Стук мотор bmw n57

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    Без передачи и без кондея на холостых тихо работает, шепчет.

    Включаешь драйв начинает еле слышно цокать.

    В дополнение включаешь кондей, начинает еще чуть более слышно цокать.

    Едешь, при низких оборотах, под нагрузкой довольно громко цокает, пока не наберет дополнительно 500-1000 оборотов к начальным при которых был нажат газ.

    Мне кажется до замены цепей не цокало. Поменял все цепки, демпфер коленвала, пробег 200т

    Что бы покрутить посмотреть?

    #2 gaishun85

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 570 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    Коррекции по форсункам нормальные? И после ремонта они (форсунки) стали на свои места?

    #3 bakk20000

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    Коррекции по форсункам нормальные? И после ремонта они (форсунки) стали на свои места?

    Их пока не ремонтировали, а коррекции не смотрел, там в программулине есть показатели нормальности? Завтра подключу комп, посмотрю, какие допуски только не знаю

    #4 gaishun85

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 570 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    #5 bakk20000

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    Вы меняли цепи, после этого форсунки установили на свои цилиндры? Если да, то смотрите коррекции, возможно какой то цилиндр выделится, что будет говорить либо о неисправности форсунки либо о неисправности двигателя

    Разобрался, все в допусках, программулина так и пишет. Может это цокание нормально? Не цокает, а знаете как, типа детонации в бензине, вот такой лязг небольшой, на некоторых режимах. На Заубере говорят что это норм звук, многие работают громче у клиентов, но раньше его не было. Форсунки в допуске, все остальное в допуске, цепки поменяны комплектом на заубере, колебалка на колнвале поменяна на новую.

    Кстати до замены цепей мотор звучал более симпатично. Может он подстроил впрыск под запаздывание из-за растяжения цепи, и счас не может придти в себя? Такое может быть?

    Была ошибка по сажевику, старая, неск. тысяч назад, типа перепад давлений бла бла бла, но счас она отсутствует. 200 тысяч, может сажевик уже хочет приехать? Может он душить мотор и тот цокает?

    #6 gaishun85

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 570 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    #7 bakk20000

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    Читайте также: Крепление электрических лодочных моторов

    Цоконье это ненормально. Н57 работает во всех режимах без каких либо детонацией. Тем более если до ремонта этого звука не было. Те кто ремонтировал ничего другого и не скажут, я бы обратился в другое место.

    Кто тут на форуме у нас хороший дизелист, не посоветуете?

    #8 Igorkuril

  • Стук мотор bmw n57
  • Beginner
  • Стук мотор bmw n57
  • 4 сообщений
    • F10
    • Новополоцк

    Без передачи и без кондея на холостых тихо работает, шепчет.
    Включаешь драйв начинает еле слышно цокать.
    В дополнение включаешь кондей, начинает еще чуть более слышно цокать.
    Едешь, при низких оборотах, под нагрузкой довольно громко цокает, пока не наберет дополнительно 500-1000 оборотов к начальным при которых был нажат газ.

    Мне кажется до замены цепей не цокало. Поменял все цепки, демпфер коленвала, пробег 200т

    Что бы покрутить посмотреть?

    #9 bakk20000

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    И в каком состоянии были цепи на пробеге 200?

    Натяжитель цепи был в крайнем положении и больше натягивать не мог. Тысячах на 250 по ощущениям порвалась бы, либо перескочила, с моей ездой.

    #10 gaishun85

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 570 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    #11 bakk20000

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    #12 Gladj525

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 7 073 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #13 den.s

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 483 сообщений
    • x5 e53+VW Golf only d
    • Vitebsk

    #14 bakk20000

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 71 сообщений
    • 530D F10
    • Минск

    #15 Gladj525

  • Стук мотор bmw n57
  • Members
  • Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57Стук мотор bmw n57
  • 7 073 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Видео:Частая проблема, стук в двигателе BMWСкачать

    Частая проблема, стук в двигателе BMW

    Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

    Стук мотор bmw n57

    Видео:bmw x6 40d n57 - непонятный стук в двигателеСкачать

    bmw x6 40d n57 - непонятный стук в двигателе

    Конструктивные особенности

    Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

    Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

    Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

    Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

    С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

    Читайте также: Генератор в моторе сканворд 7 букв сканворд

    Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

    Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

    В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

    Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

    Стук мотор bmw n57

    Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

    • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
    • BMW 430d, 435d в кузове F32
    • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
    • BMW 640d в кузове F13
    • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
    • BMW X3 в кузове F25
    • BMW X4 в кузове F26
    • BMW X5 в кузове E70, F15
    • BMW X6 в кузове E71, F16

    Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

    С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

    Видео:Застучал двигатель N57 на БМВ F10 XDrive - производим дефектовкуСкачать

    Застучал двигатель N57 на БМВ F10 XDrive - производим дефектовку

    Модификации двигателя

    • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
    • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
    • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
    • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
    • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
    • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

    Читайте также: Как должен быть установлен лодочный мотор относительно транца

    Стук мотор bmw n57

    Видео:Стук двигателя n57 снизу knocking noise bmw n57Скачать

    Стук двигателя n57 снизу knocking noise bmw n57

    Эксплуатация N57

    Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

    Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

    Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

    Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

    Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

    • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
    • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

    Видео:Как стучат и когда менять вкладыши? Отличия N57 3.0D 5.0D. Что с 750i (N63) с аукциона? #hellcarСкачать

    Как стучат и когда менять вкладыши? Отличия N57 3.0D 5.0D. Что с 750i (N63) с аукциона? #hellcar

    Типичные неисправности

    Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

    Вихревые заслонки

    В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

    К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

    Стук мотор bmw n57

    Шум в подкапотном пространстве

    Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

    Цепь ГРМ

    Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

    Итого

    Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

    Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

    Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      📽️ Видео

      Из-за чего стучит дизельный двигатель BMW 3.0 литра N57D30AСкачать

      Из-за чего стучит дизельный двигатель BMW 3.0 литра N57D30A

      Стук мотора n57 bmw f07 2015гСкачать

      Стук мотора n57 bmw f07 2015г

      Как умирают моторы BMW N57? Застучал. Проворот вкладышей?Скачать

      Как умирают моторы BMW N57? Застучал. Проворот вкладышей?

      ИЗНОС ЦЕПИ! КАК ПРОВЕРИТЬ? N47/N57/B47/B57Скачать

      ИЗНОС ЦЕПИ! КАК ПРОВЕРИТЬ? N47/N57/B47/B57

      Стук мотора BMW N57 Knocking noise engineСкачать

      Стук мотора BMW N57 Knocking noise engine

      Стук демпфера крутильных колебаний N57 Е70Скачать

      Стук демпфера крутильных колебаний N57 Е70

      Стук демпфера BMW N47Скачать

      Стук демпфера BMW N47

      Х5 Е70 посторонний шум-стук в моторе М57 и не работает один цилиндр🤔Скачать

      Х5 Е70 посторонний шум-стук в моторе М57 и не работает один цилиндр🤔

      Особенности и главные проблемы двигателей от BMW 3.0D - M57/N57Скачать

      Особенности и главные проблемы двигателей от BMW 3.0D - M57/N57

      Стук из открытой маслозаливной горловины, крышки, на примере дизельного двигателя BMW X5 E70 M57Скачать

      Стук из открытой маслозаливной горловины, крышки, на примере дизельного двигателя BMW X5 E70 M57

      Шум цепи мотора бмв N57Скачать

      Шум цепи мотора бмв N57

      Стук BMW m57 535d, не надейтесь что это форсунки. Это опять мотору пизда. и да это стучал поршень.Скачать

      Стук BMW m57 535d, не надейтесь что это форсунки. Это опять мотору пизда. и да это стучал поршень.

      Щелчки в двигателе m57n2 BMW X5 E70 3.0sd. Что это такое?Скачать

      Щелчки в двигателе m57n2 BMW X5 E70 3.0sd. Что это такое?

      Причины проворота вкладышей на дизеле BMW N57 N47 B57. Замена вкладышей спасет? #hellcar #bmwСкачать

      Причины проворота вкладышей на дизеле BMW N57 N47 B57. Замена вкладышей спасет? #hellcar #bmw

      СТУК МОТОРА БМВ Х5 Е70 М57 / ПРИГОВОРИЛИ ЗАМЕНУ ЦЕПИ / СТУК ЦЕПИ М57Скачать

      СТУК МОТОРА БМВ Х5 Е70 М57 / ПРИГОВОРИЛИ ЗАМЕНУ ЦЕПИ / СТУК ЦЕПИ М57
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток