее всего связан с износом втулок переднего стабилизатора.
В процессе эксплуатации в соединении стабилизатор-втулка-крепление появляется зазор, вследствие чего стабилизатор начинает стучать.
Данная неисправность устраняется заменой втулок стабилизатора.
На автомобиле Кайен одна втулка состоит из двух частей с фиксаторами. На снятом стабилизаторе части втулки плотно скрепляются, далее стабилизатор устанавливается на подрамник автомобиля и притягивается кронштейном с помощью болтов.
Износ сайлентблоков передних нижних рычагов
Также проявление глухих стуков в передней части при проезде неровностей дороги говорит нам об износе сайлентблоков передних нижних рычагов.
Читайте также: Амортизатор передний арт monroe t1330
Достаточно просто определяется при диагностике ходовой на подъемнике. Устраняется путем замены сайлентблоков на снятом несущем рычаге.
Неисправность рычагов задней подвески
При движении по дороге с колейностью возможно проявление нестабильной курсовой устойчивости.
Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага.
Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками.
После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес.
Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
Ремонт подвески Porsche Cayenne
При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики…
Видео:Porsche Cayenne II поколения.Стук в передней подвеске с правой стороны. Замена фильтра салона.Скачать
Стук в задней подвеске, пневмоподвеска VW Touareg NF, Porsche Cayenne 958
Стук в задней подвеске, пневмоподвеска VW Touareg NF, Porsche Cayenne 958
Приветствуем Вас, уважаемый читатель, на странице нашего сайта и благодарим за внимание к нашей компании! Для нас, тема этой статьи вызывала больше профессиональный интерес, ибо далеко не только наши клиенты регулярно на некоторых автомобилях семейства Volkswagen Touareg NF, FL, и «братского» Cayenne 958 длительно боролись со стуком в задней подвеске на машинах оснащенных пневмой, вкладывали уйму времени и средств, меняя множество разных деталей, но стук сохранялся или магически утихал на время. От многих заказчиков мы слышали что когда автомобиль был новым, дилер несколько раз проводил замены по гарантии разных узлов задней оси, в том числе амортизаторов, у кого-то стук сохранялся или видоизменялся, у кого-то проходил полностью. Мы даем гарантию один год без ограничения пробега на каждый амортизатор, прошедший ремонт и стендовые испытания на нашем участке гидравлики, пришло время и мы стали принимать обращения заказчиков о странных стуках в задней подвеске, которые многие клиенты связывали именно с гарантийными случаями по нашей работе. Однако приняв десяток автомобилей с подобной проблемой и не найдя никаких дефектов в самих амортизаторах c первого взгляда, утечек масла или газа, анализируя результаты многочисленных стендовых испытаний, которые указывали на то что и усилия отбоя / сжатия вполне укладываются в норму по данному типу изделий, было принято решение разобраться в проблеме! Желание найти источник неприятных звуков во время движения на самых разных режимах жесткости и клиренса, усиливали рассказы людей о том что «стук был всегда и есть и я смирился» а также консультации официальных дилеров по данной теме, которые ,в свою очередь, сводились к тому что множество автомобилей Touareg NF со стуком в задней подвеске обращались по гарантии едва покинув шоурум дилерского центра c запахом новой машины, позже эта проблема была отнесена представителями VW к конструктивным особенностям данной модели с которой поделать особо нечего. Профильные форумы любителей VAG бурно обсуждали эту тему, но зачастую лишь не многим удалось справиться заменой амортизаторов, стоек стабилизатора или его втулок, подшипников и т.д.
Мы предложили нашим заказчикам у которых есть желание и возможность передвигаться на другом авто, предоставить нам свой Touareg NF или Cayenne 958 на неопределенный срок. Многие откликнулись и мы решили провести колоссальный объем работ, который по срокам проведения не переживет никто из клиентов, так как автомобиль необходим многим ежедневно, в свою очередь вряд ли какая-то СТО позволит себе столь глубокую разборку автомобиля, которая одновременно ответственная, трудоемкая и очень затратная по времени и стоимости оплаты труда задействованных сотрудников.
Читайте также: Амортизаторы для бмв 520 е34
Профессиональное любопытство и огромное желание предоставить нашим клиентам возможность комфортно эксплуатировать свои авто не прислушиваясь к стукам в задней подвеске или прибавляя громкость на магнитоле подтолкнули нас к началу работ.
- Были разобраны до кузова несколько автомобилей VW Touareg NF и Cayenne 958 ( задняя часть салона, кузов снизу, багажные отсеки, тормоза, исследованы точки прилегания кронштейнов сайлентблоков крепления стоек на кузов).
- Проведены десятки стендовых испытаний амортизаторов Touareg NF новых, бывших в употреблении c разным пробегом, неисправных и исправных а также амортизаторов прошедших ремонт.
- Десятки тестовых поездок на разных режимах по дорогам с разным качеством покрытия.
- Испытания на ходу без стабилизатора поперечной устойчивости.
- Из машин вынималось все что способно издавать малейший дребезг, болтающиеся блоки управления автоматическим фаркопом и прочее дополнительно фиксировалось чтобы исключить малейшую вероятность возникновения стука деталями периферии.
- Скрупулезно изучено влияние рабочих жидкостей амортизаторов с разными основными характеристиками, прежде всего вязкостными.
- Тщательно изучены составляющие амортизаторов данного типа с большим износом, а также разобраны абсолютно новые оригинальные задние амортизаторы для Cayenne 958 c целью оценки влияния величины износа на интенсивность стука, однако стук в той или иной степени все же проявлялся.
- Пришло понимание пределов отклонения при разных кренах кузова корпусов сайлентблоков.
- Несколько десятков раз были демонтированы пневматические подушки, исследованы пятна контакта баллонов c амортизаторами, устанавливались опорные сайлентблоки разного производителя.
Итогом этого сложного мероприятия стала наша благодарность заказчиками предоставившим свои машины, разобравшись в сути вопроса, мы бесплатно устранили эти стуки каждому из участников эксперимента.
Подведя итоги можем сказать, что более всех в данном вопросе были правы официальные дилеры марок VW и Porsche и корень проблемы действительно лежит в принципиальной схеме амортизаторов ZF CDCI и является конструктивным недостатком, который на некоторой массе автомобилей вызывает те самые стуки в задней подвеске Touareg NF, Cayenne 958 которые не дают покоя их владельцам. На некоторых машинах стук появляется на исправных амортизаторах с нарастанием общего пробега узла, иногда на абсолютно новых и это зависит от качества исполнения компонентов каждой конкретной стойки.
Мы надеемся что эта статья была полезна Вам, благодарим за уделенное прочтению время и с удовольствием поможем каждому кто столкнулся с данной ситуацией. Техническое решение проблемы найдено и успешно устраняется нами. Это не означает что амортизаторы станут вечными, ибо это механика и все имеет износ, но потенциал сравнимый с тем что задан на заводе новой оригинальной детали, только без свойственных некоторым единицам характерных звуков, дать каждому амортизатору вполне в наших силах!
Видео:Стук пневмоподвески Porshe Cayenne SСкачать
Стук в подвеске
Видео:Ремонт стойки туарег. Разбитый опорныйСкачать
Стук в подвеске при проезде неровностей
При достижении пробега 60 000 км возможны появления стуков и скрипов в подвеске автомобилей Кайен. Также возможна плохая курсовая устойчивость, особенно заметны при езде по дороге с колейностью.
Износ втулок переднего стабилизатора
Стук появляющийся в основном в передней части автомобиля при проезде мелких неровностей дороги скорее всего связан с износом втулок переднего стабилизатора.
В процессе эксплуатации в соединении стабилизатор-втулка-крепление появляется зазор, вследствие чего стабилизатор начинает стучать.
Данная неисправность устраняется заменой втулок стабилизатора.
На автомобиле Кайен одна втулка состоит из двух частей с фиксаторами. На снятом стабилизаторе части втулки плотно скрепляются, далее стабилизатор устанавливается на подрамник автомобиля и притягивается кронштейном с помощью болтов.
Износ сайлентблоков передних нижних рычагов
Также проявление глухих стуков в передней части при проезде неровностей дороги говорит нам об износе сайлентблоков передних нижних рычагов.
Читайте также: Установка пневматические амортизаторы китайских скутеров
Достаточно просто определяется при диагностике ходовой на подъемнике. Устраняется путем замены сайлентблоков на снятом несущем рычаге.
Неисправность рычагов задней подвески
При движении по дороге с колейностью возможно проявление нестабильной курсовой устойчивости.
Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага.
Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками.
После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес.
Видео:Правильный ремонт стоек амортизаторов (пневмостоек) Каен туарег. Стук подвески туарег нф флСкачать
Ремонт подвески Porsche Cayenne
При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики…
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
970 производство 2010>>2016 (L) Стук амортизаторов Panamera 970
Добрый день!
Panamera GTS. Первый кузов. Рестайлинг
Проблема стук амортизаторов.(всю подвеску проверили только у ним все идет).
Особенно в холодную погоду напрягает, чем теплее тем меньше стучит
Вопросы:
1) На сколько это критично, стоит ли менять или кроме дискомфорта ничего за собой не влечет? (на Порше проверили, сказали отрабатывают в допусках)
2) Если менять, то какой номер (слышал что есть модифицированные) и читал, что менять стойку в сборе лучше
3) И вариант восстановленных (пересобранных) стоек либо отдельно амортизаторы можно рассматривать? Или от того что их восстанавливают стук не проходит?
4) И просто инетеренсно что именно стучит в амортизаторах
Заранее спасибо, тем кто отзовется
В пневматической подвеске функцию пружин в целом берет на себя упругий элемент пневматической подвески. Разработанная адаптивная пневматическая подвеска облегченной конструкции имеет переключаемый дополнительный объем для изменения жесткости пружин.
На передней оси этот дополнительный объем воздуха интегрирован в амортизационную стойку вместе с амортизатором и может подключаться или отключаться при помощи электрического клапана. Общий объем воздуха в положении «Komfort» составляет прибл. 2,2 литра, при закрытии клапана объем уменьшается прибл. до 1,1 литра. В результате существенно повышается жесткость пружин, обеспечивая при этом значительное изменение ходовых качеств между комфортной и, в особенности, спортивной ездой.
Кроме того, при помощи хода упругих элементов жесткость пружин становится более прогрессивной.
Обзор на фото:
1 — основной воздушный резервуар
2 — воздушный ресивер для дополнительного объема
3 — электрический клапан переключения
4 — упругий элемент пневматической подвески (пружина)
5 — дополнительная пружина
6 — опорный подшипник
7 — подключение воздуха
8 — рабочая зона
Если коротко, звуки может издавать любой элемент что на фото в разрезе выше.
Исходя из практики жизни, проблема лечится только заменой стойки в сборе. Стойка в сборе сейчас не доступна к заказу. Стойку нужно заказывать в разборе по отдельности каждый элемент и уже в условия сервиса собирать. Стоит дорого.
Если коротко, звуки может издавать любой элемент что на фото в разрезе выше.
Исходя из практики жизни, проблема лечится только заменой стойки в сборе. Стойка в сборе сейчас не доступна к заказу. Стойку нужно заказывать в разборе по отдельности каждый элемент и уже в условия сервиса собирать. Стоит дорого.
Понял, спасибо за уделенное время и информацию.
Понял, спасибо за уделенное время и информацию.
AIRTRACTION есть как заменитель, имели опыт с ними?
Возьмите себе за правило на будущее. Лучше оригинала ничего нет. Ничто так не будет стабильно и надежно работать как оригинальные запасные части. Все заменители, это на короткое время.
У меня часто люди после установки неоригинальных компонентов на свой автомобиль, сильно расстраиваются и продают автомобиль. Потому-то это уже будет не Porsche.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмоСкачать
Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.Скачать
Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать
Эндоскоп Ижевск. Задиры и стук мотора Porsche Cayenne, V8 (4.5)Скачать
Стук или не стук а норм робота порше каенСкачать
Порш Кайен 4.8 турбо...езда со стуком поршневой...Скачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Porsche Cayenne Turbo 4.5 стук поршневой группыСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать