Стук балансирных валов 2az fe

Я на своей поменял валы с верхним поддоном без снятия двига, 1,5 года — полет нормальный.

Что значит с верхним поддоном?

Привет, а можете описать звук или симптомы убитых балансировочных валов?

Гремит и не понятно где, у меня звук шел со стороны стартера и прослушивался еще в районе 4-го цилиндра, когда при снятом поддоне пошевелили торцы валов все стало понятно, а ведь уже комплект натяжителей цепи купил.

Это где такое?
Толщина вкладышей-да!
Но там судя по мануалу ничего не отрегулируешь — зазоры точнее чем на коленвалу.

Какие вкладыши? Зазор между приводной шестернёй и шестернёй коленвала регулируется пластинами между блоком и корпусом валов! А если валы гремят внутри корпуса-проще выкинуть, там ремонтировать нечего!

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

На экзисте посмотрите.
ценник кусается.
+ вкладыши. (еще подобрать надо. )
проще взять на разборе. (ИМХО)

Кусается да, но валы идут всборе с корпусом и подбираются пластины.

Ответа на последний пост нет, тема создана давненько, но может реанимировать?
Тоже задался вопросом тарахтенья, после покупки машины с первой зимой(в морозы) услышал посторонние стуки, глухие,особенно слышны, когда на еще не прогретой машине начинаешь ехать и даешь небольшую нагрузку, но при небольшом прогреве стуки уходили. 2 зимы и 2 года отъездил и не заморачивался, но недавно, когда температура на улице опустилась до + 12+14гр стуки появились!, причем опять же, как только немного прогреется, даже не до рабочей температуры, стуки уходят(либо стихают, что я их не слышу). Становиться страшно, что будет зимой, если сейчас стуки уже как в мороз.

Недавно менялись маслосъемные, клапана шайбами отрегулированы. ГРМ тоже нормально подтянут.
Масло меняется вовремя, правда и подкушиват неплохо :(, периодически загорается лампочка уровня(останавливаюсь сразу и подливаю), компрессия в норме, тяга тоже, дыма нет, вибрация -можно сказать что и нет.
По звуку грешу на балансирные валы, но может еще что-то? И что делать если это валы, чего ожидать в ближайшее время при таких стуках?

Видео:Стук двигателя 2AZFE Toyota CAMRYСкачать

Стук двигателя 2AZFE Toyota CAMRY

Стук балансирных валов 2az fe

2AZ-FE ЗАСТУЧАЛ,помогите пожалуйста

Всем привет ,машина ипсум 2001 год 4вд ,пробег 96000,масло равинол 0-20,пройдено после последней замены масла 5000,застучало в движке стук глухой не звенит ,снимал ремень нав. агреатов стук остался ,снял маслянный поддон масло чистое отработки стружки износа нет,заменил натяжитель цепи ,без изменений ,снял клапанную крышку всё чисто на месте ничего лишнего ,стучик как на холодную так и на горячую ,на парковке стучит меньше чем на скорости ,стук на низких и высоких оборотах ,на средних не стучит ,в сервисах пожимают плечами ,подозревают шатун,палец или венчик ,но я не верю ,был бы износ в масле ,ток неговорите что масло не то,в пяти сервисах сказали что система VVti тока 0-20 и жрёт.короче хз чё делать помогите пожалуйста ,тока вдумчиво подходите к моей проблеме ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

ВАШИ ОТВЕТЫ !
— на шатун похоже .
__________________
Supra jzma 70 — LIFTBACK

-хз как гритсо сильно густое масло плохо и жидкое тоже! знаю что W30 самое то.
Но ктото грит и w50 нормально, но знаю чела у которого такое масло залито и грит както странно работает двиг пока не прогреетсо. Вывод само собой.
ИМХО я бы 0w20 туда не лил 100%
__________________
Camry SV40 4S-FE 1997г (Продана)
Сamry ACV31 1AZ-FE 2002г

-масло в порядке, сама Тойота рекомендует именно W20 или W30/
как сказал «Химег» — похоже шатун.

Читайте также: Сальник первичного вала кпп шевроле лачетти

-я думаю что все-таки жидкое масло
у нас должно 5w30
__________________
двс,ксенон,линзы.На этом катаюсь и умею чинять

—Смотри снизу,в районе двигателя.Может что то погнул из выхлопной системы.
Узнакомых стук был именно по этой причине.
__________________
AD 97;CEDRIC 00;TINO 01-6 мест
ПРОСТО ЛЮБЛЮ NISSAN.

Так вот ,прошло 1,5 мясяца с момента начала болезни двига ,за это время объездил несколько известных сервисов Хабара,везде слышал схожие ответы шатун,шатун ,палец поршни возможно ,ДАЮ СОВЕТ в сервисе на Суворова 80 мотористы в двигах не шарят ваще нихрена ,на мою проблему был дат 200% ответ ШАТУН выкидывай двиг на помойку 2аz не ремонтопригоден люди как я понял очень далёкие ,в других сервисах говорили вскрывать двиг и смотреть ,на что я идти не хотел,только русский Ванька свои руки туды засунет двиг никогда уже работать идеально небудет ,искал настоящего спеца с опытом который к проблеме подходит серьёзно и вдумчиво и у которого нет цели на тебе нагреться и спустя месяц нашёл таких в серваке 555 по фамилии Шабунин ио непомню и его товарищь ,которые перебрали за свою жизнь как я понял не один десяток двигов этой серии,послушав проблему сказали в двиг лезть нехер если ты его конечно неперегрел и не гонял без масла ,проблема оказалась в ЛОПНУВШЕМ ВЕНЦЕ МАХОВИКА что встечается очень редко но встречается,вот и вся проблема ценой в 12000 вместе с работой ,единственое пришлось снимать двиг тк 4 вд и так недоберёшься,про масло был дан совет 0-20 5-30 самоё масло которое эти двиги и любят и на его жидкость грешить нехер ,УДАЧИ ВСЕМ И ВДУМЫВАЙТЕСЬ КОМУ ДОВЕРЯЕТЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ если она конечно вами любима!

Видео:Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

Тема: 2AZ сильно трещат пальцы

Опции темы
Отображение

Видео:Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.Скачать

Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.

2AZ сильно трещат пальцы

Привет всем. ACV30 LE 2AZ-FE 2.4L американец юзаю данный агрегат уже 6 лет. Недавно возникла проблема очень сильно трещат пальцы это и раньше было но не так явно, а может я не замечал. Я понимаю бензин у нас такой то до се, но ведь я лично на других камрюхах проверял таково нет, максимум на крутом подъеме резко нажать газ небольшой треск и сразу проходит. Кто че думает или у кого было такое, пишите.

стук в бошке а вернее толкатели (СТАКАНЧИКИ)необходимо снять клапанную крышку, померить зазоры клапанов и заказывать эти стаканчики можно еще поменять их местами меньше заказывать. тут много тем таких а ответ один.

причем тут пальцы? Пальцы НЕ стучат от плохого бензина. Треск вызван не стуком пальцев, а взрывами в цилиндрах, если причина в плохом бензине. Если появилась детонация, то смотреть зажигание и датчик детонации.

Уважаемый треск идет от головы, выработка стаканов от того и треск. я тоже ездил к официалам и стоШНИКАМ и все языком болтали (капиталка) я понимаю все хотят заработать но не настолько же! Или найти умней себя нет некого?

и еще на камрюхах нет гидрокампенсаторов и клапанов здесь примитивные толкатели со стаканчиками. а треск усиливается на холодную а если запустить то дизелить будет постоянно

треском пальцев многие называют детонацию, которая к стуку пальцев никакого отношения не имеет.
Если имеется выработка, то стук будет всегда, а не только под нагрузкой.
И где в моем посте намек не то что на капиталку, а вообще на ремонт?
Что касается искать умнее себя то это ваш личный выбор, учить матчасть, или искать того, кто ее знает. Но не зная матчасти, риск попасть на развод гораздо выше.

Читайте также: Угловая скорость вращения вала автомобильного двигателя 2000

а кто и где говорил, что на 2az есть гидрокомпенсаторы?

Видео:Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\Симптомы\Как проявляется посторонний звукСкачать

Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\\Симптомы\\Как проявляется посторонний звук

Тема: Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.

Опции темы
Отображение

Оснавной размер2?или неугадаеш пока не вскроеш? Тоже непонятки с дижком,стрекочет на холостых,но не натяжитель, он новый,значит балансировочные валы?стрекочет невсегда,бывает и на горячаю и на прогреве..

Я тоже читал мануал, и ломал мозги. Там вообще по идиотски все написано. На самом деле для совмещения меток между валамии есть сверловки на краях шестеренок. Их совмещаешь и кладешь валы в постель. Колено ставишь в вмт, шпонкой вверх, и на торцах валов есть сверловки , они должны тоже быть вверху. Но они не являются метками. Сами метки нанесены царапинами и кружочками на тех же торцах валов. Рассматривай их.

Пробег 296 000. После прогрева появляется стук похожий на работу дизеля. Снял балансирные валы.
Стук после прогрева не исчез. В начале показалось что стал чуть чуть помягче. Скорее всего на какой то мизер повысилось давление масла из за заглушенного канала на балансиры.
Валы верну на место. Попробую перейти на более вязкое масло 10W40. Всё остальное: цепь с натяжителем, натяжитель ремня и т. д. пробовал. звук не исчез. Компрессия хоршая,одну катушку
заменил, свечи новые.

Балансиры вернул на место. Дрожь на руле исчезла.
Проверил метки распредвалов. На впускном не совпадение на два
зуба раньше. На выпускном несовпадение на три зуба позже.
Выставил по меткам. И вот оно удовлетворение от работы
двигателя. Посторонние стуки исчезли. Немного побрякивают
клапана (зазоры увеличены — машина газ/бензин). Газовые
форсунки стрекочут гораздо громче. На ходу машину не узнать.
Привыкаю к нежному обращению с педалью акселератора.
Одному из предыдущих владельцев меняли цепь, натяжитель,
звёздочки ну очень крутые спецы по Тоётам за 150$. Но он был
каким то начальником в ГАИ. Спецы были из другой области!

ПОЛНЫЙ БРЕД! с таким расхождением по фазам мотор не работает вообще и не надо лить эти сказки тут! ВЫ ЧТО ТО СПУТАЛИ ИЛИ ВАМ КТО ТО ДАЛ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !

всем привет!! похоже у меня таже беда. теже симптомы. вроде все понял как делать—ничего сложного. но возникает вопрос— менять все—валы и вкладыши или можно только вкладыши. и как понять что валам капец пришел. и какие моменты затяжки болтов

Последний раз редактировалось ИГОРЬ525; 10.08.2016 в 16:35 .

Сам удивляюсь почему не выскакивала ошибка? Состояние электропроводки указывает что
в схемах здорово поковырялись.
Букварь: «а метки на звёздочках распределительных валов совмещаются и ПАРАЛЛЕЛЬНЫ
верхней части крышки цепи привода распределительного механизма»! На картинках тоже
самое. Этой информации я верю. Эти метки обнаружил после очистки крышек подшипников
распредвалов. До этого метки были ориентированы на середину этих крышек.
Насчёт бреда и сказок: принял дела на судне испанской постройки с главным двигателем Бурмейстер и Вайн у греко филиппинского экипажа. На рейках ТНВД по цилиндрам лежали палочки разной длинны для регулировки подачи топлива на ходу. Позже, после проверки фаз
по распредвалу, было обнаружено отклонение кулаков выхлопных клапанов на 16 градусов на 6 цилиндре и на 60 на 7м. Двигатель работал очень не стабильно. Палочками пытались избавится от помпажа турбин, вибрации и повышенной температуры выхлопа. Перебили кулаки при помощи гидравлики давлением 1000 кг и всё стало на место. Стал спать спокойнее.
На танкере английской постройки с Зульцером швейцарской постройки 18000 л.с. метки на маховике не совпадали с кулаками от 3 до 7 градусов по цилиндрам. После регулировки
исчезла вибрация как главного двигателя так и всего судна. кроме положенных критических оборотов. Обороты и нагрузка приблизилась к номинальным эксплуатационным.
И т.д.. Так что сказки иногда оказываются былью особенно при работе последних 15 лет с интернациональными экипажами перед пенсией из 43 в торговом флоте.

Читайте также: Металл для валов электродвигателей

Видео:Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город БарнаулСкачать

Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город Барнаул

Стук балансирных валов 2az fe

Здравствуйте, получилась такая ситуация, на моем Клюгере, 2,4л., 2AZ, 4wd, 2001г.в. произвели полную читку двигателя (не буду описывать ситуацию которая к этому привела, если кому будет интересно то напишу потом) с заменой маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и вкладышей на коленвале, сальника лобовины на коленвале. После сборки двигателя появилась вибрация, именно такая вибрация у меня присутствовала если завести машину с утра когда на улице ниже минус 5, но после 20 минут от нее не оставалось и следа, а тут она постоянная.

Я обвинил сервис в этом, они еще раз сняли поддон и проверили, что все метки на коленвале выставлены правильно. Пришли к выводу, что снимали правую нижнюю, по ходу движения автомобиля, «гелевую» опору двигателя, и появилась вибрация, да действительно заменив, ее вибрация снизилась по ощущениям на 60%. Пришли к выводу что надо менять еще опоры, внешний вид которых вызывает, подозрение, а именно нижнюю переднюю и тягу верхнюю, расположенную около заливной горловины масла в ДВС.
Да еще я лично присутствовал когда завели первый раз машину, ни каких вопросов с запуском не возникло, лампочка «Check» не горела, машина заводиться без проблем и тяга, набор оборотов все без изменений, двигатель работает ровно, ни каких посторонних звуков не слышно.

В результате возникают вопросы в чем еще может быть причина?

Видео:Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4Скачать

Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4

Тема: Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.

Опции темы
Отображение

Видео:Тойота камри,40,2AZ,неисправность балансиров,ч4Скачать

Тойота камри,40,2AZ,неисправность балансиров,ч4

Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.

Здраствуйте! Я раскажу вам подробно как правильно выбрать вкладыши и установить балансироволочные валы.
1. Начнем с того что,сливаем масло с двигателя.
2. Снимаем крышку картера.
3. откручиваем масло приемник-2 гаечки.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357044030

5.вытаскиваем валы и вытаскиваем из пастели вкладыши.

СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357045182

в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357045672

4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357046737

5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357046059

7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357047176
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357047269

9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.

Последний раз редактировалось ванек_лис; 01.01.2013 в 16:53 .


📹 Видео

Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансираСкачать

Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансира

Двигатель 2az-fe, балансиры, ремонтирую вал.Скачать

Двигатель 2az-fe, балансиры, ремонтирую вал.

2azfe балансировочные валыСкачать

2azfe балансировочные валы

Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Еще раз про балансиры 2AZ и димексид Видео от друзей.Скачать

Еще раз про балансиры 2AZ и димексид Видео от друзей.

Почему вибрирует 2AZ-FE? методика поиска причины тряски.Скачать

Почему вибрирует 2AZ-FE?    методика поиска причины тряски.

Приехала Тойота Камри 30 2.4 с жалобами на вертолётный звук.Скачать

Приехала Тойота Камри 30 2.4 с жалобами на вертолётный звук.

Двигатель 2az-fe Camry 40 2007 года.Что делать с двигателем?Скачать

Двигатель 2az-fe Camry 40 2007 года.Что делать с двигателем?

балансировочный вал 2az - fe. Ремонт, замена резинокСкачать

балансировочный вал 2az - fe. Ремонт, замена резинок

Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.Скачать

Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.

2AZ-FE CAMRY AVC40 СтукСкачать

2AZ-FE CAMRY AVC40 Стук

Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Продолжение истории с шестеренками балансиров двигателя 2AZ-FEСкачать

Продолжение истории с шестеренками балансиров двигателя 2AZ-FE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток