Стук переднего редуктора субару

Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.

2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?

3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?

Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.

Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)

ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?

У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!

У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует

Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140

Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать

Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85

вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.

Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!

Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .

Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .

предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!

Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .

Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?

В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.

А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.

Читайте также: Редуктор с мотором для оборудования

В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.

А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.

был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.

В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.

Читайте также: Opel frontera редуктор заднего моста

А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.

Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?

Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .

Видео:Стук переднего дифференциала АКПП TZ SubaruСкачать

Стук переднего дифференциала АКПП TZ Subaru

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Видео:Стук внутренних приводов КПП Subaru Legacy BH5Скачать

Стук внутренних приводов КПП Subaru Legacy BH5

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Читайте также: Наибольшую степень редуцирования можно достигнуть используя именно этот редуктор

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Видео:Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Видео:АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать

    Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Люфт шруса в коробке.Скачать

    Люфт шруса в коробке.

    Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать

    Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

    Стучит шрусСкачать

    Стучит шрус

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

    Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

    Передняя блокировка AVT на Subaru 4ATСкачать

    Передняя блокировка AVT на Subaru 4AT

    Люфт переднего редуктора SubaruСкачать

    Люфт переднего редуктора Subaru

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    КАК НАЙТИ СТУК под нагрузкой. Глухой стук при разгоне. Стучит шрус при разгоне автомобиляСкачать

    КАК НАЙТИ СТУК под нагрузкой.  Глухой стук при разгоне. Стучит шрус при разгоне автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток