Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АВТОВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.
- Скрежет, скрипы в передней подвеске
- Стуки, хруст в задней подвеске
- Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta
- Скрежет, скрипы в передней подвеске
- Стуки, хруст в задней подвеске
- Пять самых распространенных причин стуков подвески
- Как определить неисправность амортизаторов автомобиля Лада Веста?
- Самые распространенные недостатки подвески автомобиля Лада Веста
- Как выявить причину шума самостоятельно?
- Передняя подвеска. Что может беспокоить?
- Стук и шум задней подвески
- 🌟 Видео
Видео:Что с подвеской? Стук подпорного подшипника на пробеге 55000 тысяч Лада ВестаСкачать
Скрежет, скрипы в передней подвеске
Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. Решить проблему скрипа передней подвески можно так:
- заменить штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
- поставить аналоги втулок.
- подложить под втулки кусок резины (см. видео ниже).
- с февраля АВТОВАЗ меняет штангу стабилизатора старого образца на нового по гарантии .
Вопрос АВТОВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.
Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.
Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:
Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Стуки, хруст в задней подвеске
В задней подвеске стук устраняется по предписанию АВТОВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.
Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:
Другие источники постороннего шума сзади:
- тросик ручника (закрепить на стяжки);
- демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
- замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
- в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
- замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
- вещи или инструмент в багажнике.
Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.
Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АВТОВАЗа за 1 год.
Видео:Подшипник опоры амортизатора Лада Веста 2018 г.в.Скачать
Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta
Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АВТОВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.
Читайте также: Нужно ли прокачивать амортизаторы бильштайн
Видео:шум и смазка опорного подшипника вестаСкачать
Скрежет, скрипы в передней подвеске
Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. Решить проблему скрипа передней подвески можно так:
- заменить штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
- поставить аналоги втулок.
- подложить под втулки кусок резины (см. видео ниже).
- с февраля АВТОВАЗ меняет штангу стабилизатора старого образца на нового по гарантии .
Вопрос АВТОВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.
Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.
Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:
Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Стуки, хруст в задней подвеске
В задней подвеске стук устраняется по предписанию АВТОВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.
Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:
Другие источники постороннего шума сзади:
- тросик ручника (закрепить на стяжки);
- демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
- замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
- в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
- замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
- вещи или инструмент в багажнике.
Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.
Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АВТОВАЗа за 1 год.
Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать
Пять самых распространенных причин стуков подвески
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как определить неисправность амортизаторов автомобиля Лада Веста?
Автомобиль Лада Веста имеет качественную оригинальную подвеску. Задняя ось разработана на основе Renault Megane, а передняя представляет собой жесткую раму со стойками Макферсона и L-образными рычагами. Работа ходовой части автомобиля не вызывает нареканий у его владельцев, но все же имеет некоторые недоработки.
Читайте также: Амортизаторы для американских автомобилей
Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать
Самые распространенные недостатки подвески автомобиля Лада Веста
Нарекания водителей вызывают посторонние шумы, скрипы и хруст ходовой части автомобиля. Чаще всего они возникают в передней части авто, но многие жалуются и на стук задних элементов подвески. Наиболее распространенными причинами этих звуков являются:
Владельцы первых автомобилей Веста уже после нескольких тысяч километров пробега стали замечать посторонние звуки со стороны передней подвески. Причиной этого оказались некачественные стойки стабилизатора. После рассмотрения жалоб потребителей, производитель предписал менять эти детали бесплатно в случае возникновения претензий.
Задние стойки стучат при езде по неровной дороге. Это происходит из-за того, что между амортизатором и верхней опорой нет изоляционной прокладки, и металл бьет об металл при наезде на препятствие. Официальный сервис не берется устранять этот недостаток, так как он не влияет на ходовые качества автомобиля.
Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
Как выявить причину шума самостоятельно?
Если машина на гарантии, при возникновении любых подозрений на неисправность необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Если же гарантия истекла или такой возможности нет, можно попытаться определить причину неприятного шума самостоятельно.
Для этого необходимо вывесить колеса автомобиля и пошевелить их в разных направлениях. При проведении диагностики можно сделать следующие выводы:
- Если при не нажатой педали тормоза есть люфт, значит, ступичный подшипник нуждается в замене;
- Если что-то не в порядке с подвеской, люфт не будет исчезать при нажатии на педаль тормоза;
- Дефект шаровой опоры можно заподозрить, если люфт происходит в вертикальной плоскости. Такое ощущение может возникать также при плохо закрепленной стойке;
- Шатание в горизонтальной плоскости чаще всего указывает на неисправный наконечник рулевой тяги.
Выявив причины скрипа или грохота необходимо как можно скорее устранить его, заменив поврежденные детали. Делать это лучше на СТО, где специалисты проведут достоверную диагностику и выполнят ремонтные работы.
Видео:Веста. Стуки, которые тяжело диагностироватьСкачать
Передняя подвеска. Что может беспокоить?
Шум ступичного подшипника может определить на слух даже не слишком опытный водитель. Он воет и шелестит при движении и постепенно нарастая, начинает заглушать все другие шумы в салоне. Чтобы точно убедиться в том, что шумит именно подшипник, необходимо при движении на скорости свыше 60-ти км/час покрутить немного рулем. Если грохот появляется в одном положении руля и прекращается в другом, значит, подшипник точно вышел из строя. Проверить это можно также приподняв колесо автомобиля, и покрутив его. Если слышен характерный шелест – значит подшипник необходимо менять.
Стойки стабилизатора – наиболее уязвимая деталь подвески. Из-за плохого качества дорог они часто выходят из строя и начинают издавать несильный, но постоянный шум из-под днища автомобиля. Определить поломку стоек можно уперев рычаг в подрамник, и покачав стабилизатор. Если при этих действиях слышен стук и чувствуется люфт, значит, стойки стабилизатора вышли из строя.
Читайте также: Резинки заднего амортизатора гранта
Меняют эти детали обычно в паре, и сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо вывесить передние колеса машины, и с помощью ключа на 16 открутить гайки шарниров, придерживая их при этом шестигранным ключом на 5 с обратной стороны, чтоб шарниры не проворачивались.
Стук поломанной шаровой опоры бывает сложно отличить от других шумов подвески. Проверить люфт этого узла можно пошевелив вывешенное колесо в горизонтальной плоскости. Если определить неисправность не удалось, можно вставить монтировку между подрамником и рычагом и надавить на получившийся упор. Таким способом легче всего выявить разболтавшуюся шаровую пору.
В сервисном центре шаровую опору меняют вместе с рычагом и сайлентблоками. Но в продаже эти детали существуют и как отдельная единица.
Замена шаровой – операция непростая, поэтому браться за нее самостоятельно можно только при наличии необходимого инструмента и слесарских навыков.
Многие водители жалуются на стук амортизаторов Лада Веста, но сама их конструкция исключает такую возможность. Телескопическая стойка представляет собой два цилиндра, которые гасят колебания во время передвижения по неровной дороге. При их поломке машина начинает «садиться», плохо держать дорогу, все неровности и кочки становятся хорошо ощутимы, а рулевое управление ухудшается. При этом нарушается отток жидкости или газа и одного цилиндра в другой, и шток амортизатора начинает издавать характерные звуки, которые напоминают стук.
Визуально поломку масляного амортизатора можно определить по потекам на кожухе, при наличии которых деталь сразу же необходимо заменить. Также можно покачать автомобиль, делая упор на капот. В нормальном состоянии после прекращения воздействия машина должна один раз качнуться и прекратить движение. Если этого не происходит стойки не амортизируют как положено.
В верхней опоре переднего амортизатора находится опорный подшипник, который может стучать и выть при движении. Выявить неисправность этого узла можно следующим способом: раскачать машину в вертикальной плоскости и положить руку на опору. При неисправности детали будет ощущаться дребезжание и гул.
Другой способ требует полного демонтажа стойки. Такую проверку можно сделать одновременно с заменой передних амортизаторов. Сняв поворотный кулак, необходимо провернуть стойку вместе с пружиной по кругу. Хруст и скрежет в верхней части узла, который происходит при этом, говорит о том, что опора неисправна.
Как и амортизаторы, верхние опоры желательно менять на станции, так как процесс их демонтажа и установки довольно сложный.
Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
Стук и шум задней подвески
Неприятные стуки со стороны задней подвески возникают реже, чем спереди, но иногда они также беспокоят владельцев автомобилей Веста.
Первые две проблемы устраняются при помощи замены вышедших из строя узлов. Стук стойки об опору не влияет на ходовые качества и является не поломкой, а заводской недоработкой Весты. Устранить ее можно, подложив купленную или изготовленную самостоятельно прокладку между смыкающими и издающими раздражающий звук деталями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Лада ВЕСТА СТУК В ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА МАЛОМ ХОДУ ПО ГРАВИЙКЕ УСТРАНИЛИ ЗАМЕНОЙ СТОЙКИСкачать
СТУК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ! Решение проблемы! Лада Веста.Скачать
Лада Веста про Стук в Передней Подвеске с лева. Что стучит в передней подвеске на Ладе Весте?Скачать
V&KO // Просто доработка стоек от "АК Альтернатива" на LADA Vesta! Проблемы с рулевой?!Скачать
ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать
Что с подвеской ??? 54000 пробега Лада Веста / стук в подвеске лада вестаСкачать
Как продлить ресурс опорного подшипника Лада ВестаСкачать
V&KO // Cтук передней подвески LADA VestaСкачать
Опоры амортизаторов "СЭВИ" для Лада Веста.Скачать