Сань, один в один ситуация!! Километра 2 проеду и всё нормально. Я думал у одного меня такая дрянь. Сначала грешил на защиту картера, т.к. она у меня немного в рычаг упирается когда до конца выходит аморт. Если кто-то найдет решение проблемы, скажите пожалуйст!
- Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
- Пути решения проблемы
- Диагностика
- Поломки и их устранение
- Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
- Пути решения проблемы
- Диагностика
- Поломки и их устранение
- Ford Focus Клуб
- Стук в передней подвеске с правой стороны.
- Стук в передней подвеске с правой стороны.
- Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
- 📺 Видео
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать
Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.
Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.
Видео:Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать
Пути решения проблемы
Есть два варианта развития событий:
- Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
- Вы обратитесь за помощью на СТО.
Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.
Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.
Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Диагностика
Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.
Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.
- Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
- Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.
Читайте также: Задние амортизаторы фф1 американец
Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Поломки и их устранение
Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.
Причина | Способ устранения |
Повреждение колеса | Замена или прокатка |
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2 | Балансировка |
Неисправно работающие амортизаторы | Замена или восстановление |
Неисправность пружины | Замена |
Повреждение шаровых опор рычагов | Замена |
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) | Замена |
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия | Установка новых буферов |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси | Замена подшипников |
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков | Замена |
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости | Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей |
В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!
Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!
Видео:Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходитСкачать
Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.
Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.
Читайте также: Замена задних амортизаторов volkswagen passat b6
Видео:Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать
Пути решения проблемы
Есть два варианта развития событий:
- Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
- Вы обратитесь за помощью на СТО.
Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.
Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Диагностика
Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.
Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.
- Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
- Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.
Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.
Видео:Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука ФордСкачать
Поломки и их устранение
Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.
Читайте также: Передний амортизатор киа соренто 2013
Причина | Способ устранения |
Повреждение колеса | Замена или прокатка |
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2 | Балансировка |
Неисправно работающие амортизаторы | Замена или восстановление |
Неисправность пружины | Замена |
Повреждение шаровых опор рычагов | Замена |
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) | Замена |
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия | Установка новых буферов |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси | Замена подшипников |
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков | Замена |
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости | Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей |
В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!
Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!
Видео:звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2Скачать
Ford Focus Клуб
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
Стук в передней подвеске с правой стороны.
Стук в передней подвеске с правой стороны.
Сообщение Равик » 02 мар 2008, 13:44
Сообщение Alex@auto » 03 мар 2008, 11:51
Сообщение 389-й » 07 мар 2008, 08:41
Сообщение Ganesh » 22 окт 2008, 16:25
Сообщение филюс » 29 дек 2008, 10:47
Сообщение ZAQ » 29 дек 2008, 14:11
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»
Сообщение Лёха 84 » 18 мар 2010, 15:11
Сообщение p&SERGEI » 18 мар 2010, 15:33
такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. .
и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо .
Сообщение Cars » 19 мар 2010, 15:31
p&SERGEI писал(а): такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. .
и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо .
Сообщение Лёха 84 » 19 мар 2010, 15:57
Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.
Сообщение KOLEG » 19 мар 2010, 17:20
У меня такое было.Смотрите на опорном подшипнике есть такой элемент резиновый ,крепление к кузову-стакану и в него шток стойки прикручивается.Так у меня по кругу частично оборвалась резинка и шток стойки простукивал по стакану,стучало так ,сто казалось отвалится.Визуально не видно,только когда стойку снимаешь,там видны отметки на шайбе крепления штока.Стучит ,как вы и пишите именно железом по кузову. А вообше я удивляюсь конструкции Фокуса,вроде и машина нормальная а почитаеш у народа и там стучит и здесь и пробеги детские,там пластиковое на резиновое заменить ,резиновое на железное,здесь подклеить,тут подкрутить.Авто за 600-700 тыр и такие фокусы.Может я как то не потриатично ,но объективно. Ну не ладу калину же покупаем?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Скрипы передней подвески форд фокус 2Скачать
Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.Скачать
МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2Скачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать