Стук из компрессора кондиционера эпика

Стук из компрессора кондиционера эпика

Кондиционер в автомобиле – это тонкоустроенное оборудование, интенсивно работающее на протяжении всего теплого сезона.

Возникающие шумы, перебои в работе и полный отказ данного узла нередко происходят по совершенно разным причинам.

Рассмотрим подробнее возможные проблемы, могущие возникнуть при эксплуатации автокондиционера, а также способы их решения.

Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать

Стучит компрессор кондиционера

Возможные проблемы

Периодически все приходит в негодность и необходимо следить за состоянием автомобиля, чтобы вовремя зафиксировать нетипичные звуки при работе двигателя, а неполадки в работе лучше не игнорировать. Прежде всего, в кондиционерах подвержены износу подвижные детали, а точнее – их подшипники. Первый кандидат на выход из строя – подшипник шкива муфты компрессора. Когда его срок службы выходит – он начинает издавать громкий шум при работе, который слышен как шорох на холостых, и как гул на высоких оборотах.

У Chevrolet Epica система кондиционирования, а конкретно компрессор, может быть произведен тремя основными фирмами – MSG, Lizarte и Mando. Конфигурация прибора мало чем отличается от остальных моделей соответствующего сегмента авто от GM.

Стук из компрессора кондиционера эпика

Компрессор кондиционера Шевроле Эпика, а точнее, его основной вал, ломается нечасто, а если уж это произошло, то подлежит замене целиком вся деталь. А вот одной из наиболее тонких частей является катушка муфты, которая способна ввести в заблуждение автовладельца или мастера, когда отказывается работать. С ней может быть две проблемы:

  • обрыв провода на линии к катушке или на массе;
  • перегрев от трущегося изношенного подшипника муфты.

Оба из этих вариантов следует проверить, если перестал работать кондиционер: катушка перегревается и ее сопротивление растет, тем самым не образуется магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину и подключает компрессор к приводу двигателя.

Еще вполне вероятно и такое, что после предыдущей замены прижимной пластины или катушки, зазор между шкивом муфты и пластиной отрегулирован неправильно, из-за чего компрессор либо не работает вообще, либо с перебоями.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Диагностика

Наш автосервис проводит профессиональную приборную диагностику всех необходимых систем. Когда появляется необходимость в проверке компрессора кондиционера на ChevyEpica, то можно с уверенностью обратиться к нам.

Обращаться же за квалифицированной помощью можно в таких случаях:

  1. Появился шум при работе компрессора.
  2. Кондиционер не включается.
  3. Кондиционер работает нестабильно.
  4. Ощущается сильный нагрев компрессора при его работе.

Помимо поломок или штатных выходов из строя деталей совершенно нормально загрязнение конденсора или попадание грязи в устройство. Грязь часто провоцирует коррозию, которая неизбежно ведет к образованию дыр и щелей. Разгерметизация – одна из неприятнейших вещей ввиду высокой цены замены таких деталей, как корпус компрессора, трубки.

Проходимость магистралей холодильного агента, а также его протекание – две проблемы, связанные с предыдущими очень тесно, и заострять на них внимание сильно не стоит. В диагностику входит также проверка на количество фреона в системе, потому как недостаточное его количество ведет к практически холостой работе компрессора, что не благоприятно. Избыток же провоцирует повышенное давление в системе, которое приводит к износу.

Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать

Шум при включении кондиционера.

Ремонт и замена

В зависимости от конкретного случая может потребоваться на Шевроле Эпика ремонт компрессора кондиционера или его замена. Если система повреждена частично, то следует заменить одну-две детали. Даже треснувший корпус и текущие трубки можно заменить на новые и найти их на ChevroletEpica не составит большого труда. Основной вал компрессора найти сложнее, но возможно. В случае серьезной поломки, приходится менять полностью неисправный узел на новый.

Когда именно надлежит замена или ремонт компрессора кондиционера Эпика определит специалист автоцентра после проведения диагностики, а также посоветовавшись с автовладельцем, они могут принять совместное решение. Иногда технически проще поменять целиком, чем найти маленькую деталь.

Читайте также: Компрессор abac genesis италия

Видео:Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Заключение

Стук из компрессора кондиционера эпика

Диагностику, ремонт и замену компрессора на Вашем авто специалисты нашего автосервиса произведут с использованием нового оборудования, которое помогает исключить ошибки и неточности. Грамотные автомастера сделают все необходимое, чтобы кондиционер снова заработал без каких-либо проблем.

Проблемы с компрессором могут показаться несложными в их разрешении, однако, это совсем не так. Без должного опыта и надлежащих инструментов вряд ли удастся сделать все правильно и не получить в качестве сюрприза поломку новой запчасти из-за неправильной установки. Обращаясь в наш автоцентр, Вы получаете гарантию на качественное обслуживание от профи своего дела.

Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

стук в компрессоре кондиционера (стук в компрессоре кондиционера)

ячсми

Участник

в первые жаркие дни (+28), на холостом ходу, стал идти сырой воздух в салон. Поехал в ближайший сервис, где проверили количество фреона. сказали, что из 1,100 кг., в системе было 0,6 кг. При этом блок управления климатом ошибок никаких не выдавал. Систему заправили полностью. Проблем вроде не стало. Недели через три, на холостом ходу стал появляться стук в компрессоре, через 5-10 минут езды. При повышении оборотов до 1000 об/мин. стук пропадал. Нашел по интернету сервис, по ремонту кондиционеров. Приехал к ним, мастер сказал, что в компрессоре стук из-за осевого люфта вала, и что они могут решить эту проблему не снимая компрессор. Я решил, что лучше его снять и проверить его полностью, чтобы туда больше и не лазать. Оставил машину и ушел. Через час мне позвонили и сказали, что в компрессоре сломаны три клапана, но удачно и ничего больше не повреждено. через три часа, когда я приехал, все было собрано, при мне вакуумировали систему, заправили по весам. В тот день было около +15, проверили работу кондиционера, он охлаждал до +8. Неделю отстояла прохладная погода. Через несколько дней, температура поднялась до +30. Из воздуховодов пошел чуть прохладный воздух, а на холостых стал отдавать сыростью. Я приехал в тот же сервис по гарантии, замерили давление (по высокому — 10, 5 бар, а по низкому — 3,5, при холостых оборотах, а на повышенных по высокому — 12, по низкому — 2,5). Выключили кондиционер, дождались выравнивания давления, после — включили. так разница давлений установилась секунд за 8-10. Мастер сказал, что может не работает редукционный клапан в компрессоре, но вскрытие покажет. Поеду к ним через день.
авто — фольксваген т4, 2001г.в., AXG, кондиционер с двумя контурами, климат.

По моим соображениям, в сервисе «накосячили» с компрессором и у него нет производительности. Подскажите пожалуйста, кто что знает?

zsv-ann

Я здесь живу

В этом компрессоре нет редукционного клапана. Есть управляющий. И судя по давлению както он странно отрабатывает. при любых условиях давление должно быть примерно 2атм или 30-35PSI. Если люди вскрывали компрессор для устранения люфта вала (а по другому его не устранить) то непонятно почему сразу все не смотрели. Второе: непонятно как сломались 3 лепестковых клапана. ниразу не встречал такой неисправности. негерметичность это да, частое дело. но в основном лечится заменой клапанной пластины. Конечно бывают случаи когда трудно определить неисправность, особенно в системах где стоит компрессор с переменной производительностью, но не до такой степени чтоб разобрав компрессор не посмотреть все, иначе зачем его вскрывать.

И очень интересно как устранить осевой люфт вала компрессора неснимая его. Прям новая эра в ремонте.

Читайте также: Какая производительность у компрессора холодильника по воздуху

ячсми

Участник

zsv-ann

Я здесь живу

ячсми

Участник

Съездил сегодня по гарантии. На улице +21. Замерили снова давление ( по высокому- 10 бар, по низкому -3 бар. Потом облили конденсатор кондиционера водой, по низкому упало до 2,6, а по высокому до 6,5) измеряли на холостых оборотах. Измерили на повышенных оборотах : при сухом конденсаторе по высокому поднялось до 11, по низкому упало до 2,5, а при мокром — по высокому — 7 бар, по низкому — все те же 2,5.
Измерили температуру выходящего воздуха — около 11 градусов, а при мокром конденсаторе опустилась до 6 градусов. Мне сначала стали говорить, что это он очень хорошо холодит и ни чего делать не надо, т.е. все в норме. ( это при 21 градусе на улице), но видя, что этим меня не убедить, все таки решили поменять «редукционный клапан» ( название с их слов). Не снимая с машины компрессор, сняли с него заднюю крышку и пластину с клапанами.

Стук из компрессора кондиционера эпика

на фото я указал стрелкой «редукционный клапан».

потом я попросил показать ту пластину клапанов, которую мне заменили на новую, на фото я указал ее стрелкой.

Стук из компрессора кондиционера эпика

После этого разобрали узел клапанов( открутив гайку с «редукционного клапана»), принесли новый клапан, но он не вооруженным глазом отличался по длине штока и по форме. Я сфотографировал их вместе:

После меня очень заинтересовала новая пластина клапанов, которую мне установили. Я ее внимательно осмотрел и увидел на ней старую грязь и выработку от отверстий, которые они перекрывали. На мой естественный вопрос: а где же новые клапана. Слесарь мне ответил, что мне принесли, то я и поставил. На тот же вопрос, мастер мне ответил, что эти клапана не изнашиваются, а этот «кружок» выработки не сказывается на работу компрессора. При дальнейшем разговоре, доказать обратное я не смог, т.к. один говорит про Фому, а другой про Ерему.
Компрессор потом собрали, систему вакуумировали, заправили по весам. Стали измерять давление : по высокому 7, по низкому 2,6. Я считаю, что еще конденсатор еще не успел высохнуть, после обильной мойки. Мастер вынес свой вердикт: компрессор под замену! Они якобы все, что смогли — сделали. Денег за ремонт с меня сегодня не взяли, а новый «редукционный клапан», который мне поставили, менять не стали. Мотивируя тем, что мой старый тоже рабочий и они оставляют его себе. Предложили поставить мне новый китайский компрессор за 13000 рублей.

я не знаю, получится посмотреть фотки, если нет, то попробую выложить их снова. меня очень интересует название этого клапана и действительно они так взаимозаменяемы, даже с такими явными отличиями. И по поводу установленной пластины клапанов с другого компрессора. на мой взгляд это полный «косяк», лишь бы содрать денег. да и самый основной вопрос — что можно сделать с компрессором? ведь до стука он нормально охлаждал и претензий к нему не было.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Стук из компрессора кондиционера эпика

Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Щелчки при работе кондиционера — норма или поломка?

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

Стук из компрессора кондиционера эпика

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

    Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

    шум компрессора кондиционераСкачать

    шум компрессора кондиционера

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать

    Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонт

    шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать

    шум и люфт подшипника муфты кондиционера

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать

    Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать

    Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложно

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Шум при работе компрессора кондиционера Opel Astra HСкачать

    Шум при работе компрессора кондиционера Opel Astra H
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток