- Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail
- Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail
- Стук пыльников амортизаторов x trail t31
- Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail
- Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail
- Стук пыльников амортизаторов x trail t31
- Ниссан х трейл стуки в передней подвеске
- Nissan X-Trail
- 7 ответов
- Лучшие
- Все ответы
- Записаться в сервисный центр JNI-Motors
- Заезжайте к нам на обслуживание
- Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail
- 🔥 Видео
Видео:Стук пыльника передней стойки X-Trail T-31Скачать
Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail
Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.
Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.
Случайно наткнулся на комментарий — «стучат передние пыльники». Нашел несколько вариантов ответов. Решил попробовать устранить стук пыльника передней стойки Nissan X-Trail своими руками.
Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.
При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.
Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.
Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.
В этом и кроется причина стука (шума).
Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.
Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.
Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.
Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.
Запихиваем его в посадочное место пыльника.
Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).
На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.
Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.
Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.
На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).
Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.
Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!
Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail
После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть
Видео:Стук пыльников передних амортизаторов Nissan X-Trail (T31)Скачать
Стук пыльников амортизаторов x trail t31
Кто может подсказать? При езде по неровностям на малой скорости спереди справа и слева слышны отчетливые стуки. Стуки появились еще в январе. На ТО-2 (30 тыс. км) ничего не нашли. 3 недели назад опять поехал в сервис: прокатился с мастером, стуки услышали, но при диагностике ничего неисправного не выявили. Дали распечатки всякие. Но мне-то от этого ни тепло, ни холодно. Стук все сильней и сильней. В субботу опять поехал в сервис. На этот раз мастер не услышал ничего, типа это нормальная работа подвески. Все люди, которые садятся в машину спрашивают, что за стук, а он не слышит. Да и с улицы эти стуки слышно. Я грешу на опорные подшипники. Когда машину качают, то стук откуда-то оттуда идет. Мастер сказал, что это бред и так опорники не определяют. При вращении руля посторонних звуков нет. Подскажите, кто менял эти подшипники, как они стучали? На что давить у дилера. А то сложилось впечатление, что по гарантии они нафиг посылают так мягко, типа у вас все нормально. А вот за деньги — любой ваш каприз исправим.
P.S. Дилер Автомир на Ярославке.
Стук МОГУТ давать пыльники на стойках АММОРТИЗАТОРов ПЕРЕДНИХ ( дубеют они или другой какой процесс)
Я тоже дилеру голову морочил этим стуком, мастер подложили под пыльники салфетки стук перестал проявляться. Стучит на небольшой скорости при проезде выбоинок в асфальте,а иногда и на лежачих полицейских проявляется.
Стук МОГУТ давать пыльники на стойках АММОРТИЗАТОРов ПЕРЕДНИХ ( дубеют они или другой какой процесс)
У меня стук был именно при возвращении руля с небольшого угла в прямолинейное положение — опорные подшипники поменяли без всяких проблем по гарантии
мастер подложили под пыльники салфетки стук перестал проявляться.
Куда конкретно я не видел так как в этот момент за рулем сидел, помоему сверху пыльника. Но это мера временная, только для того чтобы определить источник стука .
Парни-стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины.Там люфт между крайними точками-8 мм.Он там ,гад, прыгает и стучит.
А при повороте руля на месте тоже пыльник стучит? Я пробовал рукой подергать пружину на левой передней стойке — поддается, люфтит. Хорошо так люфтит. И стук при вращении рулем именно пружинный такой.
Читайте также: Пыльники стойки амортизатора ваз
Видео:Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать
Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail
Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.
Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.
Случайно наткнулся на комментарий — «стучат передние пыльники». Нашел несколько вариантов ответов. Решил попробовать устранить стук пыльника передней стойки Nissan X-Trail своими руками.
Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.
При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.
Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.
Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.
В этом и кроется причина стука (шума).
Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.
Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.
Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.
Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.
Запихиваем его в посадочное место пыльника.
Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).
На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.
Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.
Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.
На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).
Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.
Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!
Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail
2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail
1.
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Стук пыльников амортизаторов x trail t31
Кто может подсказать? При езде по неровностям на малой скорости спереди справа и слева слышны отчетливые стуки. Стуки появились еще в январе. На ТО-2 (30 тыс. км) ничего не нашли. 3 недели назад опять поехал в сервис: прокатился с мастером, стуки услышали, но при диагностике ничего неисправного не выявили. Дали распечатки всякие. Но мне-то от этого ни тепло, ни холодно. Стук все сильней и сильней. В субботу опять поехал в сервис. На этот раз мастер не услышал ничего, типа это нормальная работа подвески. Все люди, которые садятся в машину спрашивают, что за стук, а он не слышит. Да и с улицы эти стуки слышно. Я грешу на опорные подшипники. Когда машину качают, то стук откуда-то оттуда идет. Мастер сказал, что это бред и так опорники не определяют. При вращении руля посторонних звуков нет. Подскажите, кто менял эти подшипники, как они стучали? На что давить у дилера. А то сложилось впечатление, что по гарантии они нафиг посылают так мягко, типа у вас все нормально. А вот за деньги — любой ваш каприз исправим.
Читайте также: Амортизатор левый задний тойота королла
P.S. Дилер Автомир на Ярославке.
Стук МОГУТ давать пыльники на стойках АММОРТИЗАТОРов ПЕРЕДНИХ ( дубеют они или другой какой процесс)
Я тоже дилеру голову морочил этим стуком, мастер подложили под пыльники салфетки стук перестал проявляться. Стучит на небольшой скорости при проезде выбоинок в асфальте,а иногда и на лежачих полицейских проявляется.
Стук МОГУТ давать пыльники на стойках АММОРТИЗАТОРов ПЕРЕДНИХ ( дубеют они или другой какой процесс)
У меня стук был именно при возвращении руля с небольшого угла в прямолинейное положение — опорные подшипники поменяли без всяких проблем по гарантии
мастер подложили под пыльники салфетки стук перестал проявляться.
Куда конкретно я не видел так как в этот момент за рулем сидел, помоему сверху пыльника. Но это мера временная, только для того чтобы определить источник стука .
Парни-стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины.Там люфт между крайними точками-8 мм.Он там ,гад, прыгает и стучит.
А при повороте руля на месте тоже пыльник стучит? Я пробовал рукой подергать пружину на левой передней стойке — поддается, люфтит. Хорошо так люфтит. И стук при вращении рулем именно пружинный такой.
Видео:Стук в подвеске Nissan X-trail РЕШЕНИЕСкачать
Ниссан х трейл стуки в передней подвеске
Nissan X-Trail
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
7 ответов
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
Лучшие
У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.
Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Все ответы
У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.
Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.
Линьки — звонкий стук на малых неровностях при резком перемещении подвески.
Втулки стабилизатора — глухой стук при больших ходах подвески, ощущаешь под левой ногой на праворуком или правой на леворуком.
Это все расходники и не дорого.
Линьки проверить элементарно, залезь под машину на яме и возьмись за линьки руками, попроси кого-нибудь покачать машину за верх. рилинги из стороны в сторону и ты почувствуешь даже малейший люфт, если он есть
- Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
- Создано: 19 февраля 2017 21:49
- Хитов: 11199
- Рейтинг:
Читайте также: Подвальные люки с газовыми амортизаторами своими руками
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.
Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.
Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.
Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.
На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.
Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.
В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.
Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.
После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.
Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.
На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Видео:Сильный стук сзади на X-Trail'е - в сервисах приговаривали на 50.000руб. проблема оказалась мелочьСкачать
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник—воскресенье с 10:00 до 20:00
Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.
Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.
Случайно наткнулся на комментарий — «стучат передние пыльники». Нашел несколько вариантов ответов. Решил попробовать устранить стук пыльника передней стойки Nissan X-Trail своими руками.
Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.
При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.
Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.
Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.
В этом и кроется причина стука (шума).
Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.
Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.
Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.
Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.
Запихиваем его в посадочное место пыльника.
Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).
На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.
Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.
Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.
На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).
Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.
Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!
Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail
После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ПОДВЕСКЕ NISSAN ROGUE XTRAIL T32 ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯСкачать
Жутко стучит подвеска на Nissan. Или напрочь оторванные сайлентблоки подрамника.Скачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
X-Trail 32: Посторонние звуки и непродуманные решения популярного кроссовераСкачать
Стук СТАКАНЧИКОВ X-Trail T31Скачать
Ниссан Кашкай +2 стук подвески, амортизаторы cтавлю с усиленными сайленблоками.Скачать