Сейчас открыл ФАК — там описана регулировка люфта в зацеплении червяк-ролик, и речь идет о регулировочном винте, который фиксируется контргайкой.
Спрашивается — это оно и есть? Кто пробовал, скажите, насколько трудно добраться? Вакуумник надо снимать? (Мастер вроде сказал, что не надо, но как-то неуверенно.)
Неплохо бы поточнее продиагностировать — в редукторе ли стуки. А люфт на руле в норме или увеличен? Регулировка в основном на величину люфта влияет, если стуки есть — может и не помочь.
: Сейчас открыл ФАК — там описана регулировка люфта в зацеплении червяк-ролик, и речь идет о регулировочном винте, который фиксируется контргайкой.
: Спрашивается — это оно и есть? Кто пробовал, скажите, насколько трудно добраться? Вакуумник надо снимать? (Мастер вроде сказал, что не надо, но как-то неуверенно.)
Это оно и есть. Вакуумник снимать не надо, но к шлицу регулировочного винта сверху не добраться. Можно изготовить инструмент из двух шлицевых отверток — одну согнуть на конце чтоб плоскость шлица была рараллельна ручке, другую — чтоб перпендикулярна — крутить винт ими поочередно. Я регулировал, зажав подходящую монетку в пассатижах — тоже вариант ?
Люфт, скажем так, не маленький, но и не слишком большой. Бывали в моей практике люфты и побольше :). Рулевые тяги и наконечники я и сам пробовал трясти, вроде бы все натянуто, ничего не болтается.
: Это оно и есть. Вакуумник снимать не надо, но к шлицу регулировочного винта сверху не добраться. Можно изготовить инструмент из двух шлицевых отверток — одну согнуть на конце чтоб плоскость шлица была рараллельна ручке, другую — чтоб перпендикулярна — крутить винт ими поочередно. Я регулировал, зажав подходящую монетку в пассатижах — тоже вариант ?
Спасибо. В общем, попробую, посмотрим, уйдут стуки или нет.
- Стучит рулевая?
- НИВА КЛУБ
- Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
- Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
- Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
- Замена рулевого редуктор
- Рулевой редуктор
- Re: Рулевой редуктор
- Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
- Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
- Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
- Рулевая колонка. Вопросы.
- Re: Рулевая колонка. Вопросы.
- Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
- Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
- Вопрос о рулевом редукторе!
- Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
- Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
- 💡 Видео
Видео:Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстроСкачать
Стучит рулевая?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20
Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 45
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.
Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г
Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: НИВА 21214, 2002г.
Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: 2131&2002
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: 21214 2009г.в
Если очень медленно вращать руль, то каждые 2-3 сантиетра слышен цок, и тогда колеса поворачиваются (эффект ощущается как срыв поверхностей пар трения) такое впечатление что шаровые абсолютно сухие, а там смазки полно. на малой скорости даже на ровной поверхности этот цокот- стучки постоянно ощущаются на руле, еще из сиптомов- на стоящей машине если медленно пригружать передок, то в начале раздается похожий стучок, приподнял, пригрузил- опять цок, еще после торможения, без разницы отпущена педаль или нет, при движении морды вверх отчетливый стук с двух сторон.
Трогаю все железки рулевого- стук локализовать не удается
Шаровые проверил не закусывают смазка есть
Рулевые пальцы не проверил но рукой зажимал -не похоже
на маятниковый руку клал
на аммортизаторы тоже
На гарантийку заехал — она затихла(как ребенок у врача- все прошло) посмотрели как на странного-зазор в ступицах проверили и отпустили. Полдня было тихо, и снова. Проблема обострилась после зимы, ее заглушала печка. Пробег был тысяч 5, сейчас 10 лучше не становится. усугубляется при сухой погоде перечитываю форумы, думал про суппорты, но машина цокает и на месте, возможно это сразу несколько проблемок, один тут мне сказал что это так у всех, предлагал наплевать. ведь люфтов нету никаких, но я уже сплю плохо.
Надо ехать на ТО2 они там вдэшки нальют везде неглядя, а проблема останется, я такое видел. Извините что длинно.
Редктор сухим быть не может(ГУР), и причем тут тогда качание передка?
А были это две нижние шаровые, левая особенно, её можно провернуть только в тисках-тугая ужасно и за пройденные 10000 не разработалась, смазка была. . Руль легкий, тишина , это счастье
Видео:Стучит и люфтит маятник на Ниве... В чем причина?Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Сообщение Cтус » 11 июн 2010, 11:03
Обратил внимание, что вытекла вся смазка из рулевого. Внешним осмотром и поворотами руля установлено, что само рулевое не люфтит. Возможность регулировки еще приличная, судя по винту. Менять сальник или все же снимать полностью и смотреть. У кого есть опыт снятия сошки. Подскажите. Какие могут быть нюансы.
Captain: покачай рулевой вал за сошку вдоль автомобиля, наверняка есть люфт во втулке, сальник просто так не станет течь. Для снятия сошки существует специальный съёмник, иначе — только снимать редуктор, класть его набок сошкой на наковальню и лупить кувалдой по другой стороне сошки с риском задеть корпус и помять или расколоть его. Если во втулке люфт, то нужны оправки для её перепрессовки и развёртка для её чистовой обработки, то есть проще новый редуктор купить. В факе на Нива4х4 описан процесс замены втулки.
Читайте также: Инфинити g25 масло в заднем редукторе
Спасибо. Мне сказал один знакомый, что сальник, даже сняв сошку не снимая рулевого, не заменишь. Так ли это?
Captain: Сальник ставица снаружи, доступ есть. Вот старый удалить непросто, но возможно.
Вообще бытует мнение что рулевое лучше не ремонтировать а менять. Понятно что это после длительной эксплуатации, т.е. старое. Вот сам не знаю что делать. Менять сальник или рулевое. В тоже время хочу брать панель-торпеду «Тайговскую». Старая ни какая. Не знаю что вперед делать. А совета та никто и не дал меняется сальник или нет не снимая рулевого.
MEW: Проблема в какчестве новых редукторов, у нас все кто менял на новые с магазина откатывали на них по нескольку лет и в хлам, убивалась пара, на моем пара в хорошем состоянии, а вот люфт во втулке есть, запасной редуктор лежит уже на полочке и в покатухи беру. А у тебя всего навсего сальник потек
Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение Димон » 21 июн 2010, 00:59
Это оно? Для регулировки зазора червяк-ролик надо вакуумник снимать?
Suicide: Нет, но пригодится хитроизогнутая отвертка или просто пластинка.
Все же пришлось снимать
Сначала снял толстый слой пыли с редуктора. О чудо, вот он какой!
Потом решил проверить уровень масла. Естественно, уронил туда сверло, которым мерил уровень
Пришлось снять вакуумник, верхнюю крышку редуктора и спокойно достать сверло. Заодно увидеть масло на донышке и залить нового.
Один фиг, делать нечего было. Теперь знаю, как вакуумник снимается.
Замена рулевого редуктор
Сообщение Антоха » 16 июл 2010, 12:17
Сёдня собираюсь менять. Есть какие подводные камни или особенности. Так то на первый взгляд ничего сверхъестественного.
wwm: Самое сложное снять 2 наконечника и открутить 3 болта от лонжерона и один махонький на шлицах рулевой. но может уйти схождение и усё.
Рулевой редуктор
Сообщение Magellan » 11 авг 2010, 19:27
Пришел капут рулевой колонке на Ниве 2121.
Поехал на базар покупать новую, а новых нет, только б/у — брать не хочу.
Мне предложили два варианта:
1. Поставить от пятерки (вроде).
2. Поставить от новый более новой Нивы, только нужно еще что-то поменять, если не ошибаюсь, маятник.
Как поступить лучше?
И что к чему менять?
Captain: Поставить от пятерки и поменять сошку на снятую со своёго старого рулевого. Только её снять непросто, но возможно.
А от пятерки будет нормально жить в Ниве? Может нивовские усиленные. или одинаковые?
И что скажешь на счет установки от другой Нивы?
Captain: Если ставить от 21213 — то тоже сошку переставлять, но 2105 купить проще и цена может быть ниже?
Ещё вариант — рулевое и маятник от 21213, это точно дороже будет.
Есть еще вариант — рулевое 21213 нового образца (с коротким валом), рулевой кардан н.о. и маятник 21213.
Этот вариант — самый дорогой, но тут меньше всего риска нарваться на левак.
ИМХО, детали, которые перестали устанавливать на конвейере, не выпускаются заводом, это всё самопал или б/у восстановленное.
Поэтому — 2105.
Re: Рулевой редуктор
Сообщение simbir » 12 авг 2010, 13:31
Дак какой на ниве рулевой редуктор : 2105 или 2101, сошку понятно, что поставить свою придется. Нива 21, донора какого искать?
Captain: от пятёрки 2105, уже говорил!
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение Shashel » 13 авг 2010, 12:07
Менял недавно себе рулевое. Ставил от 2105. Не знаю какое передаточное число, но по ощущениям руль стал заметно туже.
Масло залил. Регулировку производил. Грешу на передаточное число червяк-ролик.
Вообще-то интересная вещь с регулировкой. В положении когда колеса прямо — есть небольшой люфт (допустимый). Градусов 30-40 влево-вправо еще терпимое усилие. Потом кручу всем телом. Вроде не смлабый, но трудновасто. На старом рулевом такого не было.
bambr: На стоящей машине? Или в движении?
В движении. Если думаешь про развал-схождение.то с этим все в порядке. Резина 205 Кама.
wwm: Нужно правильно отрегулировать:
— на рулевом колесе люфт 5-7 градусов (когда колёса прямо)
— в крайних положениях руля (когда выкручиваешь руль до упора) не должно быть подклинивания
— регулировочный винт утапливаешь — зазор\люфт убираешь. Выкручиваешь винт — зазор\люфт увеличиваешь
— наличие масла GL-5 TM-5 ОБЯЗАТЕЛЬНО
Антоха: Вроде всё соответствует, а руль то перетянут, то не дотянут. Что-то где-то пошло не так.
Captain: Ты в среднем положении проверяй и регулируй! А оно одно единственное.
ALK: открутил, закрутил, поехал катаццо. снова закрутил и поехал катаццо. потом снова. и тока када все понравилось — одел шайбу и законтрил.
или без шайбы юзать нельзя агрегат?
Антоха: Нельзя. Открутил, подкрутил, законтрил, проехался. Как правило двух трёх повторов мне хватает. Контрогайку можно полностью не откручивать, чучуть ослабить только. Все операции занимают 15 минут.
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение KRIuK-OFF » 03 июн 2011, 21:41
Читайте также: Что такое редуктор ресивера
Всем добрый вечор Нужен совет!Стук в рулевом редукторе,когда по неровностям еду На новую жаба душит бюджет тратить ажж 2100 знакомый предлагает с семерки за 1000(в хор сост),а я не в курсе подойдет на ниву или нет с рулевой еще не ковырялся Заранее спасибо
вовчик: Сошки отличаются, прийдётся переставлять. Но снять её зачастую очень непросто без съёмника.
Лучше поищи хорошенько источник стука. Редуктор на неровностях стучит редко
Может маятник или шаровая, или ещё что?
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение Колян69 » 12 июн 2011, 16:38
Привет всем.
Достала течь рулевого, куда уходит не пойму. Или по валу сошки, или в крышку, хочу набить смазкой вместо масла, на старой так и делал. Что думаете, парни, так как изгаляться под ваккумом с доливом масла, а тем более снимать его ну никак не хочется
rv3dll: через крышку, точнее через его болты. геметиком намаж под головками и закрути.
Спасибо, три болта точно снизу подлезу, не хоцца опять ваккум снимать.
Рулевая колонка. Вопросы.
Сообщение Итальянец » 02 авг 2011, 18:48
Всем по привету!
Вот доездилась рулевая колонка, и все ее кишки запарились сидеть в темноте и попросились на свежий воздух.
Собственно вопрос — купить не по — нивовски новую колонку, или купить кишки и впихнуть в старый корпус.
Слышал, что долго не проездит.
коллектор: Залез на форум с таким же вопросом. Вообщем сегодня купил рулевой червяк к нему подшипники и два сальника, потратился на 150 грн.Сумма не значительная потому и решил рискнуть.Правда работы чуток есть с заменой.
Антоха: Служить будет не долго и несчастно. По крайней мере сужу по своему опыту и опыту друзей из автосервиса. От кривизны рук не зависит, зависит от качества запчастей.
коллектор: Возможно. Только на новую колонку никто гарантии не дает, также как и на эти запчасти, что я купил
Re: Рулевая колонка. Вопросы.
Сообщение Роман elektrik » 09 авг 2011, 07:25
А у меня колонка скрепит что с ней делать? люфт немного большеват и винтом не устраняется. у меня папа никогда в нее масло не заливал а тут заскрипела и вспомнил. можно ли ее реанемировать? тяжело ли это? или проще новую поставить?
Игорёк: Как минимум нужно следить за смазкой, а то колонок не напасёшься.
Залить нигрола и искать новую колонку или б/у без люфта.
Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.
Сообщение GOOFY » 14 ноя 2011, 23:54
ребят подскажите,у меня нива 2121 89г.в,рулевой редуктор сломан пополам,надо менять,кого не спрошу все говорят разное по поводу вала,кто говорит что у меня с длинным валом,кто говорит что на них с коротким,какой всёдаки покупать. (снимать и смотреть нет времени,нужно снять и поставить нормальный)с длинным у нас стоит существенно дешевле. где-то 1800,а с коротким 2700. мне сказали что на ниве на 5ке и 7ке вал длиный а на остальной классике короткий,а кто наоборот говорит
Nikolay: у меня на 2121 1993 года был с длинным валом (самым длинным какой бывает)
вовчик: Доколе?!
для всех Нив, кроме «гидроусилительных»:
— корпус редуктора 2121
— вал 2105 (длинный)
— сошка 2121 для старых Нив и 21213 для новых
romych: я правильно понимаю что редуктора бывают:
2101(самый короткий)
2105(самый длинный)
21213 «нового образца» — ровно между ними по длине вала?
у меня есть 2121, редуктор соотв. «длинный» и есть редуктор фактически новый, но 2101 с коротким валом.
получается, что никак мой замечательный редуктор в мою ниву не воткнуть? ибо таких длинных карданчиков нет?
(наращивать карданчик не буду -рулевое как никак)
вовчик: Можно разобрать редукторы, вынуть валы с червяками и перепресовать их. Поставишь длинный вал в копеечный редуктор — они полностью идентичны по посадке в червяк .
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
Сообщение Stranger21 » 11 апр 2012, 19:21
Люди..
я уже несколько раз разбирал собирал редуктор на 05 .
но сеня офигет от нивы . я такого не видел никогда еще
кароче , середина — все ОК . и даже на ТО мерили 6 градусов люфт! .
но вот выкручиваю в строну . и шатаю туда сюда — люфт дикий это раз . второе и самое офигенное — выходной вал редуктора на каотором сошка сидит , ходит вверх вниз. милимутров 5-9 на глазок . ессено при этом дико стучит! .
как так? . если закрутить болт верхний на положении до упора — то в середине его просто закусит .
не догоняю я такого прикола . не было на 05 такого никогда , за 30 лет (((
Captain: Полная ерунда, изучайте матчасть! Люфт меряется и регулируется в среднем положении механизма, при отклонении от среднего растёт. Это объективная реальность, так уж там задумано.
Вопрос о рулевом редукторе!
Сообщение MIXXXA69 » 15 авг 2012, 22:08
Нива 21214, 2006 г. Необходимо заменить рулевой редуктор (неприятно клацает с..ка). Пришёл в магазин, говорю:»заворачивай!» А мне в ответ; «а вам какой, с длинным валом, или с коротким?» Говорю модель, год. а мне в ответ: «знать на знаю, и знать не хочу
Читайте также: Редуктор крана кс 2561
Знающие люди, пожалуйста, подскажите! Редуктор с каким валом подойдет на ВАЗ 21214 2006 г.? А то придётся ехать в магаз, где нет выбора длины валов у редукторов
вовчик: С длинным валом. И постарайся найти другой магазин
Будьте добры, обоснуйте. Почему с длинным валом?
вовчик: Что обосновать? Извини, но как-то оно не того.
Посмотри каталоги запчастей, книги по ремонту, пообщайся с автослесарями. И сам сделаешь однозначный вывод о достоверности/ошибочности суждений первого ответившего на этом сайте. Зачем же я буду обосновывать свой опыт? Опять будешь верить на слово?
П.С. А вот продавец, если он заинтересован в покупателе, должен знать, что на редукторе с коротким валом (2101) никогда не будет стоять нивская сошка. Сошка — единственная деталь, которая отличает нивский редуктор от «пяторочного».
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
Сообщение Oleg Hunter » 12 мар 2013, 13:08
— За полных 20 лет владения НИВОй — знаю её болячки = лучше, чем свои! . Сняв в очередной раз жутко люфтящий рулевой редуктор (РР) — решил «по взрослому» обзаботиться его ремонтом/устройством!! ..Как всегда — очень быстро «сдались»: червяк + его-же шариковые подшипники =
[/url
..Применить в этом месте = шарики, и Заставлять их бегать по цементированной+калёной но НЕ-подшипниковой стали АС30ХГМ(а вероятнее = дешевой 20Х) = НЕумно!! Обратимся к конструкции РР ГАЗ-69, владел которым — больше года, и ставший для меня = мерилом/образцом во многом. : [/url]
..Как видно: червяк опирается на роликовые! подшипники поз.6 + вал сошки имеет помимо втулок поз.14 — вторую точку опоры в виде приличного роликового подшипника поз.20. Подшипник доп-опоры внедрить тяжело, а вот червяк — на ролики = нужно! Покупаем подшипники №7205 + №2007105 (30205 + 32005), а также бронзу БРАЖ Ф33-34мм для втулок. Проточка червяка под посадку подшипников, при наличии ельборового резца — НЕ составляет проблем. :
. Окончательный вид . на эскизе с первоначальными и желаемыми размерами:
— верхний(к рулю) подшипник №32005 имеет размеры 25х47х15,3, родной/шариковый — 25х47х15, т.е. точить нужно до тела самого червяка + 0,2-0,3мм. Нижний подшипник 30205 (наружную обойму) — нужно проточить по наруже до Ф50мм на спец-оправке, либо расточить корпус до Ф52мм. Посадка под него точится НЕ-доходя 5мм до червяка..
Добавлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
— Собранный уже на роликовых подшипниках Шервяк — обкатываем «на холодную» в сверлилке при 160-200/об подливая маслецО — для выборки люфтов и «устаканивания» как можно на-дольше! ..Регулировка — поджатием нижней крышкой — ничем не отличается от оригинала:
. Теперь = втулки! Даже ВАЗовские, свёрнутые из бронзового листа — НЕ прилегали всей поверхностью к корпусу РР, что хорошо видно на фото! Новодельные — свёрнуты уже из стале/бронзового листа с «пазловым» замком — НЕ выдерживают никакой критики. . Точим новые Ф32(в минус) — из бронзовой болванки, запресовываем (подходящей торцеваой головкой), разворачиваем в размер = 28,7мм раздвижной регулируемой развёрткой (мне досталась раритетная — «фрицовская» ). Развёртку желательно вначале вращать против часовой/рабочего хода — разглаживая/раздавая втулку. На фото слева/внизу — съёмник сошки, без которого нельзя начинать работу с РР.
. Также обращаю внимание на биение червяка относительно вала из-за зазора в сочленении:
Необходимо выпресовав — наплавить вал (точками) и проточить до плотной=концентричной посадки червяка!!
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.
Сообщение DRON_63 » 07 май 2013, 09:18
Братцы, на предыдущей странице на фото показаны червяки снятые с валов. По каталогу вроде это одна деталь (на базар еще не ходил) . Будет ли жить повторно насаженный червяк на другой вал? Это я к чему. есть донор 2101 и покойник 2121, мысли реаниматора такие: сбить червяк с донора (уже сбил) и насадить на вал покойника. Это первый вопрос. И второй вопрос передаточные числа червяка 2101, 2105, 2121 разные или нет? А это я к тому что можно ли ролик оставить старый а червяк поставить донорский?
Oleg Hunter: — Фото на предыдущей странице — мои, а червяки — ВАЗ-овские.. Все они от классики/НИВ = одинаковые! На базаре же торгаши попытаются Вам впарить: «чИстА НиФавскАй = усиленный. червяк на длинном валу».
. Сбить/набить в любом сочетании = дело двух минут и обычного слесарного в 0,5кг.. молотка + наставка Ф10мм. Обратите только внимание: на «мышиных» шлицах есть один направляющий выступ/паз, желательно их совместить. Также замечено — на старых червяках/валах шлицики эти были вышее, а пазики — глубжее. да и небо раньше было — голубее.
Все уже проделал вчера. Все легко и красиво. Немного сомневаюсь в надежности повторной запрессовки, хотя паз длинный думаю держать будет. Еще заметил ширина паза на разных редукторах разная (похоже на вазовсий допуск в 0,5 мм . Так что нефига бегать по рынку и искать нужую длинну вала. Снял свой и поставил в нужный редуктор. Все взаимозаменяемо. Поставил червяк от редуктора 2101, а ролик и вал от 2121. Осталось купить сальники и поставить на авто.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать
Люфт рулевого редуктора Нива Шевроле 2018Скачать
Как устранить стук в рулевой колонке на НИВЕ 213 без замены подшипников и вала рулевого колеса.Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!Скачать
Не могу понять где стук Нива Шевроле 2018 (стук в наконечниках ср.тяги)Скачать
В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2101-07, НИВА. КАК подтянуть рулевую колонкуСкачать
Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Убераю стук и меняю масло в рулевой колонке , Нива 2131 ремонт.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Стук в подвеске ВАЗ из за маятникаСкачать
Ваз 2107 стук в передней левой части ( РУЛЕВАЯ КОЛОНКА)#ваз2107 #авто #ваз #классикаСкачать
Ремонт рулевого редуктора Нива Шевроле #1Скачать
Щелчки Стуки НИВА Lada Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Niva 4x4. Все варианты Стуков и ЩелчковСкачать
Стук при вращении руля на Ниве ШевролеСкачать