Стук амортизаторов пежо 407

в задней подвеске(407) появились какие-то посторонние звуки,стуки.
некто не подскажет где лучше делать диагностику и если придется ремонт?

Сообщение отредактировал Black-H — 18.4.2013, 6:09

Стук амортизаторов пежо 407

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Стук амортизаторов пежо 407

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 60
Регистрация: 27.4.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 590

Доброго дня!
Уже опускаются руки, надежда только на форум.
За время пользования авто возникали различные рядовые проблемы с подвеской, которые сразу решались.
Решив устранить максимально посторонние звуки в подвески поменяны:
1 — Передние стойки стабилизатора + втулки стабилизатора
2 — Задние стойки стабилизатора + втулки стабилизатора
3 — Рулевые наконечники + рулевые тяги
После замены стало, конечно, в разы приятнее. Ямы и рельсы проглатываются, авто не кренится на поворотах.
После замены сразу сделан развал. НО.
Есть страный частый, глухой стук, очень похожий на звук мертвых стоек стабилизаторов («косточек»).
Диагносты тресли, дергали, раскачивали, но ничего не нашли. Почитав форум решил, что возможно это верхняя опора стоек,
но мои догадки в сервисе опровергли. Все тихо если ехать на идеальной поверхности, например подземная парковка.
Малейшая гребенка или неровности покрытия и начинается «тарахтения». При трогание и торможение все ок. Рельсы, полицаи,
ямы — также все ок. Причем кажется что при увеличение скорости увличивается частота стука.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 13.2.2015, 9:49

Стук амортизаторов пежо 407

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Стук амортизаторов пежо 407

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20

в задней подвеске(407) появились какие-то посторонние звуки,стуки.
некто не подскажет где лучше делать диагностику и если придется ремонт?

Сообщение отредактировал Black-H — 18.4.2013, 6:09

Стук амортизаторов пежо 407

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

Видео:Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Peugeot 407 V6 Bi-turbo в♌охновение

Видео:стук подвески пежо ситроен ришение проблемыСкачать

стук подвески пежо ситроен ришение проблемы

Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.

Запись опубликована butthead · 7 июня 2020

Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на «холодную» действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ).
В общем свежие стойки стабилизатора никак не помогли, ну заменил в любом случае не зря.
Ну что ж, полез я во втулки стабилизатора значит. Заказал всем известный Sasic:

Стук амортизаторов пежо 407

13$ за 2шт, как хорошо что не заказал оригинал, который был в 3 раза дороже

Стук амортизаторов пежо 407

ну мои естественно стерты оказались

Стук амортизаторов пежо 407

ну и посадочное тоже в ноль) с обеих сторон

В общем никакой фиксации не было ясное дело, стабилизатор свободно ходил во втулках, помниться ещё в году 15-16 они издавали всем известный скрип когда на улице теплеет, видя что втулки внешне в полном порядке и по выводу диагностик тоже нареканий по ним не было, я их тупо шприцевал тормозной жидкостью), помогало, и в итоге в дальнейшем скрип исчез полностью и я забыл про этот узел.
Ставя новые втулки, догадывался что создаю себе новые проблемы, хотя по ощущениям сидели они крепче гораздо. Ясное дело при нагрузке, когда хорошенько потеплело, я в новь услышал этот дикий скрип, особенно на лежекопах, что и следовало ожидать. Начал кумекать что делать дальше. Снимал снова стабилизатор и пытался нарастить стертый слой холодной сваркой, почувствовал себя скульптором, вроде и не плохо получилось даже, еле натянул втулки на «новое» покрытие. Поездил немного — не помогло ни фига) хотя эффект был, скрип проявлялся реже, только на хороших буграх. Дотошно прокурив интернет, выяснил что новая версия стабилизатора с вечными, «ввареными» втулками становиться болт он вместо старой версии. В общем приобрел в Минске б.у стабилизатор от купешки 07г., просят за них вообще ерунду — 18$:

Читайте также: Самодельный обратный молоток из амортизатора

Стук амортизаторов пежо 407

левый — родной, правый модифицированный

Стук амортизаторов пежо 407

на двух домкратах, позже дошло, что все это можно сделать не снимая колес

Обновленный стабилизатор имеет идиотский изгиб рычага, к которому крепиться сама стойка стабилизатора, от чего элементарная замена стойки усложнится.
при замене стабилизатора, нужно быть очень осторожным с закладными гайками, они свободно болтаются внутри лонжеронов, я был вооружен, трижды все проходило без проблем. Теперь про эту деталь я могу забыть на очень долго — ничего не скрипит и теперь подвеска работает правильно.
На разборке вместе со стабилизатором я прихватил и амортизаторы от купе, т.к. было понятно уже что постукивание вызвано явно не втулками, да и банальное отключение фишек с датчиков так же это подтверждало, в спящем режиме подвески тишина. Аморты с пробегом в районе 100тыс за 80$ после Английских дорог. Попытка не пытка, чуть что верну, подумал я). предварительно так же изучал вес купешек с 2.7 относительно седанов, что б жопа сильно не просела, т.к. аморты идут в сборе с пружинами — вес оказался одинаков, да если и просядет не много, я не расстроюсь точно, лишь бы не поднялась — вот этого я точно не переживу)
И оказалось да, все же по заводу купе идет ниже клиренсом:

Стук амортизаторов пежо 407

Левый модуль от купе короче, правый мой. Все же не зря артикулы отличаются)

цены на новые задние модули уходят в космос, но при этом материал корпуса делается наверно из металлолома или красят их жадно, сильно ржавеют, мои амортизаторы уже менялись по гарантии на пробеге 95 тыс., есть запись как на сайте pp2000 в истории обслуживания так и в DiagBox, т.е. им примерно 200 тысяч.
Артикулы модулей:
5207C0 — купе 3.0HDi
5207C1 — купе 2.7HDi
5207C2 — купе 3.0i
5207C3 — купе 2.7HDi
5207C4 — седан 3.0i
5207C5 — универсал 3.0i
5207C6 — купе 3.0i
5207C7 — купе 2.7HDi
5207C8 — седан 2.7HDi
5207C9 — универсал 2.7HDi
Как видим, жесткость задних пружин разная даже у полностью одинаковых кузовов, казалось бы, мотор то спереди стоит!) После всех этих изучений, понимаешь насколько все же ювелирно настроена каждая модификация. Но при этом абсолютно любой модуль будет работать с любым кузовом, отличия будут только в клиренсе и иногда в цене.
В общем заменил я амортизаторы, процедура не сложная и — эффекта так же не последовало, почерк постукивания остался прежним! В принципе, удивлен сильно этому не был). Ну что ж ладно, вернём амморты назад, договорился с продавцом, сказал примет без проблем, как и договаривались. Однако я их не вернул, а оставил себе, прежде чем снять их назад, прошло несколько дней, за это время оглядываясь, любуясь любимой игрушкой со стороны, понимаю что машина выровнялась, пороги стали параллельны асфальту, машина приняла очень интересный вид и я понял что возвращаться к приподнятой жопе совсем не хочу!) да и мой один амортизатор имел запотевание из под пыльника, поэтому принял твердое решение оставлять как есть. Если когда ни будь дело дойдёт до передних пружин, (они кстати, к счастью, в отличии от задних, идут отдельной запчастью) заменю их тоже от купе с 2.7, что бы приопустить слегка и морду).
Как поступать дальше, уже не знал, то что все 4, хоть и далеко не новых задних амортизатора не исправны, верилось с трудом, нет у них той репутации что бы они часто выходили из строя, по крайней мере почему то никто таких симптомов не описывал. Так же купе’шные амортизаторы испытывал DiagBox’ом через тест исполнительных элементов, есть там пункт проверить их физически в максимально зажатом и расслабленном положении по отдельности, путем надавливания своей силой руками с обеих сторон — разница оказалась колоссальной — амортизаторы рабочие.
Дальше стал подозревать сами датчики, задние стоят ещё родные, внешне они в отличном состоянии, контакты целые, ход свободный, единственное не видно что там в внутри…
За это время перерыл даже зарубежные форумы, что б найти хоть какую информацию, не говорю уже о наших, в итоге информации дельной я не нашёл даже там.
Потом, позже, ко мне поступила ценная информация из Минска, засветился Пежо 607 с такой же проблемой как у меня, только у того Пежо все амортизаторы и датчики стояли новые, в круг! да-да, новые, регулируемые амортизаторы). В итоге приговор там пал на шарниры, к которым крепятся тяги датчиков, выработка, косточка люфтила на них, шарниры эти крепятся к тягам доворота (по крайней мере так в 407), никогда бы не подумал что они детализируются. У меня так же имелся люфт, только на шарнирах самих датчиков, на рычаге люфта не было. Дело в том что в 607 датчики стоят верх ногами и выше рычага к которому крепится второй конец тяги, итого большему износу и агрессивным условиям подвержены именно они, у меня был люфт именно на датчиках, в 407 они стоят ниже рычагов. Что ж, интересная версия, однако почему тогда стук проходил на время, после отключения и включения системы? вопрос до сих пор остаётся открытым. Так же интересно, если снять разъём с одного из 4х датчиков, в салон не выводилась ошибка, ошибки появлялись только в Лексии, и при этом подвеска оставалась в полностью рабочем состоянии, проверял на ночной стоянке гипермаркета). Карт! В такие моменты становиться боязно за ШРУСы), самое смешное что и стук уходил на непродолжительное время, технический цирк одним словом! ) Подвеска падала в аварию только при сбросе фишек с двух датчиков. Этими манипуляциями я предпринимал попытки определить виновника стуков.
В целом, когда забываешь выключить спорт режим, первые трещины на асфальте всегда об этом сразу напоминали:

Читайте также: Что такое амортизаторы для удилища

Стук амортизаторов пежо 407

и я нажимал заветную кнопочку вступления в автоматический режим

Что ж, настало время рассматривать к приобретению новые датчики), нужно было сначала договориться со своей жабой, менять датчики только из-за изношенных шарниров идея странная, но нужная, хотя если бы была 100%-я панацея что это поможет, жабы вообще не было бы. Предварительно я все же сначала заказал новые косточки, все же износ пластика в них тоже никто не отменял, а вдруг будет эффект? Если спереди я их когда то заменил, то сзади они как раз возможно ещё родные стоят:

Стук амортизаторов пежо 407

в дополнение к ним и защитные колечки от попадания грязи внутрь соединений

Стук амортизаторов пежо 407

Ну толку от новых косточек не оказалось, люфт все равно на шарнире датчика присутствовал.
В итоге позже созрел для заказа и самих датчиков, 100$ вынь да полож), если уж идти то до конца!)

Стук амортизаторов пежо 407

зеленый для правой стороны лежал на складе шате-м, пришел на следующий день — 43$. Синий для левой стороны шёл из Европы 8 дней — 56$

Шарниры на рычаге решил тоже махнуть, чего уж мелочиться

Стук амортизаторов пежо 407

Стук амортизаторов пежо 407

фото взято из БЖ пользователя Touluk, наверно единственное изображение этой детали на всем интернет пространстве

сфоткал бы и свои конечно, однако заказ на них трижды снимался, в итоге остались варианты по 14$ за шт, за кусок говняшки в эффективности замены которой не уверен было отдавать жалко, пока пережду, возможно споймаю ещё по старой, адекватной цене.

Стук амортизаторов пежо 407

родные датчики — износ шарниров

после установки новых, когда я попробовал стянуть косточку с датчика, мне это не удалось сделать руками, со старых датчиков косточки снимались легко, успокоило, уже не зря)
Любопытный момент, ход у старых датчиков легче чем у новых, обычно от времени и условий они наоборот клинят до того, что еле проворачиваются от руки, такое у меня было с передним левым.

Читайте также: Задний амортизатор с толстым штоком

Стук амортизаторов пежо 407

вид работы защитных колечек в соединении датчик-косточка

Стук амортизаторов пежо 407

заменил при снятой клемме аккумулятора, при подключении, после запуска мотора началась истерика откуда не возьмись по вылазили ошибки по усилителю руля в разделе подвески! Выехал-заехал в гараж, и да, руль стал туговат, после перезапуска все прошло. Блин, ну надо же, усилитель руля общается с датчиками амортизаторов, рейка у меня с регулируемым усилием, видно машина не успела до конца проснуться. Не удивлюсь если и блок abs/esp общается с датчиками давления в шинах)

Стук амортизаторов пежо 407

Стук амортизаторов пежо 407

Красный (пер.лев) вскрывал ради интереса, по мимо того что он еле двигался, плата внутри была окислена, отгнивший один контакт из-за которого уколхозили до меня один провод в обход фишки, в самом начале эпопеи именно он кидал всю подвеску в аварию. В жёлтом так же (пер.пр) отгнил контакт, его я заменил ещё в 2017м

Корректор фар, работа которого тоже основана на этих датчиках работает, заметить процесс мне этот не удалось ни разу, поэтому были сомнения. Моя лексия оказалась кривовата, не видит блоков фар, через другие сканеры он появляется, ошибки всегда отсутствовали, тест вверх\вниз проходят четко, ночью на трассе никаких жалоб от встречки никогда не было.

Стук амортизаторов пежо 407

После замены датчиков прошло много времени. Итог — эффект однозначно есть, стало значительно лучше, но не идеально, при спрыгивании с лежачего гадкий грохоток исчез, а вот на волнах, при сильной раскачке все же ещё что то присутствует или я уже придираюсь, фиг его знает… но не напрягает, для спокойствия этого уже достаточно, все работает, оно того стоило)
Дело за новыми амортизаторами, а что, могу и психануть)))
Всем спасибо за внимание!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена передних стоек Peugeot 407Скачать

    Замена передних стоек Peugeot 407

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Стук в задней подвеске Пежо 407. Или не в подвеске?Скачать

    Стук в задней подвеске Пежо 407. Или не в подвеске?

    Ремонт передней подвески Peugeot 407Скачать

    Ремонт передней подвески Peugeot 407

    Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

    Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

    хруст и стук peugeot 407Скачать

    хруст и стук peugeot 407

    Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

    Замена опорных подшипников Peugeot 308

    Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

    Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?Скачать

    Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    Peugeot 407 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    Peugeot 407 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

    Разборка ходовой пежо 407Скачать

    Разборка ходовой пежо 407
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток