Стук балансировочных валов n20

Я на своей поменял валы с верхним поддоном без снятия двига, 1,5 года — полет нормальный.

Что значит с верхним поддоном?

Привет, а можете описать звук или симптомы убитых балансировочных валов?

Гремит и не понятно где, у меня звук шел со стороны стартера и прослушивался еще в районе 4-го цилиндра, когда при снятом поддоне пошевелили торцы валов все стало понятно, а ведь уже комплект натяжителей цепи купил.

Это где такое?
Толщина вкладышей-да!
Но там судя по мануалу ничего не отрегулируешь — зазоры точнее чем на коленвалу.

Какие вкладыши? Зазор между приводной шестернёй и шестернёй коленвала регулируется пластинами между блоком и корпусом валов! А если валы гремят внутри корпуса-проще выкинуть, там ремонтировать нечего!

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

Видео:Стук поршневой двигателя на малых оборотах. Bmw f30 n20b20.Ремонт двигателей в ВолгоградеСкачать

Стук поршневой двигателя на малых оборотах. Bmw f30 n20b20.Ремонт двигателей в Волгограде

На экзисте посмотрите.
ценник кусается.
+ вкладыши. (еще подобрать надо. )
проще взять на разборе. (ИМХО)

Кусается да, но валы идут всборе с корпусом и подбираются пластины.

Ответа на последний пост нет, тема создана давненько, но может реанимировать?
Тоже задался вопросом тарахтенья, после покупки машины с первой зимой(в морозы) услышал посторонние стуки, глухие,особенно слышны, когда на еще не прогретой машине начинаешь ехать и даешь небольшую нагрузку, но при небольшом прогреве стуки уходили. 2 зимы и 2 года отъездил и не заморачивался, но недавно, когда температура на улице опустилась до + 12+14гр стуки появились!, причем опять же, как только немного прогреется, даже не до рабочей температуры, стуки уходят(либо стихают, что я их не слышу). Становиться страшно, что будет зимой, если сейчас стуки уже как в мороз.

Недавно менялись маслосъемные, клапана шайбами отрегулированы. ГРМ тоже нормально подтянут.
Масло меняется вовремя, правда и подкушиват неплохо :(, периодически загорается лампочка уровня(останавливаюсь сразу и подливаю), компрессия в норме, тяга тоже, дыма нет, вибрация -можно сказать что и нет.
По звуку грешу на балансирные валы, но может еще что-то? И что делать если это валы, чего ожидать в ближайшее время при таких стуках?

Цепь ГРМ BMW N20

BMW был атакован еще одним иском класса двигателя, на этот раз от владельцев транспортных средств, ищущих возмещение за предполагаемый дефект цепи двигателя.

Восемь названных истцов со всей страны говорят, что двигатели N20 и N26 в некоторых моделях автомобилей BMW имеют дефекты, которые могут привести к сбоям в работе и отказу двигателя. Истцы утверждают, что BMW знала об этих дефектах в течение многих лет, но не устранила проблему и не раскрыла ее владельцам и арендаторам BMW.
Истцы оспаривают два конкретных дефекта в цепях двигателя. Первый дефект затрагивает первичную цепь, также известную как цепь ГРМ, которая координирует действие коленчатого вала, распределительных валов и клапанов цилиндров.

По словам истцов, пластиковый направляющий узел для первичной цепи сделан из дефектного поликарбонатного материала, который становится хрупким и ломается, создавая мусор, который оседает в звездочках привода коленчатого вала. Мусор может привести к пропуску первичной цепи, что может привести к рассинхронизации распределительных валов и коленчатого вала и, возможно, повредить или разрушить двигатель.

Видео:Как проверить балансировочные валыСкачать

Как проверить балансировочные валы

Второй дефект затрагивает вторичную цепь, которая соединяет масляный насос и узел балансировочного вала с коленчатым валом.

Читайте также: Фаза стандартных валов приора

Источники утверждают, что материалы в этой сборке не выдерживают износостойкости с высоким сопротивлением. Этот дефект приводит к преждевременному удлинению цепи, скольжению и повреждению звездочки цепи.

BMW узнала об этих недостатках еще в 2012 году, когда, по словам истцов, компания перепроектировала натяжитель цепи. С тех пор, по словам истцов, компания предприняла несколько дополнительных изменений, которые не решили проблему.

Владельцы затронутых автомобилей BMW подняли проблему в жалобах компании, претензиях по гарантии и отрицательных отзывах клиентов на онлайн-форумах. И все же компания продолжала производить и продавать автомобили с поврежденными двигателями, не сообщая дилерам или покупателям о дефектах, говорится в иске BMW.

В дополнение к этому групповому иску о цепочке двигателей, BMW продолжает сталкиваться с другим иском по поводу предполагаемых дефектов двигателя, поданных в ноябре 2015 года.

В этой претензии истец Дэвид Афзал говорит, что двигатель S65 в автомобилях BMW M3 не получает достаточного количества масла на опорные поверхности вращающегося узла, что подвергает двигатель риску катастрофического отказа.

Требования Афзала превзошли ходатайство об увольнении в июле этого года.

Окружной судья США Мэдлин Кокс Арлео установила, что Афзал адекватно предъявлял иски за мошенничество и нарушения калифорнийских законов о защите прав потребителей.

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

В действующем действии класса дефектов цепи двигателя истцы стремятся представлять общенациональный класс, который охватывал бы всех лиц в США, которые в настоящее время или ранее владели или арендовали BMW с двигателем N20 или N26, затронутым дефектом цепи. Затронутые транспортные средства включают BMW E84, E89, F10, F25 и F30 с 2012 по 2015 модельный год.

Истцы также предлагают семь подклассов, охватывающих членов класса из каждого из названных истцов в штатах Нью-Джерси, Массачусетс, Техас, Калифорния, Висконсин, Орегон и Нью-Йорк.

Они просят компенсацию за ущерб, включающую в себя установленные законом и тройные убытки, доступные в соответствии с применимыми законами штата. Они также запрашивают постановление суда, требующее от BMW прекращения действия, о котором идет речь, ремонта автомобилей, затронутых дефектами цепи двигателя, и возмещения членам класса их личных расходов, понесенных при устранении дефекта.
В число адвокатов истцов входят адвокаты Брюс Х. Нагель из ТОО «Нагель Райс» и Джозеф Сантоли.

Судебный процесс по иску «Дефекты цепи двигателя BMW» — это Williams, et al. v. BMW of North America LLC и др., дело № 2: 17-cv-11567, в окружном суде США по округу Нью-Джерси.

Стук балансировочных валов n20

Стук балансировочных валов n20

Это даёт основания полагать, что стартовый рывок на звездочке у N20 очень «тяжёлый» – троньтесь ка с места, на велосипеде с повышенной передачи.

Например, на предыдущем 4-х цилиндровом двигателе BMW N46 цепочка роликовая и успешно вращает механизм балансиров почти до 200 тысяч км. имея другое передаточное число (примерно 1к1):

Видео:Стук двигателя n20b20 bmw f10 528iXСкачать

Стук двигателя n20b20 bmw f10 528iX

Стук балансировочных валов n20

Стук балансировочных валов n20

Стук балансировочных валов n20

Спешу огорчить: Вам это не поможет.

На практике около 60-80 тысяч км. в городском режиме Start-Stop или 150-180 тысяч км. «по трассе» и натяжения там увы нет. 2/3 хода натяжителя цепи – а это грозит тотальным уничтожением мотора.

Я думаю, что не смешно в этом месте тому читателю, кого , ничего не беспокоило и что-то вдруг мотор заглох на ходу.
И теперь он нашёл эту статью.

Читайте также: Крестовина карданного вала ваз 2123 российский кардан at

Есть у этой приводного механизма (цепи) ещё один «камень», клиновидная пластинчатая цепь с разбитыми втулками , начинает работать, как пила и выгрызает из капроновой направляющей, своего рода ворс, который ровным слоем забивает маслоприёмник. Давление масла очень резко падает и привет коленвал. Это, пожалуй, одна из самых распространённых причин гибели двигателя BMW N20.

Стук балансировочных валов n20

Видео:BMW N47D20 удаление балансиров , балансирных валов , решение проблемы шума двигателя .Скачать

BMW N47D20 удаление балансиров , балансирных валов , решение проблемы шума двигателя .

Скорее всего конструкторы БМВ по этой причине, в следующем 4-х цилиндровом двигателе B48 валы разместили на игольчатых подшипниках и сделали им прямой привод шестернёй

Шумнее, конечно получилось – но зато надежно.

Стук балансировочных валов n20

СХЕМА ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ B48

Стук балансировочных валов n20

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Читайте также: Установка шестерен балансировочных валов ока

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Стук баланс валов М43TU M43 Balance shaft knockСкачать

    Стук баланс валов М43TU M43 Balance shaft knock


    📽️ Видео

    Стук двигателя BMW n20Скачать

    Стук двигателя BMW n20

    Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать

    Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

    BMW глухой стук двс N20 528i F10Скачать

    BMW глухой стук двс N20 528i F10

    Опасный шум насоса BMW N20 И это не цепь!Скачать

    Опасный шум насоса BMW N20 И это не цепь!

    Стук в моторе BMW F30 (328i)Скачать

    Стук в моторе BMW F30 (328i)

    Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\Симптомы\Как проявляется посторонний звукСкачать

    Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\\Симптомы\\Как проявляется посторонний звук

    ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ BMW N20. РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТСкачать

    ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ BMW N20. РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ

    Как поменять толкатель ТНВД БМВ ф10 н20 BMW 5 f10 n20b20Скачать

    Как поменять толкатель ТНВД БМВ ф10 н20 BMW 5 f10 n20b20

    бмв #мотор #n42 без балансирных валов.Скачать

    бмв #мотор #n42 без балансирных валов.

    BMW F30 320i xDrive. Застучал мотор?.. Нет! Меняем толкатель ТНВД.Скачать

    BMW F30 320i xDrive. Застучал мотор?.. Нет! Меняем толкатель ТНВД.

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

    Установка балансировочных валов на двигатель БМВ М43ТУ / BMW M43TU своими руками в гараже. Часть 7Скачать

    Установка балансировочных валов на двигатель БМВ М43ТУ / BMW M43TU своими руками в гараже. Часть 7

    Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать

    Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8  2,0

    метка балансировочных валов камри 5s 2.2Скачать

    метка балансировочных валов  камри 5s 2.2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток