Стук крестовины рулевого вала калина

Видео:Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.Скачать

Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

Стук крестовины рулевого вала калина

Заметили, что при езде по неровной дороге (например, гравию) на руль сильно передается вибрация. Также возможно появление стука, но гремит не рулевая рейка. Возможно причина дребезга в люфте рулевого вала. Решить проблему предлагается при помощи простой доработки, которая использовалась еще на автомобилях ВАЗ 2108-15.

Стуки и дребезг появляются из-за зазоров в сопряженных деталях. Чтобы их исключить следует вставить резиновый кубик (размерами 22х22х22 мм) в карданное соединение промежуточного рулевого вала. Вырезают его из резинового отбойника задней подвески «классики».

Стук крестовины рулевого вала калина Стук крестовины рулевого вала калина

Для установки резиновой детали в рулевой вал ничего снимать не требуется, просто залазим под панель и ищите соединение над педалью тормоза. Чтобы засунуть кубик в узкое пространство потребуется смазать его (например, WD-40) и воспользоваться хомутом или домкратом.

Стук крестовины рулевого вала калина

Для владельцев моделей Лада Гранта и Калину с ЭУР есть альтернатива этой доработке — установить карданный вал рулевого управления без стука (каталожные номера: 11186-3422092-00, 21230-3401085-00). Напомним, в некоторых случаях причинами стука устраняется при помощи подтягивания рулевой рейки или болта рулевого вала. А вы сталкивались с такой доработкой? Какой эффект вы ощутили после установки резинового кубика?

Видео:карданчик рулевого вала калина 1,вышел из строяСкачать

карданчик рулевого вала калина 1,вышел из строя

Стук крестовины рулевого вала калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук крестовины рулевого вала калина

На кочках намного постукивает этот карданчик, небольшой люфт ощущается в нем при покачивании руля. Стук сильнее если рулевую колонку поднять на самый верх, если немного опустить то стучит меньше.

Менятется ли этот карданчик или его меняют только в сборе с рулевым валом..

Может что-то можно сделать чтоб перестал стучать.

Автор уверен что это карданчик а не рейка? у меня был стук с люфтом, подтянул рейку, ни стука ни люфта, 20 тыщ проехал не разболталось

я гдето тут читал что в этот карданчик резинки суют и стук пропадает попробуй поищи мож поможет.

Да, кстати я тоже где-то про калину читал что вставили в него резинку и перестал стучать, наверно попробую так сделать позже

Кубик 20*20*20 из резины и будет вам счастье!

Кубик 20*20*20 из резины и будет вам счастье!

Режется из отбойника подвески от классики и засовывается в кардан

Давно когда читал про калину и резинку в кардане, там предлагалось всунуть в него игрушку-попрыгунчик.

Купил попрыгуньчик. посмарел что в кардан полезет его половина. Отрезал часть чуть меньше половины. Вставил в кардан, не помогло.
Вынул ее вставил часть которая больше половины. Материал у попрыгуньчика такой что крошится, поэтому когда вставлял другую половину, она немного раскрошилась. Вставил.. Покачал руль стук есть. Расстроился выковырял остатки попрыгуньчика из кардана, покачал руль, Стук гораздо сильнее.

Резинка как я понял просто растягивает кардан в осевом направлении.

Посмотрел как крепится подвижная часть рулевой колнки. Со стороны ближе к мотору она крепится на двух планках, эти планки прикручены болтами через пластиковые шайбы одной стороной к неподвижной части, другой стороной к подвижной.

Вопщем ослабил я болты, монтировочкой натянул подвижную часть в сторону задней части автомобиля и затянул посильнее болты.

Стук остался но стал меньше.. Теперь поезжу недельку, посмотрю будет держаться или опять станет как было.

Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать

Стуки в рулевой Карданчик рулевого вала

Стук крестовины рулевого вала калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук крестовины рулевого вала калина

? попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять. вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара.

Читайте также: Как сам сделать компрессор для аэрографа своими руками

У себя сделал следущее: протянул все возможные гайки там где крепится механизм подъема руля и саму ручку подьема руля сместил на несколько шлицов так чтобы она фиксировала всю эту приблуду сильнее. Далее вставил кубик резиновый и еще возле щитк передк там где вал руля фиксируется на рейке, стоит резиновая муфта, так вот я ту часть муфты которая одевается на шлицы рулевой рейки насадил глубже открутив для этого болт на 13 а потом закрутив его. тем самым создав натяг на рулевом валу.
Все пока ни чего не гремит..

Bam86, натяг таким способом ты создал до поры до времени, пока пластмассовый блок для подрулевых переключателей держит прямой вал рулевой колонки, в итоге у тебя натяг либо ослабнет, либо лопнет пластиковый хомут на этом блоке, так что все это временно, проверено на личном опыте.

Какие подрулевые переключатели . внизу эта муфта резиновая за педалями..

Видео:Кардан рулевого вала КалиныСкачать

Кардан рулевого вала Калины

Стук крестовины рулевого вала калина

Я задвигал карданчик до упора на вал рейки, а гайки колонки отвинчивал до конца шпилек. Полностью колонку не снимал. Разбирал 3 раза.
1- для замены кардана, 2-3й чтобы руль выпрямить. После первого раза без проблем, 10 минут и готово.

да если все открутить одному потом спине хана будет.

5 раз снимал ЭУР 15 мин и он на верстаке, чего вы там сложного нашли, больше возни с карданами,

Добавлено через 47 секунд
Капролактановые втулки не подошли — зажимает крестовину.

Надо было развернуть их разверткой 10мм

sainboxx, Пишу с сотового.Паниковать не надо!Кажется страшно,на деле вовсе несложно!
Откручиваешь болты на старом кардане,регулировку руля по высоте ослабляешь.И руль вверх-вниз и рукой одновременно кардан двигаешь вперёд-назад

Если не получается — поддеваешь прямой отверткой и разгибаешь слегка соединения,где были болты на кардане.Старый кардан снялся легко,чуть ли не выпал.Ставится Тая,кардан цельный так же легко.Я тоже когда лез думал ахтунг будет,но на деле боятся там нечего.Вал Тая у меня уже год,тишина. Вещь!Так что,как говорится не боись,прорвемся)
P.S:Если что пиши в личку.Интернет отрубили на ПК.На сотовом трафик ограничен.

Поставил Тойотовскую крестовину ST-1640. Пока полёт нормальный.

Андрей Александрович, цена вопроса какая? от чего эта крестовина?

Еще от пятерки жигулей крестовина подходит.
про это в курсе. покрутил с витрины в руках разные 5-ые крестовины и все забраковал. люфт в новых крестовинах — это нечто.

Капролактан лучше
так где же его взять то, с чего снять? у нас про такое никто не слышал.

Добавлено через 6 минут
200 р. от тойоты-лексуса.
это понятно. имел ввиду с какого механизма? но уже нашел: тоже с рулевой.

Андрей Александрович
ST-1640

Вот спасибо, уже отчаялся искать качественные аналоги и вообще решить эту вечную и позорищнейщую проблему. Поменял уже два родных пром вала за три года. Разбиваются быстро, через 50км, через год — в хлам.
Заказал Toyo, завтра заберу.
Есть ли сейчас ощутимый пальцами люфт после незначительного пробега?

Андрей Александрович
нет люфта. Всё тихо.

И это главное. Родные вазовские промвалы начинали бить через 50км, буквально. Изначально люфта нет (пальцы на карданах, руль туда-сюда), через пятьдесят км люфт есть. Но слов нет)

Читайте также: Обечайка вала что это

Про ТАЯ кардан найти бы где достоверную инфу о ресурсе. А так или самому втулки точить-подгонять, или крестовину ST-1640 ставить, или родные карданы покупать.

КалинаVod две страницы ранее писал, что кардан тая уже год у него стоит. только пробег с ним не говорит. я себе заказал. придёт, поставлю, будем посмотреть.

Видимо из темы про стучащую рейку перемещусь сюда. :))

После нескольких снятий/установки рейки(читай насаживания кардана на вал рейки) появилось такое:
Если крутить руль, то в определённые моменты происходит похожее на небольшой стук. Слышно лучше в салоне, под капотом как-то глухо и тихо.
Отдаёт немного в руль. Сильно зависит от положения руля(регулировка по высоте) — в самом верху заметно, в самом низу практически нет.
Грешу на то, что насаживал нижний кардан на вал рейки молотком по деревянной рукоятке от молотка, упирая деревяшку в уши кардана. Иногда приходилось немного выравнивать кардан относительно вала рейки постукиванием через деревяшку же по его краям.
Вопрос — кардан угробился(зажался, сместилось там что-то)? Без молотка вообще не представляю как его можно насадить. Есть подозрение, что кардан подклинивает в определённых положениях, хотя именно закусывание не ощущается (эур Мандо), только звук.

ТАЯ ставил в сентябре 2014,прошел больше 12000км,полет нормальный
У меня родной 50 тыщ прошёл. Так что про ресурс ТАЯ вопрос открыт.

Без молотка вообще не представляю как его можно насадить.
Перед насадкой стоило чуть молотком и отвёрткой уши зажима кардана разогнуть тогда бы он сам оделся. Атак если по шлицам шёл — ничего ему не будет. Я вообще молотком всегда его осаживаю. Положи руку на кардан, а другой руль покрути и сразу понятно будет в кардане дело или нет. У меня кстати в Мандо небольшой люфт ощущается. Не знаю нормально или нет. Может так шестерни работают.

BigKot, ещё одна мысля: ты карданчик на вал рейки как глубоко насадил? Если глубоко, то вероятно что ухо вилки карданчика задевает за конец вала рейки. Карданчик лучше сместить к краю вала, ближе к концу проточки под болт.Именно так и насажен, чтоб только болт влез, дальше не лезет, видимо вся длина выбрана.

Добавлено через 1 минуту
Перед насадкой стоило чуть молотком и отвёрткой уши зажима кардана разогнуть тогда бы он сам оделся.Кстати пробовал в первое снятие рейки — нифига не лез, даже пока отвертка была вбита в промежность кардана.

У меня родной 50 тыщ прошёл. Так что про ресурс ТАЯ вопрос открыт.
У меня родной 70 тыщ прошел и не стучал,дело было в рейке ?
Кардан ТАЯ по сути можно было не покупать,но мне все упорно говорили что рейка нормальная и это не рейка))) Это мол карданчик!

Оказалось рейка!И новая рейка 3,1,которую брал год назад и которая прошла те же 12000км уже начала стучать.
Весной 2016 наверное полезу ставить капролактановую втулку которую ты мне подогнал год назад)

Андрей Александрович
Менял только в нижнем кардане.

Буду менять обе крестовины, не приемлю полумеры)
Предварительный отчет в виде фото и кратких комментариев:
Три крестовины в ряд слева направо:
Первая по счету — крестовина из старых, ещё классических запасов проверенного продавца на рынке. Выдал мне коробочку с этими крестовинами покопаться и выбрать.
Вторая по счету — просто крестовина рулевого для автомобиля.
Третья — демонтированная из оригинального вазовского вала ( с завода). Пробег — 25т.
Далее, берем надфиль и делаем одно движение «ширк» по дюбочке каждой из крестовин. Что в итоге? В итоге, крестовина из старых запасов проверенного продавца выглядит молодцом, немногим уступая в закалке и общей крепости японскому изделию. Ну, а крестовину номер три просто забыли закалить.
Censored

Читайте также: Кондуктор для сварки валов

Текущий мой вал, уже третий по счету родной вазовский вал пока на своем месте, но по ощущениям он оснащен именно поделиями №3, которые делать и использовать нельзя. Про второй вал ничего не скажу, при замене на 50т. я его просто выкинул, не разбирая. Сейчас 73т, и все повторяется в точности.

maksergey, здесь https://
www.drive2.ru/l/7341210/ я подробно написал. Менял только в нижнем кардане. Верхний не стучит. Крестовина ST-1640 встает как родная. Про другие не знаю.

может у тебя есть еще фото с закерненой новой крестовиной? а то на драйве одно фото и хорошей керновки не видно.

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Стук крестовины рулевого вала калина

Менял а апреле вместе с рейкой, ничего не стучит

Пробег 50т. Поменял рейку, опоры, подшипники, стойки, шаровые. Стабилизатор пока ждет своего часа. Естественно, вылез стук пром/вала. Люфт на рулевом колесе градуса три-четыре. На машине люфт спокойно ощущается пальцами в обоих карданах. Люфты, подшипники в выдавленной смазке, зрелище не очень. Понятно. Снял с машины, люфта нет, если руками так и сяк крутить, — не понятно.
Купил новую крестовину на одну часть вала, долго выбирал, перепрессовал, поставил. Люфта нет. Прокатился, люфт есть. Купил новый вазовский вал, тугой такой, плавный, долго выбирал, просто сказка, а не вал. Поставил, люфта нет. Прокатился 40км, люфт в обоих карданах. В сумме на руле — 2-3 гр. Это, конечно, лучше, чем то, что было после полтинника пробега, но это же новый вал за 1300 рублей.. Здравствуйте туки-тук на рельсах и на гравии, и везде, как обычно, как всегда. Почувствовал себя, как на новой отечественной машине, пока до дома из салона добирался. Подумал, что, пожалуй, единственное, что отличает калину от ино, это, наверное, пром/вал. Какая досадная недоработка, какой диссонанс в этой гармонии совершенства. Думаю, что об этом же подумал и наш през, когда заканчивал, или только-только отправлялся в свой первый и последний вояж на желтенькой малышке.

Коллеги, что ставить-то? Как увижу знакомые корпуса подшипников, так какая-то, знаете ли, тоска накатывает, душа как-будто скукоживается, а рука так и тянется к стакану.. Есть токарный станок, точить что ли капролон, как нормальные друиды? Или есть ещё какие средства от алкоголизма?

Заводской промежуточный рулевой вал начал щелкать на новой машине через 200 км. Щелчки — в месте соединения нижнего и верхнего карданчиков. Затягивание этого соединения помогло на 100 км пути.

Купил через интернет неразъемный вал Тая. Ставится легко, без полного снятия рулевой колонки:
1) снять пластмассовые кожухи с рулевой колонки
2) отсоединить все разъемы — подрулевые и от ЭУР
3) открутить два винта ЭУР (Mando) и развернуть его корпус вниз
4) полностью открутить две нижних гайки, крепящие рул. колонку, две верхние гайки — максимально ослабить.

Колонка получает достаточный люфт для снятия/установки вала.
После установки Тая щелчки пропали.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Рулевой карданчик на капролоновых втулках Калина 2 , Гранта, Datsun.Скачать

    Рулевой карданчик на капролоновых втулках Калина 2 , Гранта, Datsun.

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

    Стук рулевого карданчикаСкачать

    Стук рулевого карданчика

    рулевой карданчик,мелкий ремонт😉калина1Скачать

    рулевой карданчик,мелкий ремонт😉калина1

    ремонт рулевого карданчика Лада Калина2 Лада ГрантаСкачать

    ремонт рулевого карданчика Лада Калина2 Лада Гранта

    рулевой карданчик калиныСкачать

    рулевой карданчик калины

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

    Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINAСкачать

    Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINA

    Стук в передней подвески Лада Калина.Гранта.Приора (Рулевой карданчик)Скачать

    Стук в передней подвески Лада Калина.Гранта.Приора (Рулевой карданчик)

    Лада Гранта как ломается рулевой кардан. Осторожно!!!Скачать

    Лада Гранта как ломается рулевой кардан. Осторожно!!!

    Стук рулевого карданчика Лада Калина 2. Нашел причину стука в подвеске.Скачать

    Стук рулевого карданчика Лада Калина 2. Нашел причину стука в подвеске.

    Lada Granta - устраняем стуки в рулевом механизме.Скачать

    Lada Granta - устраняем стуки в рулевом механизме.

    Стук рулевого карданчика Приора ЭУР.Скачать

    Стук рулевого карданчика Приора ЭУР.

    Обзор рулевого вала(промежуточного) SS20. Калина, Ваз 2110,2111-12 с ЭУР.Скачать

    Обзор рулевого вала(промежуточного) SS20. Калина, Ваз 2110,2111-12 с ЭУР.

    Стук рулевой рейки лада грантаСкачать

    Стук рулевой рейки лада гранта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток