Стук переднего амортизатора ланос

Стук переднего амортизатора ланос

С поломкой машины лучше всего, конечно же, справятся мастера СТО, но и автовладельцу не лишним будет узнать главные поводы для стука и грохота в процессе поездки на авто. Ходовая часть – одна из сильнейших сторон Daewoo Lanos. Но всему есть предел и подвеска Ланос также нуждается в своевременном ремонте. Обычно это происходит, если машина преодолела более 100 тысяч километров или эксплуатировалась в местности с плохими дорогами. В первую очередь начинает «постукивать» передняя подвеска Ланос. Что это значит, разбираемся далее.

Видео:Стук в подвеске chevrolet lanos.Нашёл причину.Скачать

Стук в подвеске chevrolet lanos.Нашёл причину.

Почему «шумит» передняя подвеска Ланос?

Стуки, посторонние шумы могут быть приглушенными или громкими и навязчивыми, в любом случае – это тревожный «звоночек» для автовладельца.

Разбираем подробнее 5 частых неисправностей передней подвески Ланос:

Несимметричный глухой шум, который слышится спереди при езде по ухабистым дорогам. Его чаще всего издает стабилизатор поперечной устойчивости. Почему это происходит? Подвеска производит подобные звуки из-за износившихся резинок (втулок крепления или втулок стоек стабилизатора). Это самая незначительная из проблем, которая может произойти в ходовой части авто Ланос.

Частые звонкие звуки, которые слышатся при езде по неровным дорогам, щебенке. Подобным способом шаровая опора дает знать о своей поломке. Данную часть подвески машин Ланос лучше заменить в кратчайшие сроки. Если дотянуть до ее полного выхода из строя, можно стать причиной аварийной ситуации в дороге.

Редкий глухой стук. Автовладельцы могут слышать его во время езды по неровным дорогам или даже по ровному покрытию. По слышимости это что-то среднее между 2 предыдущими вариантами. Так постукивают шарниры рулевых тяг, располагающиеся у рулевой рейки авто. Шаровые наконечники возле колес шумят более громко. Проблема требует скорейшего решения. Ведь это рулевое управление авто.

Резкие колебания колеса вверх/вниз и отчетливые звуки. Это «говорят» вышедшие из строя амортизаторы стоек передней подвески Дэу Ланос. Может показаться, что проблема не влияет на ездовые характеристики авто и водители продолжают так ездить. Опасность кроется в том, что на трассе с ухабами тормозной путь авто с подобной проблемой увеличивается в несколько раз.

Массивные удары, которые передаются на кузов. Сообщают автовладельцам о поломке в такой части подвески Ланос, как рулевая рейка, точнее – ее втулок. Их нужно будет поменять на новые. Аналогичные звуки, но чуть более частые может издавать рулевой вал. Деталь так сообщает, что пришел в негодность ее подшипник.

Еще один способ подвески сообщить о поломке – хлесткие и звонкие удары, которые отдаются в кузов. Это означает поломку пружины. Желательно заменить ее сразу же. Хорошая новость для автовладельцев – подобная поломка возникает не часто.

Небольшой совет: во время похода на СТО для замены одной детали подвески Ланос стоит провести проверку всего «передка» и сразу заменить запчасти, которые изношены или близки к этому. Это выйдет немного дешевле, чем каждый раз приезжать и менять по 1 автодетали.

Читайте также: Схема крепления амортизаторов уаз

Видео:ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!Скачать

ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!

Люфт опоры и штока переднего амортизатора Дэу Ланос

Со временем в передней подвеске любого автомобиля ZAZ Lanos появляется посторонний шум, похожий на периодически возникающий глухой лязг. В большинстве случаев причиной появления постороннего шума является износ верхней опоры пружины переднего амортизатора.

Чтобы устранить поломку, придется поменять запчасти Дэу Ланос с актуальными номерами:

Это интересно! Передние амортизаторы Дэу Ланос представлены просто вставными картриджами. Каждый из картриджей вставляется в держатель, на котором дополнительно фиксируется колесная ступица.

Со временем в соединении верхней опоры и штока амортизатора появляется люфт. Наличие люфта свидетельствует о механической выработке. Если верхняя опора пружины начала ерзать в своем посадочном месте, значит пришла пора менять опору и амортизатор . В противном случае все удовольствие от поездок будет портиться назойливым глухим лязгом.

Стук переднего амортизатора ланос

Видео:Стук стойки(амортизатор) ЛАНоС,СЕНССкачать

Стук стойки(амортизатор) ЛАНоС,СЕНС

Демонтаж передней амортизационной стойки ЗАЗ Ланос

  • Обязательно ставим под авто надежный упор и снимаем переднее колесо.
  • Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Палец шаровой фиксируется гайкой. Чтобы зафиксировать гайку, обычно используется шплинт.

Стук переднего амортизатора ланос

Соединение шаровой и кулака Daewoo Lanos может достаточно сильно прикипеть. В подобных случаях для размыкания соединения приходится прибегать к помощи съемника. Благодаря съемнику можно аккуратно отсоединить шаровый палец, без повреждения пыльника.

  • Отсоединяем наконечник рулевой тяги. Как и в случае с шаровой опорой, для размыкания соединения может потребоваться съемник. Перед непосредственным отсоединением наконечника крайне желательно пометить его положение. Эта небольшая хитрость поможет избежать в будущем посещение процедуры «развал-схождение».

Стук переднего амортизатора ланос

  • Отсоединяем тормозной суппорт в сборе. Для этого нужно открутить скобу от поворотного кулака. Скоба держится на 2 болтах с головкой под шестигранник на 10. Если тормозной суппорт будет тяжело сниматься, придется разжимать тормозные колодки.

Стук переднего амортизатора ланос

Стук переднего амортизатора ланос

При разжимании тормозных колодок ЗАЗ Ланос уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться на отметке MIN. В противной случае излишнее давление в системе может выдавить какое-либо из слабых мест. Чаще всего рвется тормозной шланг, но может достаться и уплотнительным элементам цилиндра.

Тормозной суппорт в сборе следует подвязать к подвеске либо же положить на подставку. Не следует оставлять суппорт висеть на шланге ! Под весом суппорта шланг растянется и может покрыться трещинами.

  • Отсоединяем тормозной диск. Диск прикручен к ступице потайным винтиком. Чтобы открутить такой винтик, потребуется крестовая отвертка.

Стук переднего амортизатора ланос

  • Выводим наружный ШРУС из зацепления со ступицей. Для этого следует предварительно открутить ступичную гайку.

Стук переднего амортизатора ланос

​​

  • Открываем капот и ослабляем затяжку гайки штока амортизатора. При откручивании гайки обязательно начнет прокручиваться и шток. Чтобы застопорить шток, необходимо воспользоваться дополнительным ключом. На штоке есть проточка под ключ на 9.

Стук переднего амортизатора ланос

  • Откручиваем гайки верхней опоры. Всего 3 гайки под ключ на 12.

Стук переднего амортизатора ланос

  • Извлекаем амортизационную стойку в сборе.

Стук переднего амортизатора ланос

Видео:стук ходовой Део Сенс-ЛаносСкачать

стук ходовой Део Сенс-Ланос

Как разобрать передний амортизатор Дэу Ланос

  • Сжимаем стяжками пружину. Для сжатия пружины рекомендуется пользоваться только специализированными приспособлениями. Ручные средства, по типу проволоки, не годятся, так как они не надежны и нередко приводят к возникновению травм!

Читайте также: Амортизатор задней подвески kalina

Стук переднего амортизатора ланос

  • До конца откручиваем гайку штока амортизатора. Без натяга пружины гайка штока должна откручиваться без усилий. Если гайцка все же будет закусывать, то резьбу на штоке рекомендуется обработать проникающей смазкой WD-40.
  • Отсоединяем верхнюю опору. В старой опоре будет изношен подшипник. Если опора прошла свыше 70 000 (км) после последней замены, ее нужно будет заменить на новый аналог.

Стук переднего амортизатора ланос

  • Снимаем опорную чашку пружины. Именно этот элемент и является источником неприятного постороннего шума.

Стук переднего амортизатора ланос

  • Отсоединяем сжатую пружину. Ее нужно просто снять. При установке пружины обратно мастер должен проконтролировать, чтобы нижний конец витка упирался в выступ на нижней опоре.

Стук переднего амортизатора ланос

  • Убираем отбойник. Старый отбойник имеет разбитую структуру. Старые отбойники не такие жесткие и эластичные. При обслуживании амортизационных стоек крайне рекомендуется менять старые отбойники на новые аналоги.

Стук переднего амортизатора ланос

​​

  • Откручиваем прижимную гайку переднего амортизатора. Эта гайка фиксирует сменный картридж в держателе. Чтобы открутить гайку, необходимо прибегнуть к помощи трубного ключа. Не следует нагревать гайку или корпус держателя . Это может привести к подгоранию уплотнительных элементов старого амортизатора.

Стук переднего амортизатора ланос

Стук переднего амортизатора ланос

Разумеется, если старый амортизатор пойдет на выброс, то вполне можно попробовать облегчить откручивание гайки нагревом.

  • Меняем расходные материалыZAZLanos. Мастеру следует заменить: амортизатор, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Дополнительно в замене нуждается отбойник.

Стук переднего амортизатора ланос

​​

Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Альтернативный метод ремонта опоры пружины

Да, покупка всех необходимых элементов для восстановления передних амортизационных стоек может ударить по карману. По этой причине многие мастера вынуждены осуществлять кустарный ремонт.

Главной целью ремонта является устранение люфта в соединении верхней опоры пружины и штока амортизатора. Ремонт проводится по следующей схеме:

  • Растачивается шток. То есть нужно выровнять посадочное место под установку опоры пружины амортизатора Дэу Ланос. Обычно убирается до 1 (мм) металла. Посадочное место нередко обретает форму эллипса. Все неровности нужно нивелировать.
  • Растачивается отверстие в чаше. То есть нужно высверлить в верхней опоре пружины отверстие большего диаметра.
  • На шток одевается разрезная втулка.
  • На втулку напрессовывается верхняя опора пружины.

Посадка должна быть с небольшим натягом, чтобы предотвратить появление люфта и скорый выход соединения из строя.

Многие мастера вместо установки разрезной втулки просто наваривают на внутреннюю поверхность чаши шайбу. Главная сложность при установке шайбы является правильная центровка соединения.

Конечно, мастер должен понимать, что кустарный ремонт амортизационных стоек ZAZ Lanos носит лишь временный характер. Эксплуатировать кустарно восстановленные амортизаторы можно, но при этом мастер должен начать копить финансы на приобретение качественных запчастей и проведение полноценного ремонта .

Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать

Стучит ли опорный подшипник

Дополнительная информация

В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть отдельный обзор на тему замены передних амортизаторов. При обслуживании передней подвески мастер должен помнить, что помимо амортизационных стоек в сервисе нуждаются:

Дополнительно не нужно забывать про необходимость периодического обслуживания ступичных подшипников, а также элементов тормозной системы.

Читайте также: Есть ли смысл покупать контрактные амортизаторы

Видео:Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.Скачать

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Стук переднего амортизатора ланос

Стук переднего амортизатора ланос

С поломкой машины лучше всего, конечно же, справятся мастера СТО, но и автовладельцу не лишним будет узнать главные поводы для стука и грохота в процессе поездки на авто. Ходовая часть – одна из сильнейших сторон Daewoo Lanos. Но всему есть предел и подвеска Ланос также нуждается в своевременном ремонте. Обычно это происходит, если машина преодолела более 100 тысяч километров или эксплуатировалась в местности с плохими дорогами. В первую очередь начинает «постукивать» передняя подвеска Ланос. Что это значит, разбираемся далее.

Видео:Решение проблемы стука в передней подвеске ЛаносСкачать

Решение проблемы стука в передней подвеске Ланос

Почему «шумит» передняя подвеска Ланос?

Стуки, посторонние шумы могут быть приглушенными или громкими и навязчивыми, в любом случае – это тревожный «звоночек» для автовладельца.

Разбираем подробнее 5 частых неисправностей передней подвески Ланос:

Несимметричный глухой шум, который слышится спереди при езде по ухабистым дорогам. Его чаще всего издает стабилизатор поперечной устойчивости. Почему это происходит? Подвеска производит подобные звуки из-за износившихся резинок (втулок крепления или втулок стоек стабилизатора). Это самая незначительная из проблем, которая может произойти в ходовой части авто Ланос.

Частые звонкие звуки, которые слышатся при езде по неровным дорогам, щебенке. Подобным способом шаровая опора дает знать о своей поломке. Данную часть подвески машин Ланос лучше заменить в кратчайшие сроки. Если дотянуть до ее полного выхода из строя, можно стать причиной аварийной ситуации в дороге.

Редкий глухой стук. Автовладельцы могут слышать его во время езды по неровным дорогам или даже по ровному покрытию. По слышимости это что-то среднее между 2 предыдущими вариантами. Так постукивают шарниры рулевых тяг, располагающиеся у рулевой рейки авто. Шаровые наконечники возле колес шумят более громко. Проблема требует скорейшего решения. Ведь это рулевое управление авто.

Резкие колебания колеса вверх/вниз и отчетливые звуки. Это «говорят» вышедшие из строя амортизаторы стоек передней подвески Дэу Ланос. Может показаться, что проблема не влияет на ездовые характеристики авто и водители продолжают так ездить. Опасность кроется в том, что на трассе с ухабами тормозной путь авто с подобной проблемой увеличивается в несколько раз.

Массивные удары, которые передаются на кузов. Сообщают автовладельцам о поломке в такой части подвески Ланос, как рулевая рейка, точнее – ее втулок. Их нужно будет поменять на новые. Аналогичные звуки, но чуть более частые может издавать рулевой вал. Деталь так сообщает, что пришел в негодность ее подшипник.

Еще один способ подвески сообщить о поломке – хлесткие и звонкие удары, которые отдаются в кузов. Это означает поломку пружины. Желательно заменить ее сразу же. Хорошая новость для автовладельцев – подобная поломка возникает не часто.

Небольшой совет: во время похода на СТО для замены одной детали подвески Ланос стоит провести проверку всего «передка» и сразу заменить запчасти, которые изношены или близки к этому. Это выйдет немного дешевле, чем каждый раз приезжать и менять по 1 автодетали.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Стук передней подвески ланос , сенс . Устранение причиныСкачать

    Стук передней подвески ланос , сенс . Устранение причины

    Устраняем стук ходовой ланос сенсСкачать

    Устраняем стук ходовой ланос сенс

    Сильно стучит спереди справа.Сенс.ЧТООООО!!!!!!Скачать

    Сильно стучит спереди справа.Сенс.ЧТООООО!!!!!!

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Ланос все равно стучит на кочках / решено / Ланос стук подвески / автофакторСкачать

    Ланос все равно стучит на кочках / решено  / Ланос стук подвески / автофактор

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Причина стука в задней подвеске ланосСкачать

    Причина стука в задней подвеске ланос

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

    ДЕО ЛАНОС(DAEWOO) СТУК КОТОРЫЙ ДОЛГО НЕ МОГЛИ НАЙТИ...Скачать

    ДЕО ЛАНОС(DAEWOO) СТУК КОТОРЫЙ ДОЛГО НЕ МОГЛИ НАЙТИ...

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток