Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.
Уже очень давно меня напрягает противный звонкий стук в подвеске Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа “стиральная доска”). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.
Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.
И вот моему терпению пришел конец – я решил победить эту проблему любыми способами:)
- Звонкий Стук Лачетти
- Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть
- Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Что говорят изготовители.
- Как ещё можно проверить узел
- Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
- Процесс обратной сборки и установки узла
- Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
- Заключение
- Стук опор амортизаторов лачетти
- Стук опор амортизаторов лачетти
- Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- 📹 Видео
Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Звонкий Стук Лачетти
Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.
Стук колодок Лачетти.
Место зазора
Результат меня явно порадовал – стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил:)
Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!
Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.
Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть
Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Стук в подвеске Шевроле Лачетти
Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).
Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо “играет”.
Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности
Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.
Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.
Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.
Читайте также: Как затянуть амортизатор чтобы шток не прокручивался
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.
Что говорят изготовители.
Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.
Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.
Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:
- Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
- Недостаточное количество или отсутствие смазки.
- Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
- Естественный износ детали.
- Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.
В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.
Как ещё можно проверить узел
В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:
- Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
- Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
- Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.
Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:
- Набор ключей.
- Шестигранники.
- Головки с воротками и штангами.
- Домкрат.
- Съёмник рулевых наконечников.
- Стяжки для пружин.
- Тряпки (ветошь).
В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.
В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.
Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.
Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.
Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Процесс обратной сборки и установки узла
Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.
Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.
Читайте также: Замена амортизаторов крайслер себринг
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Заключение
В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Стук опор амортизаторов лачетти
Итак, относительно «всевозможных шумов-стуков» спереди (передняя подвеска, рулевоая рейка и т.д.) наработалась некая статистика ответов на «стандартные вопросы».
— Вопрос «Что-то стучит спереди».
Предполагаемые виновники (в порядке увеличения стоимости решения вышеуказанной проблемы):
1. Незакрепленная/неправильно закрепленная защита двигателя (у кого есть).
2. Раздолбанные стойки стабилизатора (линки, «яйца»). Проверяются на предмет люфта при вывешенном передке! (т.е. оба передних колеса в воздухе). Поддомкратив одно колесо, люфта в стойке стабилизатора не обнаружить.
3. Рулевые наконечники.
4. Верхние опоры стоек (подшипник опоры).
5. Сами стойки (амортизаторы).
6. Ну и сама рулевая рейка (стучит сама по себе у многих с новья).
Отдельной позицией отмечу петлю капота, т.к. она не является частью «ходовой», однако в несмазанном виде она обманчиво создает противный стук-скрип, будто бы в подвеске. Лечится парой пшиков вэдэшкой.
Да, еще карданчик в рулевом механизме тоже может быть источником стуков.
— Вопрос «Что-то стучит сзади»
Аналогично «переду»:
1. При проезде неровностей пружина может задевать за локер (подкрылок), у кого есть. Лечится подрезкой этого подкрылка.
2. Тяги стабилизатора.
3. Опоры стоек амортизатора.
4. Сами стойки амортизатора.
5. Втулки стабилизатора.
И банальное барахло в багажнике, инструмент в нише запаски.
Еще, говорят, адсорбер, что справа под задним бампером, может издавать единичные стуки http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=25815&highlight=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0
И еще про противный свист в рулевом: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26349
Верхние опоры стоек (подшипник опоры).
club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26349[/url]
вот у меня похоже этот вариант.
мне сказали заменить опоры верхних амортизаторов + подшипники и заднего сайлент-блока переднего рычага — 2 шт. это какие детали должны подойти?
Привет всем. Рассказываю.был я на сервисе посмотрели подвеску проверили как мне сказали на вибро-стенде.хз.нашли цепляющий подкрылок-подрезали сказали все.никопейки я не заплатил за это.приехал домой.стал вылазить из машины и черт меня дернул посмотреть вскольз крыши и дверь закрыть. Ба. Заднее стекло подпрыгнуло. АКУНЕТЬ. Повторил с задней дверью-тоже самое.надавил рукой. Вот оно отклееный верх стекла издает этот грохот. Записался на пятницу повторно.
prikolotadv добавил 29.11.2011 в 16:17
Авось и не в подвеску может людям лезть надо.:confused:
Сегодня забрал мафынку из салона. Установил номера.
И вот проблема: слышно цокание, звук похожий на тот, который издают колеса на МАЗе, Икарусе неровно установленные (бьющие). Блин, новая машина, а уже недочеты.
Заранее спасибо за ответы!
4. Верхние опоры стоек (подшипник опоры).
5. Сами стойки (амортизаторы).
Как определить в улично-гаражных условиях какой из этих вариантов неисправности присутствует?
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Стук опор амортизаторов лачетти
Здравствуйте, уважаемые участники Лачетти-клуба!
Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Читайте также: Резиновые амортизаторы для упражнений как выбрать
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.
Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.
Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.
- Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
- Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
- При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;
В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.
- Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
- Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
- Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.
Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.
Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:
Диагностика неисправности опорного подшипника:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Стучит ли опорный подшипникСкачать
Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачеттиСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать