Стук амортизаторов фрилендер 2

Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

Стук в задней ходовой части Фрилендер 2. Что может быть.

Из данной статьи Вы узнаете с чем чаще всего сталкиваются владельцы Фрилендер 2 в случае гула или стука в ходовой части задней оси. Если у Вас модель Фрилендер 2 и Вас беспокоит стук сзади при проезде неровностей и стук исходит из ходовой части, то скорее всего это будет, либо амортизатор, либо опора амортизатора, либо стойка стабилизатора.

В данном случае у нас Freelander 2 2014 года с пробегом 83 000 км на котором поменяли два задних амортизатора и опорные подшипники. Как проявляется данная неисправность? На исправном амортизаторе при вдавливании штока в корпус амортизатора он должен обратно подниматься плавно. Таким образом, происходит гашение колебаний. Напомним, что амортизатор предназначен для того, чтобы гасить колебания, пружина же имеет абсолютно иной смысл, она работает как демпфирующий элемент.

Стук амортизаторов фрилендер 2

В нашем случае, во-первых, шток в корпус амортизатора заходит буквально нажатием одного пальца. Во-вторых, он проваливается, остается внутри корпуса самого амортизатора и обратно не выходит. В-третьих, течет и течет уже видимо давно. Такой амортизатор может издавать грохот, может издавать стуки и такие амортизаторы необходимо менять.

Обращаем Ваше внимание, что задние амортизаторы Фрилендер 2 могут не только стучать, но также и потечь, что поддается самостоятельной диагностике. Для определения течи задних амортизаторов Freelander 2 достаточно заглянуть под колесную арку и там все будет видно. Как правило, задние амортизаторы Фрилендер 2 сначала начинают течь, а потом издавать посторонний стук при движении.

Завод-изготовитель регламентировал замену двух амортизаторов в случае выхода из строя одного, если пробег амортизаторов на автомобиле составляет более 100 000 км, т.е. грубо говоря, если у Вас пробег менее 100 000 км, то как бы якобы можно поменять один амортизатор, если же более 100 000 км, то необходимо сразу менять два, иначе производительность амортизаторов будет разная. Но, это все лишь теория. Мы рекомендуем выполнять менять сразу пару амортизаторов на одной оси в случае, если вышел из строя хотя бы один, иначе Вы можете почувствовать разную производитель амортизаторов.

Таким образом, первая наиболее распространенная проблема на модели Фрилендер 2 – это задние амортизаторы, они текут, они стучат. Для того, чтобы их поменять недостаточно использует только сами амортизаторы.

Также грохот может издавать опора амортизатора, поэтому при установке новых амортизаторов, как правило, устанавливаются две новые опоры. Эти опоры прикручиваются к кузову автомобиля, соответственно, она устанавливается в верхней части амортизатора. То есть, если эти опоры не менять, то велика вероятность того, что при установке новых амортизаторов стук сохранится, он может поменять свой характер, но стук будет. Поэтому по умолчанию всегда меняется опора вместе с амортизаторами.

Помимо этого, также меняются резинки, на которые устанавливается пружина, ибо пружина тоже может греметь. Таким образом, помимо двух амортизаторов, как правило, всегда меняются резиночки под пружины, две опоры и пыльники штока амортизатора без которых они долго ходить не будут. Пыльник защищает рабочую поверхность штока амортизатора, чтобы на него не попадала грязь. Отбойник и верхняя резиновая прокладка остаются прежними.

Стук амортизаторов фрилендер 2

Мы рекомендуем ставить оригинальные амортизаторы, но помимо него есть аналоги. В данном случае – это амортизаторы немецкого производителя BILSTEIN. Амортизаторы данного производителя мы ставим не так часто, чаще ставим аналоги фирмы Kayaba, по ним как таковой рекламации нет, т.е. люди ставят и ездят. Поэтому, что касаемо нашей сервисной практики, то можно смело заявить, если Вы не хотите стать оригинальные амортизаторы, то Kayaba весьма-таки хорошо себя зарекомендовали.

Стук амортизаторов фрилендер 2

Третья неисправность, из-за который Вы можете услышать посторонний звук сзади – это стойка стабилизатора. Стойка стабилизатора достаточно простой элемент, в простонародье называется косточка. Она одним креплением прикручивается к амортизатору, а вторым к стабилизатору. Эти косточки также иногда могут греметь. Они стоят небольших денег, как правило, это расходный материал и здесь уже ставить оригинал, либо не оригинал решение остается за Вами. Мы опять-таки рекомендуем ставить оригинал, ввиду того, что нельзя сказать, что на модели Freelander 2 это частая проблема. Замена стоек стабилизатора на Фрилендер 2 занимает считанные минуты и нет никакой необходимости прибегать к парной замене, т.е. с левой и с правой стороны сразу, что нельзя сказать про амортизаторы.

Подведя итог, первая проблема, наиболее распространенная по причине стуков в ходовой части задней оси модели Фрилендер 2 – это амортизатор, т.е. амортизаторы, как правило стучат чаще всего. Вторая неисправность, которая может также приводить к стуку в ходовой части задней оси – это опора амортизатора. Третья – это стойка амортизатора.

Стоит отметить, что амортизаторы на Фрилендер 2 левый и правый разные, т.е. они не взаимозаменяемые чему свидетельствуют надписи на этикетках амортизаторов PL и PR.

Видео:Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-West

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Видео:Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Неисправности: История одной плаксивой стойки.

И снова здравствуйте. Спасибо всем кто оценил мой отзыв, подписался и написал сообщение. Если честно не планировал вести БЖ, но теперь не могу подвести всех кто выразил свой интерес к моей машине и моему творчеству, посему начну по порядку. А порядок начнётся от накрывшейся стойки амортизатора. Как все это было:

Читайте также: Skyjacker амортизаторы для jeep

А было это зимой, вокруг лежал снег, температура за бортом прыгала от -28 до 0 и обратно, второстепенные дороги начали превращаться в полигон испытаний, ямы приобрели вид лунных кратеров, а передвижение стало похоже на навигацию по фарватеру. Так вот, не все прохождения фарватера проходили удачно, иногда случались жесткие попадания. Как потом выяснилось одно из таких попаданий, да еще в зимний период при большом минусе на улице и приговорило мою стойку (а может уже время ее подошло).

Проявилось это сначала небольшими постукиваниями в задней части автомобиля. Которые в мороз пропадали (оно и понятно вязкость повышалась) а в оттепель усиливалась. Причем визуально подтеканий не замечалось, но прошли морозы и забренчало капитально, визуальный осмотр сразу выявил заплакавшую стойку, запустив этап поиска замены и выбор наиболее оптимального варианта. Но как оказалось выбора то и нет…В наличии у всех поставщиков только оригинал и цена отличается в пределах 1,5-2 тысячи, при средней цене около 10 т.р. В том числе и у официалов. Замена от 3 до 5 т.р в зависимости от статуса сервиса (в том числе официалы).

В общем, поставщик с наиболее низкой ценой найден, сервис определен (не официал) и пошел второй этап, терзания по поводу, менять 2 стойки сразу или одну. Бюджет одной с заменой около 15 тысяч, двух около 30…На дворе кризис, жаба душит, деньги жалко, но разум требует разобраться. Мнения разошлись, одни говорили, что только парой, другие не имеет значения, но точку поставил мой хороший друг и специалист, который долгое время успешно и продуктивно работает в автобизнесе, в частности в официальном сервисе Тойота –Лексус, а главное который не раз выручал меня дельными советами (частое упоминание о нем, есть в моей отзыве про RX300), и главное, которому я доверяю как себе на целых 86%. Так вот он, не колеблясь, ответил, что если пружины остаются те же и вторая стойка в хорошем состоянии (не стучит, без подтеков и т.д.) то необходимости менять их парой нет! Дальнейшее чисто по желанию клиента. А клиент (т.е. Я) этого не желал. Поэтому было принято решение менять одну.

Стойка заказана, получена и отвезена в сервис. Мастер сказал, приезжай через 2-3 часа все будет тип-топ. Приехал через 3,5 часа, а работы в самом разгаре, все багажное отделение разобрано, сиденья задние сняты, ходовка раскидана, а стойка даже еще не стоит. Оправдался, что были проблемы с демонтажем ступицы (ох не люблю я не официальные сервисы, но проклятая жаба, заставляет экономить…жаба это из поговорки, не о жене))). Так вот, все разобрано, мастер в мыле, бубнит под нос «Еще чуть-чуть, уже скоро». А я за всем этим безобразием наблюдаю, задавая глупые вопросы и давая дельные советы.

И как же хорошо, что я приехал и застал процесс сборки, а заметил я один нюанс, на старой стойке и на левой стороне авто, от стойки отходит некий отросток в виде прорезиненного цилиндра длиной сантиметров 5 и диаметром около 3-х…а на новой стойке его нет! Обратил на это внимание мастера. Он посмотрел, покряхтел и сказал, что это балансировочный груз и надо было его заказывать отдельно для установки, т.к. на стойке отверстие для него есть…а груза нет. Моя жаба, тут же возразила «Зачем покупать, если можно снять со старой стойки?»… Ох, нелегкая это работа, снимать балансировочный груз со старой стойки, но болгарка все решила. Груз в моих руках (тяжелый, нужная штука) — груз в руках мастера (фигня, зачем вообще нужен) – груз на стойке (очень красиво и гармонично ИМХО).

Все! Собрали, поставили, закрутили, поехали. Красота! Тишина и спокойствие! С момента замены прошло несколько месяцев, езжу по разным покрытиям, влетал уже не раз в выбоины, пока вторая стойка держится, стуков и подтеков нет. Будем дальше смотреть, если заплачет вторая, буду менять и обязательно напишу в журнал. Фото стойки, с злосчастным аппендиксом выложу позже.

В следующей записи расскажу занимательнующую историю, про диагностику и замену датчика угла поворота рулевого колеса и как он отравляет жизнь автовладельцу. Если конечно кому то будет это интересно. В общем пишите, комментируйте, хвалите и ругайте, я готов ко всему.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.

Фрилендер 2 — стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestПодробнее

Стук в задней подвеске.Опора стойки,обратный удар .Replacing rear shock absorber supportПодробнее

💥 Видео

Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover FreelanderСкачать

Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover Freelander

Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать

Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!

ХОДОВАЯ FREELANDER 2 | Устройство, поломки и ремонт подвески Land Rover БУСкачать

ХОДОВАЯ FREELANDER 2 | Устройство, поломки и ремонт подвески Land Rover БУ

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.Скачать

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.

Freelander 2 Щелчки, стук при нагрузке передней оси, поворотеСкачать

Freelander 2 Щелчки, стук при нагрузке передней оси, повороте

Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 | FREELANDER 2 | ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? | LR WESTСкачать

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 | FREELANDER 2 | ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? | LR WEST

ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2Скачать

ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Стук мотора Land Rover Freelander 2 сервис / Ремонт двигателя.Скачать

Стук мотора Land Rover Freelander 2 сервис / Ремонт двигателя.

Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать

Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонтСкачать

FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток