Стук после замены амортизаторов ваз

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Стук после замены амортизаторов ваз

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Стук после замены амортизаторов ваз

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Стук после замены амортизаторов ваз

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Стук после замены амортизаторов ваз

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Читайте также: Какие лучше амортизаторы кормакс или парк смайл

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:Что стучит в передней подвеске.Скачать

Что стучит в передней подвеске.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Стук после замены амортизаторов ваз

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Читайте также: 4432234000 опора переднего амортизатора ssang yong ssangyong actyon 2010

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Стук после замены амортизаторов ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук после замены амортизаторов ваз

У меня на бывшей 14-ке та же была хрень, при проезде лежачих, в заднем левом аммо, после замены был стук. Вылечилось снятием оного и постановки резинового уплотнителя сверху на место, он был перекручен при установке изолентой не прикрутил. Вот и лупило в верхний стакан.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

а чё от приоры можно ставить?

если лопнет пружина не пробъёт колесо

Стук после замены амортизаторов ваз

По инструкции срез пружины долден быть направлен на колесо

Rom_SH
значит так и ставить.

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

правда передняя, но смысл думаю понятен.

Стук после замены амортизаторов ваз

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Стук после замены амортизаторов ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук после замены амортизаторов ваз

Поменял в 2104 задние пружины
Теперь на ямах, если еду один, стучит сзади справа. С увесистым пассажиром стук пропадает.
Явно пружина растягивается и бьет амортизатор.
Вопрос: Что делать?
Чаще езжу один или с маленьким ребенком, не очень приятно слушать удары да и мешок песка в багажнике все время возить не очень хочется.
Стараюсь всегда грузить правый бок оставлял на несколько дней сильно груженую. Ничего не помогает, пружина не проседает. Так продолжается уже пару месяцев.
Может поменять переднии пружины после чего появится дополнительная нагрузка на заднии?
Или причина в чем-нибудь другом?

полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
2 при установки пружины установил последнюю в опорных чашках неправильно

на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом

полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

Читайте также: Размер болта для переднего амортизатора

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом

Во многом соглашусь. Сам недавно поменял на 2104 пружины на родные ВАЗовские. До того ездил на кооперативных (усиленных) больше года, в основном один. На ямках и кочечках ж#@а прыгала как коза, в результате, после замены пружин на нормальные, пришлось и один задний аммо менять. Он перестал работать в нижнем диапазоне- сжатое состояние, при большой нагрузке — стал стучать. До этого полетели резиновые втулки крепления аммо.
Любителям проставок скажу одно, если при этом не нагружаете машину и ездиете с поднятой жопой — гробите подвеску. Потом придется ремонтироать и многое другое.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Стук после замены амортизаторов ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук после замены амортизаторов ваз

Может глушак болтается и креплением стучит?

И так стук найден. ура!
проблема была в амортизаторах! На стенде сцепление с дорогой отличное ,руками прокачка амиков отличная ,но есть одно НО! при подъёме штока в нагрузку оставляем шток в любом положении на 5-10 сек, двигаем дальше и опа! масло перепускает и получается удар. А при прокачке туда сюда, даже вдвоём тяжко прокачивать.
Короче со склада вторая пара SS-20 не работает ,из трёх амортизаторов Finwhale ниодин не работает, из двух Bilstein один работает нормально. Что теперь ставить даже не знаю

а задние стойки правильно устанавливаете?? они ставятся только в одном положении. Если смотреть сзади, то у левой стойки нижний конец пружины должен смотреть назад, а у правой вперед. У меня тоже стучала левая стойка, пока не поставил ее правильно.

ну какая разница?? тем более опору можно крутить как угодно и тарелка под пружину на многих аммо не зафиксорована (плаза например) она просто лежит на стопорном кольце и крутится как угодно

Привет всем! Приора хэтч. Сломали всю голову и всем сервисом. Не можем найти стук сверху амортизатора. Амортизаторы SS20 комфорт, пружины SS20. пробовали ставить подушку Асоми серия «КомфортPRO» А110.2912.822 , ничего не меняется.
Стук похож на мелкую дробь. Амортизаторы снимали 6 раз ,меняли резинки, втулки, смотрели в 10 пар глаз и понять всем сервисом не можем где метал соприкасается издавая эти противные звуки. Может былол уже похожее у кого, отпишитесь плиз.

билять ехал сегодня задумался про противошумные вставки под пружины сс. ЗАДНИЕ . может будет толк. ибо после замены заводских там барабашка живет после дождя и ночи.
сегодня в дороге меня осенило.
нужно ставить пружину относительно нижней чашки сантиметр не упирая при установке. чашку аммо смазать . в итоге при нагрузке пружина осядет и упрется в упор на чашке. но будет место для скручивания. (тоесть будет нулевое положение. а не преднатяг)

а так выходит преднатяг ЕСТЬ . пружина стремится сдвинуться во внутрь отсюда и шум.
вот как то так.

билять Drinks or Beer ехал сегодня задумался про противошумные вставки под пружины сс. ЗАДНИЕ . может будет толк

сегодня в дороге меня осенило.
нужно ставить пружину относительно нижней чашки сантиметр не упирая при установке. чашку аммо смазать . в итоге при нагрузке пружина осядет и упрется в упор на чашке. но будет место для скручивания. (тоесть будет нулевое положение. а не преднатяг)

а так выходит преднатяг ЕСТЬ . пружина стремится сдвинуться во внутрь отсюда и шум.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать

    стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решение

    МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать

    МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать

    Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)

    СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать

    СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток