Стук опор амортизаторов киа сид

Видео:КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Стук опор амортизаторов киа сид

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Стук опор амортизаторов киа сид

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Стук опор амортизаторов киа сид

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Видео:Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

Стук опор амортизаторов киа сид

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Видео:Непонятный стук в передней подвеске Kia Rio / Причина стукаСкачать

Непонятный стук в передней подвеске Kia Rio / Причина стука

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

Читайте также: Номер передней стойки амортизатора

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Стук опор амортизаторов киа сид

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Стук опор амортизаторов киа сид

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Стук опор амортизаторов киа сидСтук опор амортизаторов киа сид

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Стук опор амортизаторов киа сид

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Может ли стучать опорный подшипник амортизаторной стойки.

rad24dk87

Новичок

Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.

И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.

Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.

Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).

chernyi

Участник тусовки

Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.

И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.

Читайте также: Бильштайн амортизаторы 5100 тахо

Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.

Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

«Пластмассовый» стук сзади.

x606am

Член КИА клуба

с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.

до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП

ОСТГОТ

Член КИА клуба

andrey_t

Член КИА клуба

ОСТГОТ

Член КИА клуба

andrey_t

Член КИА клуба

Я у себя перепробавал все, жду каябу, не дождусь поставлю кони.

вот сообщение с соседнего форума, да простит меня автор Ander500 и огромное ему спасибо (ссылки от соседей почемуто коряво всавляются, ну да ладно)

Внесу свой вклад в данную тему.
Машина Спортейдж T-GDI 4WD 2013 м.г. из Кореи.
До морозов было все ок. Но когда температура на улице упала ниже 20 град, застучало сзади, особенно справа, слева вроде не стучало (оказывается стучало, но об этом позже). Стук такой пластиковый, будто что-то пластмассовое болтается и стучит о кузов. особенно при проезде рельс. Поехал в сервис. Итог — все у вас ок — новый автомобиль, ничего не нашли. Тестировали около часа. Выехал — тишина. Думаю, может что протянули. Обрадовался. Но не тут то было. К вечеру снова все затарабанило.
Изучил все форумы. Самое распространенное мнение — пыльники и отбойники заднего амортизатора. Посмотрел у себя, все стоит на месте, держится в опоре, хрен сдвинешь. Ну думаю, раз все меняют, кому-то помогает, чем черт не шутит. Поменял — пыльники от ВАЗ 2108, отбойники каяба с внутр.диаметром 12 мм. Кстати, если кому нужно, диаметр штока 13 мм. С виду все стало еще лучше, пыльник мягкий резиновый, отбойник сидит на штоке очень плотно, не болтается, в отличие от родного. Думаю всё решил. Выехал — тишина. И что же вы думаете? На следующее утро все повторяется, будто бы ничего и не делал.
Ездил так 2 недели, некогда было заниматься. Стук то усиливался, то уменьшался. В Красноярске в это время было от -35 до -25 град.
Сегодня решился пойти в гараж (на улице -20, в гараже за 2 часа нагрелось до 0). Снял правый амортизатор, ногами зажал нижний сайлентблок, а руками подергал опору резкими короткими движениями в среднем положении штока. И, о чудо, приличный люфт. Тут может быть либо опора, либо сам амортизатор. Снял опору, пыльник, отбойник. Снова стойку в ноги, шток в руки — ЛЮФТ.
Ту же самую процедуру проделал с левым амортизатором. Каково было удивление, когда и здесь чувствуется люфт, только меньше, который видимо не было слышно на фоне правого амортизатора.
Для себя сделал выводы и для чистоты эксперимента поменял амортизаторы местами — левый направо, правый налево.
Выехал — тишина, как обычно К вечеру услышал знакомые звуки, только уже с другой стороны (слева).

РЕЗЮМЕ. Задние амортизаторы имеют значительный люфт в продольном направлении, от которого и стучит задняя подвеска спортейджей и IX35. Уверен, что данное явление присутствует у всех владельцев данных автомобилей, только у кого-то больше, у кого-то меньше, во всяком случае у кого стоят SACHS. Но с виду все отлично, на стенде проверки амортизаторов характеристики замечательные, газовый подпор хороший. Ведут себя на дороге – тоже превосходно.

Напрашивается вопрос: почему не стучит в теплую погоду? Все очень просто. На морозе резина верхней опоры, нижнего сайлентблока, масло в амортизаторе дубеют и люфт жестко передается на кузов, а в тепле до кузова практически не доходит — резина смягчает, масло тоже намного жиже. Кстати, опоры здесь очень мягкие, по сравнению с японцами. Поэтому такие амортизаторы на японце думаю не прокатили бы — стучали бы и летом.

Читайте также: Топ фирм стоек амортизаторов

Evgen7786

Член КИА клуба

Я у себя перепробавал все, жду каябу, не дождусь поставлю кони.

вот сообщение с соседнего форума, да простит меня автор Ander500 и огромное ему спасибо (ссылки от соседей почемуто коряво всавляются, ну да ладно)

Внесу свой вклад в данную тему.
Машина Спортейдж T-GDI 4WD 2013 м.г. из Кореи.
До морозов было все ок. Но когда температура на улице упала ниже 20 град, застучало сзади, особенно справа, слева вроде не стучало (оказывается стучало, но об этом позже). Стук такой пластиковый, будто что-то пластмассовое болтается и стучит о кузов. особенно при проезде рельс. Поехал в сервис. Итог — все у вас ок — новый автомобиль, ничего не нашли. Тестировали около часа. Выехал — тишина. Думаю, может что протянули. Обрадовался. Но не тут то было. К вечеру снова все затарабанило.
Изучил все форумы. Самое распространенное мнение — пыльники и отбойники заднего амортизатора. Посмотрел у себя, все стоит на месте, держится в опоре, хрен сдвинешь. Ну думаю, раз все меняют, кому-то помогает, чем черт не шутит. Поменял — пыльники от ВАЗ 2108, отбойники каяба с внутр.диаметром 12 мм. Кстати, если кому нужно, диаметр штока 13 мм. С виду все стало еще лучше, пыльник мягкий резиновый, отбойник сидит на штоке очень плотно, не болтается, в отличие от родного. Думаю всё решил. Выехал — тишина. И что же вы думаете? На следующее утро все повторяется, будто бы ничего и не делал.
Ездил так 2 недели, некогда было заниматься. Стук то усиливался, то уменьшался. В Красноярске в это время было от -35 до -25 град.
Сегодня решился пойти в гараж (на улице -20, в гараже за 2 часа нагрелось до 0). Снял правый амортизатор, ногами зажал нижний сайлентблок, а руками подергал опору резкими короткими движениями в среднем положении штока. И, о чудо, приличный люфт. Тут может быть либо опора, либо сам амортизатор. Снял опору, пыльник, отбойник. Снова стойку в ноги, шток в руки — ЛЮФТ.
Ту же самую процедуру проделал с левым амортизатором. Каково было удивление, когда и здесь чувствуется люфт, только меньше, который видимо не было слышно на фоне правого амортизатора.
Для себя сделал выводы и для чистоты эксперимента поменял амортизаторы местами — левый направо, правый налево.
Выехал — тишина, как обычно К вечеру услышал знакомые звуки, только уже с другой стороны (слева).

РЕЗЮМЕ. Задние амортизаторы имеют значительный люфт в продольном направлении, от которого и стучит задняя подвеска спортейджей и IX35. Уверен, что данное явление присутствует у всех владельцев данных автомобилей, только у кого-то больше, у кого-то меньше, во всяком случае у кого стоят SACHS. Но с виду все отлично, на стенде проверки амортизаторов характеристики замечательные, газовый подпор хороший. Ведут себя на дороге – тоже превосходно.

Напрашивается вопрос: почему не стучит в теплую погоду? Все очень просто. На морозе резина верхней опоры, нижнего сайлентблока, масло в амортизаторе дубеют и люфт жестко передается на кузов, а в тепле до кузова практически не доходит — резина смягчает, масло тоже намного жиже. Кстати, опоры здесь очень мягкие, по сравнению с японцами. Поэтому такие амортизаторы на японце думаю не прокатили бы — стучали бы и летом.

По поводы kayaba — ставил на lacetti по кругу полное гавно, через 400 км езды на табуретке заказал задние koni -после установки и пробной поездки сразу заказал передние koni- результат словами не передать. а каяба до сих пор в гараже валяется, 9000 на ветер. когда lacetti продавал жена плакала.

А спортике уже тоже что только не делал сзади справа стучит, единственное стук в морозы, а когда теплеет пропадает, снимал амик прокачивал раз 30 три дня ездил в тишине, а потом опять появился.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Стук в передней подвеске Kia Rio X / Замена опорного подшипника передней стойкиСкачать

    Стук в передней подвеске Kia Rio X / Замена опорного подшипника передней стойки

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Опорный подшипник Hyundai и KIA ОбзорСкачать

    Опорный подшипник Hyundai и KIA Обзор

    Стук в задней подвеске Kia c'eedСкачать

    Стук в задней подвеске Kia c'eed

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать

    Hyundai Solaris стук в передней подвеске

    Стучит ли опорный подшипникСкачать

    Стучит ли опорный подшипник

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать

    Замена переднего амортизатора kia ceed

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Дребезг пластикового пыльника об амортизатор KIA Ceed JDСкачать

    Дребезг пластикового пыльника об амортизатор KIA Ceed JD

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляю
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток