Всё просто.В зависимости от модели двигателя и производителей, на коленовал для предотвращения его осевых перемещений, устанавливаются полукольца, служащие упорным подшипником. Эти кольца устанавливаются или с двухсторон средней шейки коленвала или передней или задней. Одно полукольцо ограничивает ход коленвала назад(оно редко изнашивается), другое кольцо ограничивает ход коленовала вперёд при выжиме сцепления, вот как раз о быстром износе этого полукольца и дёргании при начале движения и идёт речь.
Совет никому не навязываю, но рациональное зерно в этом есть. Так как смазывается оно самотеком масла, никаких маслянных какналов подающих масло к нему нет.
Так что выжим сцепления рекомендуется использовать только в сильный мороз и как можно реже.
3900Моё имхо.Пусть академик из МАДИ выдвинет свою версию,и раскроет нам секрет,он же учёный горожанин:af:
По мне так чушь кака.. Эти писАки ещё не то напишуть. :ag::ag:
Правильно, Серёг, ани на пару моск всем выносят. Неучи.:ag:
———- Сообщение обновлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение было в 15:45 ———-
В зависимости от модели двигателя и производителей, на коленовал для предотвращения его осевых перемещений, устанавливаются полукольца, служащие упорным подшипником. Эти кольца устанавливаются или с двухсторон средней шейки коленвала или передней или задней. Одно полукольцо ограничивает ход коленвала назад(оно редко изнашивается), другое кольцо ограничивает ход коленовала вперёд при выжиме сцепления, вот как раз о быстром износе этого полукольца и дёргании при начале движения и идёт речь.
Совет никому не навязываю, но рациональное зерно в этом есть. Так как смазывается оно самотеком масла, никаких маслянных какналов подающих масло к нему нет.
Так что выжим сцепления рекомендуется использовать только в сильный мороз и как можно реже.
3900Моё имхо.Пусть академик из МАДИ выдвинет свою версию,и раскроет нам секрет,он же учёный горожанин:af:
Ты паравую машину ещё нарисуй. двигателист :at:
Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать
Стук компрессора кондиционера ниссан
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и практическим опытом. Данное повествование затрагивает тему ремонта и в некоторой степени диагностику работы компрессора автомобильного кондиционера.
Начну с того, что Нисан-Хтрел праворукий, с 2000г жизни. Двигатель двух литровый с четырех ступенчатой автоматической коробкой. Приобретен в России 2008г, при пробеге 116000.км(по одометру).
До прошлого года(2010 Июля месяца) кондиционером практически не пользовался. Шум(в виде болтающейся шайбы ) исходящий из подкапотного пространства, глушился кнопкой включения/выключением работы кондиционера. Агрегат работал. Холодил. Был до заправлен хладогеном. Усиливающийся шум исправлялся все той же кнопкой. Зимой периодически включался, исключительно для смазки компрессора. При наступлении жаркой погоды и помятуя о том ,как прекрасен мир при использовании чудо устройства-кондиционера. Вдруг, это чудо отказывает включаться. Работало, работало и все приехали. Не стану рассказывать как снимал защиты, шкив компрессора. Но нужно помнить о регулировочной шайбе, которую можно и потерять. Буть бдителен механик.Имея небольшой опыт ремонта автомобилей это может большинство автовладельцев. Причем делалось все это на даче. Наблюдали и делали советы не только близкие, но и вот
19лет Мудрости и знания жизни хоть отбовляй.
Катушка достается просто. Выглядит с одной стороны так:
Вскрываем аккуратно пластмассовую крышечку(желательно ее сохранить). Прозваниваем тестором. Цепь разомкнута.
на внешней стороне ,так же под крышечкой, катушки и знакомимся с самым непосредственным виновником , термоплавким прехохранителем
Виной всему вот этот тепловой предохранитель. удаётся прочитать на корпусе, что то , предохранитель на 1А 250В, температура срабатывания 187гр. Можно поставить и «жучек» диаметром 0,5мм так как обмотка катушки состоит из проволоки диаметром 0,75мм.
Его меняем на подобный ,купленный в радио магазине за 25р.это ,что побольше. Масштаб примерно выдержен
Убираем старый предохранитель Снимать клипсы следует осторожно. При снятии обрезаются по месту крепления провода. Я сломал.
Подготавливаем новый предохранитель и место под его.
Из-за невозможности припаять алюминий к меди. Пришлось мастерить крепление.
Крепим подобным образом
Заливаем все это автомобильным герметиком.
Читайте также: Какое масло лить в компрессор высокого давления
Ставим и собираем все на свои места. Как говориться в обратной последовательности.
Шум не исчез Радоваться жизни стали вновь. Но не долго. После следующего отказа , установил перемычку 0,5мм. После пробега в 2500тыс км с использованием кондиционера, появился запах гари, остановились. Открыв капот увидели, что дым идет от муфты компрессора. Разобрав этот узел оказалось, что сепаратор подшипника (видимо пластмассовый) и катушка соленоида выгарели полностью. Подшипник рассыпался. Что бы добраться до ближайшего населенного пункта.
Собрали подшипник с обильной смазкой и распределили шарики по внутреннему диаметру диаметру подшипника. Собрали узел , поставили ремень. Завели двигатель, поехали. Проехали 100-110км слетел ремень. При осмотре оказалось, что шкив болтается, шарики собралиь в кучку.
Собрали подшипник вновь Сделал из аллюминевой проволоки сепаратор и установили его
С такой конструкцией прошли 2400км, т.е. добрались до дома.
Вывод делаю такой :
Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
• На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
• Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
• При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Извиняюсь не все смог вложить
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Компрессор кондиционера стучит: что делать?
Чтобы обеспечить комфортное нахождение человека в автомобиле автовладельцы устанавливают климатическую технику. Однако в процессе эксплуатации, к привычному и тихому шуму устройства добавляются и другие звуки, которые нарушают привычную атмосферу. В зависимости от их вида определяются, какие неполадки возникли в системе кондиционирования.
Зачастую в виде характерного звука выступает стук. Чаще он появляется в компрессоре кондиционера.
Однако не каждый водитель знает, как устранить такую проблему самостоятельно и обращается в автосервисы, где стоимость починки высока.
Первое, что требуется отметить, что неисправности компрессора кондиционера замечается только в жаркую погоду, так как при таких температурах он работает часто и на полную мощность
Причинами возникновения стука выступают:
1. Корпус. Если корпус некоторых деталей в компрессоре сделан из пластика, то при перепадах температуры он сжимается или расширяется. В результате слышится постукивающий звук. Однако он не долговечный и проходит в течение минуты. Вреда кондиционеру не наносит.
2. Вентилятор. Если устройство работало продолжительное время, то есть вероятность, что были ослаблены винты рабочего колеса. Как следствие оно смещается и бьется об другие детали. Чтобы устранить проблемы надлежит закрутить все крепления.
3. Электродвигатель. В жаркую погоду устройство работает на износ, поэтому зачастую крепёжные элементы изнашиваются быстро. При этом они не фиксируют мотор на месте, из-за этого он соприкасается со стенками и слышно звук стука. В таких обстоятельствах так же следует проверить крепежи.
Читайте также: Как ремонтировать автомобильный компрессор
4. Посторонние предметы. Так же популярная и опасная причина странных звуков в компрессоре. Данный элемент наиболее дорогостоящий из всей конструкции кондиционера. Поэтому если требуется его снять, что бы произвести очистку, делать это надлежит осторожно.
Если автовладелец принял решение самостоятельно произвести ремонт, то он должен знать, где именно расположен компрессор кондиционера. Чаще всего его крепят под генератором. Чтобы произвести его демонтаж требуется иметь стандартный набор инструментов. Если он отсутствует, то можно обратиться в специальный сервис.
Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Щелчки при работе кондиционера — норма или поломка?
Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.
Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их
Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.
Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.
Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.
Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.
Видео:Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Ниссан Жук. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, которые производят комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 12.5) шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.
Читайте также: Ремонт компрессора пневмоподвески гранд чероки 2012
В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает, и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75) и рукой проверните шкив. Он должен вращаться
на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.
Рис. 12.5. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 — прижимной диск муфты; 2 — шлицевое отверстие ступицы диска; 3 — ведомый диск муфты; 4 — подшипник; 5 — внутренняя обойма подшипника; б — рабочая поверхность шкива; 7 — ручьи шкива; 8 — обмотка электромагнита; 9 — жгут проводов электромагнита; 10 — корпус электромагнита; 11 — упругий стальной поводок
Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Вам потребуются: ключ «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 288).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75).
4. Проверьте состояние приводного ремня.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
— следы масла на поверхности ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
5. Разъедините колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора.
6. Выверните два болта крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления и отсоедините от компрессора трубопроводы.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
7. Выверните три болта крепления компрессора, извлеките их из проушин и снимите компрессор.
Так расположены проушины крепления компрессора.
8. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
9. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. . а натяжение ремня соответствует норме.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Видео по теме «Nissan Juke КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА»
Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.
Простейший способ Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Nissan X-Trail
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
стук подшипника компрессора кондиционера на N52B30Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Teana J32 посторонние звуки в работе компрессора кондиционераСкачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Шум подшипника компрессора кондиционера Almera N16Скачать
Как стучит компрессор кондиционера на dodge journeyСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Стук. Ниссан Икстрейл т30. Натяжитель ремня кондиционераСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Муфта компрессора кондиционера (стучит, звенит и т.д.)Скачать
Стук кондиционераСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Стук компрессораСкачать