Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Стук передних амортизаторов лачетти
Здравствуйте, уважаемые участники Лачетти-клуба!
Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Читайте также: Амортизатор стекла санта фе
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
Гремит ходовая
#1 akademik
Мои первые впечатления (после своей нексии) по дороге от Автосалона до дома были что я сел за руль машины с разболтанной ходовкой. Передок гремит, причем в основном на средней скорости по мелким неровностям. Знакомые предупредили — это у всех так — как на разбитой нексиевской, типа болезнь в рулевой.
Заставил Автотеххизмат по гарантии поменять мне рулевую в сборе (в Сервис центре, на Рохате подвердили, что есть небольшой люфт, но предупредили, что после замены разницы не будет). Заменил. Разницы практически нет. Забил.
Знакомые лачетеведы, не смирившиеся со стуками заменили на своих машинах амортизаторы (на более мягкие) и чашки. Говорят, что на этом все стуки спереди пропали.
некоторые говорят, что стучат суппорта. Не верится. Например почему ходовка гремит при проезде по неровностям, когда притормаживаешь (они же в это время зажаты).
Форумчане, у кого какие впечатления и методы борьбы.
#2 davron910
#3 ShPioN
На новых авто обычно грохот создают чашки
#4 Shavkatov
- Марка автомобиля: Lacetti
- Тип КПП: МКПП
- Город Ташкент
#5 ShPioN
У меня как постояла день под солнцем, стала такая мягкая :=)
#6 akademik
как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска
#7 Мадияр
Читайте также: Кмз 8119 прицеп замена амортизаторов
#8 davron910
как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска
#9 ShPioN
Можно просто проверить медленно приподнимая и опуская машину на подъёмнике. Если в момент отрыва и соприкасания передних колёс об пол будет наблюдаться люфт, то скорее всего это чашки. Ещё можно увидеть сняв пластиковую крышку со стакана, но это сложнее заметить непосвящённому человеку.
#10 Мадияр
#11 aleks
#12 aleks
#13 Мадияр
ну мне мои чашки обошлись примерно столько же и в добавок купил еще и подшипники немецкие все вместе 2 чашки и 2 подшипника обошлось 75т сум, покупал в магазине на Ю-А гарантию дали месяц
PS сегодня смазал направляющие суппортов густой консистентной графитовой смазкой, хотя там и была родная смазка, зато присутствовал небольшой люфт в направляющих, из-за чего обычно гремят суппорта, после выполнения данной операции, шумы снизились но все еще стуки сзади меня беспокоят, курю форумы
Сообщение отредактировал Мадияр: 11 Декабрь 2010 — 21:02
#14 ShPioN
#15 Мадияр
#16 maggas
Завтра еду к мастеру менять, новые законные чашки для лося стоят 25$!! Так что не удивляйтесь, только одно обидно покупаешь новую машинну, да и ещё не за маленькую сумму, и после автосалона едешь в автосервис.
Что то я сильно сомневаюсь что как вы сказали «законные» стоят 25$ я езжу на нексии N150, собираюсь пересаживаться на лося, так вот мне на ксюху эти «законные» чашки обходятся 75 косых корейские, убедитесь что Вас не надувают уважаемый.
(оговорюсь — возможно не корейские, бог из знает кто их производит на коробке всякое можно написать, но проверенные временем)
Сообщение отредактировал maggas: 17 Январь 2011 — 22:35
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины lg wd 10150nup
#17 Davron050
#18 aleks
#19 AlexShi
Чашки с заменой у нас по 25у.е. за штуку.
В отношении суппортов. в день делаем реставрацию в среднем 5-ти машин. Что только не увидишь. Местные умельцы и целофаном устраняют стук, и наваривают пальцы, и пружины цепляют к стойкам. Каждая 2-я Нексия, Матиз, Лачетти, ВАЗы с пробегом в 15-20 тысяч имеют стук суппортов. Проблема — полное отсутствие смазки, ржавчина и грязь на направляющих, рваные пыльники.
Мы предложили многим ходовикам города смазку, «восстанавливающую» нормальную работу суппортов, но почти от всех получили отказ. «мы солидолом смажем и все» — говорят умельцы. Минус графитовой смазки и простого солидола — низкая температуростойкость, высокая впитываемость пыли и влаги. Нефтяная основа вытекает при нагреве суппортов, а графитовый наполнитель начинает работать, как абразив.
Так что не позволяйте мазать направляющие солидолом или графитовой смазкой, если конечно не хотите заклинить и поменять суппорта.
Короче, профилактика суппортов у нас стоит 25000 сум за одну ось. Пыльник, если порвался 2000 сум за штуку.
Успехов всем на дорогах!
#20 Гость_Aztek_*
Александр вы опять «Америку» открываете? На заводе по вашему получается тоже одни «неучи» ПРОЕКТИРОВАЛИ автомобиль, и к сведению родная смазка, та которая применяется для «пальцев» суппортов на НЕФТЯННОЙ основе (как вы выразились). Проблему стука одной смазкой не решить и дело там не в том, что смазки не хватает, дело в неточности изготовки самого «пальца» (направляющей), на автоцентре я уже писал и тут повторюсь, решается 1 раз и навсегда- заменой пальца на выточенный с «нуля» по размерам втулки.(гарантия самого мастера на эту работу 50 тысяч км) цена даже с этой работой такая же как вы берете за «плацебо» якобы смазку позволяющую исправить ЛЮФТ.
Для всех кто заявляет,что на всех новых тачках стучит рулевая- это не так, не на всех. Чаще всего без лечения ходовой в этой машине трудно разобрать откуда идет «стук».
Примерная цена чашки от GM (производитель корея)- 40000 тысяч сум по терминалу (за 1 чашку), налом думаю еще дешевле. Такая же чашка, но без пакетика GM — 17-20 тысяч сум. (за 1 чашку)(производитель тот же, что и GMовские). Ходят в зависимости от дорог одинаково. Всем тем, кому «понты дороже денег» советую и дальше брать «втридорого» тот же «товар».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Стук спереди Шевроле лачетти или некачественные запчастиСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ДИАГНОСТИКА ХОДОВКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 2006 Г. В.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Устроняем стук передних стоек шевроле круз 1.6 2010 год.Скачать
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Стучит стойка лачетти, решение есть.Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
Стук в подвеске chevrolet lanos.Нашёл причину.Скачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Новая опора стучит или Вибростенд бесполезен. Нашел причину стука в передней подвеске.Скачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать