Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.
Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.
Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.
Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.
- В чем опасность?
- Срок службы амортизатора
- Ложные сигналы
- Причины стука амортизатора
- Стук амортизатора зимой
- Проблемы с новым амортизатором
- Отчего может стучать амортизатор?
- Когда это только кажется?
- С чего начать?
- Износ и повреждения
- Утечка жидкости
- Мороз
- Втулки
- Неграмотный ремонт
- Профилактика
- Стук амортизаторов при морозе
- Газовые стойки, зимой можно с ними попрощаться?
- 💥 Видео
Видео:ПОЧЕМУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НА АВТОМОБИЛЕ СЗАДИ СИЛЬНО СТУЧИТ ПОДВЕСКА.Скачать
В чем опасность?
Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:
- Устойчивость вашего автомобиля снизится.
- Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
- По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Срок службы амортизатора
Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.
Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.
Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.
Видео:стук в амортизаторе на морозеСкачать
Ложные сигналы
Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.
Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Причины стука амортизатора
Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.
Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).
Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.
Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.
В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.
Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.
Качания должны сразу плавно прекратиться.
Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.
Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.
Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.
Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.
Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.
Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.
Читайте также: Передние амортизаторы дайхатсу териос
Видео:СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать
Стук амортизатора зимой
Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.
Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.
К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.
Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.
В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.
Видео:Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Проблемы с новым амортизатором
Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.
Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.
Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.
Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.
Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.
Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Отчего может стучать амортизатор?
Эта деталь гасит кузовные колебания и, таким образом, защищает от столкновений с дорогой и ударов. Но иногда сама начинает стучать, доставляя вместо комфорта дискомфорт, что ещё полбеды. Стук амортизатора — симптом, который может означать неисправности, увеличивающие тормозной путь и ухудшающие устойчивость и сцепление с дорожным полотном, особенно на поворотах.
Видео:Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
Когда это только кажется?
Иногда автовладельцу может слышаться, что стучит амортизатор, в то время как стук издают, ввиду износа и деформации, втулки, располагающиеся между стойкой и опорной чашкой кузова.
Видео:Camry 50. Устранение стука в передней подвеске. Крепим отбойники.Скачать
С чего начать?
Если стучит не что-нибудь другое, для начала стоит проверить, нет ли утечек машинного масла. Это порождает стук довольно часто. В таком случае стучащую деталь стоит немедленно заменить. Если же он вообще сухой, то можно провести простой тест: качнуть автомобиль вниз, надавив на его крылья. Если вместо того чтобы плавно подняться в исходное положение и остановиться, он продолжает качаться, то эта важнейшая часть автомобиля, скорее всего, сломана и больше не гасит колебания. Машина в таком случае будет качаться гораздо дольше, чем должна, а вы выясните причину стука. Это вместе с небольшим дисбалансом колёс (идеально отбалансированных колёс в реальности не существует) приводит к неравномерному интенсивному износу шин, снижая срок их службы в разы или в десятки раз, ускоряя износ или поломку деталей подвески и тормозных механизмов и приближая время следующего непланового кузовного ремонта.
Износ и повреждения
Стук бывает от изношенности или механических повреждений. Его может вызывать, к примеру, сорванная резьба или прогнувшийся шток. При таких неисправностях амортизатор надо заменить или ремонтировать, особенно если он отслужил не менее 50 тыс. км. Это такой же расходный материал, как фильтры и колодки, только срок службы у него гораздо больше. Стук может быть и при элементарных неисправностях его частей: повреждении трубы, резьбы штока или его отсоединении.
Читайте также: Шаровая задних амортизаторов 163
Утечка жидкости
Ещё одна распространённая причина — утечка в наружный цилиндр гидравлической жидкости. В свободный от вытекшего масла объём начинает попадать воздух. Проблема устраняется прокачкой самостоятельно или на СТО.
Мороз
Достаточно часто стук появляется в мороз, и вызывает его в таком случае не сама рассматриваемая деталь, а застывшее в ней масло. Некоторые автовладельцы особо отмечают стук в задних амортизаторах при похолодании. Помочь должна специальная гидравлическая жидкость для холодов и прогрев амортизаторов.
Втулки
Если вы только что установили его, причём правильно, гайки затянуты надёжно, люфта штока нет, а стук есть, то дело может быть в старых резиновых втулках или в новых, несовместимых с его типом. Чтобы избежать подобных случаев, лучше покупать всё в комплекте, вместе с подходящими втулками.
Неграмотный ремонт
Иногда масло бывает слишком густым не из-за погоды, а из-за безграмотного «ремонта», при котором рабочую жидкость заменили на более вязкую с самыми благими намерениями — уменьшить вероятность утечки. В результате ухудшаются управляемость и устойчивость машины: увеличенная жёсткость этой детали не гарантирует хорошей работы при высокой нагрузке. Кроме того, такой «ремонт» заметно увеличивает усилие сжатия, повышая нагрузку на кузов. Постепенно около мест креплений появляются трещины и увеличивается усилие отбоя, что также сказывается на автомобиле отрицательно.
Видео:Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать
Профилактика
Частая причина стука и поломок — «силовая» эксплуатация. Речь не о необходимости выбирать дороги ровнее и ездить тише, что и без советов ясно. Масло исполняет свои функции не только в моторе и коробке, но и в амортизаторах. В норме оно отличается определённой вязкостью, зависящей от температуры. Автовладельцы нередко, едва прогрев мотор, резко «рвут» с места, не подумав, что температура масла такая же, как за окнами, а потом дивятся, почему стучит амортизатор. Если на улице мороз, вязкость масла настолько увеличивается, что нагрузки на него во много раз превышают норму. От этого могут ломаться одни из наиболее хрупких деталей — диски клапанов. Избежать этого можно очень просто: несколько минут после старта стараться избегать ударов колёс и толчков. После того как подвеска «задышит» свободнее, можно набирать темп.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Стук амортизаторов при морозе
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Газовые стойки, зимой можно с ними попрощаться?
Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 14:40
До сегодняшнего дня (с осени), ездил на газовых оригинальных Японских стойках KYB SR , а сегодня на каждой маленькой яме скакал, как-будто стоек и пружин вовсе нет, постукивать начали, правда ли, что после проведенного дня на таких стойках, с ними можно прощаться? все-таки 30 000 не каждый день тратишь.
Знакомые на СТО сказали, что газ просто застыл и ничего страшного не будет, потом отогреются и дальше в путь, но не очень верится.
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 17 дек 2012, 14:45
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 14:52
Сообщения: 9740 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Читайте также: Как разобрать амортизатор багажника автомобиля
Рейтинг: 34 396 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 622 раза Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 14:55
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 974 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Фдуч » 17 дек 2012, 14:58
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 14:58
bobhot , под столом валяюсь от вашего юмора, прям аля Петросян, если бы я хотел с кем-нибудь посмеяться, то не спрашивал здесь, больше по флудить не где?
Сообщения: 9740 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 396 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 622 раза Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 15:27
Rusqa , а вы простите на трассе на альмере н16 часто ездите? альмера на скоростях как корова себя ведет. и сразу оговорюсь владел альмерой и стойки такие же ставил. и если разговор именно про альмеру то ей свойственно стучать из-за очень короткоходной подвески(((, забей на эти бряки.
и еще из личного опыта заедь в теплое место и отогрей стойки мне помогало
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 15:31
Сообщения: 9740 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 396 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 622 раза Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 15:33
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1
Рейтинг: 11 716 |
Репутация: +15 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз
Сообщение RS » 17 дек 2012, 16:09
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 17 дек 2012, 16:26
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1
Рейтинг: 11 716 |
Репутация: +15 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз
Сообщение RS » 17 дек 2012, 16:50
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 17 дек 2012, 16:50
Shell , жесткую подвеску ставят только спорт.авто? люблю активную езду, на этих стойках и дорогу держит отменно и в повороты входит без наклона и неровности проглатывает. Я ставил разные стойки, все они на подобии Exel G , большинство выбирает их из-за, якобы, повышенной комфортности при спокойной езде, но поставив жесткие SR , ездить стало приятнее, удобнее и безопаснее, лично мне во-много раз больше нравятся они. Пока не попробуешь — не поймешь, твое или нет.
Вопрос остается вопросом, стойки выкидывать или отогревать? собираюсь в Колумб в магазины через пару минут, может заехать на нижнюю стоянку? она работает под вечер?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RS , за ночь простоя на ровном месте они не могли перейти из группы «новые» в группу «выкинуть».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Тойота Камри 70. Амортизаторы зимойСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.Скачать
Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать
Camry 70 - стук амортизаторов - гарантияСкачать
Стучат стойки Fenox на морозе. Hyundai Elantra XDСкачать