Стук редуктор рулевого 21213

Сейчас открыл ФАК — там описана регулировка люфта в зацеплении червяк-ролик, и речь идет о регулировочном винте, который фиксируется контргайкой.

Спрашивается — это оно и есть? Кто пробовал, скажите, насколько трудно добраться? Вакуумник надо снимать? (Мастер вроде сказал, что не надо, но как-то неуверенно.)

Неплохо бы поточнее продиагностировать — в редукторе ли стуки. А люфт на руле в норме или увеличен? Регулировка в основном на величину люфта влияет, если стуки есть — может и не помочь.

: Сейчас открыл ФАК — там описана регулировка люфта в зацеплении червяк-ролик, и речь идет о регулировочном винте, который фиксируется контргайкой.

: Спрашивается — это оно и есть? Кто пробовал, скажите, насколько трудно добраться? Вакуумник надо снимать? (Мастер вроде сказал, что не надо, но как-то неуверенно.)

Это оно и есть. Вакуумник снимать не надо, но к шлицу регулировочного винта сверху не добраться. Можно изготовить инструмент из двух шлицевых отверток — одну согнуть на конце чтоб плоскость шлица была рараллельна ручке, другую — чтоб перпендикулярна — крутить винт ими поочередно. Я регулировал, зажав подходящую монетку в пассатижах — тоже вариант ?

Люфт, скажем так, не маленький, но и не слишком большой. Бывали в моей практике люфты и побольше :). Рулевые тяги и наконечники я и сам пробовал трясти, вроде бы все натянуто, ничего не болтается.

: Это оно и есть. Вакуумник снимать не надо, но к шлицу регулировочного винта сверху не добраться. Можно изготовить инструмент из двух шлицевых отверток — одну согнуть на конце чтоб плоскость шлица была рараллельна ручке, другую — чтоб перпендикулярна — крутить винт ими поочередно. Я регулировал, зажав подходящую монетку в пассатижах — тоже вариант ?

Спасибо. В общем, попробую, посмотрим, уйдут стуки или нет.

Видео:Стучит и люфтит маятник на Ниве... В чем причина?Скачать

Стучит и люфтит маятник на Ниве... В чем причина?

Стучит рулевая?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 45
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: НИВА 21214, 2002г.

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: 2131&2002

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: 21214 2009г.в

Если очень медленно вращать руль, то каждые 2-3 сантиетра слышен цок, и тогда колеса поворачиваются (эффект ощущается как срыв поверхностей пар трения) такое впечатление что шаровые абсолютно сухие, а там смазки полно. на малой скорости даже на ровной поверхности этот цокот- стучки постоянно ощущаются на руле, еще из сиптомов- на стоящей машине если медленно пригружать передок, то в начале раздается похожий стучок, приподнял, пригрузил- опять цок, еще после торможения, без разницы отпущена педаль или нет, при движении морды вверх отчетливый стук с двух сторон.
Трогаю все железки рулевого- стук локализовать не удается
Шаровые проверил не закусывают смазка есть
Рулевые пальцы не проверил но рукой зажимал -не похоже
на маятниковый руку клал
на аммортизаторы тоже
На гарантийку заехал — она затихла(как ребенок у врача- все прошло) посмотрели как на странного-зазор в ступицах проверили и отпустили. Полдня было тихо, и снова. Проблема обострилась после зимы, ее заглушала печка. Пробег был тысяч 5, сейчас 10 лучше не становится. усугубляется при сухой погоде перечитываю форумы, думал про суппорты, но машина цокает и на месте, возможно это сразу несколько проблемок, один тут мне сказал что это так у всех, предлагал наплевать. ведь люфтов нету никаких, но я уже сплю плохо.
Надо ехать на ТО2 они там вдэшки нальют везде неглядя, а проблема останется, я такое видел. Извините что длинно.
Редктор сухим быть не может(ГУР), и причем тут тогда качание передка?

А были это две нижние шаровые, левая особенно, её можно провернуть только в тисках-тугая ужасно и за пройденные 10000 не разработалась, смазка была. . Руль легкий, тишина , это счастье

Видео:Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

НИВА КЛУБ

Видео:Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстроСкачать

Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстро

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Cтус » 11 июн 2010, 11:03

Обратил внимание, что вытекла вся смазка из рулевого. Внешним осмотром и поворотами руля установлено, что само рулевое не люфтит. Возможность регулировки еще приличная, судя по винту. Менять сальник или все же снимать полностью и смотреть. У кого есть опыт снятия сошки. Подскажите. Какие могут быть нюансы.

Captain: покачай рулевой вал за сошку вдоль автомобиля, наверняка есть люфт во втулке, сальник просто так не станет течь. Для снятия сошки существует специальный съёмник, иначе — только снимать редуктор, класть его набок сошкой на наковальню и лупить кувалдой по другой стороне сошки с риском задеть корпус и помять или расколоть его. Если во втулке люфт, то нужны оправки для её перепрессовки и развёртка для её чистовой обработки, то есть проще новый редуктор купить. В факе на Нива4х4 описан процесс замены втулки.

Читайте также: Инфинити g25 масло в заднем редукторе

Спасибо. Мне сказал один знакомый, что сальник, даже сняв сошку не снимая рулевого, не заменишь. Так ли это?

Captain: Сальник ставица снаружи, доступ есть. Вот старый удалить непросто, но возможно.

Вообще бытует мнение что рулевое лучше не ремонтировать а менять. Понятно что это после длительной эксплуатации, т.е. старое. Вот сам не знаю что делать. Менять сальник или рулевое. В тоже время хочу брать панель-торпеду «Тайговскую». Старая ни какая. Не знаю что вперед делать. А совета та никто и не дал меняется сальник или нет не снимая рулевого.

MEW: Проблема в какчестве новых редукторов, у нас все кто менял на новые с магазина откатывали на них по нескольку лет и в хлам, убивалась пара, на моем пара в хорошем состоянии, а вот люфт во втулке есть, запасной редуктор лежит уже на полочке и в покатухи беру. А у тебя всего навсего сальник потек

Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение Димон » 21 июн 2010, 00:59

Это оно? Для регулировки зазора червяк-ролик надо вакуумник снимать?

Suicide: Нет, но пригодится хитроизогнутая отвертка или просто пластинка.

Все же пришлось снимать
Сначала снял толстый слой пыли с редуктора. О чудо, вот он какой!
Потом решил проверить уровень масла. Естественно, уронил туда сверло, которым мерил уровень
Пришлось снять вакуумник, верхнюю крышку редуктора и спокойно достать сверло. Заодно увидеть масло на донышке и залить нового.
Один фиг, делать нечего было. Теперь знаю, как вакуумник снимается.

Замена рулевого редуктор

Сообщение Антоха » 16 июл 2010, 12:17

Сёдня собираюсь менять. Есть какие подводные камни или особенности. Так то на первый взгляд ничего сверхъестественного.

wwm: Самое сложное снять 2 наконечника и открутить 3 болта от лонжерона и один махонький на шлицах рулевой. но может уйти схождение и усё.

Рулевой редуктор

Сообщение Magellan » 11 авг 2010, 19:27

Пришел капут рулевой колонке на Ниве 2121.
Поехал на базар покупать новую, а новых нет, только б/у — брать не хочу.
Мне предложили два варианта:
1. Поставить от пятерки (вроде).
2. Поставить от новый более новой Нивы, только нужно еще что-то поменять, если не ошибаюсь, маятник.
Как поступить лучше?
И что к чему менять?

Captain: Поставить от пятерки и поменять сошку на снятую со своёго старого рулевого. Только её снять непросто, но возможно.

А от пятерки будет нормально жить в Ниве? Может нивовские усиленные. или одинаковые?
И что скажешь на счет установки от другой Нивы?

Captain: Если ставить от 21213 — то тоже сошку переставлять, но 2105 купить проще и цена может быть ниже?
Ещё вариант — рулевое и маятник от 21213, это точно дороже будет.
Есть еще вариант — рулевое 21213 нового образца (с коротким валом), рулевой кардан н.о. и маятник 21213.
Этот вариант — самый дорогой, но тут меньше всего риска нарваться на левак.
ИМХО, детали, которые перестали устанавливать на конвейере, не выпускаются заводом, это всё самопал или б/у восстановленное.
Поэтому — 2105.

Re: Рулевой редуктор

Сообщение simbir » 12 авг 2010, 13:31

Дак какой на ниве рулевой редуктор : 2105 или 2101, сошку понятно, что поставить свою придется. Нива 21, донора какого искать?

Captain: от пятёрки 2105, уже говорил!

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение Shashel » 13 авг 2010, 12:07

Менял недавно себе рулевое. Ставил от 2105. Не знаю какое передаточное число, но по ощущениям руль стал заметно туже.
Масло залил. Регулировку производил. Грешу на передаточное число червяк-ролик.
Вообще-то интересная вещь с регулировкой. В положении когда колеса прямо — есть небольшой люфт (допустимый). Градусов 30-40 влево-вправо еще терпимое усилие. Потом кручу всем телом. Вроде не смлабый, но трудновасто. На старом рулевом такого не было.

bambr: На стоящей машине? Или в движении?

В движении. Если думаешь про развал-схождение.то с этим все в порядке. Резина 205 Кама.

wwm: Нужно правильно отрегулировать:
— на рулевом колесе люфт 5-7 градусов (когда колёса прямо)
— в крайних положениях руля (когда выкручиваешь руль до упора) не должно быть подклинивания
— регулировочный винт утапливаешь — зазор\люфт убираешь. Выкручиваешь винт — зазор\люфт увеличиваешь
— наличие масла GL-5 TM-5 ОБЯЗАТЕЛЬНО
Антоха: Вроде всё соответствует, а руль то перетянут, то не дотянут. Что-то где-то пошло не так.
Captain: Ты в среднем положении проверяй и регулируй! А оно одно единственное.
ALK: открутил, закрутил, поехал катаццо. снова закрутил и поехал катаццо. потом снова. и тока када все понравилось — одел шайбу и законтрил.
или без шайбы юзать нельзя агрегат?
Антоха: Нельзя. Открутил, подкрутил, законтрил, проехался. Как правило двух трёх повторов мне хватает. Контрогайку можно полностью не откручивать, чучуть ослабить только. Все операции занимают 15 минут.

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение KRIuK-OFF » 03 июн 2011, 21:41

Читайте также: Что такое редуктор ресивера

Всем добрый вечор Нужен совет!Стук в рулевом редукторе,когда по неровностям еду На новую жаба душит бюджет тратить ажж 2100 знакомый предлагает с семерки за 1000(в хор сост),а я не в курсе подойдет на ниву или нет с рулевой еще не ковырялся Заранее спасибо

вовчик: Сошки отличаются, прийдётся переставлять. Но снять её зачастую очень непросто без съёмника.
Лучше поищи хорошенько источник стука. Редуктор на неровностях стучит редко
Может маятник или шаровая, или ещё что?

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение Колян69 » 12 июн 2011, 16:38

Привет всем.
Достала течь рулевого, куда уходит не пойму. Или по валу сошки, или в крышку, хочу набить смазкой вместо масла, на старой так и делал. Что думаете, парни, так как изгаляться под ваккумом с доливом масла, а тем более снимать его ну никак не хочется

rv3dll: через крышку, точнее через его болты. геметиком намаж под головками и закрути.

Спасибо, три болта точно снизу подлезу, не хоцца опять ваккум снимать.

Рулевая колонка. Вопросы.

Сообщение Итальянец » 02 авг 2011, 18:48

Всем по привету!
Вот доездилась рулевая колонка, и все ее кишки запарились сидеть в темноте и попросились на свежий воздух.
Собственно вопрос — купить не по — нивовски новую колонку, или купить кишки и впихнуть в старый корпус.
Слышал, что долго не проездит.

коллектор: Залез на форум с таким же вопросом. Вообщем сегодня купил рулевой червяк к нему подшипники и два сальника, потратился на 150 грн.Сумма не значительная потому и решил рискнуть.Правда работы чуток есть с заменой.
Антоха: Служить будет не долго и несчастно. По крайней мере сужу по своему опыту и опыту друзей из автосервиса. От кривизны рук не зависит, зависит от качества запчастей.
коллектор: Возможно. Только на новую колонку никто гарантии не дает, также как и на эти запчасти, что я купил

Re: Рулевая колонка. Вопросы.

Сообщение Роман elektrik » 09 авг 2011, 07:25

А у меня колонка скрепит что с ней делать? люфт немного большеват и винтом не устраняется. у меня папа никогда в нее масло не заливал а тут заскрипела и вспомнил. можно ли ее реанемировать? тяжело ли это? или проще новую поставить?

Игорёк: Как минимум нужно следить за смазкой, а то колонок не напасёшься.
Залить нигрола и искать новую колонку или б/у без люфта.

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение GOOFY » 14 ноя 2011, 23:54

ребят подскажите,у меня нива 2121 89г.в,рулевой редуктор сломан пополам,надо менять,кого не спрошу все говорят разное по поводу вала,кто говорит что у меня с длинным валом,кто говорит что на них с коротким,какой всёдаки покупать. (снимать и смотреть нет времени,нужно снять и поставить нормальный)с длинным у нас стоит существенно дешевле. где-то 1800,а с коротким 2700. мне сказали что на ниве на 5ке и 7ке вал длиный а на остальной классике короткий,а кто наоборот говорит

Nikolay: у меня на 2121 1993 года был с длинным валом (самым длинным какой бывает)
вовчик: Доколе?!
для всех Нив, кроме «гидроусилительных»:
— корпус редуктора 2121
— вал 2105 (длинный)
— сошка 2121 для старых Нив и 21213 для новых
romych: я правильно понимаю что редуктора бывают:
2101(самый короткий)
2105(самый длинный)
21213 «нового образца» — ровно между ними по длине вала?
у меня есть 2121, редуктор соотв. «длинный» и есть редуктор фактически новый, но 2101 с коротким валом.
получается, что никак мой замечательный редуктор в мою ниву не воткнуть? ибо таких длинных карданчиков нет?
(наращивать карданчик не буду -рулевое как никак)
вовчик: Можно разобрать редукторы, вынуть валы с червяками и перепресовать их. Поставишь длинный вал в копеечный редуктор — они полностью идентичны по посадке в червяк .

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение Stranger21 » 11 апр 2012, 19:21

Люди..
я уже несколько раз разбирал собирал редуктор на 05 .
но сеня офигет от нивы . я такого не видел никогда еще

кароче , середина — все ОК . и даже на ТО мерили 6 градусов люфт! .
но вот выкручиваю в строну . и шатаю туда сюда — люфт дикий это раз . второе и самое офигенное — выходной вал редуктора на каотором сошка сидит , ходит вверх вниз. милимутров 5-9 на глазок . ессено при этом дико стучит! .

как так? . если закрутить болт верхний на положении до упора — то в середине его просто закусит .
не догоняю я такого прикола . не было на 05 такого никогда , за 30 лет (((

Captain: Полная ерунда, изучайте матчасть! Люфт меряется и регулируется в среднем положении механизма, при отклонении от среднего растёт. Это объективная реальность, так уж там задумано.

Вопрос о рулевом редукторе!

Сообщение MIXXXA69 » 15 авг 2012, 22:08

Нива 21214, 2006 г. Необходимо заменить рулевой редуктор (неприятно клацает с..ка). Пришёл в магазин, говорю:»заворачивай!» А мне в ответ; «а вам какой, с длинным валом, или с коротким?» Говорю модель, год. а мне в ответ: «знать на знаю, и знать не хочу

Читайте также: Редуктор крана кс 2561

Знающие люди, пожалуйста, подскажите! Редуктор с каким валом подойдет на ВАЗ 21214 2006 г.? А то придётся ехать в магаз, где нет выбора длины валов у редукторов

вовчик: С длинным валом. И постарайся найти другой магазин

Будьте добры, обоснуйте. Почему с длинным валом?

вовчик: Что обосновать? Извини, но как-то оно не того.
Посмотри каталоги запчастей, книги по ремонту, пообщайся с автослесарями. И сам сделаешь однозначный вывод о достоверности/ошибочности суждений первого ответившего на этом сайте. Зачем же я буду обосновывать свой опыт? Опять будешь верить на слово?

П.С. А вот продавец, если он заинтересован в покупателе, должен знать, что на редукторе с коротким валом (2101) никогда не будет стоять нивская сошка. Сошка — единственная деталь, которая отличает нивский редуктор от «пяторочного».

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение Oleg Hunter » 12 мар 2013, 13:08

— За полных 20 лет владения НИВОй — знаю её болячки = лучше, чем свои! . Сняв в очередной раз жутко люфтящий рулевой редуктор (РР) — решил «по взрослому» обзаботиться его ремонтом/устройством!! ..Как всегда — очень быстро «сдались»: червяк + его-же шариковые подшипники =
Стук редуктор рулевого 21213[/url
..Применить в этом месте = шарики, и Заставлять их бегать по цементированной+калёной но НЕ-подшипниковой стали АС30ХГМ(а вероятнее = дешевой 20Х) = НЕумно!! Обратимся к конструкции РР ГАЗ-69, владел которым — больше года, и ставший для меня = мерилом/образцом во многом. : Стук редуктор рулевого 21213[/url]
..Как видно: червяк опирается на роликовые! подшипники поз.6 + вал сошки имеет помимо втулок поз.14 — вторую точку опоры в виде приличного роликового подшипника поз.20. Подшипник доп-опоры внедрить тяжело, а вот червяк — на ролики = нужно! Покупаем подшипники №7205 + №2007105 (30205 + 32005), а также бронзу БРАЖ Ф33-34мм для втулок. Проточка червяка под посадку подшипников, при наличии ельборового резца — НЕ составляет проблем. :
Стук редуктор рулевого 21213
. Окончательный вид . на эскизе с первоначальными и желаемыми размерами:
Стук редуктор рулевого 21213
— верхний(к рулю) подшипник №32005 имеет размеры 25х47х15,3, родной/шариковый — 25х47х15, т.е. точить нужно до тела самого червяка + 0,2-0,3мм. Нижний подшипник 30205 (наружную обойму) — нужно проточить по наруже до Ф50мм на спец-оправке, либо расточить корпус до Ф52мм. Посадка под него точится НЕ-доходя 5мм до червяка..

Добавлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
— Собранный уже на роликовых подшипниках Шервяк — обкатываем «на холодную» в сверлилке при 160-200/об подливая маслецО — для выборки люфтов и «устаканивания» как можно на-дольше! ..Регулировка — поджатием нижней крышкой — ничем не отличается от оригинала:
Стук редуктор рулевого 21213
. Теперь = втулки! Даже ВАЗовские, свёрнутые из бронзового листа — НЕ прилегали всей поверхностью к корпусу РР, что хорошо видно на фото! Новодельные — свёрнуты уже из стале/бронзового листа с «пазловым» замком — НЕ выдерживают никакой критики. . Точим новые Ф32(в минус) — из бронзовой болванки, запресовываем (подходящей торцеваой головкой), разворачиваем в размер = 28,7мм раздвижной регулируемой развёрткой (мне досталась раритетная — «фрицовская» ). Развёртку желательно вначале вращать против часовой/рабочего хода — разглаживая/раздавая втулку. На фото слева/внизу — съёмник сошки, без которого нельзя начинать работу с РР.
Стук редуктор рулевого 21213
. Также обращаю внимание на биение червяка относительно вала из-за зазора в сочленении:
Стук редуктор рулевого 21213
Необходимо выпресовав — наплавить вал (точками) и проточить до плотной=концентричной посадки червяка!!

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение DRON_63 » 07 май 2013, 09:18

Братцы, на предыдущей странице на фото показаны червяки снятые с валов. По каталогу вроде это одна деталь (на базар еще не ходил) . Будет ли жить повторно насаженный червяк на другой вал? Это я к чему. есть донор 2101 и покойник 2121, мысли реаниматора такие: сбить червяк с донора (уже сбил) и насадить на вал покойника. Это первый вопрос. И второй вопрос передаточные числа червяка 2101, 2105, 2121 разные или нет? А это я к тому что можно ли ролик оставить старый а червяк поставить донорский?

Oleg Hunter: — Фото на предыдущей странице — мои, а червяки — ВАЗ-овские.. Все они от классики/НИВ = одинаковые! На базаре же торгаши попытаются Вам впарить: «чИстА НиФавскАй = усиленный. червяк на длинном валу».
. Сбить/набить в любом сочетании = дело двух минут и обычного слесарного в 0,5кг.. молотка + наставка Ф10мм. Обратите только внимание: на «мышиных» шлицах есть один направляющий выступ/паз, желательно их совместить. Также замечено — на старых червяках/валах шлицики эти были вышее, а пазики — глубжее. да и небо раньше было — голубее.

Все уже проделал вчера. Все легко и красиво. Немного сомневаюсь в надежности повторной запрессовки, хотя паз длинный думаю держать будет. Еще заметил ширина паза на разных редукторах разная (похоже на вазовсий допуск в 0,5 мм . Так что нефига бегать по рынку и искать нужую длинну вала. Снял свой и поставил в нужный редуктор. Все взаимозаменяемо. Поставил червяк от редуктора 2101, а ролик и вал от 2121. Осталось купить сальники и поставить на авто.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!Скачать

    Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!

    Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать

    Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

    Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

    Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива Тайга

    Люфт рулевого редуктора Нива Шевроле 2018Скачать

    Люфт рулевого редуктора Нива Шевроле 2018

    Как устранить стук в рулевой колонке на НИВЕ 213 без замены подшипников и вала рулевого колеса.Скачать

    Как устранить стук в рулевой колонке на НИВЕ 213 без замены подшипников и вала рулевого колеса.

    Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать

    Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?

    В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать

    В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стука

    Не могу понять где стук Нива Шевроле 2018 (стук в наконечниках ср.тяги)Скачать

    Не могу понять где стук Нива Шевроле 2018 (стук в наконечниках ср.тяги)

    РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2101-07, НИВА. КАК подтянуть рулевую колонкуСкачать

    РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2101-07, НИВА. КАК подтянуть рулевую колонку

    Стук в подвеске ВАЗ из за маятникаСкачать

    Стук в подвеске ВАЗ из за маятника

    Ваз 2107 стук в передней левой части ( РУЛЕВАЯ КОЛОНКА)#ваз2107 #авто #ваз #классикаСкачать

    Ваз 2107 стук в передней левой части ( РУЛЕВАЯ КОЛОНКА)#ваз2107 #авто #ваз #классика

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Убераю стук и меняю масло в рулевой колонке , Нива 2131 ремонт.Скачать

    Убераю стук и меняю масло в рулевой колонке , Нива 2131 ремонт.

    Ремонт рулевого редуктора Нива Шевроле #1Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Нива Шевроле #1

    Щелчки Стуки НИВА Lada Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Niva 4x4. Все варианты Стуков и ЩелчковСкачать

    Щелчки Стуки НИВА Lada Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Niva  4x4. Все варианты Стуков и Щелчков

    Стук при вращении руля на Ниве ШевролеСкачать

    Стук при вращении руля на Ниве Шевроле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток