Стук первичного вала кпп ваз 2110

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Уже две недели не удается решить проблему с кпп, пишу в надежде что я не один такой и уже что то подобное было у кого нить.

И так, описываю после чего все началось:
Была собственно коробка, 1я и 2я скорость включались с хрустом, были сломаны пружинки на машинки в общим требовала ремонта. Но сразу скажу она не шумела. Вскрыли и вскрытие показало следующие, необходимо было заменить:
синхронизаторы все
шестерни 1й, 2й и 5й передачи
дифференциал (поменяли потому что был в наличии новый)
машинку (механизм выбора передач)
все!
собрали, поставили и начался этот стук!
сняли, разобрали, поменяли подшипники, собрали стук!
сняли, разобрали, начали детально проверять каждую шестерню на брак и люфт, обнаружили небольшой дефект на шестерне 5й скорости вторичного вала и люфт на 5й шестерне первичного, поменяли, собрали стук.
вчера заметил что звук стука меняется если крутить привода на нейтральной передачи, он то усиливается в каком то моменте то затихает. сейчас опять сняли но же не знаем что делать,
на коробку уже потрачено столько что можно было с разбора взять, но уже не целесообразно получается покупать, супер мастеров по кпп у нас в городе нет, все знают на уровне разобрал поменял собрал.
Пишу от безвыходности, надеюсь что это прочтет реально понимающий в кпп человек и поможет.
всем большое спасибо!

Видео:Стук КПП 2110 причина и её устранение. Ремонт КПП 2110.Скачать

Стук КПП 2110 причина и её устранение. Ремонт КПП 2110.

Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл

Странный дребезг доносится снизу автомобиля и похож на стук в коробке передач. Наблюдается стук в КПП при вибрации (разгоне, езде по кочкам). На 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.

Видео:Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110Скачать

Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также: Момент для промежуточного вала

Стук первичного вала кпп ваз 2110

На СТО разводят руками либо указывают на поломку КПП, якобы внутри нее что то сломалось. Разбирать КПП ВАЗ 2110 ради устранения этого стука совсем не хотелось.
На одной СТО все таки попался знающий человек, который указал на причину дребезга, оказывается это стучит кулиса об поперечную тягу. А все потому, что провисла коробка передач, т.к. расстояние между кулисой КПП и поперечной тягой должно быть больше, чем было при стуке.

Самый простой способ устранения дребезга КПП, а точнее стука тяг — одеть резиновый шланг на кулису КПП. Таким образом удары будут смягчаться и стука при разгоне уже не будет. Дешево и сердито, но лучше всего устранить причину, чем бороться с ее последствием.

Итак, раз провисла коробки передач ВАЗ 2110 значит нужно найти причину провисания. Первым делом нужно проверить гайку на левой подушке КПП, часто эта гайка откручивается и двигатель провисает, а вместе с ним и коробка передач.

Если гайка подтянута, тогда нужно заменить подушки двигателя и коробки передач. Новые подушки поднимут коробку передач примерно на 5мм. (в зависимости от износа старых подушек ДВС и КПП).

Если этого будет не достаточно и стук останется, тогда можно попробовать подтянуть двигатель немного вперед, а поможет это сделать дополнительная опора двигателя ваз 2110. Тогда при разгоне и торможении ДВС будет меньше болтаться вперед и назад.
Цена дополнительной штанги подвески двигателя около 1тыс.р. Такое желтое железо для ВАЗ 2110 предлагает ТехноМастер.
Стук первичного вала кпп ваз 2110Стук первичного вала кпп ваз 2110

Либо установить дополнительную подушку КПП. Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть.
Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля.
Стук первичного вала кпп ваз 2110Стук первичного вала кпп ваз 2110Стук первичного вала кпп ваз 2110Стук первичного вала кпп ваз 2110
Почему на 16кл двигателях десятки не ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помогает закрепить коробку передач более жестко, тем самым исключает постукивание кулисы КПП о тягу.
Цена подушки КПП 2110 задней БРТ с кронштейном около 450р. Артикул: 2110-1001286/50.

Видео:Шум подшипника первичного вала кпп 2110 2112 Калина Приора 2114 Печальный результатСкачать

Шум подшипника первичного вала кпп 2110 2112 Калина Приора 2114 Печальный результат

Стук в КПП 2110 ВАЗ 2110

Завожу машину, все ок, нареканий нет, работает как надо. Врубаю первую, еду, все ок работает как надо.Врубаю вторую, все ок. На нитралке все ок, при выжатом сцеплении и отжатом все ок. Включаю третью, начинается стук, то ли короткое задевание металла об что то, на 4 и 5 то же самое ваз 2110. Масло в кпп и двигателе на уровне.

Причина, может быть в дефектах задних шариковых подшипников первичного или вторичного валов. На схеме № 3 и 37

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Решил проблму. Раскололась кпп, так называемый «палец» разнес всю коробку. не давайте подруге садиться за машинув принципе я не расстроен, было ожидаемо. Купил уже новую кпп

Если палец дифференциала, то такое случается, только при чём здесь подруга??

Авто(дед): Если палец дифференциала, то такое случается, только при чём здесь подруга?? #

я уж преувеличил, мне давно говорили про этот «палец», я просто внимания не обратил, так случилось что сломалось оно в руках девушки, от того что она резко сцепление отпустила

Если корпус коробки отлит из переплавленных пивных банок, не стоит удивляться, что он раскалывается на куски при резкой манипуляции с педалью сцепления.

Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать

Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Владельцы отечественных автомобилей, которые оснащаются 16-клапанным силовым агрегатом, очень часто сталкиваются со стуком в районе коробки переключения передач. Звуки появляются при разгоне автомобиля или при езде на плохом дорожном покрытии. Данная статья поможет найти причину возникновения этих шумов и по возможности устранить их своими руками. Дребезг, которые доходит от нижней части автомобиля очень похож на стук в КПП. Стук также можно услышать при вибрации автомобиля. На первой, третей и пятой скорости уровень звука не очень большой, а вот на второй и четвертой скорости он начинает возрастать и водителю становится не комфортно управлять автомобилем. Это может повлиять на расход топлива.

Читайте также: Подшипники быстроходного вала редукторов

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Стук первичного вала кпп ваз 2110

На многих СТО подробную диагностику КПП ВАЗ 2112, 2111, 2110 не будут делать, может только водитель сам на этом будет настаивать.

Они сразу скажут, что во всем виновата коробка и сразу все нужно разбирать и менять. Хочется всегда верить, что причина не там, потому что разборка коробки переключения передач — это очень сложная работа, которая требует как времени, так и определенных знаний.

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Есть вероятность, что дребезг создается по причине контакта кулисы и поперечной тяги. Это создается из-за того, что коробка переключения передач просто провисает, потому что расстояние между поперечиной и кулисой становится слишком маленьким.

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Как устранить причину такого стука? Самый простой способ — установить простую резиновую трубку или шланг на кулису коробки передач. В таком случае удар будет смягчаться и стука при разгоне можно таким образом избежать. В таком случае происходит борьба с последствиями, а нужно решить проблему с причиной.

Итак, в итоге провисла коробка переключения передач и нужно определить причину этого. Залезаем под машину и проверяем натяжку гайки на левой подушке КПП. Если ее ослабить, двигатель начинает провисать, а вместе с этим и коробка передач ВАЗ 2112, 2111, 2110. Гайка надежно затянута? В таком случае нужно будет поменять подушки мотора и КПП. Если установить новые подушки, тогда коробка передач поднимется примерно на 5 мм. Все будет зависеть от того, на сколько были изношены старые подушки коробки передач и силового агрегата.

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Данный метод также может и не решить проблему, стук все равно продолжает исходить и таким образом выводить водителя из себя. Теперь нужно прибегать к последнему варианту — подтягиваем мотора немного вперед, и в таком случае поможет специальная опора, которая покупается в магазине. После установки такой опоры при разгоне или торможении двигатель будет стоять на месте. Такая опора будет стоить приблизительно 1000 рублей. Это не большая шума, зато происходит устранение шума и ресурс двигателя не снижается.

Есть и альтернатива для дополнительной опоры ДВС — дополнительная подушка коробки передач. Завод-производитель сначала не устанавливал такие подушки на 16-клапанные модели ВАЗ 2112, 2111, 2110, но на кузове под них есть крепления.

При установке подушки обязательно нужно оставить небольшой зазор. Как? Очень просто — устанавливаем простую шайбу между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, потому что в таком случае вибрация от коробки передач будет передаваться по всему кузову автомобиля.

Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать

Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.

ВАЗ 2110 шум в коробке и его устранение

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Во время эксплуатации автотранспортного средства всегда возникают проблемы с неисправностями. Надо их вовремя выявлять, проводить ремонт.
На ваз 2110 шум в коробке передач может вызываться несколькими причинами. На ваз 2110 шум коробки передач может быть легко устранен и своими силами.

Видео:Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими рукамиСкачать

Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими руками

Причины

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Ваз 2110 шумит коробка передач

Если автомашина находится на стоянке, а скорости не включены и при запущенном двигателе прослушивается шум, значит:

  • произошел износ подшипника первичного вала и необходимо его вовремя заменить;
  • масло коробки передач ниже уровня – проверить, долить, при включении пятой скорости происходит свист, а это в скором времени повлияет на остальные шестерни;
  • масло не соответствует рекомендуемой вязкости – может вызываться попаданием влаги, щупом проверить цвет масла, на нем могут быть бледные вкрапления — необходимо заменить масло.

Если КПП шумит при совершении движения:

  • ускорение движения при усилении подачи газа с 1 по 5 скорости, так же может возникать при сбрасывании скорости – это вызывается неисправностью главной пары и надо произвести замену ее;
  • при включении 3, 4, 5 скоростей происходит скрежет металла – неисправность верхнего подшипника вторичного вала;
  • включается первая скорость, нарастает скрежет металла, подклинивает коробка – неисправен нижний подшипник вторичного вала;
  • незначительные слабые звуки допустимы – происходит притирка шестерней после сборки коробки.

Совет: желательно провести диагностику КПП на станции техобслуживания.

  • При пониженном уровне масла необходимо проверить, не подтекают ли сальники коробки.
  • Так же продуть сапун.
  • Долить масло до уровня на щупе между максимальной, минимальной метками.

Читайте также: Автомобильный компрессор от аккумулятора или от прикуривателя что лучше

Стук первичного вала кпп ваз 2110

Что может шуметь в коробке передач

  • Работы проводить на разогретом двигателе, со смотровой ямы.
  • Заранее подготовить пятилитровую емкость.
  • Открутить пробку для слива масла, подставить приготовленную емкость.
  • Дождаться когда стечет все масло.
  • После этого ветошью протереть место слива.
  • Закрутить пробку на место.
  • Залить свежее масло по рекомендациям завода-производителя.

Совет: установить брызговик на двигатель. На сапун КПП установить резиновый шланг — вывести его вверх, в недоступное для попадания влаги место.

Видео:ВАЗ 2112 Шум в КПП . Необычная причина.Скачать

ВАЗ 2112 Шум в КПП . Необычная причина.

Ремонт КПП

Если после выполнения всех работ шум в коробке продолжает оставаться, тогда необходимо проводить снятие коробки, ее разборку. Это необходимо делать для устранения причин металлического звука.
На ВАЗ 2110 КПП механической конструкции имеет пять скоростей передних и одну заднюю. С 1 по 5 скорости на валах установлены синхронизаторы, предназначенные для мягкости переключения.
Вся конструкция соединена с дифференциалом и главной передачей. Состав корпуса собран из трех частей картеров – отлиты они из дюралюминиевого металла.
Кроме того, из:

Сборка частей производится на бензиново-масло-стойком герметическом составе. В нижней части картера установлен магнит, который собирает металлическую стружку в осадок.
При сливании теплого масла — этот осадок уходит со сливаемым продуктом.

Демонтаж КПП

Для снятия коробки необходимо приготовить инструмент и вспомогательные материалы:

Примечание: перед началом работ необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Все работы по демонтажу проводятся в смотровой яме.
Регламент работ по снятию КПП:

  • снять брызговик двигателя;
  • отсоединяется реактивная тяга и тяга привода;
  • слить масло с КПП;
  • открутить три болта с головками на 10 с нижней крышки картера сцепления;
  • снять ее;
  • снять привод правого колеса;
  • в образовавшееся отверстие в коробке передач вставить кусок резинового шланга или деревянную пробку – это необходимо сделать от защиты попадания мусора;
  • открутить с подшипника ступицы гайку;
  • демонтировать шаровую опору;
  • поворотный кулак со стойкой отводится в сторону, убирается привод из ступицы (установить его следует на растяжку).
  • Монтировкой осторожно удалить корпус внутреннего шарнира из КПП.

Примечание: при выемке корпуса постараться не повредить защитное кольцо, которое на нем находится.

  • Снять левый привод.
  • Отсоединить трос сцепления.
  • Снять фишки электроснабжения с выключателя фонаря заднего хода.
  • Отсоединить датчик скорости.
  • Открутить крепление рыма, оно крепится гайкой на 17.
  • Снять его.
  • Под двигатель поставить распорную стойку.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Отсоединить от коробки еще одну заднюю опору.
  • Опустить распорную стойку.
  • Открутить от блока цилиндров три болта, гайку, которые крепят картер сцепления.
  • Освобожденную таким образом коробку – снять.
  • Вынуть коробку из-под машины.
  • Промыть ее, исключить попадание воды внутрь устройства.
  • Очистить хорошо от грязи, масляных наслоений.
  • Металлической щеткой пройти по местам соединений, аккуратно очистить болтовые соединения.

  • Залить масло, которое рекомендовано заводом-производителем для применения в трансмиссию именно этой модели.
  • После установки необходимо провести регулировку хода педали сцепления.
  • Проверить включение скоростей.
  • Отрегулировать рычаг передач, выбирая рабочие параметры кулисы.
  • Провести проверку работы коробки во время движения.

Совет: необходимо проводить своевременно проверку уровня масла во всех рабочих агрегатах автотранспортного средства.

Выявление причин шума коробки передач на ВАЗ-2110 проводить после просмотра видео, изучения фото- материалов. Ознакомиться с прилагаемыми инструкциями.
На них указаны места, которые помогут автолюбителю своевременно выявлять все тонкости при эксплуатации автомобиля. Автомобиль представляет конструкцию из многих систем, агрегатов.
Поэтому необходимо постепенно изучать прилагаемые материалы. Это во многом поможет автолюбителю при эксплуатации автомобиля и коробки, передачи которой должны переключаться плавно и комфортно.
После прочтения вышеизложенного материала у автомобилистов вряд ли возникнет вопрос — что это? Инструкция также поможет определить причины шума и своевременно все отремонтировать.
Цена за работу по замене и ремонту КПП не такая уж и низкая, в связи с чем, можно попробовать сделать все самостоятельно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

    Шум подшипника первичного вала КПП???

    признаки стука в сцепленииСкачать

    признаки стука в сцеплении

    Шум коробки передач на стоячую.Скачать

    Шум коробки передач на стоячую.

    ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

    ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

    Стук/ Ремонт коробки ЛАДА ( при нажатии сцепления шум пропадает)Скачать

    Стук/ Ремонт коробки ЛАДА ( при нажатии сцепления шум пропадает)

    Стук КПП ваз2109.Ремонт без снятия и разборкиСкачать

    Стук КПП ваз2109.Ремонт без снятия и разборки

    Источник шума в КППСкачать

    Источник шума в КПП

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

    СТУК ШУМ В КОРОБКЕ ПРИОРЫ. РЕМОНТ ВАЗ КПП. ваз видеоСкачать

    СТУК ШУМ В КОРОБКЕ ПРИОРЫ. РЕМОНТ ВАЗ КПП. ваз видео

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцепленииСкачать

    Что делать, если шум пропадает при выжатом сцеплении

    шум в коробке передач ваз/ устранение шума в коробке Ваз/ ладаСкачать

    шум в коробке передач ваз/ устранение шума в коробке Ваз/ лада
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток