Хочется поднять темку.
Тоже воевал с подобным стуком.
На ровной дороге — тихо, а на кочках/ямках или при «перекладке» машины (по диагонали) отчетливое «тук-тук».
Искал долго, не в одиночку. Протянули снизу все, что можно. Не думаю, что это единственно верное решение, но все же.
При очередном снятии переднего амортизатора скользнула мысль проехаться без него.
Стука нет .
Стали искать причину.
Предположение: промялись и без того мягкие верхние втулки амма.
Решение: дополнительно под верхнюю чашку подложена шайба 5 мм.
Результат: стуки ушли в небытие.
Развитие: переход в данном узле на полиуретан.
Видео:Устраняем загадочный стук в подвеске УАЗ Патриот 2019 года.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:УАЗ Патриот 2019г. Стук спереди слева. У вас тоже? Тогда сюда!Скачать
Стуки в передней подвеске.
Стуки в передней подвеске.
Сообщение Лесничий » Сб апр 23, 2011 19:42
Сообщение MAS » Сб апр 23, 2011 21:24
Сообщение Лесничий » Сб апр 23, 2011 21:49
Сообщение ssАндрюха » Сб апр 23, 2011 22:11
Re: Стуки в передней подвеске.
Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 10:31
Хабы стоят на машине ? Может они разболтались ?
Еще у ШРУСов постепенно вынашиваются задние латунные втулки, и тогда вал начинает стучать по внутренней стороне чулка моста. Последствий в общем-то никаких, просто имеет место быть подобный постукивающий звук. Немного уменьшается, если хабы включены.
. а может стуки вообще не в подвеске, а что-то болтается внизу под капотом ? ну хотя бы защита двигателя обо что-то бряцает ?
Сообщение Лесничий » Вс апр 24, 2011 11:15
Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс апр 24, 2011 11:55
Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 12:07
ну какой же это «стабилизатор» ? ?
это и есть длинная рулевая тяга.
стучать и болтаться в ней могут только наконечники. больше там болтаться нечему.
еще иногда она может задевать за крышку картера переднего моста.
Сообщение Лесничий » Вс апр 24, 2011 15:15
Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс апр 24, 2011 15:20
Читайте также: Хендай солярис замена пружины для амортизаторов
D ? ?
Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?
А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа ?
Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 16:53
Хомяк Шреденгера писал(а): Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?
А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа ?
Если у вас наконечники обслуживаемые, то их можно снизу подтянуть (там как большая гайка), можно монтировкой подкрутить на полоборотика.
А стабилизатор особо смысла трогать нет. в нем стучать ничего не может. Только если резинки из него уже совсем не вывалились.
Сообщение YoNas » Вс апр 24, 2011 17:01
Сообщение ProSS » Вс апр 24, 2011 20:52
Сообщение viktaver » Вс апр 24, 2011 21:27
Сообщение Vladneslav » Вс апр 24, 2011 21:45
Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн апр 25, 2011 11:38
hc2hunter писал(а): Если у вас наконечники обслуживаемые, то их можно снизу подтянуть (там как большая гайка), можно монтировкой подкрутить на полоборотика.
А стабилизатор особо смысла трогать нет. в нем стучать ничего не может. Только если резинки из него уже совсем не вывалились.
Сегодня заехал на яму. Наконечники обслуживаемые, на днях протяну. Гуляет только нижняя тяга, та, что между колесами висит.
А насчет стабилизатора — пока особо не докучает, но по причине своей гнутости он скоро добьет резинки. Думаю на досуге как-нить его прессом давануть — авось выпрямится ?
Сообщение Лесничий » Пн апр 25, 2011 18:17
Сообщение ProSS » Пн апр 25, 2011 21:13
Сообщение ВАЙНАХ » Пн апр 25, 2011 23:29
Сообщение ВАЙНАХ » Пн апр 25, 2011 23:33
Сообщение Лесничий » Вт апр 26, 2011 15:00
Сообщение ProSS » Вт апр 26, 2011 20:47
Сообщение rigrey » Вт июл 26, 2011 15:29
Вот такой вот стук. Я даже не долбануся нигде ?
Сообщение Андрей677 » Вт июл 26, 2011 16:01
Сообщение rigrey » Вт июл 26, 2011 19:00
Сообщение olegmednn » Вт июл 26, 2011 19:07
Сообщение YoNas » Вт июл 26, 2011 19:09
Сообщение Oleg01 » Чт дек 22, 2011 22:07
Читайте также: Амортизаторы задние renault megane scenic
Сообщение Костянчег » Чт дек 22, 2011 22:21
Сообщение Oleg01 » Пт дек 23, 2011 07:37
Сообщение вад72 » Пт дек 23, 2011 15:15
Сообщение Oleg01 » Пт дек 23, 2011 19:42
Сообщение вад72 » Вс дек 25, 2011 08:52
Сообщение e_v_e » Вс дек 25, 2011 11:12
Сообщение Россиянин » Вс дек 25, 2011 23:03
Сообщение вад72 » Пн дек 26, 2011 16:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Стук УАЗ Патриот. Причины
Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.
Видео:Уаз патриот 2019 стуки в передней подвескеСкачать
Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов
В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.
Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:
- люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки. Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
- износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.
Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:
- одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.
Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:
- поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
- коленвал в блоке цилиндров;
- клапан, его направляющая, ГБЦ;
- ось клапанного механизма, коромысло.
Читайте также: Замена рулевого амортизатора мерседес 124
Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.
Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.
Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.
Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:
- о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
- о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
- о деформациях полуосей.
Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.
Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте, то это может быть последствием:
- Повреждения подшипников полуосей;
- Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
- Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
- Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.
Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.
- Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
- Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;
Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
устранение стуков подвески УАЗ ПАТРИОТСкачать
Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
УАЗ-Патриот. Стук впереди.Одна из причин.Скачать
Как самому продиагностировать (проверить) переднюю подвеску на УАЗ патриотСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Стучит полуось в поворотном кулаке на кочках УАЗ Патриот. Решение.Скачать
СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать
Уаз Патриот-21-серия Передняя подвескаСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать